![]() |
Притащили на шнурке Опель Вектру-Б,дв.Х16XEL,Multec S, "умерла" в движении(будто выключили
зажигание),стартер крутит нормально,метки ГРМ проверил по Автодате-норма,компрессия нормальная во всех цил.12,8 - 13.0,пробег по одометру 195 000км. Связался Унисканом: три ошибки -РО105, Р1612, РО200, не определились в формулировке. Опельсканами от RIO и NEVа ошибки не идентифицировались,оба пишут "не определена".Автоас по Опелям слабоват.Венгерский опельскан какой-то бред выдал,не знаю мадьярского... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif Ошибки те же. Искал в Опель ТИС 2000 - не нашел. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif Подскажите,плиз,где ещё искать формулировки ошибок? По машине много не понятно: осциком смотрел низкое напр. на модуле зажигания импульс есть, нормальный до 5в,высокое смотрел на пробнике - искра есть,вынимал форсы - льют(но время большое до 5.5-5.8 мс,льют одновременно). РХХ смотрел -работает,помыл ДЗ.Свечи поменял,вроде бы начала схватывать...снимаю свечи - черные. В общем - загадка.Завтра буду разгадывать... Подскажите,мож у кого есть опелевские расшифровки ошибок,как звучат эти три ошибки? Спасибо,всем кто откликнится. ЗЫ:давление в рампе 2.7(насос давит до 4.8-5.0)... |
Хорошей базы под рукой нету (Opel Tis 2007), как обычно на работе.
Но : РО105 - MAP, РО200 - Разомкнутая цепь форсунок. /По Workshop 2003 Р1612 - Родная (не обд ошибка только хорошая база). По компрессии странно... я конечно движками не занимаюсь но где-то слышал что эти движки с повышенной компрессией до 16 норма. |
По OBD я смотрел - не ОНО.Машина OBD не поддерживает - пробовал.
Мне кажется эти ошибки по GM-классификации. Компрессия для 195 000 км - нормальная(рабочая). МАР-работает,форсы - льют(но мне кажется - сильно). |
Понимаешь все производители не зависимо от их прихоти придерживаються стандарта
Так вот все что P0 - это одинаково для всех автоhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif А вот P2- это уже по ДЖМ А что в автодате по этим авто нет TDC ? а что за параметры выдают все эти сканеры, t , drossel, ... Мне кажеться что нужно исходить из времени впрыска пробовать подкинуть сопротивление вместо датчика температуры градусов так 90 и посмотреть меняеться ли оно. Проверить массу на главном реле!!!... если приходить низкое напряжение на модуль. |
Цитата:
Чета в суете и не подумал посмотреть в Автодате!!!Всё было в конце дня -заморочился. Завтра - посмотрю. Спасибо за подсказку! |
РО105, Р1612, РО200
Признак основной/расширенный код Подсистема, к которой относится код (для кодов P0XXX) Код неисправности P - Powertrain codes - код связан с работой двигателя и/или АКПП P0XXX, P2XXX, P34XX-P39XX - SAE Codes - основной (generic) код 1 - Fuel and Air Metering - Ошибка вызвана системой регулирования топливно-воздушной смеси 2 - Fuel and Air Metering (Injector circuit) - Ошибка вызвана системой регулирования топливно-воздушной смеси (только по подсистеме подачи топлива) 3 - Ignition Systems or Misfire - Ошибка системы зажигания (в том числе - пропуски зажигания) 4 - Auxiliary Emission Controls - Ошибка дополнительной системы контроля за выбросами 5 - Vehicle Speed Control and Idle Control System - Ошибка системы контроля скорости и управления холостым ходом 6 - Computer Output Circuit - Неисправности контроллера или его выходных цепей 7, 8 - Transmission - Ошибки в работе трансмиссии Fault (00-99) - Непосредственно код ошибки в соответствующей системе. P1XXX, P30XX-P33XX - MFG - код, определенный производителем (extended) Касается автомобилей Opel Vectra B европейского рынка 1996-1997 гг. Для оценки необходимо определить, какой конкретно из OBD-II протоколов используется на конкретном автомобиле (если OBD-II вообще поддерживается). Там ISO 9141. |
Х2Х,спасибо за инфу.
Общие принципы ксасификации ошибок мне понятен. Седня поколдую, отпишусь. УДАЧ! |
вот документация из тиса
|
alex_sev Спасибо!
Зашёл на обед,вот первые результаты. По РО105 - МАР :напр.питания 4.9в(сканер видит 0,99-1.0бар)герметичность ещё вчера смотрел. По РО200 - по топ.форсам:цепи проверил ,по"+" строго на реле,+12 дежурит,глав.реле задрючил насмерть - работает. Вот зта ошибка "возбуждает" больше всего: Р1612-иммобилайзер,неверный сигнал. Тесная дружба с иммо у меня как-то не сложилась. Ладно будем разбираться. УДАЧ! |
Саня привет!
Ты в бензин наш Ростовский веришь?Я нет.Попробуй во впускной брызгнуть при прокрутки очистителем карба. Вспышки топлива есть? 1)Бензин меняй Шток егр проверь,на закрытие. Иммо -не причем.Если б иммо неисправно впрыска не было нах. |
Может и синхра иммо с моторным слететь...
Впрыск будет...первые 5сек... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif |
Всем привет!
Вот чо було! Напишу чуть подробней,мож кому поможет(как вариант). В Мультеке,сам блок стоит на торце ГБЦ,на ЭБУ два разъёма:верхний и нижний, в верхнем разъёме и находятся пины топ.форсов и МАР-датчика. Каждый разъём имеет два ряда пинов по 16штук.Схемно ряды названы буквами и через тире цыфра(номер пина). Так вот по моему случаю:в верхнем разъёме расположены ножки инжекторов 1инж-С-4,2инж-С-3,3-С-2 и 4инж-С-6,рядом с ними стоит С-7- масса ЭБУ и в соседнем ряду контактов Д-15-масса МАР-датчика,Д-16-цифровая масса ЭБУ. Так вот под крышкой разъёма тесно и по какой-то причине все они сплавились в разных местаж друг с другом,с всё это по гофрой и крышкой.Поэтому форсы и лили дуром.Разобрал,изолировал, сбросил ошибки и ... жизнь наладилась!Проверил массы всё ОК*. Ошибка по иммо была сохраненная,после сброса не проявилась.Устранил,движок запустился,прогрели,поката лись с хозяином и т.д. На мои распросы:что на машине делали накануне-хозяин молчал "как рыба об лед",но навёл справки-накануне на машине делали генератор.Мож тогда и подпалили массы. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif Кстати по инфе:в Автодате и ТИСе распиновка обозначена одинаково(часть пинов не соответствует заявленным местам),а в Хайнсовском мануале по системам вспрыска распиновка соответствует точно,но по другому названы ряды в разъёмах. Вот в общем и всё.Спасибо всем кто откликнулся! Удач и без попадалова!!!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif . |
Текущее время: 17:15. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot