![]() |
MAZDA 626 GE FS 2.0i 1994г Американка. Есть проблема...
Пока холодная едет хоть куда, а после прогрева (примерно после 30-40 км. пробега) начинаются чудеса - выше второй передачи начинает явно пробуксовывать. Если сбросить скорость до 30-40 км/ч разогнать плавно не получается (если только совсем плавненько), обороты растут, появляется гул, а толку мало. Придавишь сильнее уходит на вторую и ускоряется, на 3 и 4 явно тупит (нет динамики). Если на холодной на 4 передаче при 2000 об. скорость 100км/ч, то после прогрева около 3000об. Но даже после минут пяти стоянки динамика улучшается заметно, и по звуку и по тахометру. На первой и второй все нормально и на прогретой, а вот назад не держит, начинает катится вперед и движение начинает только с заметной подгазовкой 1100-1300 об. и переключается с любого режима на R секунды 2-4. Самое противное после некоторого времени езды с пробуксовкой - загорается HOLD (начинает мигать). Четкой закономерности нет, ни по расстоянию ни по манере езды (не важно как едешь, агрессивно или тянешь в натяг). При этом в аварийный режим коробка не переходит - работают все передачи и все режимы, только переключения происходят жестче (на 1ю, с 1й на 2ю, а вот со 2й на 3ю и с 3й на 4ю разницы не заметно). Коды прочитать не удалось... разъем есть а контактов половины нет Помогите советом, что может быть и на что грешить... |
Прочитать коды диагностики просто необходимо поскольку мигающий HOLD
говорит о наличии кода. Проверить состояние масла и фильтра. Если масло пахнет гарью скорее всего коробку под ремонт. |
Цитата:
|
: Пять баллов!!! Прямо как в учебнике.
Уважаемый если Вы так хорошо знаете учебник! То в таком случае должны знать ЧТО: при таких проблемах " вот назад не держит, начинает катится вперед и движение начинает только с заметной подгазовкой 1100-1300"механический ремонт коробки связанный с заменой фрикционов и и уплотнений неизбежен! |
снятия и ремонта уже не избежать.
|
Вопрос в основном про движение вперед был.
Про фрикционы не все так однозначно... Они или есть или их нет... А пока коробка не прогрелась все работает нормально... Я больше склонен к проблемам связанным изменением вязкости ATF. От того и вопрос: что смотреть и как. И еще про коды... Вы уважаемые наверное невнимательно пост читали... От того и сарказм в ответе... |
А Вам, уважаемый, грубить не стоит. "Вы уважаемые наверное невнимательно пост читали...
От того и сарказм в ответе..." А то у всех совсем желание пропадет помогать. Так вот по существу этого: Коды прочитать не удалось... разъем есть а контактов половины нет Желательно уточнить какой именно разъем есть и какие контакты присутствуют. В конце концов сканер подключить можно. Короче варианты диагностики разные. Уточните как диагнозу делать пытались. Короче, если нет ТЕ1 замыкаете ТС или можно даже на 16 пиновом ТС замкнуть на массу и блин коды должны пойти. На счет вязкости масла: - Это скорее всего не правильное направление поиска. Масло для автомата имеет большую устоичивость к изменению вязкости в большом диапазоне температуры. Чего не скажешь о фрикционах и уплотнителях. |
Цитата:
во фрикционах? возможно. они работают ну типа как сцепление в моменты переключения передач. медленные - блинк коды считать с ОВД разъема не получиться. Можете и не мучаться.... возможно дело в гидротрансформаторе или тормозной ленте фильтр возможно поменять только после снятия и разборки коробки. вообще-то это фордовская коробка.... ее ставили на Мондео и Маверик. |
[attachment=43950:attachment]Разъема два один нормальный (см. картинку. Стрелками обозначено то, что есть), второй трапецивидный с 3-мя проводами, для диагностики двигателя (EGI по моему на нем написано), но с обоих не удалось ничего снять... просто отклика нет. Процедуру считывания кодов описать могу только со стороны... Подошли с умными лицами, подключили, потыкали пальцами в прибор, поохали, и сказали, что ничем помочь не можем, дескать авто старое и странное и сканером не определяется.
Вот такая проблема. |
это похоже японская колодка диагностики.
да с нее можно снять медленные коды. нужно знать что с чем перемыкать.. и считать коды лампочкой чек. |
Вопрос в основном про движение вперед был.
Про фрикционы не все так однозначно... Они или есть или их нет... А пока коробка не прогрелась все работает нормально... Я больше склонен к проблемам связанным изменением вязкости ATF. От того и вопрос: что смотреть и как Попробую пряснить ситуацию На каждой передаче в автомате работают несколько муфт Например уВас буксует муфта каторая работает на 3 и R вэтом случае будут проблемы с задней и 3 передачей Когда сгорает набор фрикционов уплотнения на поршне теряют от температуры эластичность возникает утечка масла. Эта утечка тем значительнее чем выше температура масла и возникает ситуация когда давления просто нехватает чтобы хоть както сжать набор. По поводу ошибки думаю она возникает по датчику скорости и при исправности оного означает пробуксовку в АКПП |
Цитата:
|
Цитата:
Дык не тойота, вроде http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif |
Цитата:
По поводу сканера тут тоже геморой, у меня Карманскан на Мазде этих годов то же коробку не берет. Тут скорее всего блин коды надо глянуть. Только вот что с чем замыкать надо не знаю. Надо в нете поискать или книжку Автодатовскую глянуть, может там есть. А фрикционы все же придеться менять. |
Соединяем подходящим проводом контакты «GND» и «ТАТ» диагностического разъема.
После включения зажигания и при не заведенном двигателе, наблюдайте за индикатором «HOLD». Используемые коды системы самодиагностики А/Т. 01 Engine rpm signal (No input signal from ECU) 06 Vehicle speed sensor-VSS (Revolution sensor) (No input signal from VSS) 07 Vehicle speedometer sensor (No input signal) 12 Throttle position sensor-TPS (Open or short circuit TPS) 55 Vehicle speed pulse generator (No input signal) 56 ATF thermosensor (Open or short circuit) 57 Reduce torque signal / Slip lock-up signal, torque reduced signal (Open or short circuit) 58 Barometric absolute pressure sensor (Open or short circuit) 60 Shift “A” solenoid valve (Open or short circuit solenoid valve) 61 Shift “B” solenoid valve 62 Overrunning clutch solenoid valve 63 Lockup solenoid valve 64 Line pressure solenoid valve 65 Lockup control solenoid valve |
Цитата:
Вот только контакта такого нет в моей колодке (СМ. картинку!!!) |
Текущее время: 19:42. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot