|  | 
| 
 Подскажите ,как правильно слепить прошивку газ/бензин .Блок VS 5.1-62 мотор 8 кл ,родная стояла V5V03L25. Хочу сделать стандарт/газ ,в газовой части подправить зажигание ,отключить форсунки и отключить лямбду (т.к. на газу вываливает ошибки по ДК ,да и в бензиновой части тоже не мешало-бы отключить). Ну с зажиганием и форсунками примерно все ясно,а вот с ДК проблемы начинаются .Как я понял софт в L25 не поддерживает ручную регулировку СО,нужно использовать за основу V5V13I02 или J02 ,но в L25 попарно-параллельный впрыск ,а в J02 одновременный ,придется переделывать проводку а может и сам блок ( в подробности еще не вникал) .И в L25 при  отключении форсунок драйверная диагностика может давать ошибки (так ли это ? ведь физически форсунки не отключаются ,отключается программно только управление ). Вобщем как быть ,на какой прошивке остановится ,может проще в L25 убрать маску ошибок по ДК ? Или есть еще какие-то варианты ? | 
| 
 Зайди в тему прошивки и скачай комерческий прошивон для VS5.1 -62 новой комплектации. Качай прошиву которая поддерживает RCO. Правь ее и клей лодырем 2.1.10 | 
| 
 Насколько я понял, тебе надо V5D13X09, осталось только решить проблему с драйверной диагностикой. Попробуй в ней галок наставить на газу. Напиши, что получилось, мне эта тема интересна. | 
| 
 Мне пришлось допаивать  резисторы для двухрежимки а так  лодырем 2.1.10 слепилась без проблем | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Раз форсы не режешь, думаю и ошибок не будет http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif | 
| 
 И чего тогда мне голову дурили, что при наличии драйверной диагностики без эмуляторов не обойтись? Володя, кирпич в твою сторону  http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif . Всё таки надо попробовать на машинке, в реале. | 
| 
 :xaxa  Алекс, да не я это говорил.  Январь 5 и Бош 1.5.4 без ДК- можно без эмуляторов, или релюхой или в прошивке. А драйверную отключай. ИМХО. При установке ГБО не каждый клиент сразу зреет на прошивку. Некоторые так и ездят на штате. Тут уж эмуляторы ставить в зависимости от комплектации. | 
| 
 Эмулятор обязательно нужен на МП7.0, М7.9.7, там галок непоставишь. | 
| 
 А еще на газу отключают адсорбер ,нужно ли это делать и что оно дает ? | 
| 
 Можно и сделать его. Только у нас разьемов на форсуночных папа-мама нет http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif Это я про эмулятор. | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 В смысле? На двухрежимке что ли? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif  Тогда желательно вак. шланг заглушить, а на бензине как? Или вобще его отключить? Ездят и так и так. И с ним и без. | 
| 
 Слепил я две прошивки -только почему то АЦП ДМРВ бегает в пределах 0996 до 1016 в   Почему? | 
| 
 Подкинь исправный, если не поможет, смотри массу. | 
| 
 Да  новый датчик и старый тоже плавает пробовал устанавливать с другой машинки рабочий-таше чепуха проверил провода и контакты -всё внорме. | 
| 
 Смотри с фильтром и гофрой, чтоб ветра там не было | 
| 
 Замечал такое - при работе на бензине показания ДМРВ одни, при работе на газе немного отличаются. То же самое происходит и с напряжением, если вольтметром замерить. На газе эл.клапана дополнительно жрут, вот и идёт просадка напруги. Может по этому у тебя и показания разные. | 
| 
 Может и такое, но без подключений всего  АЦП скачет с 0996 до 1016 Проста с таким не встречался и именно на этом блоке VS5.х 62 http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif | 
| Текущее время: 20:05. Часовой пояс GMT +3. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 Перевод: zCarot