FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Засада Ваз (https://carcd.ru/forum/30/thread31981/)

anod 23.10.2007 20:39

ВАЗ 21124 1.6_V16-01.2007г.-пробег 10000км

Всё началось летом.



Проблема такова:при запуске на холодную +15 и ниже мотор заводится с пол оборота через

минуту начинаит троить минуту-две(загорается чек-пропуски 0300 и т.д,после сброса на следующий день № цилиндра 0301-0304 меняется,когда одна-две ошибки),далее помере прогрева работает хорошо.

На прогретом моторе ни пропусков,ни провалов,ни каких замечаний в динамике.

При первом знакомстве с авто было обнаружено-прошили на ГАРАНТИЙКЕ не поймёш что

(В КОМПЛЕКТАЦИИ-без

L-зонда,RCO,абсорбера***ГАЗ???)-свечи чёрные.

Что было сделано:

1.Замена прошивки на NL54(от ПАУЛЮСА)

2.Замена свечей

3.Чистка сетки безобака(хотя не грязная была).

4.Проверка меток ГРМ(выпускной вал не доходил на пол зуба до метки- отправил к

мотористам ещё и ремень пожёваный,видемо ролик какой то кривой)

5.Протяжка впускного коллектора,пробрызгивание-на подсос.

6.Замена РХХ.

7.Замена ДПКВ.

8.Осциллы по всем катушкам одинаковые(даже пробывал новые ставить).

9.Протяжка масс на моторе и кузове.



Все процедуры делались последовательно через день(уже неделя мучений).



Какие есть мысли-уже полный тупик. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

didi 23.10.2007 20:52

Цитата:

'anod' *'330774' *'23.10.2007, 21:39']

ВАЗ 21124 1.6_V16-01.2007г.-пробег 10000км

Всё началось летом.



Проблема такова:при запуске на холодную +15 и ниже мотор заводится с пол оборота через

минуту начинаит троить минуту-две(загорается чек-пропуски 0300 и т.д,после сброса на следующий день № цилиндра 0301-0304 меняется,когда одна-две ошибки),далее помере прогрева работает хорошо.

На прогретом моторе ни пропусков,ни провалов,ни каких замечаний в динамике.

При первом знакомстве с авто было обнаружено-прошили на ГАРАНТИЙКЕ не поймёш что

(В КОМПЛЕКТАЦИИ-без

L-зонда,RCO,абсорбера***ГАЗ???)-свечи чёрные.

Что было сделано:

1.Замена прошивки на NL54(от ПАУЛЮСА)

2.Замена свечей

3.Чистка сетки безобака(хотя не грязная была).

4.Проверка меток ГРМ(выпускной вал не доходил на пол зуба до метки- отправил к

мотористам ещё и ремень пожёваный,видемо ролик какой то кривой)

5.Протяжка впускного коллектора,пробрызгивание-на подсос.

6.Замена РХХ.

7.Замена ДПКВ.

8.Осциллы по всем катушкам одинаковые(даже пробывал новые ставить).

9.Протяжка масс на моторе и кузове.



Все процедуры делались последовательно через день(уже неделя мучений).



Какие есть мысли-уже полный тупик. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

Форсунки отлить на режимах, близких к прогревочным. Но мне больше нравится теория подвисания клапана-сломанная пружина, непрокачка гидрокомпенсатора, брак направляющей...

anod 23.10.2007 21:10

Цитата:

'didi' *'330779' *'23.10.2007, 20:52']

Форсунки отлить на режимах, близких к прогревочным. Но мне больше нравится теория подвисания клапана-сломанная пружина, непрокачка гидрокомпенсатора, брак направляющей...



Да,пропустил копрессия-14.0 на всех котлах.

Началось всё енто с 6000км.

И со слов хозяина масло залито 10w60-может в этом проблема(гидрики-не совместимы с маслом этой вязкости?)

didi 23.10.2007 21:14

Цитата:

'anod' *'330787' *'23.10.2007, 22:10']

Да,пропустил копрессия-14.0 на всех котлах.

Началось всё енто с 6000км.

И со слов хозяина масло залито 10w60-может в этом проблема(гидрики-не совместимы с маслом этой вязкости?)

Акак ведет себя стрелка компресометра при замерах в проблемных цилиндрах?

anod 23.10.2007 21:24

Цитата:

'didi' *'330789' *'23.10.2007, 21:14']

Акак ведет себя стрелка компресометра при замерах в проблемных цилиндрах?



Одинаково за несколько циклов(шустро)

didi 23.10.2007 21:31

Цитата:

'anod' *'330787' *'23.10.2007, 22:10']

Да,пропустил копрессия-14.0 на всех котлах.

Началось всё енто с 6000км.

И со слов хозяина масло залито 10w60-может в этом проблема(гидрики-не совместимы с маслом этой вязкости?)

60-температурная вязкость, 10-кинематическая, все в допусках.

anod 23.10.2007 21:40

Цитата:

'didi' *'330779' *'23.10.2007, 20:52']

Форсунки отлить на режимах, близких к прогревочным. Но мне больше нравится теория подвисания клапана-сломанная пружина, непрокачка гидрокомпенсатора, брак направляющей...



Неужто форсунки забились за 10000км(сетка бензобака-чистая)-на горячую нет ошибок не проблем.

rasul_injectorhik 24.10.2007 00:49

форсы местами меняй

смотри за пропусками

trewer 24.10.2007 01:03

Цитата:

'rasul_injectorhik' *'330837' *'24.10.2007, 0:49']

форсы местами меняй

смотри за пропусками

Вчера петнадцатая заехала с пропусками по 4. поменял форсы местами- уже 1 цилиндр. При промывке было видно что игла форсунки подвисает. Промывка помогла.

asn 24.10.2007 05:00

Это форсы подвисают , возми очиститель карбюратора и помой распылители , почти всегда помогает, если нет то промывка но и это не факт, сотреть надо

anod 24.10.2007 06:17

Цитата:

'rasul_injectorhik' *'330837' *'24.10.2007, 0:49']

форсы местами меняй

смотри за пропусками



Смысл форсы местами менять-ошибки каждое утро меняют цилиндр



Завтра заедет,сниму форсы и промою.

RADEON 24.10.2007 20:56

Нахрена переставлять форсы на 16 кл двиге? Много свободного времени? Снял- так мой. Тем более, что это решит подобные проблемы на этих двигателях в 90% cлучаев. Есть форсы грязные (проблемы будут и на горячую) и не очень (проблемы только на холодную). Эти маленькие оранжевые пиписки забиваются в рекордно короткие сроки. А сетку чего чистить? Когда-то помогало решить проблемы на прогреве? Или опять много времени? Манометр подключается за 10 сек с переходником и за 30 сек без него.



DIDI в своем духе: нужно начинать с головки блока! Ты сам так делаешь?

Vtorsyrchermett 24.10.2007 21:14

Цитата:

'RADEON' *'331091' *'24.10.2007, 21:56']

Нахрена переставлять форсы на 16 кл двиге? Много свободного времени? Снял- так мой. Тем более, что это решит подобные проблемы на этих двигателях в 90% cлучаев. Есть форсы грязные (проблемы будут и на горячую) и не очень (проблемы только на холодную). Эти маленькие оранжевые пиписки забиваются в рекордно короткие сроки. А сетку чего чистить? Когда-то помогало решить проблемы на прогреве? Или опять много времени? Манометр подключается за 10 сек с переходником и за 30 сек без него.



DIDI в своем духе: нужно начинать с головки блока! Ты сам так делаешь?

+1 Можно до бесконечности ходить вокруг машины и рассуждать.А деньги когда зарабатывать?!http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gifБыли не раз случаи,когда форсунки забивались за несколько сот километров,причем вообще в хлам.Некоторых притаскивали.Слизь.

RADEON 24.10.2007 22:54

100%. Еще обидно за подход к поиску дефекта. Зачем проверять все подряд по отдельности, если можно проверить оконечный параметр. Если он в норме ( особенно при проявлении дефекта), значит все, что призвано его обеспечивать - в норме.

Очень полезно, а вернее необходимо, просматривать при диагностики прогретого двигателя коррекции состава смеси ( если J7.2 или J5.1, то долговременная адаптация просматривается отдельной таблицей или поверхностью). Это зеркало приготовления смеси и отклонения или неотклонения ее от нормы. Если эти параметры в норме и на горячую видимые проблемы с двигателем отсутствуют, то на двигло хоть ведро бензина вылей- подсоса не найдешь, потому что его нет. И еще - для сброса долговременной адаптации полезно делать инициализацию блока, часто трудноуловимые дефекты становятся явными.

didi 24.10.2007 23:35

Цитата:

'RADEON' *'331091' *'24.10.2007, 21:56']

Нахрена переставлять форсы на 16 кл двиге? Много свободного времени? Снял- так мой. Тем более, что это решит подобные проблемы на этих двигателях в 90% cлучаев. Есть форсы грязные (проблемы будут и на горячую) и не очень (проблемы только на холодную). Эти маленькие оранжевые пиписки забиваются в рекордно короткие сроки. А сетку чего чистить? Когда-то помогало решить проблемы на прогреве? Или опять много времени? Манометр подключается за 10 сек с переходником и за 30 сек без него.



DIDI в своем духе: нужно начинать с головки блока! Ты сам так делаешь?

После отлива и промывки форсов, анализа вторички и давления рву головки постоянно, если не помогают выше описанное. А ТАЗики такие больные с завода идут...

RADEON 25.10.2007 00:04

Ну, 8кл часто попадались. А 16кл че, тоже хромают?

anod 25.10.2007 18:21

Вчера таки не позвонил(хотел снять форсы).

Звонит сегодня утром-всё ништяг на прогреве ни колбасит ни чека второе утро.

Последнее что делал замена ДПКВ и сетка(хотя на ней пару ворсинок было).

Склоняюсь к касяку ДПКВ-видемо на холодную из за него были пропуски(хотя сопротивление около700 Ом).

А интуиция подсказывает,что всё таки форсы http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/tongue.gif косячат.



Всем спасибо за советы.

anod 25.10.2007 18:35

RADEON

Очень полезно, а вернее необходимо, просматривать при диагностики прогретого двигателя коррекции состава смеси ( если J7.2 или J5.1, то долговременная адаптация просматривается отдельной таблицей или поверхностью). Это зеркало приготовления смеси и отклонения или неотклонения ее от нормы.





Нельзя ли по подробней про коррекции состава смеси .

Что за таблица.

strem 25.10.2007 19:59

Цитата:

'anod' *'331312' *'25.10.2007, 19:35']

RADEON

Очень полезно, а вернее необходимо, просматривать при диагностики прогретого двигателя коррекции состава смеси ( если J7.2 или J5.1, то долговременная адаптация просматривается отдельной таблицей или поверхностью). Это зеркало приготовления смеси и отклонения или неотклонения ее от нормы.

Нельзя ли по подробней про коррекции состава смеси .

Что за таблица.



вот читайте. сам тоже частенько заглядываю.[attachment=44424:attachment]

anod 25.10.2007 21:23

Цитата:

'strem' *'331340' *'25.10.2007, 19:59']

вот читайте. сам тоже частенько заглядываю.[attachment=44424:attachment]



Это из какой книжёнки-давольно интересно.

strem 25.10.2007 21:46

Цитата:

'anod' *'331365' *'25.10.2007, 22:23']

Это из какой книжёнки-давольно интересно.

не помню,кажется в инете нашел. давно где-то в мае месяце.когда еще начинал.

про адаптацию хорошо написано.доходчиво.

успехов.


Текущее время: 19:33. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot