![]() |
Всем привет.
Проблема в следующем-пришла 14-я 2004г.в. 1500, ЭБУ BOSH 7.9.7 прога стандарт.Мотор стандарт. Клиент жалуется на большой расход топлива 10-11л.по городу. Время впрыска действительно завышено 4.4-5 м.с. Лямбда зонд висит на отметке 0.8 V Зажигание в норме(по осцилу). Топливо в норме(форсы мыли,насос качает норму).Компрессия 11-12. Пробовал менять ДМРВ,L-зонд, Дросель в сборе с датчиками ,контроллер на Январь 7.2 с Пашиной прошивкой без L -зонда. Результат не меняется впрыск не опускается ниже 4.2м.с. У кого какие мысли есть в чем может быть проблемка? Третий раз чел. приезжает давно так долго с тазами не ковырялся. |
Странно, если лямбда висит в в районе 0.8 в. значит смесь богатая и сразу после прогрева должна высветися ошибка по ДК. Бошь 7.9.7 если он не "прошит" среагирует на эту неисправность быстро.
|
Сам удивляюсь ,что нет такой ошибки.ЭБУ показывает что нет ошибок.
ЭБУ тут врятли виноват не чиповали его ,да и хозяин сказал бы мне. Тем более я Январик подкидывал.Раньше у него не было такой проблемки недавно началось прожорство. |
1. метки ГРМ.
2. что-то заставляет ЭБУ увеличивать время впрыска. Есть паразитная нагрузка на двигатель 3. давление топлива какое? Сколько норма? СН,СО какое? 4. Сколько рисует ДМРВ? |
Метки ГРМ проверил.
Паразитных нагрузок не увидел- это что вообще такое? Давление топлива 2.2-2.4 на перегазовке 3 при пережатии обратки больше 4.5(рампа с обраткой)Фильтры меняли. (оба) ДМРВ рисует 1.02В.На включенном зажигании.На ХХ-9-10 . Менял на свой новый ,результат сильно не изменился СО СН не знаю .Газика нет. |
Ну незнаю помоему 4 норма. вобще ето все относительный апоказатель.
4мс значит впрыск фазированный больше мне ето ниачем не говорит. А вот показатели коррекции на бош 797 я думаю о многом бы рассказали. +к етому насос качает норму сколько? и еще насколько подпрыгивает давление при перегазовке. Еще неплохо спросить как ездит и как греет машину. Про ДМРВ уже сказали. еще на бошике есть замечательная функция пропусков воспламенения-счетчик тихонечко не растет? Как свечки себя чуствуют, как зазор? Но в основе коеффициенты коррекции. Очень неудобно чинить машину без базовых показателей. |
Думаю шипованная машинка,стопудофф стоит EQ20 да?Я один раз попался на это и мужик сказал, что ему чиповал Гена и мы решили пойти и спросить у него чо за проша , уж не с отключенной ли связью она по ДК нам сказали НЕД, НА БОШАХ НЕ ОТКЛЮЧАЕТСЯ!!!И мы поверив в эти слова решили поменять ДК.Есвна не в нем дело было , заводскую EQ09 залил и лямбда задергалась.
|
Я же написал прога стандарт в 2004 тока эту ставить начали B103EQ09. МЕНЯЛ НА ЯНВАРЬ.
На счет резины -вроде не зима обычная летняя заводская R13. На счет каких это пропусков зажигания я чтото не пойму разговор пошел? Время горения 0.8-0.9м.с во всех цилиндрах ровненько.Напряжение горения тоже норма. Впрыск большой 4.5-5 м.с. по книгам это много .На Январе без L-зонда регулировкой СОопускается до 4.2-4.3м.с. ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО. Послал клиента регулировать клапана ,заоодно на распредвал посмотрят. |
Цитата:
|
Интересно , а что сам клиент говорит по поводу увеличения расхода?
Как он вырос, после чего, резко или незаметно, или просто судит по показаниям Б.К.( уменя такие были) А время впрыска параметр относительный |
Клиент говорит что плохо ему на головную боль жалуется ,что жена его пилит,что мало зарабатывает.
Расход вырос плавно я сам его долго распрашивал.Но так конкретно не понял с чего все началось.Он судит по маршрутнику а я по сканеру и наши взгляды совпадают- контроллер выставляет богатую смесь. Почему не пойму. Время впрыска параметр не относительный а конкретный- чем оно больше тем больше расход. |
Чего ты привязался к Длительности впрыска? Она для Бош 7.9.7 на ХХ составляет 3,5-4,3!
И еще сбрось адаптации. |
Адаптацию сбрасывал.
Мне бы начихать на впрыск только вот лямбда висит на 0.8V. Делаешь подсос воздуха лямбда уходит в 0.1-0.2V. и тоже виснет. |
Руками мотор рутить не пробовал? паразитные нагрузки это к примеру намотанные вкладыши или ещё х знает чего в этом духе. Если контроллер добавляет керосину, значит на ХХ меньшее его колличество непозволяет держать заданные обороты. проверь вниматочно двигло на эти приколы, типа компрессия там насколько легко колено проворачиваеться к примеру за вывешенное колесо на 4-й передаче и т.д. Есть большое вчепетляние что с железом не всё гуд, надо енто дело отдефектировать.
|
Цитата:
Не понял к чему ето все? Из полезного здесь только что машина не чипованная. И чего отправили человека клапана регулировать-каки е предпосылки? А распред причем?-заедает? Тогда какой фактор нагрузки?-в параметрах А вот ето что такое? На Январе без L-зонда регулировкой СОопускается до 4.2-4.3м.с. Кто куда опускается? При газоанаилизе говорят про СН, СО, СО2, О2 Катализатор удален? или как проводили измерения и регулировку. Почитайте книжку по впрыску-найдите сто такое коеффициент коррекции(на боше их 3) И назовите их нам наконец то. В параметрах Боша797 есть счетчики пропуска воспламенения (не зажигания), Вы поймите правильно. Если вы хотите получить, чтото дельное в ответах, то задавайте вопрос правильно. Давайте параметры, а неотсебятину. А то первое впечатление, что вы не доканца разбираетесь в том, что ремонтируете. |
Посмотри катализатор и ДПКВ. Выложи параметры по диагностке, т.е коэффициенты коррекции впрыска
|
Катализатор не забит ,разряжение в задросельном пространстве норма.(по вакуумметру)
Сегодня регулировали клапана,некоторые были зажаты .Распредвал впорядке. Завтра приедет буду проверять ДПКВ и его шкиф. Потом посмотрим на коэффициенты коррекции впрыска.(сразу выложу) Специально для KROLUH отмечу ,что лично у меня был случай когда на распредвалу был дефектный кулачок ,который был наполовину изношен. |
Цитата:
Логику объясни. Ну кулачек я тоже встречал-неполное открытие клапана(равно как и не открытие). Ето на газоанализе видно будет, пропуски заработают, лампочку точно зажгет. А ДПКВ и шкив здесь причем? У тебя мужик с жалобой на жор топлива приехал, а не на глобальную тупизну с провалами и снижением максимальной скорости. APR, вот честно не вижу логики в твоих действиях. Ты еще двигатель откапиталь. Тебя не зря спрашивают про определенные вещи. Значит либо они помогают определяться с диагнозом, либо напрямую от етого зависит твоя причина. |
Ищи подсос.
РХХ,вакуум тормозов,прокладки коллекторов,прокладка штанов(зажми выхлоп рукой-подержи-мотор заглохнет?).Бывало и свечи до конца не завернуты http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif .Можно еще много перечислять.Подсос на 797 очень влияет на расход. |
У меня было подобное. Долго рыл. Оказалось что разбило шпоночную канавку на каленвале и в звездочке
|
Всех с праздником !!!
Если Бош выставляет обогащение смеси , то на это должна быть причина !!! В данном случае , хотелось бы посмтореть на скрин или данные с Диаг. оборудования. Бош на прочь отказываеться регулировать состав смеси , причин много ! Бонально для проверки , в контроллер Я 7.2 лейте прогу с ДК - заводскую ( хотябы EL 36 ) для проверки , а дальше делать выводы. По я 7.2 с заводской прогой, Результат сюда ! Желательно с данными в работе на хх, после 3-4 включений вентилятора. Цитата:
|
Всем привет.
Опять для KROLUH поясняю зчем послал человека на рег.клапанов: 1. Посмотреть на распредвал. 2.При регулировке распредвал проворачивают руками либо ключом либо за колесо кому как удобнее, при этом можно выявить паразитные нагрузки. 3.Грамотный механик оценит общее состояние движка,а послал я его к грамотным людям. Сегодня чел.не приезжал. Завтра посмотрим .Датастрим сразу выложу. На счет подсоса воздуха сомневаюсь т.к. смесь будет бедной. Но на всякий случай проверю опасные места. |
Цитата:
Тогда вопрос, зачем ты ищеш паразитные нагрузки? И сколько показывает в данных параметр "фактор нагрузки"? при подсосе воздуха смесь бедной не будет ибо по сигналу лямды начнется обогащение и поползут вверх какраз те самые коеффмциенты. |
Всем привет.
Выкладываю датастрим. На Январе заработал L-зонд но впрыск остается на уровне 4.2-4.4м.с. На Боше параметр FZABG_0 говорит о пропусках воспламенения в 1 цилиндре.То они есть то исчезают иногда держатся на уровне 2-4 . |
Цитата:
я так понимаю весь этот цикл. |
Парни в следующий раз когда к вам на диагностику приедет авто типа ВАЗ попробуйте сделать ей подсос воздуха и посмотрите куда уходит лямбда зонд.
А уйдет он в 0.1V и зависнет т.е. покажет что смесь бедная . |
APR
Скидывай все , откуда могут лететь пары бенза и всякой полугорючей гадости во впуск. Т.е. отключи абсорбер , поставь чепик на дросель вместо шланга . Сними сапун !!!! Проверь регулятор давления топлива на утечку ( порыв мембраны ). А так-же рабочее давление в режиме ХХ !!! Все это очень важно ! Судя по скринам , имееться не нормированное топливо ( или что -то другое !) что просто на просто мешает нормальной работе системы. Может даже быть , недержание форсунок ( не нормированное топливо ) ! И еще , ДМРВ - Жив ??? В статике в АЦП , что кажет ??? Проще сначала на январике отремонтировать , а потом уже и бошик можна затолкать. Так проще будет , и себе урок по Бошам сделаш. Жду результатов ! |
Согласен с Алексеем(Лайнером)
Судя по скринам января блок душит смесь на 16%. Так, что проверяй, что сказали и найдеш. По бошу, чет помоему ерунда с параметрами-не догнал. Пропуски потом посмотриш кода смесь в порядок приведеш. Нагрузка на двиг 23% абсолютно нормально_нет паразитных нагрузок. Про подсос и бедную лямду. Ето какой подсос сделать-ежли маленький то ничего не повиснет. К примеру на полторашном движке скинь трубочку с регулятора топлива(заткнув трубочку) и увидеш как блок смесь придушит. Тоже и про подсос-маленький подсос большие беды. Через туже трубочку на регулятор при подсосе на бош70 достаточно для выхада на запасной режим-со срывом ХХ-ето большой подсос. Для Стрим Да правельно, но ето, что касаеться боша. На январе долговременную я не видел. И еще продувка адсорбера к адаптации отношения неимеет, так думаю. Тоесть теоритически возможно, но в калибрах продувка одсорбера зависит от оборотов температуры-все. |
Для Стрим
Да правельно, но ето, что касаеться боша. На январе долговременную я не видел. И еще продувка адсорбера к адаптации отношения неимеет, так думаю. Тоесть теоритически возможно, но в калибрах продувка одсорбера зависит от оборотов температуры-все. спорить насчет адсорбера не буду. все мои познания по этой тематике опираются на литературу по впрыску ну и на наш форум. других мест почерпнуть знания нет. да и практики тоже маловато. так что первенство по этому вопросу отдаю вам, более опытным. |
На Боше еще обороты будут нехило плавать(подвисать до 3000).
|
Все что рекомендует сделать lainer я сделал в первые полчаса как только увидел эту машинку,
кроме сапуна -про это если можно поподробнее.(или я чегото не допонял?) Про ДМРВ , давление топлива и форсунки уже писал. |
А lainer дал неплохой совет.В масле может оказаться некоторое количество бензина.Со всеми вытекающими.
|
С бошиком была похожая ерунда-расход,лямбда висела около 0.85-помогла только шокотерапия-на оборотах 2000 снял и одел фишку зонда-лямбда задёргалась,клиент приезжал через 2 дня сказал расход ушёл,но это единственный случай
|
Vtorsyrchermett правильно подметил, на что я намекаю.
Действительно , в масле может быть что-то ( бенз , присадки всякие и т.д.) что может мешать нормальной работе. Проверяй . У меня таких случаев скоко угодно, в плоть до полного отказа регулировки по О2. Где то рядом ходишь! ЗЫ . Если искуственно подсос создать , ДК с реагирует ??? А то может он просто отравлен , а мы тут вокруг него пляшем с бубном. Просто седня было 2 Авто ( Субару Трибэка "B1S1" и Нисан марчь) , с одной и той же неисправностью. Мертвые ДК , один в 650 мв "застрял" , другой в 230 мв. |
Всем привет.
Искуственно подсос создавал ДК уходит в 0.1В. Менял на другой. На январе он заработал.На Боше висит в 0.8В. Дело не в ДК. Завтра поиедет посмотрю на масло в моторе.Все трубки отключу и заглушу.Потом отпишусь. |
Цитата:
Сейчас , при таких неисправностях , это первые манипуляции + замер давления топл.системы и утечка по регулятору. |
Че-то никого совсем .
Результата тоже нет. М...........да. |
Всем привет.
Есть результат. Темур правильно сказал машинка чипованная оказалась. Только тот чел. кто отключал лямбда зонд не поменял название програмки ,а так и оставил B103EQ09 Чиповали в Казани и бирку на мозги приклеели типа повышена мощьность отсечка на 7000 и т.д. На самом деле отключен лямбда зонд и слегка изменена смесь в режиме полной мощности. Всем спасибо за помощь. |
Текущее время: 01:42. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot