![]() |
приехал сегодня данный ситроен, непосредственный впрыск - впервые у нас в сервисе и один из немногих в городе. симптомы - заводится и едет, потом начинает тупить, зажигает лампочку и не развивает обороты выше примерно 2000, ошибка - P1113. как я понял - это ошибка по регулировке давления топлива.
в баке стоит насос с большим кольцевым фильтром, типа как в свежих фиатах, в корпусе насоса, неразборное чудо такое. ставили манометр в магистраль до ТНВД - давление скачет весьма сильно, промыли фильтр (нового нету в принципе, во всяком случае здесь и сейчас) - давление держится ровненько 5бар, как по автодате, проблема осталась - первая, вторая - летим. на первом же повороте сбрасываем газ, вторую - тупим, тут же лампочка на панели, и не развивает обороты вообще. ошибка 1113. что делать? клиенту чертовски не хочется ехать в Минск, и я его понимаю - 350км в таком режиме это самоубийство.... направьте на путь истинный или хоть мануал толковый дайте почитать, где-чего мерять. я пока нашел только упоминание о рабочем давлении порядка 100 бар при газ в пол и 70 на ХХ. с учетом отсутствия средств измерения (которые в принципе можно изготовить, инструментальная база есть) и параметров регулятора давления и датчика давления - это почти ничто, блин... помогите, люди добрыя! хочется ведь клиенту помочь и научиться новому... |
Проверь давление в движении. Может как раз на повороте при малом количестве топлива в баке хапает воздух. Еще сталкивался с отхлыниванием бенза от насоса при продолжительном сильном разгоне на Кседосах и Кемриках.
|
проверено именно в движении - 5кило колом. после промывк фильтра. понимаю что нужно менять, но на данный момент дело на 90% не в этом
|
изготавливай манометр
клинят и датчики и регуляторы давления на таком впрыске давление контролировать в живую и по сканеру , ну и делать выводы недавно дрючил лагуну с непосредственным.... после прогрева двигателя вылетала ошибка по превышению предела регулировки даления причем то в одну то в другую сторону виноват оказался датчик давления |
здесь код Р1113 расшифровывется P1113 IAT Sensor Open/Short
http://www.telematika.gr/Tech/OBD/Codes/PSA_en.html |
Цитата:
|
продолжаю тему С5-теперь он у меня-нужно добить общими усилиями
из нового что я уже накапал 1 ошибкаР1113 появляется даже не в движениии-просто нужно несколько раз нажать газ выше 2500 и выскакивает ошибка 2если читаю как ситроен пишит ошибку р1288- 3стоит 3 лямдозонда-пока не понимаю зачем третий сегодня еще посмотрю-чем больше информации-тем больше мыслей |
Похоже,что ЕГР глючит.Газы с него идут на заслонку,а там температурник этот стоит.
|
интересная мысль,спасибо сегодня проверю
|
не похоже на егр -отключаю полностью-остается таже ошибкаР1288 и появляется ошибка егр
причем все остальные ошибки сканер видит и расшифровывает а эту пишет нет данных может какие новые мысли у кого есть? |
я всеже склоняюсь к тому что нужно давление мерять...
кстати, у меня есть небольшенькая дока под названием citroen obd-II DTC, так вот тут ошибка 1288 расшифровывается как fuel pressure regulation efficiency что, кстати, наверно всеже говорит о том что и 1113 правильно расшифровывается именно как fuel pressure regulation. прокатись, посмотри какое давление показывает в движении при возникновении ошибки... |
Ая бы проверил дросель на мицубиси с прямым впрыском такаяже фигня тем более ошибка по с5это по дроселю
|
сегодня попробую померить высокое давление-если получится конечно
а вот что я накопал по кодам -какие мысли по этому поводу |
Цитата:
у тебя есть манометр с переходниками на примерно 100 бар? у меня все уперлось именно в это.... Цитата:
мысли такие, что эти коды не от ситроена.... потому что похожи на фордовские. а вот что я нашел, и что мне показалось чертовски правдоподобным.... |
Привет
судя по твоим кодам скорее всего ты прав что проблема с давлением утром на холодную еще раз все протестировал и появились коды Р1294 р1291 после того как немного прогрелась снова появился р1288 у меня тоже нет такого монометра-поэтому отправил к дизелистам-это их параметры но если не помереют-сделаю себе -думаю таких моделей скоро будет много в понедельник продолжу |
может кто нибудь знает как правильно проверить датчик давления в рампе и електро -клапан
сброса давления? может есть какие то пораметры? |
поставил новую автодату - думал там по этой машине что то будет, но почти ничего нету...
надо в Ситроеновских доках искать.... |
Цитата:
по непроверенным данным из нета - на ХХ 70атмосфер, до 100 при газовании, до 30 при сбросе газа. опять же - таким данным склонен верить. померять только нечем. Юра, ты манометр сделал? дай посмотретьhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif кстати, в принципе при наличии манометра давление знать наверно непринципиально - если давление по манометру и по сканеру разное - виноват датчик давления, если одинаковое и при этом ошибка - регулятор... |
Текущее время: 23:51. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot