![]() |
Короче фигня полная выходит. стоит на этом ведре ВС5.6 . Ушлёпочное конечно создание но суть не в этом. Жрякает он как сцука, и едет при этом гавёненька. после того как на офф сервисе какойто студентообразный гигант мыслей залез в распредвалы стало ещё хуже, хотя там с ДСТ-шкой другой студент катался и тоже чёто вертел. В общем поднастроил я её как смог и вроде и поехала и жрать поменьше стала, а всёравно нето. Думал я что это ВС карты путает, а вот сёдня подкинул свой Микас. И вижу такоеже хрюн:
чтобы нормально работала на ХХ приходиться задирать RCOD, а RCOК уводить в минуса пипец как, только всёравно СО на ХХ фигня, почти нету 0.1 а на 3000 2.5 ажнок. А если корректировки по нулям то на ХХ мотор трясёться голоджненький, СО 0 а на рабочих СО 0.9 ято в начале думал это ВС так тупит, а теперь посмотрел и на Микасе такая-же шняга. Давление проверил, свечи ВВ провода поменял, СН меньше 250-ти стремиться к нулю, вот только дибильные поправки приходиться вводить и они всёравно необеспечивают нормального СО на всех реживах. Оычевидно что в этой телеге сидит с новья какаято неисправность, вот только какая, вопрос как всегда на засыпку. ТО у этого ведра по четвергам, так что приедет опять через неделю, у кого есть мысли где покопать, прошу аргументировать и высказываться. Сам думаю залезть в Распредвалы с транспортиром, мне его наконец прислали, и думаю надо осваивать. |
Установка распредвалов на этом движке головная боль это точно.
По симптомам похоже на подсос воздуха . Где транспортиры брал? Кинь адресок пожалуйста http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Koldun2006 мне вот такой ссылочкой помог. правда окончаетльная цена с их працсом несовпадает но прислали быстро, я доволен, осталось в работе попробовать
|
Обрати внимание на то как вращяется коленвал. Он должен вращяться гаечным ключём свободно - двумя пальцами даже со ввёрнутыми свечами. Особенно когда была переустановка распредвалов. Возможно причина очень проста и перетянута одна из цепей а то и обе. Я несколько раз встречал такое. В ответ от автоумников слышал лиш одно - Стартер же вертит значит должен двигатель работть! На деле оказывалось что причина именно в зтом. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif
|
А какой расходомер на ней стоит, сименс или совдеп???
На Российском такое бывает от времени(1 мес.-тоже срок) http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif |
ну тут спецы по газам щас подтянутся ... дмрв что кажет на хх ? я метки грм приспособился ставить без транспортира. смотришь чтобы метки распредвалов были на одном растоянии от верхнего среза гбц. максимум за 4 оборота коленвала ловишь правельное положение
|
Собственно диагностических параметров я щас точно и непомню, но вроде как ничего особого внимания не привлекало. Думаю залезть в распредвалы прийдёться полюбому, а там и поглядим как заработает. Пожалился я на засаду оттого что кроме этих валов немогу придумать причину ПОЧЕМУ приходиться коррекции разводить на так-дохрена в минус и плюс, и всёравно еле еле поднимаю на ХХ а при этом на 3000 об/мин СО лезет в гору как стая голодных китайцев на рисовое поле.
|
Проверьте метку на промежуточном валу привода ГРМ, а потом можно выставлять распредвалы и без транспортира.
|
Цитата:
|
Цитата:
проблем.Это просто отеческий совет.Без приколов. И надо тебе пару недель постажироваться рядом с человеком,который эту процедуру делает с утра до вечера(желательно с закрытыми глазами). |
нету у нас таких специалистов в городе. так-что лезть туда прийдёться мне, как и во многое другое, что некому поручить. Про промежуточную шестрню ничего непонял, зачем она мне? Что от неё зависит? Вроде как меня интересует положение распредвалов относительно ВМТ.
Вообще, поделитесь кто может инфой про настройку распредвалов на 406-м семействе, какие углы кулачков на каких движках ставить, на что обращать внимание, если есть толковые ссылки на эту тему киньте плиз. Мне много-во что рано было лезть, но если-бы я так и неполез досхпор-бы копейки с москвидонами контролькой ковырял, а надо учиться и двигаться вперёд. |
Пожалуй вся проблема в метках ГРМ. Я выставляю так: Индикаторм с длинной наставкой определяю точно ВМТ 1 цилиндра.(естественно сжатие). И потом выставляю эвеэдочки. А с приблудой, что прислали тебе вообще можно добиться исключительной точности.
|
Цитата:
с метками всё не сложно... по большому счёту на промежуточный вал можно наплевать. всё равно максимум за четыре оборота коленвала метки колен вала и распред валов встанут на место . проверено. вот фото . метки под буквами А должны стоять по верхнему срезу головки блока , и на одинаковом растоянии ! очень часто даже опытные мотористы ошибаются. да и потом далеко не факт что проблема в метках... |
Метки я ставил, правда на промежуточную шестерню никогда внимания не обращал, поэтому и удивился высказыванию про метку на ней. Меня сейчас интересует как правильно выставить углы по транспортиру. Когда-то видел брошурку, которая была с такой приблудой из Новгорода, а мне прислали только голое железо, и даже непомню на какой вал какой угол ставить. И ещё. как-то в одной из тем проскакивало какие углы лучше ставить, ну типа не совсем стандарт чтоли, чтобы вроде как повеселее было. Тут-бы теория конечно непомешала, да если ещё и с подсказкой практика ВАЩЕ была-бы бомба.
|
У промежуточной шестерни две звёздочки, у которых шаг одинаковый а диаметр разный. Поэтому там с одной стороны зуб одной звёздочки совпадает с зубом другой (т.е. находятся на одном радиусе) а вот если с другой стороны - то зубья уже не будут стоять по одному радиусу. Поэтому если её выставить не по меткам (чтоб метка пром шестерни смотрела на к/вал), то метки распредвалов могут или отставать или опережать на ползуба.
Это я так, теоретически. Иначе зачем было заводу делать там метку? |
Цитата:
ЗЫ. Буседовал както с мотористом, он сказал что смещение фаз при растяжке 2-4гр. можно и без сверления шестерёнок, перебром нижней чепи на пром.шестерне. З.Ы. Пака писал АВС уже дал ответ. |
Цитата:
по меткам хорошо ставить когда передняя крышка открыта. а когда приезжает машина , и ты начинаешь проверять фазы , какие там метки на пром . валу ? их просто не видно. вот и крутишь колено пока распредвалы своё место не займут , неудобно , согласен, но крышку вскрывать ещё гиморойней. и откуда нам знать как дядя вася выставил метки ... может он их вообще не выстовлял. скажу так , по практике : переставлять распред валы приходится часто , даже опытные мотористы накалываются , а вот чтоб переставлять пром. вал --ниразу такого небыло ! потому что нет разницы как мы их вкорячили , распредвал всё равно встанет на своё место , максимум за четыре оборота коленвала. вообще эта тема мусолилась давно и неоднократно , на форуме есть но видимо гдето глубоко лежит. конечно по всем канонам и правилам следует пользоваться метками и транспортиром. лично я транспортир видел только на картинке . делаю всё так... проблем нет. каждый для себя пусть решает сам как ему делать то или другое. главное чтоб конечный результат был положительным. к стати только что вылез из под газели ... выставлял метки. даже руки не успел отмыть. |
Цитата:
|
На метки смотрю только приблизительно, для точной проверки пользуюсь транспортиром. При уходе в 2-4гр. ЗМЗ-405 начинает тупить, а карбовый ЗМЗ-406 едет приемлемо. Ошибка в 2-4гр. бывает при растяжке цепей или нерпавильной установке нижней цепи. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif
Файлы подкорректировал. |
Бальшущий СЭНКС всем кто откликнулся :PIVO :PIVO :PIVO
Alex24.73 это именно то что я искал!!! Теперь есть инструмент, есть документилово, можно врываться Завтра обещала эта ГАЗелька приехать, к них по четвергам ТО надеюсь разобраться с ней по нашенски, тобишь до ума. |
Ну вот блин и приехала:
на гарантийке какой-то студент уже в распредвалы залазил, поэтому я и решил туда сам залезть посмотреть. по моему транспортиру вышло что выхлопной вал стоит норм а всасывающий запозднили на 4 градуса. по впечатлениям водил после студента машина стала ехать хуже. поправил я всасывающий , воткнул свой микас 7.1 залил в него 40522v2 и отправил прокатиться. В общем нифига непонял. До трёх тысячь под нагшрузкой тупит, высокий СН после 3000 сама летит. Без нагрузки тест на разгон движка пролетает на ура. На ХХ 14 кило воздуха кажет, ДМРВ стоит Автэловский. После установки распредвалов пару раз провернул колено, проверил всё на местах, чё нарушилось непойму. |
Цитата:
Что за прошивка такая? Какая комплектация? В общем нифига непонял. До трёх тысячь под нагшрузкой тупит, высокий СН после 3000 сама летит. Без нагрузки тест на разгон движка пролетает на ура. На ХХ 14 кило воздуха кажет, ДМРВ стоит Автэловский. 1-Попробуй поставить пораньше угол зажигания по октан-корректору(например -3 или -5(Минус)). Вобщем такой, чтобы при резком открытии дросселя едва был слышен краткий стук пальцев. 2 -Выстави RCOD 0,51 , а RCOK 0,0 или даже до -0,30 3- Покатайся с подключенным манометром. |
Цитата:
Наверно цена изменилась не в лучшую сторону? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif А тут рядышком ребята тему замутили: цены на диагнозу,пора прайсы корректировать!!! А по теме - распредвалы... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif плохое наполнение цилиндров.Пробуй поиграться поправкой УОЗ в минусах. Вот как раз и освоишь деваис :xaxa . УДАЧ! |
Все делается просто, на инжекторе даже верхнюю переднюю крышку снимать не надо и боковой успокоитель, шестерни так слазиют!!! И забудьте про транспортиры, я их выкинул, не помню скоко лет назад! Значит делаем так: снимаем клапанную крышку, ослабляем шестерни распредвалов, выставляем шкив коленвала на метку, снимаем гидронатяжитель, смотрим метки распредвалов, должны быть ровно по срезу плоскости не выше не ниже, если не так переставляем цепь., для этого снимаем шестерни и примеряем правую шестерню, если не совпадет с плоскостью- делаем оборот коленвала. Все это делается за полчаса. Лишнего ничего откручивать не надо.
|
Значит так по порядку:
прошивка вот эта [attachment=45150:attachment] просто у меня для 405-го под рукой ничего не оказалось. НО!!! До моего вмешательства на ней в моём ессно микасе машина ездила лучше чем на ВСе хотя и хреновенько. С манометром я катался в прошлый раз, сначала показалось что давление маловатое, но проверил в стенку получил пять с половиной, покатался, всё тип-то, это означает 2.5 на ходу, 3 очка при прогазовках. Теперь вышла вот такая бяка: Разгонный тэст, если вы в курсе есть в МТ такой, обычно применяеться при настройке УОЗ, заключаеться в тапке в пол при этом комп фиксирует время разгона двигла с 2000 до 5000, и нгормой считаеться если телега уложилась в 0.7 секунды. Так вот она у меня в 0.56 уложилась. УОЗ на ХХ 14 градусов, то что называеться то что доктор прописал. Покрутить зажигание ради эксперимента конечно можно, только на самом деле особого смысла не вижу. Поправка на УОЗ стоит -0.5 . При работе двигла на оборотах до трёх тысячь оборотов наблюдаю неуверенную работу, высокий CH порядка полутора-трёх с половиной тысячь, тяги соответственно в этом диапазоне нет. На ходу соответственно таже картина, тоесть машина тупит и ехать нехотит пока двигло 3000 ненаберёт, потом начинает реализовывать всю нажатость педали применённую к ней чтоб дойти до этой цифры в полную катушку, как второе дыхание открываеться. Поправки по топливу я крутил туда сюда как только в голову не приходило. пришлось добавить топлива на коэффициент иначе СО в режиме 1500-3000 оборотов полный ноль, и естественно смещением убрать переобогащение с холостого. Понту от этого особого незаметил. Вроде метки я недолжен был прое*ать. проаернул ведь коленвал пару раз по кругу, и вышли они опять в тоже место и на тот-же градус. Может я чё при подключении попутал? Вроде всё проверял нифига непонял. 2 koldun2006: изменение цены мелочь, в прайсе висит 600 при заказе спросили 700 + доставка, наложный платёж, всёравно немного вышло. По уму настроить-бы эти валы так они мне за один раз отобьют девайсину. Я узнавал у нас за 500 рублей типа настраивают, меня как-то неустроила цена думаю для начала меньше чем за 800 от меня хрен кто проскочит, а поднатаскаюсь тогда и посмотрим сколько лично я буду просить за свою работу, а они пусть хоть за пачку примы корячаться. Но это пока шкура неубитого медведя. подскажи если могёшь, куда наполнение могло деться, чем его посмотреть и сколько его должно быть. Впечатление такое что я ГРМ всётаки прое*ал хотя сходиться всё как в аптеке. несовсем понимаю как поможет мне бороться с наполнением опережение зажигания, видимо я чего-то недогоняю, ну дык потому и помощи прошу, атоб отчитался о победе и сам советы раздавал http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif В общем битва ещё предстоит, и чую будет нелёгкой. |
Цитата:
|
А мож проблема в гидрокомпенсаторах..., при высоких оборотах давление масла достаточно, чтобы все было тип-топ..., а при малых - засада...
Это ИМХО - домысел такой у меня сродился... |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
1.Судя по описанию до 3000 - смесь богатая(высокий СН от 1500-3000),на высоких оборотах - лучше. Причиной мож быть:плохое наполнение - работа ГРМ.Для 405го движка - 14кг воздуха - МАЛО! Нужно:снять крышку клапанов,проворачивая КВ понаблюдать как работают распредвалы и клапана(после НИЖНЕЙ МТ клапана закрываются,начало такта сжатия) и т.д. Тем более сейчас есть транспортир. Коль предыдущий товариСЧ сверлил шестерни-на то была причина!!! Могли помудрить с шестернями...посему и сверлили.Нужно разобраться с работой ГБЦ ... В комплекте два шаблона - нужно выбрать,хотя ошибиться трудно. 2.Тут правильно было написано про гидрики,при выработке ГБЦ и малом давлении - они могут закусываться,зависать в нижнем(приоткрытом) положении,т.к. усилия пружины недостаточно для посадки клапана в седло(гидрик завис из-за плохой смазки и отсутствия масляной плёнки)Нужно померять манометром реальное давление масла на ХХ.Какое масло залито? 3.Ну а поправка УОЗ может влиять на тяговитость движка,на цикловое наполнение она ессно НЕ влияет. 4.Мож есть смысл перешить блок чем-то другим.Пишу из дома-предложить нечего... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif Мое мнение - проблема в ГРМ,искать нужно ТАМ,где перед этим лазил "мастер"... Хотя по сети,не глядя, советовать что либо тяжело... |
Привет koldun2006
масло в этой телеге полусинтетика, водилы скидываються на какуюто присадку, точно не помню, но они не первый движок всей бригадой держат опыт есть, да и состояние видно что неплохое. Так-что думаю вряд-ли нис того ни с сего гидрики заподвисали. У меня есть 538-й соф он подходит для 405-го? могу его залить, только незнаю есть ли смысл. до того как я залез в распредвалы именно такой болячьки небыло а на этом софте кататься пробовали, так-что вряд-ли это дело в софте. СО мне пришлось поднимать чтобы она хоть как-то работала до 3000, думаю я всётаки в настройке валов намудил или ещё что попутал, скорее всего следующий сэкес в следующий четверг, полезу досконально проверять всё по порядку. |
Приветик ещё раз!
Читанул ещё раз все мессаги. А чет не нашел ни слова про РДВ.Мож эта "дудка" клинит на малых,а после 3000-открывается? АЦП ДМРВ? Занижает он на ХХ- 14кг- мало? Е0000538 - под 40522 - Микас 7.1,241.3763000-63,форс.Сименс ДЕКА-1,ДМРВ Сименс. Что бы исключить софт,прошей любую(согл.того блока,что есть),почисти епром... Я посмотрю,что есть по ВС-5.6,завтра на флешке принесу и скину сюда... УДАЧ! |
Привет Пapoxoq. Мне кажется что проблемма в фазах ГРМ.
А ты коленвал ставил по меткам на шкиве или по поршню. Бывает что разбивает шпоночный паз на шкиве. Я ставлю по поршню, а проверяю по меткам. |
Коленвал ставил по поршню. В часовой микрометр вкрутил спицу велосипедную, обрубил её по длинне получился весьма замечательный индикатор ВМТ. Думаю точнее неполучиться. Сегодня мысля пришла про шпонку. может я ставил по поршню а задающий диск смещён? Интересный эффет поидее может получиться.
Шаблона к транспортиру два, я так понял под разную высоту кулачков, вроде подошёл тот который больше, рука на эту работу конечно ещё ненабита, но в очи вроде недолблюсь. во время регулировки снимал кирпус фильтра вместе с патрубками и ДМРВ, может я там чёто мог намудить? что именно в голову пока неприходит, видть прийдёться всё поочереди проверять и на зуб пробовать. |
В комплекте два шаблона фаза 240° - для двигателя ЗМЗ-4063.10 и фаза 252° - для двигателя ЗМЗ-4062.10 и двигателей ЗМЗ-405.10, ЗМЗ-409.10, тебе нужен 252°.
З.Ы. А ты случаем ДМРВ не задом на перёд втулил, у меня был такой косяк по запарке. На нем стрелка нарисована и уши под болты ближе к воздухану. |
252 я и использовал, он на кулаччёк вроде ровненько так прилёг, по идее должен был попать нормально. ДМРВшку я снимал вместе с патрубками и фильтром неразбирая, так-что перевернуть при всём желании не мог. Вот думаю зачем там в фильтр целых два входящих патрубка? Мысля конечно нелогичная, еслиб чё забилось думаю наоборот на высоких душилась-бы, но может там какаянибудь хитрость от ЗМЗ присутствует. А вообще по высокому СН думаю всётаки на ГРМ. Как говориться что делал, то и проверяй. СН по сути или ГРМ или Зажигание. Зажигание там непопутаешь, а если умудришься она совсем незаведёться, лазил в Распредвалы, значит там походу засаду и искать.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 00:30. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot