FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   По нашемаркам. (https://carcd.ru/forum/56/)
-   -   Какой Поставить Регулятор ??? (https://carcd.ru/forum/56/thread31998/)

Alexxx753 24.10.2007 09:41

Здрасте всем !

Проблемка следующая:



Машина 2006 года ВАЗ-21104, генератор стоит с маркировкой 9402.3701 (а не 9402.3701-03, как должно быть согласно письму № 88-2004-Г ОАО "АВТОВАЗ" http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif ).

Напряжение сети обычно 13,1 и гуляет от 12,7 В до 13,7 В (мерил на зажимах АКБ).

Через год после покупки авто сдох аккумулятор (ТИТАН). Купил новый АКОМ 62 А/Ч.

Короче в инструкции к АКОМу написано, что напруга в сети должна быть от 13,7 до 14,7 иначе...

Собственно вопросы:

1. Почему стоит "не тот" гена?

2. Почему пляшет напряжение?

3. Какой регулятор ставить на такого гену? (какой лучше?)

4. Что делать ? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif (менять гену на новый или менять регулятор или лезть с паяльником в душу ГЕННАДИЯ)?

5. Как проще всего снять (и главное поставить обратно) генератор на 16 клапанной десятке ? (Позиция "снизу", "сверху" или с "особым извращением" http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif ) ???



P.S. Маркировку регулятора, который установлен в данный момент сказать не могу (хрен подлезешь туда), т.к. планирую сначала проработать вопрос "теоретически" и только после этого снимать, менять, резать, паять и т.д.

sab 25.10.2007 00:00

С особым извращением спереди, через правую фару...

Alexxx753 25.10.2007 07:25

Цитата:

'sab' *'331149' *'24.10.2007, 21:00']

С особым извращением спереди, через правую фару...



Первый раз слышу о таком способе... Мдя...



А по поводу регулятора может что подскажете ?

sab 25.10.2007 22:41

Акак если защита стоит? сверху рессивер...



сними гену, разбери, отпишись что там как, мост с доп диодами или без? поиском воспользуйся разбирались мы как то с этим

Alexxx753 26.10.2007 07:18

Цитата:

Сообщение от sab' *'331386 (Сообщение 244152)
сними гену, разбери, отпишись что там как, мост с доп диодами или без? поиском воспользуйся разбирались мы как то с этим



В смысле ? У гены 9402.3701 разве не 9 диодов (6 рабочих + 3 допа) http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif ? Подковы тоже разные ставят ?



P.S. Если не трудно, дайте ссылочку где разбирались по этому поводу (поиск не "рулит", а может ключевые слова не те задаю).

sab 26.10.2007 23:04

Если защиту снимеш, то должно получиться через низ снять,

есть мосты с 6ю диодами.

sab 26.10.2007 23:14

просмотри эту ветку форума! Автоэлектрика-по нашемаркам, есть тема про зарядку и не одна!

Alexxx753 27.10.2007 09:02

Ну вообщем буду снимать гену сегодня или завтра...

Ждите отчета http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif

Alexxx753 29.10.2007 09:23

Ну вообщем добрался я вчера до генератора:

Снял его, разобрал, зачистил все контакты, открутил регулятор (заводской стоял К1216ЕН1), проверил все диоды, обмотки - вроде всё нормально, но... когда снимал регулятор из него ВЫВАЛИЛАСЬ одна из щеток :11: . Собрал генератор, поставил новый регулятор 361.3702, воткнул гену на место (все работы проводились на эстакаде и со снятой защитой двигателя).

Завелся...

Напряжение на аккумуляторе без нагрузки 14,15 В , с нагрузкой (дальняк, печка на "3", обогрев стекла) 13,8 В. Но после длительной работы двигателя, напруга понизилась: без нагрузки 13,9В, с нагрузкой 13,7В.

Вообщем решил пока больше не ковырять его (до весны). Потом может диод "врежу" (вольт где-то на 0,4) или новую подкову с регулятором поставлю.

Результат в принципе есть: ниже 13,7 напряжение не падает, но хочется больше... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Всем спасибо за помощь !

Alex-13 29.10.2007 10:29

Есть такая хорошая вещь, называется ТОРН.

Это регулятор напруги устанавливающейся вместо штатного.

Поищи в Инете.

Держит постоянное натряжение хоть с нагруской хоть нет 14.2 В и зимой и летом.

Найди - интересная штука.

Немного неправильно. При полностью заряженой батарее- волтаж уменьшается.

Alexxx753 29.10.2007 10:59

Цитата:

'Alex-13' *'332139' *'29.10.2007, 7:29']

Есть такая хорошая вещь, называется ТОРН.

Это регулятор напруги устанавливающейся вместо штатного.

Поищи в Инете.

Держит постоянное натряжение хоть с нагруской хоть нет 14.2 В и зимой и летом.

Найди - интересная штука.

Немного неправильно. При полностью заряженой батарее- волтаж уменьшается.



В инструкции к АКБ (АКОМ) написано, что напруга должна быть от 13,7 до 14,7.

У меня сейчас в среднем 13,8...14,0 - в дипазон "вписываюсь", поэтому пока больше

ничего делать не буду (да и на улице похолодало уже, "некомфортно" ковыряться в машинке http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif ). Если аккуму "станет плохо", тогда буду думать дальше http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/20.gif

Вот.

Alex-13 29.10.2007 11:10

В принципе я писал для Всех.

Может кого заинтересует и начнет установку.

sab 29.10.2007 22:44

не парься нормальная зарядка, если 14.7 сделаеш, то аккум долго не проживёт! Гена нагрузку тянет. А где меряеш напругу? замерь разность между плюсами гены и аккума. Щётка поломана была, или провод оторван?

Alexxx753 29.10.2007 23:46

Цитата:

'sab' *'332343' *'29.10.2007, 19:44']

не парься нормальная зарядка, если 14.7 сделаеш, то аккум долго не проживёт! Гена нагрузку тянет. А где меряеш напругу? замерь разность между плюсами гены и аккума. Щётка поломана была, или провод оторван?



Напряжение замеряю на клеммах АКБ. Разность напряжений между клеммами гены и АКБ почти НОЛЬ (контакты в норме).



А щётка похоже была поломана (или надломана ХЗ), короче на регуляторе осталась медная плетёнка с куском щетки.



Остался ещё непонятный момент: БК (Престиж 12V10) периодически устраивает истерику с сообщением типа "АХТУНГ!!!... 15,6 Вольт !!!" (было также 15,4, 15,2). После замены регулятора вроде реже стало, но всёж нервирует. Что это? Помехи в самом БК или геннадий "пульсирует" ? Заметил, что часто это происходит при торможении двигателем. Может кто сталкивался с такой проблемой?

турЫст 18.10.2008 21:17

в принципе у меня не десятка а Нива , но столкнулся раз тоже с этим регулятором и снимать его на Ниве если нет ямы полная ..па . Я сделал следующее снял его там где должна стоять таблетка с регулятором внутри все уволил накоротко и контакт на щетку вывел из гены наружу , через разьемчик удлинил и подключил уже свой самодельный регулятор напряжения под капотом в удобном месте . В итоге какое мне нужно напряжение такое и делаю от 13,5 до 14,5 Вольт . ( зависит от времени года и всяких других факторов)

Вопрос 20.10.2008 21:11

Если хочешь понять причину до конца, то бери осциллограф и смотри напряжение на гене. Подробно написал об этом Постоловский.


Текущее время: 07:22. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot