![]() |
Сорри, если не по адресу обратился - первый раз... Ваз 21120, 1,5V16, 95 J5V05NL54. Подумываю перейти на 92-й. Мнение спецов стоит ли это делать? "+" и "-" подобного перехода. Заранее спасибо!
|
Цитата:
@@@@@@@ перелить прошивку на 92 J5V05NL54 http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif Дурацкий кста вопрос :xaxa :xaxa :xaxa :xaxa Больше раздавать прошивы под я5 не буду :xaxa Цифирки под бензин -это субъективизм калибровщика плюс тот товарный бензин -который доступен ему на момент ваяния прошивки. От себя могу сказать -лил бы 95 ты в эту 16 кл. Без дальнейших каментов. |
http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif Паша, я уже неделю пытаюсь лично тебе задать этот вопрос. Может он и глупый, но, как не странно, интересует многих см. avtolada.ru. От тебя получил три версии прошивки под 92, 95 и 98, еще раз спасибо! На эту тему было очень, очень много воды (на автоладе), но ни одного аргументированного ответа. Вот и захотелось услышать мнение ВЕЛИКОГО Паульса. Услышал http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/tongue.gif
А еще Крестный папа...маленьких и убогих обижать нехорошо... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif |
Паулюс конечно Великий, но он ведь бензином не занимается, сейчас на некоторых заправках 95 хуже 92, вот некоторые и задумываются, а стоит овчинка выделки? У нас только с гарантийными проблеммы, им нельзя 92 в 16v лить, на ТО стали иногда пробы брать, если 92. то капут гарантии!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
@@@ датычо!? Ну ка расскажи -какм они там способом ОЧ диагностят? Моторным или исследовательским методом? :xaxa :xaxa :xaxa Разводняк это хрюнский про пробы на ТО. Солярку мы возили в лабораторию -когда на комонрейле жахнулось всё что можно придумать ввиду воды в топливе. Это нормально. А вот кошмарить тазовода пробой на ТО -это...бугага :xaxa :xaxa :xaxa :xaxa :xaxa :xaxa |
О Великий, я не из собственного опыта, а по расказам некоторых клиентов, которым предлагал лить 92 , а не 95, они на Роснефти заправлялись, а там, что тот, что этот одна хрень. В от они и расказывали, как их на Лада-Сервис грузили, что снимут гарантию. Зараз спрошу, тут, кое-где ляпнули, что Паулюс загрузчики блоков творит, это правда? Или враки?
|
Цитата:
Паша загрузчик для хундаёв по диагнозе сотворил, довольно давно.... Думаю, авто-таз Паше неинтересен... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif |
X2X: " Зараз спрошу, тут, кое-где ляпнули" Уважаемый, я вам на другом форуме ответил, здесь тоже ждете чтобы подтвердили?
|
Про Хундаёвский я слышал, но ведь он другие же не пишет? Иначе об этом давно стало известно, если его загрузчики будут такими же достойными, как прошивы, то это будут стоящие продукты!
|
Цитата:
@@@@@@@@@@@@ Во первых -именно писал Хундай флэшер мой приятель. Я не программист такого уровня. Идея и составляющие -это я. Конечный продукт -это КОМАНДА. На тазы есть загрузчики -работающие без пайки -но со снятием блока -то есть не так -как на Кейфико. И дело не в проце блока нифига -дело в коде прошивы может быть. Есть подозрение что в Тазе и нет такой возможности -без снятия. Хотя плотно сие никто не изучал -оно в натуре не надо. А загрузчик без пайки на все аппаратные релизы 797 может и издадим. С завёрнутыми туда прошивками на все Тазы с исправленными провалами и туплением в разгоне. Поглядим короче. |
Цитата:
|
Цитата:
Записываюсь в очередь на такой продукт! |
Цитата:
а вот здесь позвольте не согласиться с вами, когда перед колхозянином открываеш блок и впаиваеш быстрым и уверенным движением резистор это производит неизгладимое впечатление, не то, что подоткнуть колодку и нажать пару кнопок http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Пожалуй не соглашусь, когда приезжает колхозник на авто за 10-15т.у.е, вытаскивать перед ним и что-то паять, ну это, можно и в транс его ввести, а вот если просто подключить цивильный разъёмчик ипоказать экран компа с разными данными, на инлийском языке, который он всё равно не знает, вот это респект! А если, что-то начать ковырять и паять, у него аж лицо перекашивается и его аж трясти начинает, это же его конька курочат, да если ещё и после манипуляций с пайкой результат-0, то хай до потолка, а если с разьёмом облом, то спокойно выслушает объяснения и уедет восвояси без всякой злобы.
|
В нашем городе многие пытаются заниматься перепрошивкой ЭБУ, но только многие не научились даже старые в m154 панель впаять, да и 797 и 797+ для них не перешиваемые блоки. А вы представьте лицо клиента когда " а вот здесь позвольте не согласиться с вами, когда перед колхозянином открываеш блок и впаиваеш быстрым и уверенным движением резистор это производит неизгладимое впечатление, не то, что подоткнуть колодку и нажать пару кнопок" после того как ему сказали что невозможно сделать данный блок?
|
Лично я, вообще не люблю, когда мне в спину, или из-за спины смотрят, по этому, все подобные манипуляции с блоками провожу без глаз клиента, он видит токо результат. Да и всякие эффекты мне чужды, главное, что-бы авто было ОК и владелец доволен.
|
Клиент к сожалению непонимает твоих трудностей, так-что чтобы он был доволен необходимо дать ему возможность объяснить себе за что он отдаёт деньги. соответственно пляски с бубном всётаки имеют смысл быть, покрайней мере на безгиморных машинах где дело делаеться за пять сек а цена высока изза использования дорогого оборудования, прошивок, накопленного тобой опыта и т.д.
|
Текущее время: 19:42. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot