![]() |
блок январь 71 комплектация.мотор: 1600,восьмиклапанная распред окб двигатель 58, увеличенный ресивер, форсунки siemens deka?,коробка стандарт, колёса 205/55 r15. давление 3 очка рабочее,на холостых 2,7(в рейке). Проблема с следующем пытаюсь сделать прошивку под это добро, прикатываю цикловое, выставляю смеси: эконом от 14,9 до 16,0; мощностной 13,1 до 14,1. углы корректирую по детонации. В итоге получается при более менее спокойной езде по городу расход 16,7 литра на сотню.
прошиву делаю на базе i02. лямбды нет сморел свечи: цвет белый. в чем может быть проблема бюсьуже две недели мозг кипит помогите(к стати зоны режимов экон до 30% переход 16% дальше мощностной). |
Цитата:
|
У меня такой прошивы нет. А чем не нравится i02 , другую машину на этой базе калибровал нормально всё получилось ресивера только не было. А в чем по железу может быть косяк расход меряю по бортовику.
|
Цитата:
|
Серьёзный у тебя мощностной режим :xaxa
14.1 это радует. Особенно в зоне 7000 это хорошо работает http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/14.gif или описка? Чё там за форсы? Что за производительность? Не могет это столько жрать. Даже с такими колёсами. |
205/55 r15 а колеса не слишком тяжелые? они еще и больше в диаметре, для такой ширины 205 профиль ну максимум 50
|
Цитата:
|
Цитата:
|
походу дошло до меня! внимательно посмотрел на форсы стоят siemens deka a1 как на волге, а статика в прошиве стоит как на вазовских форсах поэтому походу и кушае(за одно и то же кол-во времени форсы siemens больше проливают). одно смущает - белые свечи..... который раз убеждаюсь без дк настроить машину нормально нельзя....
походу дошло до меня! внимательно посмотрел на форсы стоят siemens deka a1 как на волге, а статика в прошиве стоит как на вазовских форсах поэтому походу и кушае(за одно и то же кол-во времени форсы siemens больше проливают). одно смущает - белые свечи..... который раз убеждаюсь без дк настроить машину нормально нельзя.... |
Цитата:
На январь 71 не выдит нормально настроить, переделывай в 61 и с ДК! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif Мощносной 13,1 до 14,1 бедно слишком! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif "прикатываю цикловое" а как ты это делаешь на этом блоке? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif я так понимаю ты имел ввиде поправку ЦН? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif Во Владимире ты один нестандартные моторы настраеваешь или есть ещё кто то? |
мощностной такой сделал(от 14,1-13,1), что бы понять почему жрёть. Знаю ещё пару человек один из них подходит вдумчиво, второй делает на отебись, но дело в том что оба они сидят на СТО поэтому особо настраивать желанием не горят(в силу того что нормальная настройка занимает довольно много времени). машинку сегодня завёл новой статикой но всё равно какаято ерунда - бензина стало остро нехватать, похоже так и придется снимать форсы и проверять производительность..............
|
а что за коробка на этом авто? ряд? пара? форсы надо ставить те на которые извесна статика и динамика так настроить прощи
|
у этого авто сложная история: пришла машина из москвы с ресивером и неивестно с каким распредом в коробке был 7 ряд гп 4,5 затем она попала в сервис её там без ведома хозяина немного раукомплектовали и сказали что прошивка стёрлась, после этого машина поменяла хозяина он решил откатать прошиву чтоб так сильно не кушала ему один из выше упомянутых чип тУнеров сказал что с таким ресивером она меньше жрать не будет и послал ставить стандартное железо на стандарте естественно он ему её настроил, хозяин покатался на стандарте - надоело решил всё таки вернуть ацкий ресивер плюс поставить какой нибудь вал.... В итоге приехал ко мне со стандартной коробкой, 58 распредом увелич. ресивером и этими форсами вот я и мучаюсь... сегодня вечером буду опять кататься вроде бы дело сдвинулось...........
|
а, что толку кататься без обратной связи по выхлопу? Чтобы развеяться чтоли?
|
Цитата:
нах такие форсы на этот мотор? там стандартных за глаза хватит... лишний гимор тока... |
уважаемый ты логи с мотора видел? нет? тогда зачем по пусту говоришь? она воздуха 360 кг/ч жрёт при 6500 оборотах стандарта уже не хватает, да и к тому же ставил форсы не я
|
Цитата:
воздух с логов ничего не значит, ДМРВ может показывать всё что угодно, особенно с нестандартным рессивером, и неясной прошивкой ! там что больше ста лошадей? быть не может, стоковый мотор 8V с горбатым валом.... (по вашим словам) |
У меня по логам и по 400 кг выходило и стандартных форсов хватало. Без дк настроить машину нормально не получится.
|
уважаемыё vint прчитайте статью по следующей ссылке http://rotorman.nm.ru/j5-sport/bn_fors.htm чтоб впредь не нести ерунду про колво лошадей на форсунку. И к стати вначале темы написано что там не стандартный мотор(1600 пиленая голова и т.д.)
и ещё по каким таблицам считать углы зажигания если не по цикловому наполнению а?Цикловое как раз то и зависит от ДМРВ. А обратный выбро который подразумевает dim07 под своей фразой -" ДМРВ может показывать всё что угодно" корректируется зоной баро коррекции и ещё по каким таблицам считать углы зажигания если не по цикловому наполнению а?Цикловое как раз то и зависит от ДМРВ. А обратный выбро который подразумевает dim07 под своей фразой -" ДМРВ может показывать всё что угодно" корректируется зоной баро коррекции |
В каком месте я говорил про количество лошадей на форсунку? Зажигание, как я понял, не есть основная проблема этого авто. А в топливной системе, кроме форсов, всё стандартное? И не пробовал ставить проверочный ДМРВ?
|
Цитата:
|
матрица emmibox'а в первую очередь экономит время, у меня с этим проблем нет можно и поковыряться подольше заодно много нового для себя узнаю. а по поводу статики волговская не подошла.......
|
Тогда пробуй статику подобрать. Постепенно изменяй её значение и пробуй едет- не едет. На одной машинке с волговскими форсами была порядка 1.6, по другому ехать не хотела.
|
Цитата:
Есть достаточно простые методы определения статики, например ставиш стандартные форсы на авто со статикой в прошивки от этих форс и регулируем СО по газику ставим 1%, далие ставим форсы большей производительности и по гназику добиваемся 1%СО изменеием статики и получаем правельную статику http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif |
Цитата:
А вам известно что такое "Поправка ЦН"? Каким образом вы её настраиваете без ШДК на нестандарте? Каким образом отстраиваете БЦН? без поправки ЦН.. Каким образом корректируете "зону барокорекции"? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Цитата:
Попробуй купи себе ШДК, узнаешь столько нового... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif , поймёшь зачем нужна матрица... |
Иногда для общего развития можно и с бубном поплясать. Тем более, когда нет выбора. В моей практике это приносило положительные результаты. Всё равно позже поймешь что это онанизм. Сейчас вот коплю деньги на матрицу. Без нее с тюнинговым мотором ловить нечего.
|
Цитата:
Цикловое наполнениние(по логам) как раз ни очем,оно очень сильно зависит от калибровки -поправка циклового наполнения!В первую очередь нужно откатать состав смеси,чтоб опиратся на реальные цифры в прошивке.А потом уже заморачиваться с БЦН. |
ребята,давайте от темы отклоняться не будем
|
Цитата:
Ну может он попадет в смесь только как он ето узнает http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/16.gif |
Цитата:
|
Текущее время: 06:18. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot