FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Проблемы С Топливной Смесью На Ваз-2114 2004г. (https://carcd.ru/forum/30/thread32078/)

apr 26.10.2007 19:43

Всем привет.

Проблема в следующем-пришла 14-я 2004г.в. 1500, ЭБУ BOSH 7.9.7 прога стандарт.Мотор стандарт.

Клиент жалуется на большой расход топлива 10-11л.по городу.

Время впрыска действительно завышено 4.4-5 м.с.

Лямбда зонд висит на отметке 0.8 V

Зажигание в норме(по осцилу). Топливо в норме(форсы мыли,насос качает норму).Компрессия 11-12.

Пробовал менять ДМРВ,L-зонд, Дросель в сборе с датчиками ,контроллер на Январь 7.2 с Пашиной прошивкой без L -зонда. Результат не меняется впрыск не опускается ниже 4.2м.с.

У кого какие мысли есть в чем может быть проблемка?

Третий раз чел. приезжает давно так долго с тазами не ковырялся.

zaharov 26.10.2007 20:03

Странно, если лямбда висит в в районе 0.8 в. значит смесь богатая и сразу после прогрева должна высветися ошибка по ДК. Бошь 7.9.7 если он не "прошит" среагирует на эту неисправность быстро.

apr 26.10.2007 20:18

Сам удивляюсь ,что нет такой ошибки.ЭБУ показывает что нет ошибок.

ЭБУ тут врятли виноват не чиповали его ,да и хозяин сказал бы мне. Тем более я Январик подкидывал.Раньше у него не было такой проблемки недавно началось прожорство.

Саша 26.10.2007 20:26

1. метки ГРМ.

2. что-то заставляет ЭБУ увеличивать время впрыска. Есть паразитная нагрузка на двигатель

3. давление топлива какое? Сколько норма?

СН,СО какое?

4. Сколько рисует ДМРВ?

apr 26.10.2007 20:39

Метки ГРМ проверил.

Паразитных нагрузок не увидел- это что вообще такое?

Давление топлива 2.2-2.4 на перегазовке 3 при пережатии обратки больше 4.5(рампа с обраткой)Фильтры меняли. (оба)

ДМРВ рисует 1.02В.На включенном зажигании.На ХХ-9-10 . Менял на свой новый ,результат сильно не изменился

СО СН не знаю .Газика нет.

KROLUH 26.10.2007 20:47

Ну незнаю помоему 4 норма. вобще ето все относительный апоказатель.

4мс значит впрыск фазированный больше мне ето ниачем не говорит.



А вот показатели коррекции на бош 797 я думаю о многом бы рассказали.

+к етому насос качает норму сколько? и еще насколько подпрыгивает давление при перегазовке.

Еще неплохо спросить как ездит и как греет машину.

Про ДМРВ уже сказали.



еще на бошике есть замечательная функция пропусков воспламенения-счетчик тихонечко не растет?

Как свечки себя чуствуют, как зазор?



Но в основе коеффициенты коррекции.

Очень неудобно чинить машину без базовых показателей.

Темур 26.10.2007 20:52

Думаю шипованная машинка,стопудофф стоит EQ20 да?Я один раз попался на это и мужик сказал, что ему чиповал Гена и мы решили пойти и спросить у него чо за проша , уж не с отключенной ли связью она по ДК нам сказали НЕД, НА БОШАХ НЕ ОТКЛЮЧАЕТСЯ!!!И мы поверив в эти слова решили поменять ДК.Есвна не в нем дело было , заводскую EQ09 залил и лямбда задергалась.

apr 26.10.2007 21:05

Я же написал прога стандарт в 2004 тока эту ставить начали B103EQ09. МЕНЯЛ НА ЯНВАРЬ.

На счет резины -вроде не зима обычная летняя заводская R13.

На счет каких это пропусков зажигания я чтото не пойму разговор пошел?

Время горения 0.8-0.9м.с во всех цилиндрах ровненько.Напряжение горения тоже норма.

Впрыск большой 4.5-5 м.с. по книгам это много .На Январе без L-зонда регулировкой СОопускается до 4.2-4.3м.с.

ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО.



Послал клиента регулировать клапана ,заоодно на распредвал посмотрят.

Темур 26.10.2007 21:16

Цитата:

'apr' *'331601' *'26.10.2007, 22:05']

Я же написал прога стандарт в 2004 тока эту ставить начали B103EQ09. МЕНЯЛ НА ЯНВАРЬ.

На счет резины -вроде не зима обычная летняя заводская R13.

На счет каких это пропусков зажигания я чтото не пойму разговор пошел?

Время горения 0.8-0.9м.с во всех цилиндрах ровненько.Напряжение горения тоже норма.

Впрыск большой 4.5-5 м.с. по книгам это много .

ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО.



Послал клиента регулировать клапана ,заоодно на распредвал посмотрят.

Я про недвижемость сигнала ДК говорю, а так каэша за 4.3 мс. впрыска это много.

zaharov 26.10.2007 21:26

Интересно , а что сам клиент говорит по поводу увеличения расхода?

Как он вырос, после чего, резко или незаметно, или просто судит по показаниям Б.К.( уменя такие были)

А время впрыска параметр относительный

apr 26.10.2007 21:36

Клиент говорит что плохо ему на головную боль жалуется ,что жена его пилит,что мало зарабатывает.



Расход вырос плавно я сам его долго распрашивал.Но так конкретно не понял с чего все началось.Он судит по маршрутнику а я по сканеру и наши взгляды совпадают- контроллер выставляет богатую смесь. Почему не пойму.



Время впрыска параметр не относительный а конкретный- чем оно больше тем больше расход.

hor-sheff 26.10.2007 21:48

Чего ты привязался к Длительности впрыска? Она для Бош 7.9.7 на ХХ составляет 3,5-4,3!



И еще сбрось адаптации.

apr 26.10.2007 21:54

Адаптацию сбрасывал.

Мне бы начихать на впрыск только вот лямбда висит на 0.8V.

Делаешь подсос воздуха лямбда уходит в 0.1-0.2V. и тоже виснет.

napoxoq 26.10.2007 22:27

Руками мотор рутить не пробовал? паразитные нагрузки это к примеру намотанные вкладыши или ещё х знает чего в этом духе. Если контроллер добавляет керосину, значит на ХХ меньшее его колличество непозволяет держать заданные обороты. проверь вниматочно двигло на эти приколы, типа компрессия там насколько легко колено проворачиваеться к примеру за вывешенное колесо на 4-й передаче и т.д. Есть большое вчепетляние что с железом не всё гуд, надо енто дело отдефектировать.

KROLUH 27.10.2007 13:22

Цитата:

'apr' *'331601' *'27.10.2007, 2:05']

Я же написал прога стандарт в 2004 тока эту ставить начали B103EQ09. МЕНЯЛ НА ЯНВАРЬ.

На счет резины -вроде не зима обычная летняя заводская R13.

На счет каких это пропусков зажигания я чтото не пойму разговор пошел?

Время горения 0.8-0.9м.с во всех цилиндрах ровненько.Напряжение горения тоже норма.

Впрыск большой 4.5-5 м.с. по книгам это много .На Январе без L-зонда регулировкой СОопускается до 4.2-4.3м.с.

ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО.



Послал клиента регулировать клапана ,заоодно на распредвал посмотрят.



Не понял к чему ето все?

Из полезного здесь только что машина не чипованная.



И чего отправили человека клапана регулировать-каки е предпосылки?

А распред причем?-заедает? Тогда какой фактор нагрузки?-в параметрах



А вот ето что такое?

На Январе без L-зонда регулировкой СОопускается до 4.2-4.3м.с.

Кто куда опускается? При газоанаилизе говорят про СН, СО, СО2, О2

Катализатор удален? или как проводили измерения и регулировку.



Почитайте книжку по впрыску-найдите сто такое коеффициент коррекции(на боше их 3)

И назовите их нам наконец то.



В параметрах Боша797 есть счетчики пропуска воспламенения (не зажигания),



Вы поймите правильно.

Если вы хотите получить, чтото дельное в ответах, то задавайте вопрос правильно.

Давайте параметры, а неотсебятину.

А то первое впечатление, что вы не доканца разбираетесь в том, что ремонтируете.

toly 27.10.2007 14:37

Посмотри катализатор и ДПКВ. Выложи параметры по диагностке, т.е коэффициенты коррекции впрыска

apr 27.10.2007 19:57

Катализатор не забит ,разряжение в задросельном пространстве норма.(по вакуумметру)

Сегодня регулировали клапана,некоторые были зажаты .Распредвал впорядке.

Завтра приедет буду проверять ДПКВ и его шкиф.

Потом посмотрим на коэффициенты коррекции впрыска.(сразу выложу)

Специально для KROLUH отмечу ,что лично у меня был случай когда на распредвалу был дефектный кулачок ,который был наполовину изношен.

KROLUH 27.10.2007 22:20

Цитата:

'apr' *'331819' *'27.10.2007, 23:57']

Катализатор не забит ,разряжение в задросельном пространстве норма.(по вакуумметру)

Сегодня регулировали клапана,некоторые были зажаты .Распредвал впорядке.

Завтра приедет буду проверять ДПКВ и его шкиф.

Потом посмотрим на коэффициенты коррекции впрыска.(сразу выложу)

Специально для KROLUH отмечу ,что лично у меня был случай когда на распредвалу был дефектный кулачок ,который был наполовину изношен.



Логику объясни.

Ну кулачек я тоже встречал-неполное открытие клапана(равно как и не открытие).

Ето на газоанализе видно будет, пропуски заработают, лампочку точно зажгет.



А ДПКВ и шкив здесь причем?



У тебя мужик с жалобой на жор топлива приехал, а не на глобальную тупизну с провалами и снижением максимальной скорости.



APR, вот честно не вижу логики в твоих действиях.

Ты еще двигатель откапиталь.



Тебя не зря спрашивают про определенные вещи.

Значит либо они помогают определяться с диагнозом, либо напрямую от етого зависит твоя причина.

евген 27.10.2007 23:19

Ищи подсос.

РХХ,вакуум тормозов,прокладки коллекторов,прокладка штанов(зажми выхлоп рукой-подержи-мотор заглохнет?).Бывало и свечи до конца не завернуты http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif .Можно еще много перечислять.Подсос на 797 очень влияет на расход.

toly 28.10.2007 09:45

У меня было подобное. Долго рыл. Оказалось что разбило шпоночную канавку на каленвале и в звездочке

lainer 28.10.2007 11:44

Всех с праздником !!!



Если Бош выставляет обогащение смеси , то на это должна быть причина !!!

В данном случае , хотелось бы посмтореть на скрин или данные с Диаг. оборудования.

Бош на прочь отказываеться регулировать состав смеси , причин много !

Бонально для проверки , в контроллер Я 7.2 лейте прогу с ДК - заводскую ( хотябы EL 36 ) для проверки , а дальше делать выводы.

По я 7.2 с заводской прогой, Результат сюда ! Желательно с данными в работе на хх, после 3-4 включений вентилятора.



Цитата:

'toly' *'331919' *'28.10.2007, 14:45']

У меня было подобное. Долго рыл. Оказалось что разбило шпоночную канавку на каленвале и в звездочке

В полне возможно , но в большинстве таких случаев Бош 7.9.7 может выставить код ошибки P034x

apr 28.10.2007 23:58

Всем привет.

Опять для KROLUH поясняю зчем послал человека на рег.клапанов:

1. Посмотреть на распредвал.

2.При регулировке распредвал проворачивают руками либо ключом либо за колесо кому как удобнее,

при этом можно выявить паразитные нагрузки.

3.Грамотный механик оценит общее состояние движка,а послал я его к грамотным людям.



Сегодня чел.не приезжал.

Завтра посмотрим .Датастрим сразу выложу.



На счет подсоса воздуха сомневаюсь т.к. смесь будет бедной. Но на всякий случай проверю опасные места.

KROLUH 29.10.2007 15:36

Цитата:

'apr' *'332095' *'29.10.2007, 3:58']

Всем привет.

Опять для KROLUH поясняю зчем послал человека на рег.клапанов:

1. Посмотреть на распредвал.

2.При регулировке распредвал проворачивают руками либо ключом либо за колесо кому как удобнее,

при этом можно выявить паразитные нагрузки.

3.Грамотный механик оценит общее состояние движка,а послал я его к грамотным людям.



Сегодня чел.не приезжал.

Завтра посмотрим .Датастрим сразу выложу.



На счет подсоса воздуха сомневаюсь т.к. смесь будет бедной. Но на всякий случай проверю опасные места.



Тогда вопрос, зачем ты ищеш паразитные нагрузки?

И сколько показывает в данных параметр "фактор нагрузки"?



при подсосе воздуха смесь бедной не будет ибо по сигналу лямды начнется обогащение и поползут вверх какраз те самые коеффмциенты.

apr 29.10.2007 20:39

Всем привет.

Выкладываю датастрим.

На Январе заработал L-зонд но впрыск остается на уровне 4.2-4.4м.с.

На Боше параметр FZABG_0 говорит о пропусках воспламенения в 1 цилиндре.То они есть то исчезают иногда держатся на уровне 2-4 .

strem 29.10.2007 21:46

Цитата:

'KROLUH' *'332198' *'29.10.2007, 16:36']

Тогда вопрос, зачем ты ищеш паразитные нагрузки?

И сколько показывает в данных параметр "фактор нагрузки"?



при подсосе воздуха смесь бедной не будет ибо по сигналу лямды начнется обогащение и поползут вверх какраз те самые коеффмциенты.

то есть получив сигнал с дк ( сколько там U-100мв или 200мв бедная смесь) эбу увеличивает время впрыска,смесь становится "богатой" ,напряжение растет 1-1.2. одним сповом происходит корректировка смеси.дальше уже адаптация.. продувка адсорбера..адаптация.

я так понимаю весь этот цикл.

apr 30.10.2007 07:20

Парни в следующий раз когда к вам на диагностику приедет авто типа ВАЗ попробуйте сделать ей подсос воздуха и посмотрите куда уходит лямбда зонд.

А уйдет он в 0.1V и зависнет т.е. покажет что смесь бедная .

lainer 30.10.2007 08:33

APR

Скидывай все , откуда могут лететь пары бенза и всякой полугорючей гадости во впуск.

Т.е. отключи абсорбер , поставь чепик на дросель вместо шланга .

Сними сапун !!!!

Проверь регулятор давления топлива на утечку ( порыв мембраны ).

А так-же рабочее давление в режиме ХХ !!!



Все это очень важно !

Судя по скринам , имееться не нормированное топливо ( или что -то другое !)

что просто на просто мешает нормальной работе системы.

Может даже быть , недержание форсунок ( не нормированное топливо ) !

И еще , ДМРВ - Жив ??? В статике в АЦП , что кажет ???

Проще сначала на январике отремонтировать , а потом уже и бошик можна затолкать.

Так проще будет , и себе урок по Бошам сделаш.



Жду результатов !

KROLUH 30.10.2007 16:55

Согласен с Алексеем(Лайнером)

Судя по скринам января блок душит смесь на 16%.

Так, что проверяй, что сказали и найдеш.



По бошу, чет помоему ерунда с параметрами-не догнал.

Пропуски потом посмотриш кода смесь в порядок приведеш.



Нагрузка на двиг 23% абсолютно нормально_нет паразитных нагрузок.



Про подсос и бедную лямду.

Ето какой подсос сделать-ежли маленький то ничего не повиснет.

К примеру на полторашном движке скинь трубочку с регулятора топлива(заткнув трубочку) и увидеш как блок смесь придушит.

Тоже и про подсос-маленький подсос большие беды.

Через туже трубочку на регулятор при подсосе на бош70 достаточно для выхада на запасной режим-со срывом ХХ-ето большой подсос.



Для Стрим

Да правельно, но ето, что касаеться боша.

На январе долговременную я не видел.

И еще продувка адсорбера к адаптации отношения неимеет, так думаю.

Тоесть теоритически возможно, но в калибрах продувка одсорбера зависит от оборотов температуры-все.

strem 30.10.2007 19:21

Для Стрим

Да правельно, но ето, что касаеться боша.

На январе долговременную я не видел.

И еще продувка адсорбера к адаптации отношения неимеет, так думаю.

Тоесть теоритически возможно, но в калибрах продувка одсорбера зависит от оборотов температуры-все.



спорить насчет адсорбера не буду. все мои познания по этой тематике опираются на литературу по впрыску ну и на наш форум. других мест почерпнуть знания нет. да и практики тоже маловато. так что первенство по этому вопросу отдаю вам, более опытным.

евген 30.10.2007 20:08

На Боше еще обороты будут нехило плавать(подвисать до 3000).

apr 30.10.2007 21:55

Все что рекомендует сделать lainer я сделал в первые полчаса как только увидел эту машинку,

кроме сапуна -про это если можно поподробнее.(или я чегото не допонял?)

Про ДМРВ , давление топлива и форсунки уже писал.

Vtorsyrchermett 30.10.2007 23:42

А lainer дал неплохой совет.В масле может оказаться некоторое количество бензина.Со всеми вытекающими.

rus 31.10.2007 09:29

С бошиком была похожая ерунда-расход,лямбда висела около 0.85-помогла только шокотерапия-на оборотах 2000 снял и одел фишку зонда-лямбда задёргалась,клиент приезжал через 2 дня сказал расход ушёл,но это единственный случай

lainer 31.10.2007 13:07

Vtorsyrchermett правильно подметил, на что я намекаю.

Действительно , в масле может быть что-то ( бенз , присадки всякие и т.д.) что может мешать нормальной работе.

Проверяй . У меня таких случаев скоко угодно, в плоть до полного отказа регулировки по О2.

Где то рядом ходишь!



ЗЫ . Если искуственно подсос создать , ДК с реагирует ??? А то может он просто отравлен , а мы тут вокруг него пляшем с бубном.

Просто седня было 2 Авто ( Субару Трибэка "B1S1" и Нисан марчь) , с одной и той же неисправностью.

Мертвые ДК , один в 650 мв "застрял" , другой в 230 мв.

apr 31.10.2007 20:48

Всем привет.

Искуственно подсос создавал ДК уходит в 0.1В. Менял на другой. На январе он заработал.На Боше висит в 0.8В. Дело не в ДК.

Завтра поиедет посмотрю на масло в моторе.Все трубки отключу и заглушу.Потом отпишусь.

lainer 01.11.2007 17:51

Цитата:

'apr' *'332863' *'1.11.2007, 1:48']

посмотрю на масло в моторе.Все трубки отключу и заглушу.

Я раньше так-же рыл

Сейчас , при таких неисправностях , это первые манипуляции + замер давления топл.системы и утечка по регулятору.

lainer 05.11.2007 16:05

Че-то никого совсем .

Результата тоже нет.

М...........да.

apr 06.11.2007 22:14

Всем привет.

Есть результат.

Темур правильно сказал машинка чипованная оказалась.

Только тот чел. кто отключал лямбда зонд не поменял название програмки ,а так и оставил B103EQ09

Чиповали в Казани и бирку на мозги приклеели типа повышена мощьность отсечка на 7000 и т.д.

На самом деле отключен лямбда зонд и слегка изменена смесь в режиме полной мощности.

Всем спасибо за помощь.


Текущее время: 01:42. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot