![]() |
Знатоки, подскажите плиз.
Включаю зажигание, все нормально. При включении стартера раздается щелчок http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif и питание пропадает на долю секунды, клеммы протянуты, контакт хороший. Машина 21113, если имеет значение, блок ВОШЬ. Куда залезть и где пошаманить бубном - укажите путь? |
Где щелчек? Откуда питание пропадает? Пиши конкретней! Замок зажигания проверь.
|
Щелчок от стартера, с замком зажигания все в норме. Исчезает на долю секунды питание в бортовой сети после попытки включить стартер ( в этот момент щелкает втягивающее и все), после этого опять включается бензонасос. Все началось после снятия и установки на место топливной рампы. До этого все было в норме.
|
Соединение АКБ с кузовом глянуть бы, с гайкой М8...
|
Да и клеммы акумуляторные...
|
если втягивающее счелкаить и после просадка идет аккума скорей всего КЗ в якоре стартера или чот подклинило http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif Попробуй прокатить на полметра тачку на скорости.
|
Посмотри падение напряжения на стартере во время пуска должно бытьне менее 9 в. Бывает из-за износа втулок на стартере. А зажигание не регулировали?
|
Подтяни гайку на генераторе "+" и зачистий контакты на аккумулятор включая минус.
|
Смотри массы на двигателе, около термостата.
|
По поиску нашёл похожую ситуацию.
Общем при прокрутке стартером напряжение падает до 7 вольт. АКБ нормальная. Подскажите относительно "минуса" на контакте втягивающего(на который приходит красный провод) какое сопротивление должно быть, в моём случае 2-4 Ома. Имеет место КЗ или где-то контакт херовы? |
Дальше дело техники.Смотреть-по массе падает или по плюсу.
|
Цитата:
|
Вчера колбасил такую часа 3 всё решилось заменой минусового првода и "массу" на движке привернули на другой болт, и всё заработало.
З.Ы. А тыприбором померий напряжение между двигом и -АКБ. |
Все это можно проверять обычной контролькой(лампочкой).В смысле падение напряжения...
|
Авто 2110 16V 1,5 1999 года январь 4.1
Напряжение мерил непосредственно на АКБ вовремя прокрутки стартером. Стартер еле крутит, по словам чела он заводил авто в сильный мороз(долго маслал стартером) после этого "бобик" сдох. |
Проверить аккумулятор. Падение при вращении стартером, может стартер на себя берёт, вот и падает напруга, потому и перевключаеться.
|
Батарею проверяли на другой машине, заводка отличная.
|
При прокрутке стартером проверять напряжение не на клеммах аккумулятора а на подходящих к ним проводах. Сразу заметна разница.
|
Общем, вчера проверил всё что можно и пришёл к выводу что стартёр на замену.
Сегодня клиент отзвонился, говорит что снял стартер, разобрал, говорит весь поплавивши, щётки в хлам. Похоже результат последней заводки. |
не успел отписать сам дощел это стартер.
стартер- это типичная болезнь тазика 10.. |
Не везёт мне с стартерами, вчера опять столкнулся с подобной проблемой.
При включении в положение "стартер" стартер начинает трещать, вроде как в зацепление с двигуном не входит, на батарее просадка до 7вольт. Ставлю другую акб, с другой не трещит но крутит слабо, напряжение падает до 9 вольт. Отсоединил стартер от двигуна, даю прокрутку, крутит как бешеный, без напряга, с двигуном не хочет, пробывал прокручивать за распредвал, вроде "клина" нет. Пробывали заводить на верёвке, не заводится. Массы на двигателе, контакты на батарее, общем всё это проверил, всё в норме. Да, чуть не забыл, хозяин авто подкидывал другой стартер с рабочей машин(общем с ним эксперементировал) такая же ситуация. Авто 21099 2003 года, Bosch 1.5.4-60 Объясните, что там за втулка в кпп стоит, сам не сталкивался. |
Стоит обычная втулка Нарезал в ней резьбуВкрутил болт и вытаскивай Только перед установкой втулки промеряй ее внутренний диаметр и сравни с валом стартера Точно не помню давно было втулку надо пройти разверткой дабы она не раскололась и стартер крутил ся без напряга
|
Да.Скорее всего втулка стартера в КПП износилась или совсем развалилась.
Из-за этого обычно происходит радиальное биение якоря стартера.При этом якорь начинает соприкасаться со статором,что приводит к торможению оборотов прокрутки.В результате повышенный потребляемый ток(сила тока) и как следствие-падение напряжения до такой величины,при которой втягивающее реле(стартера)не может нормально работать.Т.к. имеет две обмотки.Втягивающую и удерживающию. ... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif |
"Трещит" - как правило из-за разряженного АКБ,крутит с трудом,особенно,если провода к АКБ нагреваются - из-за стартера(щетки,якорь) или втулки в КПП. Ну и еще раз на всякий случай "массы" на кузове и дв-ле...
|
может немного не в тему, но у друга была ситуация когда он решил перебрать сам стартер, пробуем на акб он работает ставим в машину, он не крутит. стартер с машины на машину пихали раз 20ть. в итоге оказалось что неправильно он поставил резинку где вилка. перевернули и все заработало.
|
Цитата:
А потом вот такие "профи" советы дают. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif :xaxa |
Цитата:
а я и не даю. просто когда он его перебрал и она перестала заводится, мне позвонил. вот и пришлось разбераться. |
Текущее время: 18:57. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot