![]() |
машина ваз 21099 контроллер бош 1.5.4 ..-70, прошивка Т88. при диагностике приговорили ДМРВ - напряжение порядка 1.15В, на ХХ расход 13-14кг\час. Но при этом машина неплохо ехала и расход был порядка 9 литров. Значит купил новый ДМРВ - думал поставлю и вообще шоколадно будет http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif ага, щазз - вообще еще хуже стало http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif на ХХ машина подрагивает, при сбросе газа обороты могут упасть низко, иногда на ХХ обороты прыгали в широких пределах - по стрелке даже видо было не хило. в общем, решил что ДМРВ дохлый - поехал в гарантийку бош. и вот сегодня получил результаты - полностью исправен. при мне даже попросил еще раз показать - значит напряжение начальное 1.04, потом там воздух из компрессора пускали - в общем, сказали, что претензий у них к этому ДМРВ нету и он полностью исправен. даже заключение дали. сижу теперь чешу репу - че за нафиг? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif полазил тут в поиске - вспомнил один момент! когда прошивку меняли - CO\CH выставляли. еще сказали, мол великовато и замена ДМРВ должна решить проблему. ко всем остальным датчикам претензий нет, к движку тоже. может ли настройка RCO дать такой эффект? сейчас, при исправном ДМРВ все равно на ХХ показывает расход воздуха порядка 11-12кг, бензина - 0.8 - 0.9. все остальные параметры - изменений не заметил(по БК смотрю). подскажите, что делать? диагностика наверняка ничего не покажет - по отдельности то датчики в норме. грешу только на настройку CO или на загрязненные форсунки - но про форсунки хз, чисто предположение. время впрыска на ХХ кстати порядка 2.3мс. РХХ менял на рабочий - абсолютно тоже самое. ДПДЗ новый, безконтактный - к нему нет претензий...
Самое главное то забыл написать - со старым ДМРВ этих глюков не было. Только напряжение АЦП повышенное и повышенный расход воздуха на ХХ показывает. ХХ стабильный, обороты падали как надо. На ХХ по БК обороты прыгали только в диапазоне +-20. Сейчас чуть ли не +-200 с новым |
Может СО по старому расходомеру поставили и при замене на новый полусается каша.Показания расхода воздуха зависит от регулировки СО.А ваше каэша хорошо так посмареть бы машинку,но для начала СО настроить
|
При замене ДМРВ на нормах России требуеться регулеровка СО.
Второе Чет слету не нашел Т88. ДМРВ хоть от нее. ДМРВ новый 0,996 допускаю 1,016, а 1.035(1,04)пусть продавец навсякий случай себе оставит. |
вообще какой там дмрв? 037 или другой. может 004.?
|
ДМРВ 037 - у него же не 0,996 должно быть, насколько я тут читал
|
Цитата:
Ето где вы такое читали? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif |
Было подобное. Попробуй так: 1 Отсоедини минус с аккумуляторной батареи. 2 Отсоедини разем 55 pin от контроллера на 3-5 минут. 3 Соедини все на место, заведи и отладь СО.
А нет-так залей другую прошивку и отладь СО |
Все, решилось настройкой CO http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
Напряжение АЦП было 1.04 на мониторе, но датчик был вставлен в специальную фишку - пишут, что надо с колпочками мерить. Попробовали другой ДМРВ подключить - те же 1.04 было. В общем, пофиг - гарантия годhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Если че - приеду опять. теперь на ХХ расход воздуха 10кг. Едет норм. всем спасибоhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Т88 наверно говно хрюнское http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif . Заметил что на некоторых блоках при смене прошивки меняется АЦП ДМРВ в покое. Только не вьехал почему http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif .
|
Сегодня приехала 9-ка с расходомером который на ХХ 14 кг.\ч. показывает(АЦП 1.13) Свой (116-й корпус, 64 элемент) рсход воздуха падает до 10-ти и АЦП при вкл. зажигании показывает 1.05 почемуто http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif Следом подьехала машинка 10-ка с МП 70 Е3(хотя от евро 3 ничего уже не осталось на этой машине,но АВТОАС его взял как Е 3)кароче поставил туда свой ДМРВ там норма 0.996.
Забыл сказать, что контроллер М1.5.4 нормы Россия 83,ДД широкополосный.Прошиву не помню. |
При смене прошивки незамечал, может несмотрел просто, а на разных машинах по разному, это точно. Думаю массы как всегда прикалываються, бвает достаточно на мозге разъём снять поставить, можно неполениться и ВДшкй побрызгать, а бывает и пропаивать приходиться, обычно помогает.
ЗЫ: Кстати а при смене прошиввы в какую сторону менялось АЦП? Если всторону уменьшения может просто колодкой дрюкнул и контакт восстановился подкисший ЭБУ с самой колодкой? Такое повторюсь уже встречал нераз... |
Ну я думаю так если всё раньше ездило нормально то надо искать косяк, а не менять прошиву, прошивку менять это край, если до косяка клиента всё устраивало.
|
Цитата:
|
Добрый вечер. Под шумок и я спрошу если позволите конечно. АЦП 0,996, на ХХ показывает 8,7-9,5 и как мне кажется довольно в больших пределах прыгает. Время впрыска 2,0-2,2, обороты ХХ 850-870, расход 0,7-0,8 л\ч. Но машинка при этом по выхлопу не ровно работает, хлопков нету, но как-то не так. Да, форсунки мыл 1000 км назад, сеточка и фильтр 7000, хочу поменять на днях. Давление в рампе 2,4 кг\см. Блок январь 5.1.1 прошивка сток, Р83, CO не регулировал после замены блока. До замены блока менял ДМРВ, так же CO не регулировал. РХХ новый, ДПДЗ - не менял, но вроде не глючит.
|
Цитата:
|
Ну да, не нравиться что выхлоп не ровный. А по проводам, какие брать фиг знает. Купил TESLA, но с ними разницы не почуял никакой. А давление нормальное 2,4? Должно ведь 2,8-3,0 А CO обязаловка надо значит делать.
|
Да прыжки яб посмотрел повнимательней.
СО регулировать обязательно. Давление 2,4 нормально. Вобще считаю нормой 2,4-2,8 при перегазовке 3,2 Но из практики 2,2 нормально ездят. |
Цитата:
|
А, доперло, прыжки расхода воздуха?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 10:50. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot