FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Opel Vectra,x16xel,1999,multec S(f) (https://carcd.ru/forum/30/thread31649/)

koldun 10.10.2007 19:24

Притащили на шнурке Опель Вектру-Б,дв.Х16XEL,Multec S, "умерла" в движении(будто выключили

зажигание),стартер крутит нормально,метки ГРМ проверил по Автодате-норма,компрессия нормальная

во всех цил.12,8 - 13.0,пробег по одометру 195 000км.

Связался Унисканом: три ошибки -РО105, Р1612, РО200, не определились в формулировке.

Опельсканами от RIO и NEVа ошибки не идентифицировались,оба пишут "не определена".Автоас

по Опелям слабоват.Венгерский опельскан какой-то бред выдал,не знаю мадьярского... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif

Ошибки те же. Искал в Опель ТИС 2000 - не нашел. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif

Подскажите,плиз,где ещё искать формулировки ошибок?



По машине много не понятно: осциком смотрел низкое напр. на модуле зажигания импульс есть,

нормальный до 5в,высокое смотрел на пробнике - искра есть,вынимал форсы - льют(но время большое до 5.5-5.8 мс,льют одновременно). РХХ смотрел -работает,помыл ДЗ.Свечи поменял,вроде бы

начала схватывать...снимаю свечи - черные.

В общем - загадка.Завтра буду разгадывать...

Подскажите,мож у кого есть опелевские расшифровки ошибок,как звучат эти три ошибки?

Спасибо,всем кто откликнится.



ЗЫ:давление в рампе 2.7(насос давит до 4.8-5.0)...

Барбос 10.10.2007 19:44

Хорошей базы под рукой нету (Opel Tis 2007), как обычно на работе.

Но : РО105 - MAP, РО200 - Разомкнутая цепь форсунок. /По Workshop 2003

Р1612 - Родная (не обд ошибка только хорошая база).







По компрессии странно... я конечно движками не занимаюсь но где-то слышал что эти движки с повышенной компрессией до 16 норма.

koldun 10.10.2007 19:59

По OBD я смотрел - не ОНО.Машина OBD не поддерживает - пробовал.

Мне кажется эти ошибки по GM-классификации.

Компрессия для 195 000 км - нормальная(рабочая).

МАР-работает,форсы - льют(но мне кажется - сильно).

Барбос 10.10.2007 20:16

Понимаешь все производители не зависимо от их прихоти придерживаються стандарта

Так вот все что P0 - это одинаково для всех автоhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif

А вот P2- это уже по ДЖМ

А что в автодате по этим авто нет TDC ?



а что за параметры выдают все эти сканеры, t , drossel, ...

Мне кажеться что нужно исходить из времени впрыска пробовать подкинуть сопротивление вместо датчика температуры градусов так 90 и посмотреть меняеться ли оно.



Проверить массу на главном реле!!!... если приходить низкое напряжение на модуль.

koldun 10.10.2007 20:20

Цитата:

'Барбос' *'327737' *'10.10.2007, 21:10']

А что в автодате по этим авто нет TDC ?



Чета в суете и не подумал посмотреть в Автодате!!!Всё было в конце дня -заморочился.

Завтра - посмотрю.

Спасибо за подсказку!

X2X 10.10.2007 23:31

РО105, Р1612, РО200



Признак основной/расширенный

код Подсистема, к которой относится код

(для кодов P0XXX) Код неисправности

P - Powertrain codes - код связан с работой двигателя и/или АКПП

P0XXX, P2XXX, P34XX-P39XX - SAE Codes - основной (generic) код



1 - Fuel and Air Metering - Ошибка вызвана системой регулирования топливно-воздушной смеси

2 - Fuel and Air Metering (Injector circuit) - Ошибка вызвана системой регулирования топливно-воздушной смеси (только по подсистеме подачи топлива)

3 - Ignition Systems or Misfire - Ошибка системы зажигания (в том числе - пропуски зажигания)

4 - Auxiliary Emission Controls - Ошибка дополнительной системы контроля за выбросами

5 - Vehicle Speed Control and Idle Control System - Ошибка системы контроля скорости и управления холостым ходом

6 - Computer Output Circuit - Неисправности контроллера или его выходных цепей

7, 8 - Transmission - Ошибки в работе трансмиссии

Fault (00-99) - Непосредственно код ошибки в соответствующей системе.

P1XXX, P30XX-P33XX - MFG - код, определенный производителем (extended)



Касается автомобилей Opel Vectra B европейского рынка 1996-1997 гг. Для оценки необходимо определить, какой конкретно из OBD-II протоколов используется на конкретном автомобиле (если OBD-II вообще поддерживается). Там ISO 9141.

koldun 11.10.2007 07:16

Х2Х,спасибо за инфу.

Общие принципы ксасификации ошибок мне понятен.

Седня поколдую, отпишусь.

УДАЧ!

alex_sev 11.10.2007 09:42

вот документация из тиса

koldun 11.10.2007 12:21

alex_sev Спасибо!

Зашёл на обед,вот первые результаты.

По РО105 - МАР :напр.питания 4.9в(сканер видит 0,99-1.0бар)герметичность ещё вчера смотрел.

По РО200 - по топ.форсам:цепи проверил ,по"+" строго на реле,+12 дежурит,глав.реле

задрючил насмерть - работает.

Вот зта ошибка "возбуждает" больше всего: Р1612-иммобилайзер,неверный сигнал.

Тесная дружба с иммо у меня как-то не сложилась.

Ладно будем разбираться.

УДАЧ!

REaniMATOR 11.10.2007 12:37

Саня привет!

Ты в бензин наш Ростовский веришь?Я нет.Попробуй во впускной брызгнуть при прокрутки очистителем карба.

Вспышки топлива есть? 1)Бензин меняй



Шток егр проверь,на закрытие.



Иммо -не причем.Если б иммо неисправно впрыска не было нах.

evgenspb 11.10.2007 13:02

Может и синхра иммо с моторным слететь...

Впрыск будет...первые 5сек... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif

koldun 11.10.2007 19:20

Всем привет!

Вот чо було! Напишу чуть подробней,мож кому поможет(как вариант).

В Мультеке,сам блок стоит на торце ГБЦ,на ЭБУ два разъёма:верхний и нижний,

в верхнем разъёме и находятся пины топ.форсов и МАР-датчика.

Каждый разъём имеет два ряда пинов по 16штук.Схемно ряды названы буквами и через тире

цыфра(номер пина). Так вот по моему случаю:в верхнем разъёме расположены ножки

инжекторов 1инж-С-4,2инж-С-3,3-С-2 и 4инж-С-6,рядом с ними стоит С-7- масса ЭБУ и в

соседнем ряду контактов Д-15-масса МАР-датчика,Д-16-цифровая масса ЭБУ.

Так вот под крышкой разъёма тесно и по какой-то причине все они сплавились в разных местаж

друг с другом,с всё это по гофрой и крышкой.Поэтому форсы и лили дуром.Разобрал,изолировал, сбросил ошибки и ... жизнь наладилась!Проверил массы всё ОК*. Ошибка по иммо была сохраненная,после сброса не проявилась.Устранил,движок запустился,прогрели,поката лись

с хозяином и т.д.

На мои распросы:что на машине делали накануне-хозяин молчал "как рыба об лед",но навёл

справки-накануне на машине делали генератор.Мож тогда и подпалили массы. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif

Кстати по инфе:в Автодате и ТИСе распиновка обозначена одинаково(часть пинов не

соответствует заявленным местам),а в Хайнсовском мануале по системам вспрыска

распиновка соответствует точно,но по другому названы ряды в разъёмах.

Вот в общем и всё.Спасибо всем кто откликнулся!

Удач и без попадалова!!!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

.


Текущее время: 17:15. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot