![]() |
Всем привет...
вообщем история такая: есть мерс w220 99 года, проблема была с набором оборотов, т.е. давишь педаль газа, а он не реагиркет, почистили Ланчем ошибки в ESP, стало всё ОК... два раза газнули и авто заглохла сама... результат, моторный не выходит вообще на диагнозу, смотрим через коробку, говорит что нету связи CAN-a с ME.. кто что скажет по этому поводу? заранее благодарен |
первое проверь питание на моторнике
потом проверь кан вообще по человечески надо смотреть старом ланч не заточен под мерсы http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif Похоже на салонную педаль газа нужно посмотреть угол заслонки какой счас, мотрный когда стоит в аварии часто рвет кан коммуникацию с ESP если нет стара доступно то можно еще помыть заслонку и снять разъем с воздухомера и посмотреть как себя будет везти при заводке |
подкинули моторный на такой же мерс, таже песня...
вентиляторы только крутятся и усё моторный вскрыли, поглядели, визульно всё в норме |
каким образом подкидывали другой?
он ведь не авторизован естественно если ничего с ним не делали то не заведется |
это понятно что он заводиться и не должен, но он в другом авто тоже не выходит на диагнозу...вот в чём и не понятно..
просто подкинули для того, чтобы проверить в чём проблема, в моторном или в проводке на авто в котором он умер |
Проверяй CAN шину и внимательно посмотри на релюшки в правом переднем саме
|
тогда как понимать следующее:
подкидываем эти мозги к живой машине, и ноль реакции, ни стартера, ничего... и на диагнозу тоже ноль |
Моторный управляет стартером, а без авторизации этого всего не будет. Далее если постоянно вентилятор маслает значит моторный его врубает, потому как на родной машинке управление по другому реализовано(скорее всего), ну а тот факт что диагнозы нету на нём, дык это тогда говорит о том что либо на него не идёт питание либо он повреждён либо разрыв линии диагностики. Учитывая всё выше перечисленое и ваши доводы вывод - неисправет блок управления мотором при условии что ваше оборудование коректно связывается с моторным!
|
да, вентиляторы маслают на обоих авто с этим моторным...
теперь вопрос: моторный живой или нет? и может это быть что просто слетела прошива? |
Цитата:
|
т.е. выход один, искать новый моторный?
|
Прежде чем новый ЭБУ искать. Глянь хотябы 5 вольт на датчики идет? Ну и на микросхемы желательно тоже глянуть.
Правда, я тут недавно чуть ABS с W202 не похоронил. Вобще 5 вольт на микрухах небыло. Ясное дело ЭБУ не отдуплялось совсем. А оказалось когда моторный снимал одиночная фишка чуток выткнулась из разьема. А с нее как раз игнишин через гидроблок приходит. |
Цитата:
На этот вопрос ни кто не ответит положительно потому что на него должен ты ответить. Или хотябы пиши по конкретней что взял схему по распиновке из базы такой-то на 1 3 5 - приходит плюс на 12 4 34 - приходит минус везде все есть... на диагностику подключал не вразъеме а там где он непосредсвтенно выходит. ВОбщем туда то тудато приходит все. А вот блоки с одной машины в другую не советую подкидовать это на много опаснее чем ошибки ланчем тереть. |
Текущее время: 16:50. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot