FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Газель 405 Дв. 538софт. Проблема С Холостым Ходом (https://carcd.ru/forum/30/thread31666/)

markus 11.10.2007 13:44

мужики выручайте. виснут обороты. рхх держит 80-90 шагов. температура рабочая 90гр. со - выставлено правельно 0.8. с компа регулируется холостые лихо , но как только выходишь - минимум 1000об. а то и 1500. признак холостого имеется... дмрв 15 кгч. мозги менялись- уже три штуки, на подмену ставил. генератор отключал. рдв- подкидыал свой рабочий. подсоса нет , при пережатии шланга рдв глохнет. на машине стоит газ-- его тоже глушил. при наборе оборотов шаги не увиличиваются , просто стоят 80-90 шагов... признака включения кондея нет. тупик.

markus 11.10.2007 14:42

заметил что после снятия клемы акума величина адаптации рдв стоит в -0, спустя какоето время величина становится в 78 % и обороты зависают. рдв крутил в обе стороны , шаги установки рдв могут только увеличиваться (при повороте рдв и ), и практически не уменьшаются назад до нормы.

l0ner 11.10.2007 15:01

А какой блок?Если 5.4 то проверь выход на контроллере 4 и 26 контакт.

markus 11.10.2007 15:09

микас 7 538софт. указал в названии темы

Vtorsyrchermett 11.10.2007 15:51

15 кгч на 1000 оборотах?!Посмотри скорость авто.Бывает думаешь,что машина стоит,а она потихоньку едет....

markus 11.10.2007 16:05

кто-то писал ;



если МИКАС завис на определённых шагах по РХХ нужно полностью прогреть

двигатель, затем параметром RCOD беднить смесь до тех пор пока обороты

хол. хода не станут 840-920 и наблюдать за положением РХХ шаги должны

плясать от зависшего значения на 1-2 шага в сторону увеличения, (если

это МИКАС 5.4 процедура займёт около двух минут ,а если 7.1 нужно проявить

терпение может отнять минут 5) при включении вентилятора приходится все время

удерживать параметром RCOD необходимые обороты через определенное время блок

начинает снижать шаги, после чего выйти из управления без сохранения параметра.

Иногда если не хватает RCOD для снижения до необходимых оборотов, приходится

уменьшить щель дроссельной заслонки регулировочным винтом.

И при окончательной настройке, регулировочным винтом установить шаги около 60

предварительно промыв дроссель от масляного нагара (обязательно!) .

Периодически такая ситуация может повторятся при неисправном РХХ

или перетянутом тросе газа. И очень часто на блоках купленых в магазине приходится

это проделывать.



скорость - 0кмч. пробовал данным методом. сначала обороты держит... потом потихоньку шаги начинают расти. меньше 76 шагов не опускается даже если дать подсос. расход воздуха 15кгч-900об.мин.

markus 11.10.2007 16:24

заметил что снизить обороты ниже определённых шагов рдв эбу не может... в нашем случае 76 шагов. этот предел по мере роботы двигателя смещается вверх. и как следствие обороты виснут.

Vtorsyrchermett 11.10.2007 17:20

Воздух низкий.Есть адаптация по показаниям дмрв.Подкинь.

markus 11.10.2007 17:40

воздух колеблется в пределах 17кгч. цикловое 150. смесь пришлось сделать чуть по беднее , видимо и расход воздуха изза этого возрос... на соатэ смотрел было ваще 13кг. дмрв тоже менялся... подкидывался рабочий. по поводу адаптации... где её искать ? кислородника нет... работаю асканом

solo 11.10.2007 17:50

Как выход -попробовать на 580 прошивке, как себя поведет.

Да и СО, СН желательно посмотреть.

markus 11.10.2007 18:12

сейчас залил 580софт.пока всё нормально... потом отпишусь.нужно день два на пробу. со- выставил . теперь смотрю расход воздуха.. 13.5 на хх . цикловое 135 . действительно маловато. ну что же так цифры прыгают непойму ??!! вопросик такой к Vtorsyrchermett ... могут ли виснуть обороты из-за такого маленького расхода воздуха ?

Vtorsyrchermett 11.10.2007 21:19

Ну,то,что из-за малого расхода воздуха обороты при адаптации увеличиваются - пока не встречал(но считаю теоретически возможно),а из-за большого уменьшаются - сплошь и рядом.538 софт для газели наилучший.На нем,на исправном авто,все должно работать как часы.У 580-го свои тараканы - далеко не панацея.Посмотри "напряжение бортсети".Попробуй тупо прикрыть РХХ(ослабив сзади винтики и крутанув пассатижами за разъем).Только не перестарайся.Блин.Хреново советовать на расстоянии.Есть еще один глюк - если программа двухрежимная и,если мне память не изменяет,склеена халявным комбилодырем,на второй половине будут завышеные обороты.

LOGACH 11.10.2007 21:19

Цитата:

'markus' *'327939' *'11.10.2007, 14:24']

заметил что снизить обороты ниже определённых шагов рдв эбу не может... в нашем случае 76 шагов. этот предел по мере роботы двигателя смещается вверх. и как следствие обороты виснут.

http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif Чаще всего проблема в ДМРВ, КОЙ НАДО ЗАМЕНИТЬ и обнулить мозги!!! Причем на 62 и 64 Микасах идет сброс ХХ вплоть до остановки, а на 63 блоке подвисают до 1500. С корекцией РСО, я считаю всю это батва, глюк этим не лечится. Пробовал убирать обороты и шаги через СТР, ХВАТАЕТ на пять минут работы и обороты хоть ты тресни не уменьшаются. В исключительных случаях, когда все исправно, а обороты держит 1000-1200, тупо смещаю сердечник РДВ И НОУ ПРОБЛЕМ!!!!!!!!!!!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif

RADEON 11.10.2007 21:35

Я подобные проблемы решал 580 софтом. Подождем результатов...

markus 11.10.2007 22:19

Цитата:

Сообщение от Vtorsyrchermett' *'328017 (Сообщение 241100)
http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif Чаще всего проблема в ДМРВ, КОЙ НАДО ЗАМЕНИТЬ и обнулить мозги!!! Причем на 62 и 64 Микасах идет сброс ХХ вплоть до остановки, а на 63 блоке подвисают до 1500. С корекцией РСО, я считаю всю это батва, глюк этим не лечится. Пробовал убирать обороты и шаги через СТР, ХВАТАЕТ на пять минут работы и обороты хоть ты тресни не уменьшаются. В исключительных случаях, когда все исправно, а обороты держит 1000-1200, тупо смещаю сердечник РДВ И НОУ ПРОБЛЕМ!!!!!!!!!!!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif



в том то и дело что в моём случае смещение помогает ровно на полминуты... при каждом включении вентилятора шаги подскакивают так на 5-10 ,зависит от того как крутанули рдв , какое начальное количество шагов при хх . но при отключении карлсона шаги полностью обратно не падали... а какбы прибовляли по одному шагу вперёд от начального положения. и ниже обороты уже не опускались, выше пожалуста...

markus 11.10.2007 22:36

было=бы интиресно узнать о тараканах в 580 софте...

Vtorsyrchermett 12.10.2007 11:00

Тараканы:проблема с холодным запуском после -10,проблема с хх после холодного запуска,неадекватное самообучение по хх и топливу(после недели-другой эксплуатации).Проверено не на одном авто.Соответственно все авто были полностью исправны,после установки 538 все вышеперечисленные дефекты пропадают.По поводу двухрежимки - пардон,ступил.Конечно же виноват не лодырь,а прошивальшик,который клеит по 40 ноге(запрос кондиционера).Посмотри нет ли на этой ноге какого-нибудь там потенциала....

Menen 12.10.2007 14:00

Была такя ботва из-за клапанов. Померяй компресию...

markus 12.10.2007 15:46

Цитата:

'Menen' *'328167' *'12.10.2007, 15:00']

Была такя ботва из-за клапанов. Померяй компресию...



можешь обосновать ? раскажи подробней..

vldp 12.10.2007 21:07

У меня такая же проблема была на Волге с 390 софтом,

ничего не мог сделать с повышеными оборотами!

Взял залил 335 софт и всё стало ОК!

Хотя много Газелей приезжает с 538 софтом

но проблемы с оборотами небыло.

markus 13.10.2007 14:57

два дня полёт нормальный... бывает глохнет на газе. пока стоит однорежимка.

leoleod 13.10.2007 17:55

Столкнулся точно с такой же проблеммой, симптомы один в один, и софт на казе тот же, оказалось механический износ дроссельной заслонки, нашел случайно, честно признаюсь, снял заслонку и посмотрел на свет, потом дошло!!! После замены, тачка ездит без проблем http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

markus 13.10.2007 21:26

заслонку не снимал... так только промыл и всё. машина страдала данным недугом с новья , с 3000т.км. думаю что конечно косячёк где-то притаился... видимо это не критично для 580софта .

leoleod 14.10.2007 10:26

Новое не значит хорошее - в наше время это факт! Бывают проблеммы и с совсем новыми иномарками, а русским тазам тем более верить нельзя http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif

Dimon73 14.10.2007 13:56

Такую проблему решаю 2 способами

1. отключить массу (сброс )

2. перепрошивка ЕЕPROM в крайнем случае самого ПО

как правило такая фигня бывает на машинах с ГБО из за того что на газе выставлены обороты выше 900 БУ хапает эти настройки и вот результат ... а для микаса7 положение РХХ нормально до 90 шагов на ХХ.

Vtorsyrchermett 14.10.2007 19:23

Интересен механизм "хапания настроек".http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gifХотя бы в предположениях.

leoleod 15.10.2007 10:40

Цитата:

'Dimon73' *'328583' *'14.10.2007, 16:56']

Такую проблему решаю 2 способами

1. отключить массу (сброс )

2. перепрошивка ЕЕPROM в крайнем случае самого ПО

как правило такая фигня бывает на машинах с ГБО из за того что на газе выставлены обороты выше 900 БУ хапает эти настройки и вот результат ... а для микаса7 положение РХХ нормально до 90 шагов на ХХ.



Это чего в Газели искусственный интелект завелся, что ли http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif , прикольно!

Dimon73 15.10.2007 11:03

Сам удевлялся по началу, зато реально помогает

solo 15.10.2007 11:21

Цитата:

'Dimon73' *'328771' *'15.10.2007, 12:03']

Сам удевлялся по началу, зато реально помогает

Интерсно было бы дампы EEPROM сравнить, с проблемного авто и заводского.

Dimon73 15.10.2007 11:32

вроде гдето был если найду то выложу, сам его смотрел но отличий не нашол. недавно случай был приходит газель ГБО впрыск БУ не перепрошивался все родное на бензине заводится напрочь отказывался хотя после переключения с газа машина нормально работала ошибок никаких небыло. Механика в хорошем состоянии. После перепрошивки на тоже ПО машина стала заводится без проблем. сравнил ПО оно идентично различий не нашол..... мистика

LOGACH 15.10.2007 11:39

Цитата:

'Dimon73' *'328771' *'15.10.2007, 9:03']

Сам удевлялся по началу, зато реально помогает

помогает на некоторое время, пока дохлый ДМРВ опять настройки в мозгах не засрет!!!

solo 15.10.2007 11:40

Цитата:

'Dimon73' *'328777' *'15.10.2007, 12:32']

. сравнил ПО оно идентично различий не нашол..... мистика

Какой программой сравнивали? По хорошему WinHex нужно.Тогда наверно и мистики не будет?

Dimon73 15.10.2007 11:41

ДМРВ рабочий проверен и сверен с эталоном

Dimon73 15.10.2007 12:11

Цитата:

'solo' *'328781' *'15.10.2007, 8:40']

Какой программой сравнивали? По хорошему WinHex нужно.Тогда наверно и мистики не будет?



СТР 410 и зарузчиком 218

Vtorsyrchermett 15.10.2007 17:11

Цитата:

'LOGACH' *'328779' *'15.10.2007, 12:39']

помогает на некоторое время, пока дохлый ДМРВ опять настройки в мозгах не засрет!!!

Апсолютна.А еще от злых духов помогает волшебный антистатик.

Dimon73.А почему различий в ПО нет,а машина заработала?!Еще вопрос - как ЭБУ успеет перешить свой флэш за время после выключения зажигания до полного отключения ЭБУ?Хватит ли ему для этого оперативной памяти?Что или кто переводит процесор в бутмоде?Если флэш "посыпалась" - почему нет ошибки ПЗУ по проверке КС?!Может в другом месте собака порылась?Ребята!Не порите чушню про ПО - уши вянут.Все обучение лежит в ОЗУ и еепром.Как сбросить обучение без программатора говорилось неоднократно.Почитай предыдущие похожие темы.А в общем ты сделал хорошие наблюдения,но немного неправильные выводы.

Lot 15.10.2007 18:00

Цитата:

'Vtorsyrchermett' *'328017' *'11.10.2007, 22:19']

Ну,то,что из-за малого расхода воздуха обороты при адаптации увеличиваются - пока не встречал(но считаю теоретически возможно),а из-за большого уменьшаются - сплошь и рядом.538 софт для газели наилучший.На нем,на исправном авто,все должно работать как часы.У 580-го свои тараканы - далеко не панацея.



Чет я не понял - 538 для ГАЕЗЛИ наилучший.. Согласен. Но при чем тут 580й, для ВОЛГИ?? Объясните, pls.

Vtorsyrchermett 15.10.2007 18:18

Цитата:

'Lot' *'328849' *'15.10.2007, 19:00']

Чет я не понял - 538 для ГАЕЗЛИ наилучший.. Согласен. Но при чем тут 580й, для ВОЛГИ?? Объясните, pls.

Мода такая.http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gifНа 580.Легким движением программатора газель превращается....

Lot 15.10.2007 18:43

Цитата:

'Vtorsyrchermett' *'328854' *'15.10.2007, 19:18']

Мода такая.http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gifНа 580.Легким движением программатора газель превращается....

Мдя... Российская действительность и все Тока БЦН другое, ехать такая машина вряд ли будет хорошо, но и бензин не съест. Кароче кому чего, а вот адаптация по ХХ у 580 более нормальная.. для Волги.

markus 15.10.2007 23:02

вот так вот получается иногда работать методом научного тыка... для того чтобы понять проблему нужно время , и порой немало... которого как всегда нехватает. хозяин авто дышит в спину.. и ему вобщем то насрать каким способом ты решишь проблему. но решая эту заморочку ,с зависанием , лично я не понял природы появления глюка , да видимо не только я. ясно только одно работает адаптация . если появится ещё такое авто , обязательно проведу более тщательные исследования.

Lot 16.10.2007 00:48

Цитата:

'markus' *'328943' *'16.10.2007, 0:02']

если пожет быть явится ещё такое авто , обязательно проведу более тщательные исследования.

Все уже сказано в рекламе " Волга - ты меня удивляешь" http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif)

Причин нестабильного ХХ на Волгах может быть столько, что впору писать отдельную статью. Так что не трать время на исследования, все давно известно.


Текущее время: 11:16. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot