![]() |
Подскажите люди, что это:
Спускался с горы (участок кривой дороги, метров 100-200 длиной) в режиме торможения двигателем на 4-й педараче - загорелся "ЧЕК", двигатель затроил. Остановился на светофоре, посмотрел по БК (Перстиж 12V10) - пропуски зажигания в 3-м горшке. Сбросил ошибку завелся и всё нормально заработало. Вечерком на стоянке проверил свечки, катушки 3-4 цилиндра поменял местами, проверил все жгуты, параметры движка проверил по таблице на ХХ и на 3000 об/мин - короче всё нормуль :11: Движок работает спокойно, расход стабильный. Может че еще проверить? Объясните, Уважаемые, "природу этого явления" плз. |
либо ехать на диагностику,либо тупо поменять свечи. другого вам врятли посоветуют
либо ехать на диагностику,либо тупо поменять свечи. другого вам врятли посоветуют |
Проверь сальники клапанов
|
Кампутир БОШ 797?
|
Обороты какие были? Там отсечка начинается где то от 1800 до 2000.
|
Цитата:
Блок - Ителма 7.2, прошивка Final HL54. Скорость на спуске была 60...80 км/час (точно не помню). Прошло уже недели 2 наверно, больше ошибка не появляется, но на душе не спокойно (не могу понять в чем причина). Вот. |
Два дня назад была такая ситуация пропуски в 4 цилиндре после замера компрессии пришлось снимать голову была пробита прокладка и прогорел клапан.А движок работал спокойно все параметры в норме.Вот так.
|
Бывает такое на машинах 8-миклапанных который ниразу выше 3500 оборотов не подысвлся,када обороты выше плднимаются нагар на стержне клапана забивается в щель мешду этим стержнем и направляющей и застревает.
|
Короче,попал ты.Движок при торможении им подклинивает.http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gifКапиталка поможет.А еще можно промыть форсунки.
|
Если все отлично и больше не появляется такой же ошибки после сброса ,то это простой глюк ЭБУ , к сожалению наше ПО не доработанное и ВАЗы любят прописать чего нибудь чего нет и перейти в аварийный режим работы ДВС.
|
Цитата:
|
какой пробег авто?
короче меняй свечи(максимум 15000)и чисть форсунки. УДАЧИ! |
Или, как невозмутимо советовали выше- "проверь сальники клапанов". Самый быстрый, дешевый и более вероятный вариант!
DEMA, вот ты и сам бы с этого начал? Подвисы клапанцов бывают 100 процентов, даже на иномарках, особенно после умеренных нагрузок. Но так вот сразу сальники... |
http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Всё будет хорошо!!! Не заморачивайся
|
Цитата:
А если не поможет??? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif |
Насчет "КАПИТАЛКИ" - это вы круто загнули, товарищи ! :xaxa
Машине всего 16 ткм, свечи менял после 10 тыщ, бенз у нас в городе вроде нормального каКчества, двигун нет "тупит", едет нормально. Думаю, что если бы дело было в "железе" , то ошибка эта выскакивала бы периодически. Очень понравилась версия yurikomа http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif (про глюкующий софт). На форуме AUTOLADA нашел темы с такими же "симптомами", понял что не только у меня такое. Там также народ все валит на блок управления (типа из-за неровной дороги коленвал вращается неравномерно, рывками, и "мозги" понимают это как пропуски зажигания). Вообщем решил "ЗАБИТЬ" (или забыть). http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif Фсем Спасибо! |
Подобное не раз видел и диагностировал. Перечисленные симптомы (троит движок, на сканере пропуски воспламенения по одному цилиндру) для 16 кл. движка часто связано с механикой. Скорее всего не отрабатывает один гидрокомпенсатор и скорее всего связано с качеством изготовления авто на Вазе. Причём подобный дефект самопроизвольно возникает и пропадает. Если дефект проявился один раз или возникает нечасто, то с этим ещё можно мирится, в противном случае снятия головы и замены одного или нескольких гидрокомпенсаторов не избежать.
P.S. К утешению владельцев Вазов, подобный дефект встречается и на Ланосах и на Шевролетах Лачетти. Удачи. |
На форуме AUTOLADA нашел темы с такими же "симптомами", понял что не только у меня такое.
Там также народ все валит на блок управления (типа из-за неровной дороги коленвал вращается неравномерно, рывками, и "мозги" понимают это как пропуски зажигания). Ну вот это полный бред. Пропуски воспламенения, это не неравномерность вращение к/вала. А по той или иной причине цилиндр не внёс свой вклад в общую работу двигателя. Не помню точно через сколько циклов выкидывает ошибку. [quote]'Arximed' *'13.10.2007, 20:13' *'328406'] Подобное не раз видел и диагностировал. Перечисленные симптомы (троит движок, на сканере пропуски воспламенения по одному цилиндру) для 16 кл. движка часто связано с механикой. Скорее всего не отрабатывает один гидрокомпенсатор и скорее всего связано с качеством изготовления авто на Вазе. Причём подобный дефект самопроизвольно возникает и пропадает. Если дефект проявился один раз или возникает нечасто, то с этим ещё можно мирится, в противном случае снятия головы и замены одного или нескольких гидрокомпенсаторов не избежать. Ну а вот Arximed верно говорит. Обрати на это внимание. А ещё бывает такое бывает когда в колодцах масло. |
Цитата:
Удачи. |
Цитата:
Ну это не факт.И после такого пробега разбирали мотор.И раньше. Про "мозги"-может быть,но сначала отработать по железу В принципе можно и забить.Но дальше будет хуже. |
Если дело в клапанах, гидриках, катушках или свечах и т.д., то почему проблема не повторяется ?
Я вот этого не понимаю :11: . Поймите ситуацию : машина ведет себя нормально (по крайней мере внешне всё ГУТ), лезть в движок ну совсем не хочется (а вдруг дело не в железе ?). А вот компрессию наверно замерю на днях. |
В моей практике было несколько случаев с пропусками именно в 3 цилиндре.
Первый был связан с прогоревшим клапаном, два других - забиты были третьи инжектора. ЭБУ вычисляет пропуски зажигания и отключает подачу топлива (очень хорошая функция). Почему именно достаётся третьему цилиндру - я так и недопёр. Кстати, именно третьему цилиндру достаётся больше всего не только на наших машинах. |
Цитата:
|
Цитата:
Я когда клиенту заявил что форсунки надо промыть, он меня перебил и говорит что неправильно. Мол я когда поставил другой расходомер воздуха то выпадение цилиндра пропало. Да только ездил он совсем не долго с этим ДМРВ (брал на пробу на СТО). Про то что этот ДРМВ неисправен он и слышать не хотел, а был он неисправен на предмет показаний расхода воздуха (были завышены значения). В итоге клиент принимает самостоятельное решение купить новый а тут опять появляются провалы http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif . Закончилось всё снятием и промывкой форсунок ультразвуком. ДМРВ он теперь в запасе возит http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif |
Я думаю, что если нет видимых причин пропусков, все сделано для того, чтобы их небыло, а они периодически обнаруживаются, то нужно похерить функцию их обнаружения. Ведь машины без этого прекрасно ездят.
|
Цитата:
Во первых она прекрастно вычисляет пропуски и отрубает подачу топлива в тот цилиндр, где они обнаружены. Во вторых если не будет отключения топлива то это приведёт к прогоранию поршня или клапанов в случае обеднённой смеси, либо в выхл. коллекторе будет пламя если причина пропусков свеча или наконечник т.к. искра бъёт не только при сжатии а ещё и на выхлопе, а воспламениться несгоревшая смесь на выхлопе может и при плохой искре т.к. нет давления. Вот такая картина http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif . |
Что-то я за несколько лет не заметил, что на ПО без пропусков двигатель и катализатор повреждаются чаще.
Кстати, на Пассатах Б-5 1.8 турбо очень часто летят катушки, а впрыск по пропускам не отрубается. Но оплавляются каты не чаще , чем на ВАЗах. Да и при сильно забитых форсунках или жутко беднящем расходомере двигателя почему-то не повреждаются. А нагрузка ведь неровня атмосферникам. |
Цитата:
http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif Но только евсли нейтрализатор нового образца.Для ВАЗов.Старый-керамический-В большинстве случаев сразу в хлам.И у обоих,в дополнение(в данном случае)частенько-плавление проводов БН,ДУТ и ЭСП. |
Насколько я помню (по изученным ранее докам), пропуски воспламенения в цилиндре определяется именно по угловой скорости КВ в соответствующем диапазоне угла(градусов) положения КВ. Раз нет воспламенения (пофиг из-за чего) ЭБУ отключает соотв-ю форсу для...(сами знаете, экология и кат недешевый http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif ). в моей практике коды по пропускам появлялись именно из-за увеличения дисбаланса форсунок(даже на машинах с пробегом несколько ткм). Очень нечасто из-за плохой изоляции ВВ провода, небрежно установленной свечи(один раз)-уронили и согнули боков. электрод до зазора менее 0.5мм. Гидрики "шалят" при низком уровне масла в картере, особенно при подъеме в горку(или при их неисправности, но я таких пока не встречал).
|
Херить функцию отключения топлава я считаю это шаг назад http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif
Лучше в дейсвительности разобраться в чём дело. Мне приходилось видеть последствия обеднения смеси, ничего хорошего http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif Температура при обеднении возрастает и разрушаются поршни и горят клапана. Последнее время очень часто стали встречаться проблемы с инжекторами. Парни, занимающиеся промывкой работают как стахановцы. |
Цитата:
|
«Проработал» вопрос по пропускам зажигания в программе ChipTuningPro (открыл свою заводскую прошивку I205DM53), короче там есть раздел «Диагностика пропусков воспламенения», в этом разделе много параметров, и почти все они в своем названии содержат фразы типа «Неравномерность скорости вращения», «...порог неравномерности», «неравномерность по RPM/GBC» и т.д.. Т.е. все это (как мне кажется) косвенно подтверждает то, что пропуски определяются по «нестабильности» (или «неравномерности») вращения коленвала. Причем, первые два параметра вроде бы задают диапазон оборотов двигла, при которых этот алгоритм работает (от 480 об/мин до 4000 об/мин).
Путем «несложных умозаключений» http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif можно сделать следующий вывод: Причиной появления ошибок типа «пропуски зажигания» могут быть не только клапана, свечи, катушки, форсунки и т.д. , но и... «раздолбанные» дороги типа «гармошка» (как раз на всех спусках обычно такие). Вот такие вот плоды моего воспаленного воображения... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif А вообще, хотелось бы услышать, мнение знатоков в области ЭСУД и программного обеспечения, которые знают точно, как работает алгоритм определения пропусков. Тогда все станет понятно. |
Так и есть, именно по неравномернсти вращения КВ пропуски и определяются, так при спуске на
неровной дороге при превышении этих порогов теоретически могли возникнуть ложные пропуски. На Е3 есть в конфигурации датчик неровной дороги, который позволяет исключить такие ложные детектирования пропусков (калина, приора). |
Ульяновская А2 писала, что на Микас7.2 и новых Микас11 и т.п. эти "пропуски в зажигании" появляются, если авто оснащен Датчиком неровной дороги...
Однако, на ГАЗелях с Микас11, нет такого датчика, а пропусков - навалом... Значит, что кроме этого датчика, есть и иные параметры, по которым "ловятся" такие ошибки: один я точно знаю - Датчик кислорода... Кто еще добавит? |
Цитата:
|
Цитата:
известен ли Вам Стрелков Николай/(8422)-40-93-27 ? Иначе, получается, что я обманщик? Вот такое сообщение я получил на свой запрос (привожу полный ответ): "От:OOO 'A2' <a2@mv.ru> Тема: МИКАС-11 20 апр 2007 Здравствуйте! 1. Датчик кислорода OSP+ Delphi 25.368889. Отличается от ВАЗовского в основном электрическим соединителем. О возможной функциональной взаимозаменяемости информации нет. Применяется также на новом УАЗ-3163 (Патриот) с МИКАС-11. 2. Пропуски зажигания возможны, при этом может отключаться топливоподача в цилиндрах для защиты нейтрализатора. ДК здесь ни причем. Должна загораться лампа неисправности: постоянно или в проблесковом режиме. Отключите датчик неровной дороги - это блокирует возможное отключение форсунок, но загорится ошибка по этому датчику. Ферроцен в бензине может влиять на ухудшение искрообразования, определяется по красному налету на свечах. Катушки зажигания тоже не идеальные. Для диагностики МИКАС-11 и др. пользуйтесь нашим сканеромтестером СТМ-5. Для проверки топливных систем - ТФМ-2 или ТФМ-3. Всего доброго. Наш E-mail: a2@2a2.ru Стрелков Николай/(8422)-40-93-27 " |
Господа !
Подскажите плз Какой диагностической прогой (из разряда FREEWARE http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif ) можно смотреть счетчики пропусков зажигания на Я7 (хочу посмотреть, что там в "мозгах" творится). |
Цитата:
|
Текущее время: 11:54. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot