|  | 
| 
 Нива Шевроле 7.9.7+, а так же Калина! На какой пин 81 к. колодки подключено реле включения вентилятора. На Ниве их два. Где то уже об этом говорили, даже записал себе, а сейчас не могу найти! | 
| 
 6 и 46 схему положить? Там 3 реле... | 
| 
 Цитата: 
 положи схему но прежди почитай ноги 29 и 68 на разъеме с 81 пин для шеви нивы | 
| 
 Пардонс, не прав, это от 55 пин, т.е. МР7.0. Ща найду, то, что надо. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif http://dk-34.narod.ru/7.9.7Chevy.rar | 
| 
 | 
| 
 Цитата: 
 Спасибо! С Нивой разобрался. Ещё нужно Калина 1600 с Январь 7? Хотел поставить 7.9.7, ругается на обрыв цепи реле вентилятора! | 
| 
 Цитата: 
 С 29 на 68 и всё ОК. | 
| 
 Цитата: 
 Спасибо! Понял... | 
| 
 а где брать ихние мамки?  которые под 81 пин разъём. Трабл ваще!!! Что туда подходит? что воткнуть если надо пин добавить? | 
| 
 Цитата: 
 Разьем с Ростова привозили пол года назад, стоил 300р. | 
| 
 Не сочтите за рекламу, но я брал контакты в количестве 100 шт. за 300 руб. с учетом пересылки здесь: avto-pribor@inj.ru  avto-pribor.nm.ru | 
| 
 Такие же контакты (мамки) стоят на разьеме бензонасоса внутри. Если валяется старый выдерни оттуда. Я всегда откусываю , если ктонибуть меняет. | 
| 
 А в разьемах ИММО случаем не такие же стоят? | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 В Харькове на ЛОСКЕ можно купить одни контакты! Как для 55пин колодки, так и 81пин. Цену не помню, у меня пока есть от разборки. | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 Нет не пробовал, времени было в обрез! Пробовал в Январь 7 от 16 кл. десятки 1600 (21124), залить прошивку от Калины - при включении зажигания бензонасос всё время работает, а так заводиться и пишет ошибки по реле БН. Если залить от десятки прошивку и поставить на Калину - пишет ошибку по реле вентелятора. Родной ЭБУ с Калины, Январь 7.2, оказался залит тосолом! Тосол с ЭБУ выдували сжатым воздухом очень долго, думал что уже ничего не получиться. | 
| 
 Спиртом промыть, результат, обычно, положительный. | 
| 
 Цитата: 
 Спиртом и мыли. Подключаешь ЭБУ, а напряжение АЦП на ДМРВ сначала было больше 2 вольт, а после мойки около 1 вольта. Пришлось дуть воздухом на подключеном ЭБУ пока не попали в точку, стало напряжение 0. ДМРВ при этом был отключен! До устранения неисправности, машина работала на ХХ несколько минут и глохла, свечи чёрные! Я думаю что всем понятно что происходило? | 
| Текущее время: 11:30. Часовой пояс GMT +3. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 Перевод: zCarot