![]() |
Помогите инфой по двигателю ААТ . Надо вернуть на место подачу топлива при запуске и Х/Х после какихто спецов, а я незнаю чего и куда возвращать.
|
Нужно двигать верхнюю часть насоса.
|
По рассказам клиента, на сервисе ему ничего никуда не двигали. Пытались убрать чёрный дым, для чего-то снизили кол-во топлива при пуске и холостой ход до 710 об/мин. Потом выяснилось что был рваный воздушный шланг на впуске.
Может кто знает какое должно быть давление наддува? |
Через логин и адаптацию : канал 1 количество впрыска,канал 2 обороты ХХ,канал 5 стартовое количество впрыска.Давление наддува есть в Эльзе.
|
Сходи сюда http://carcd.ru/forum/index.php?showtopic=...mp;#entry327172
Немного не этот двигатель но почти всё сходится. |
Спасибо за подсказку. Вся проблема в том что Эльзы у меня нет!
|
Ты сначала ТНВД выстави как написано, и повнимательней почитай ссылку. Там Эльза и не нужна уже всё дано. Про давление другой разговор. Если не ошибаюсь то до 2-3 кг
|
ТНВД я выставил первым делом, а потом начал вопросы задавать. На счет давления (2-3кг) слишком не точно.
|
Лёш, ты не обижайся, я обитеть не хотел. Но давление и лежит в пределах 2-3 кг, я пока других данных не знаю. Посмотри какие данные вбили по блокам.
|
Давление надува в пределах 0.8-1.2, на холостом напруга дозирующего кольца , примерно 2.2-2.5 V по сканеру.
Чем читаеш авто??? Если при этой напруге черный дым, то надо смотреть зажигание, и воздух, а также давление надува. Если нет нормального запуска, при этой напруге, смотри при запуске скока вольт на доз. кольце, должно быть 3,2-3,5 V. если при этой напруге плохой запуск, и нет воздуха в ТНВД. проблема с плунгером. А подачу увеличили для нормального запуска........ |
Смотреть надо сканером,ВАГ-КОМом.В А6 уже есть блоки данных.Можно и в нулевой группе.Давление проверяется в тест-драйве в блоке измерений 11.Если нет Эльзы,могу блоки измерений сюда выложить.
|
Смотри ВагКомом, надеюсь твой Лейбофайл опознается, можно узнать по его номеру который высветится, должен сходится с номером моторного, в двигателе (01) блоки измеренных значений (08) там выбери 11 группу, в третьем окошке показывает расчитанные значения, а в четвёртом фактику. Всё это для качества нужно мерять в движении, записывать лог и читать потом спокойно. На 3 передаче с оборотов движка 1500 резко тапку в пол, чтоб за 4000 завалило. Так делаешь несколько раз. Потом в спокойной обстановке всё это дело смотришь. Значения в 4 окошке должно совпадать, можно чуть выше +_100 от третьего. Если турбина парит мозги то разницу в минуса сразу видно. Кстати большой + тоже плохо, это уже перенаддув.
Если уж опять не получится, стучись, полезу в Эльзу. Но там наверняка цифры будут те же что в лейбофайле. Забыл сказать, я ставил сразу 3, 10 и 11 блоки в записи лога. В 3 видно ДРМВ а в 10 тоже расчитанное давление и угол открытия заслонки. когда на оборотах 2800-3100 будешь сравнивать 3 и 4 окошки в 11 группе то в 4 окоше 10 группы должно быть 100% - педаль в пол заслонка полностью открыта. |
Цитата:
Спасибо. Авто будет только в понедельник. Кстати файлик LBL не опознаётся (нету с таким номером). |
Да и хрен с ним, не доверяй тогда на 100% синим надписям под окошками.
|
Текущее время: 00:13. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot