Здрасте всем !
Проблемка следующая: Машина 2006 года ВАЗ-21104, генератор стоит с маркировкой 9402.3701 (а не 9402.3701-03, как должно быть согласно письму № 88-2004-Г ОАО "АВТОВАЗ" http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif ). Напряжение сети обычно 13,1 и гуляет от 12,7 В до 13,7 В (мерил на зажимах АКБ). Через год после покупки авто сдох аккумулятор (ТИТАН). Купил новый АКОМ 62 А/Ч. Короче в инструкции к АКОМу написано, что напруга в сети должна быть от 13,7 до 14,7 иначе... Собственно вопросы: 1. Почему стоит "не тот" гена? 2. Почему пляшет напряжение? 3. Какой регулятор ставить на такого гену? (какой лучше?) 4. Что делать ? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif (менять гену на новый или менять регулятор или лезть с паяльником в душу ГЕННАДИЯ)? 5. Как проще всего снять (и главное поставить обратно) генератор на 16 клапанной десятке ? (Позиция "снизу", "сверху" или с "особым извращением" http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif ) ??? P.S. Маркировку регулятора, который установлен в данный момент сказать не могу (хрен подлезешь туда), т.к. планирую сначала проработать вопрос "теоретически" и только после этого снимать, менять, резать, паять и т.д. |
С особым извращением спереди, через правую фару...
|
Цитата:
Первый раз слышу о таком способе... Мдя... А по поводу регулятора может что подскажете ? |
Акак если защита стоит? сверху рессивер...
сними гену, разбери, отпишись что там как, мост с доп диодами или без? поиском воспользуйся разбирались мы как то с этим |
Цитата:
В смысле ? У гены 9402.3701 разве не 9 диодов (6 рабочих + 3 допа) http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif ? Подковы тоже разные ставят ? P.S. Если не трудно, дайте ссылочку где разбирались по этому поводу (поиск не "рулит", а может ключевые слова не те задаю). |
Если защиту снимеш, то должно получиться через низ снять,
есть мосты с 6ю диодами. |
просмотри эту ветку форума! Автоэлектрика-по нашемаркам, есть тема про зарядку и не одна!
|
Ну вообщем буду снимать гену сегодня или завтра...
Ждите отчета http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif |
Ну вообщем добрался я вчера до генератора:
Снял его, разобрал, зачистил все контакты, открутил регулятор (заводской стоял К1216ЕН1), проверил все диоды, обмотки - вроде всё нормально, но... когда снимал регулятор из него ВЫВАЛИЛАСЬ одна из щеток :11: . Собрал генератор, поставил новый регулятор 361.3702, воткнул гену на место (все работы проводились на эстакаде и со снятой защитой двигателя). Завелся... Напряжение на аккумуляторе без нагрузки 14,15 В , с нагрузкой (дальняк, печка на "3", обогрев стекла) 13,8 В. Но после длительной работы двигателя, напруга понизилась: без нагрузки 13,9В, с нагрузкой 13,7В. Вообщем решил пока больше не ковырять его (до весны). Потом может диод "врежу" (вольт где-то на 0,4) или новую подкову с регулятором поставлю. Результат в принципе есть: ниже 13,7 напряжение не падает, но хочется больше... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Всем спасибо за помощь ! |
Есть такая хорошая вещь, называется ТОРН.
Это регулятор напруги устанавливающейся вместо штатного. Поищи в Инете. Держит постоянное натряжение хоть с нагруской хоть нет 14.2 В и зимой и летом. Найди - интересная штука. Немного неправильно. При полностью заряженой батарее- волтаж уменьшается. |
Цитата:
В инструкции к АКБ (АКОМ) написано, что напруга должна быть от 13,7 до 14,7. У меня сейчас в среднем 13,8...14,0 - в дипазон "вписываюсь", поэтому пока больше ничего делать не буду (да и на улице похолодало уже, "некомфортно" ковыряться в машинке http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif ). Если аккуму "станет плохо", тогда буду думать дальше http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/20.gif Вот. |
В принципе я писал для Всех.
Может кого заинтересует и начнет установку. |
не парься нормальная зарядка, если 14.7 сделаеш, то аккум долго не проживёт! Гена нагрузку тянет. А где меряеш напругу? замерь разность между плюсами гены и аккума. Щётка поломана была, или провод оторван?
|
Цитата:
Напряжение замеряю на клеммах АКБ. Разность напряжений между клеммами гены и АКБ почти НОЛЬ (контакты в норме). А щётка похоже была поломана (или надломана ХЗ), короче на регуляторе осталась медная плетёнка с куском щетки. Остался ещё непонятный момент: БК (Престиж 12V10) периодически устраивает истерику с сообщением типа "АХТУНГ!!!... 15,6 Вольт !!!" (было также 15,4, 15,2). После замены регулятора вроде реже стало, но всёж нервирует. Что это? Помехи в самом БК или геннадий "пульсирует" ? Заметил, что часто это происходит при торможении двигателем. Может кто сталкивался с такой проблемой? |
в принципе у меня не десятка а Нива , но столкнулся раз тоже с этим регулятором и снимать его на Ниве если нет ямы полная ..па . Я сделал следующее снял его там где должна стоять таблетка с регулятором внутри все уволил накоротко и контакт на щетку вывел из гены наружу , через разьемчик удлинил и подключил уже свой самодельный регулятор напряжения под капотом в удобном месте . В итоге какое мне нужно напряжение такое и делаю от 13,5 до 14,5 Вольт . ( зависит от времени года и всяких других факторов)
|
Если хочешь понять причину до конца, то бери осциллограф и смотри напряжение на гене. Подробно написал об этом Постоловский.
|
Текущее время: 07:22. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot