FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Пропуски зажигания (https://carcd.ru/forum/30/thread31634/)

Alexxx753 10.10.2007 10:30

Подскажите люди, что это:



Спускался с горы (участок кривой дороги, метров 100-200 длиной) в режиме торможения двигателем

на 4-й педараче - загорелся "ЧЕК", двигатель затроил. Остановился на светофоре, посмотрел по БК (Перстиж 12V10) - пропуски зажигания в 3-м горшке. Сбросил ошибку завелся и всё нормально заработало. Вечерком на стоянке проверил свечки, катушки 3-4 цилиндра поменял местами, проверил все жгуты, параметры движка проверил по таблице на ХХ и на 3000 об/мин - короче всё нормуль :11:

Движок работает спокойно, расход стабильный. Может че еще проверить?

Объясните, Уважаемые, "природу этого явления" плз.

mars 10.10.2007 14:40

либо ехать на диагностику,либо тупо поменять свечи. другого вам врятли посоветуют



либо ехать на диагностику,либо тупо поменять свечи. другого вам врятли посоветуют

DEMA 10.10.2007 22:20

Проверь сальники клапанов

Темур 10.10.2007 22:53

Кампутир БОШ 797?

X2X 10.10.2007 22:57

Обороты какие были? Там отсечка начинается где то от 1800 до 2000.

Alexxx753 11.10.2007 11:28

Цитата:

'Темур' *'327787' *'10.10.2007, 19:53']

Кампутир БОШ 797?



Блок - Ителма 7.2, прошивка Final HL54.



Скорость на спуске была 60...80 км/час (точно не помню).



Прошло уже недели 2 наверно, больше ошибка не появляется, но на душе не спокойно

(не могу понять в чем причина). Вот.

l0ner 11.10.2007 14:55

Два дня назад была такая ситуация пропуски в 4 цилиндре после замера компрессии пришлось снимать голову была пробита прокладка и прогорел клапан.А движок работал спокойно все параметры в норме.Вот так.

Темур 11.10.2007 17:23

Бывает такое на машинах 8-миклапанных который ниразу выше 3500 оборотов не подысвлся,када обороты выше плднимаются нагар на стержне клапана забивается в щель мешду этим стержнем и направляющей и застревает.

Vtorsyrchermett 11.10.2007 17:29

Короче,попал ты.Движок при торможении им подклинивает.http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gifКапиталка поможет.А еще можно промыть форсунки.

yurikom 11.10.2007 18:13

Если все отлично и больше не появляется такой же ошибки после сброса ,то это простой глюк ЭБУ , к сожалению наше ПО не доработанное и ВАЗы любят прописать чего нибудь чего нет и перейти в аварийный режим работы ДВС.

LOGACH 11.10.2007 21:02

Цитата:

'Alexxx753' *'327603' *'10.10.2007, 8:30']

Подскажите люди, что это:



Спускался с горы (участок кривой дороги, метров 100-200 длиной) в режиме торможения двигателем

на 4-й педараче - загорелся "ЧЕК", двигатель затроил. Остановился на светофоре, посмотрел по БК (Перстиж 12V10) - пропуски зажигания в 3-м горшке. Сбросил ошибку завелся и всё нормально заработало. Вечерком на стоянке проверил свечки, катушки 3-4 цилиндра поменял местами, проверил все жгуты, параметры движка проверил по таблице на ХХ и на 3000 об/мин - короче всё нормуль :11:

Движок работает спокойно, расход стабильный. Может че еще проверить?

Объясните, Уважаемые, "природу этого явления" плз.

Насос с крутой горки воздуха не хлебнул :xaxa

olezhka 11.10.2007 21:30

какой пробег авто?

короче меняй свечи(максимум 15000)и чисть форсунки.

УДАЧИ!

RADEON 11.10.2007 21:45

Или, как невозмутимо советовали выше- "проверь сальники клапанов". Самый быстрый, дешевый и более вероятный вариант!



DEMA, вот ты и сам бы с этого начал?



Подвисы клапанцов бывают 100 процентов, даже на иномарках, особенно после умеренных нагрузок. Но так вот сразу сальники...

rus 12.10.2007 20:08

http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Всё будет хорошо!!! Не заморачивайся

евген 12.10.2007 22:06

Цитата:

'olezhka' *'328025' *'12.10.2007, 0:30']

какой пробег авто?

короче меняй свечи(максимум 15000)и чисть форсунки.

УДАЧИ!



А если не поможет??? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

Alexxx753 13.10.2007 11:46

Насчет "КАПИТАЛКИ" - это вы круто загнули, товарищи ! :xaxa

Машине всего 16 ткм, свечи менял после 10 тыщ, бенз у нас в городе вроде

нормального каКчества, двигун нет "тупит", едет нормально.

Думаю, что если бы дело было в "железе" , то ошибка эта выскакивала бы периодически.

Очень понравилась версия yurikomа http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif (про глюкующий софт).

На форуме AUTOLADA нашел темы с такими же "симптомами", понял что не только у меня такое.

Там также народ все валит на блок управления (типа из-за неровной дороги коленвал вращается неравномерно, рывками, и "мозги" понимают это как пропуски зажигания).



Вообщем решил "ЗАБИТЬ" (или забыть). http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

Фсем Спасибо!

Arximed 13.10.2007 19:13

Подобное не раз видел и диагностировал. Перечисленные симптомы (троит движок, на сканере пропуски воспламенения по одному цилиндру) для 16 кл. движка часто связано с механикой. Скорее всего не отрабатывает один гидрокомпенсатор и скорее всего связано с качеством изготовления авто на Вазе. Причём подобный дефект самопроизвольно возникает и пропадает. Если дефект проявился один раз или возникает нечасто, то с этим ещё можно мирится, в противном случае снятия головы и замены одного или нескольких гидрокомпенсаторов не избежать.

P.S. К утешению владельцев Вазов, подобный дефект встречается и на Ланосах и на Шевролетах Лачетти.

Удачи.

bocs 13.10.2007 19:35

На форуме AUTOLADA нашел темы с такими же "симптомами", понял что не только у меня такое.

Там также народ все валит на блок управления (типа из-за неровной дороги коленвал вращается неравномерно, рывками, и "мозги" понимают это как пропуски зажигания).



Ну вот это полный бред. Пропуски воспламенения, это не неравномерность вращение к/вала. А по той или иной причине цилиндр не внёс свой вклад в общую работу двигателя. Не помню точно через сколько циклов выкидывает ошибку.



[quote]'Arximed' *'13.10.2007, 20:13' *'328406']

Подобное не раз видел и диагностировал. Перечисленные симптомы (троит движок, на сканере пропуски воспламенения по одному цилиндру) для 16 кл. движка часто связано с механикой. Скорее всего не отрабатывает один гидрокомпенсатор и скорее всего связано с качеством изготовления авто на Вазе. Причём подобный дефект самопроизвольно возникает и пропадает. Если дефект проявился один раз или возникает нечасто, то с этим ещё можно мирится, в противном случае снятия головы и замены одного или нескольких гидрокомпенсаторов не избежать.



Ну а вот Arximed верно говорит. Обрати на это внимание. А ещё бывает такое бывает когда в колодцах масло.

Ксандр 13.10.2007 19:39

Цитата:

'Alexxx753' *'328333' *'13.10.2007, 11:46']

Насчет "КАПИТАЛКИ" - это вы круто загнули, товарищи ! :xaxa

Машине всего 16 ткм, свечи менял после 10 тыщ, бенз у нас в городе вроде

нормального каКчества, двигун нет "тупит", едет нормально.

Думаю, что если бы дело было в "железе" , то ошибка эта выскакивала бы периодически.

Очень понравилась версия yurikomа http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif (про глюкующий софт).

На форуме AUTOLADA нашел темы с такими же "симптомами", понял что не только у меня такое.

Там также народ все валит на блок управления (типа из-за неровной дороги коленвал вращается неравномерно, рывками, и "мозги" понимают это как пропуски зажигания).



Вообщем решил "ЗАБИТЬ" (или забыть). http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

Фсем Спасибо!

"Забить" конечно,самое правильное решение,но сегодня была машина /8 клопов правда/ с таким же диагнозом/пропуски,пробег 40 тыщ/.Замер компрессиометром показал во 2-м горшке 9кгс/см,а в остальных 12,5.Отправил менять выпускной клапан.Так что дело хозяйское.

Удачи.

евген 13.10.2007 19:55

Цитата:

'Alexxx753' *'328333' *'13.10.2007, 14:46']

Насчет "КАПИТАЛКИ" - это вы круто загнули, товарищи ! :xaxa

Машине всего 16 ткм, свечи менял после 10 тыщ, бенз у нас в городе вроде

нормального каКчества, двигун нет "тупит", едет нормально.

Думаю, что если бы дело было в "железе" , то ошибка эта выскакивала бы периодически.

Очень понравилась версия yurikomа http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif (про глюкующий софт).

На форуме AUTOLADA нашел темы с такими же "симптомами", понял что не только у меня такое.

Там также народ все валит на блок управления (типа из-за неровной дороги коленвал вращается неравномерно, рывками, и "мозги" понимают это как пропуски зажигания).



Вообщем решил "ЗАБИТЬ" (или забыть). http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

Фсем Спасибо!



Ну это не факт.И после такого пробега разбирали мотор.И раньше.

Про "мозги"-может быть,но сначала отработать по железу



В принципе можно и забить.Но дальше будет хуже.

Alexxx753 14.10.2007 10:18

Если дело в клапанах, гидриках, катушках или свечах и т.д., то почему проблема не повторяется ?

Я вот этого не понимаю :11: . Поймите ситуацию : машина ведет себя нормально (по крайней мере внешне всё ГУТ), лезть в движок ну совсем не хочется (а вдруг дело не в железе ?). А вот компрессию наверно замерю на днях.

Dr. Mario 16.10.2007 16:16

В моей практике было несколько случаев с пропусками именно в 3 цилиндре.

Первый был связан с прогоревшим клапаном, два других - забиты были третьи инжектора. ЭБУ вычисляет пропуски зажигания и отключает подачу топлива (очень хорошая функция).

Почему именно достаётся третьему цилиндру - я так и недопёр.

Кстати, именно третьему цилиндру достаётся больше всего не только на наших машинах.

Темур 16.10.2007 18:03

Цитата:

'Dr. Mario' *'329079' *'16.10.2007, 17:16']

В моей практике было несколько случаев с пропусками именно в 3 цилиндре.

Первый был связан с прогоревшим клапаном, два других - забиты были третьи инжектора. ЭБУ вычисляет пропуски зажигания и отключает подачу топлива (очень хорошая функция).

Почему именно достаётся третьему цилиндру - я так и недопёр.

Кстати, именно третьему цилиндру достаётся больше всего не только на наших машинах.

Про третий цилиндр действительно какой то полтергейст http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif У меня тоже несколько было машин, на одной проверил всё,но причины так и не нашел http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/14.gif Отправил на разбор бошки, сказали тоже все ок.

Dr. Mario 16.10.2007 18:27

Цитата:

'Темур' *'329095' *'16.10.2007, 21:03']

Про третий цилиндр действительно какой то полтергейст http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif У меня тоже несколько было машин, на одной проверил всё,но причины так и не нашел http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/14.gif Отправил на разбор бошки, сказали тоже все ок.

Нужно было ещё форсы проверить на предмет засорения.

Я когда клиенту заявил что форсунки надо промыть, он меня перебил и говорит что неправильно. Мол я когда поставил другой расходомер воздуха то выпадение цилиндра пропало. Да только ездил он совсем не долго с этим ДМРВ (брал на пробу на СТО). Про то что этот ДРМВ неисправен он и слышать не хотел, а был он неисправен на предмет показаний расхода воздуха (были завышены значения).

В итоге клиент принимает самостоятельное решение купить новый а тут опять появляются провалы http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif .

Закончилось всё снятием и промывкой форсунок ультразвуком. ДМРВ он теперь в запасе возит http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

RADEON 16.10.2007 18:41

Я думаю, что если нет видимых причин пропусков, все сделано для того, чтобы их небыло, а они периодически обнаруживаются, то нужно похерить функцию их обнаружения. Ведь машины без этого прекрасно ездят.

Dr. Mario 16.10.2007 18:59

Цитата:

'RADEON' *'329100' *'16.10.2007, 21:41']

Я думаю, что если нет видимых причин пропусков, все сделано для того, чтобы их небыло, а они периодически обнаруживаются, то нужно похерить функцию их обнаружения. Ведь машины без этого прекрасно ездят.

Я поначалу тож хотел грохнуть функцию проверки воспламенения но не стал. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif

Во первых она прекрастно вычисляет пропуски и отрубает подачу топлива в тот цилиндр, где они обнаружены. Во вторых если не будет отключения топлива то это приведёт к прогоранию поршня или клапанов в случае обеднённой смеси, либо в выхл. коллекторе будет пламя если причина пропусков свеча или наконечник т.к. искра бъёт не только при сжатии а ещё и на выхлопе, а воспламениться несгоревшая смесь на выхлопе может и при плохой искре т.к. нет давления.

Вот такая картина http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif .

RADEON 16.10.2007 19:24

Что-то я за несколько лет не заметил, что на ПО без пропусков двигатель и катализатор повреждаются чаще.

Кстати, на Пассатах Б-5 1.8 турбо очень часто летят катушки, а впрыск по пропускам не отрубается. Но оплавляются каты не чаще , чем на ВАЗах. Да и при сильно забитых форсунках или жутко беднящем расходомере двигателя почему-то не повреждаются. А нагрузка ведь неровня атмосферникам.

евген 16.10.2007 20:08

Цитата:

'RADEON' *'329115' *'16.10.2007, 22:24']

Что-то я за несколько лет не заметил, что на ПО без пропусков двигатель и катализатор повреждаются чаще.



http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif Но только евсли нейтрализатор нового образца.Для ВАЗов.Старый-керамический-В большинстве случаев сразу в хлам.И у обоих,в дополнение(в данном случае)частенько-плавление проводов БН,ДУТ и ЭСП.

ra700 16.10.2007 20:41

Насколько я помню (по изученным ранее докам), пропуски воспламенения в цилиндре определяется именно по угловой скорости КВ в соответствующем диапазоне угла(градусов) положения КВ. Раз нет воспламенения (пофиг из-за чего) ЭБУ отключает соотв-ю форсу для...(сами знаете, экология и кат недешевый http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif ). в моей практике коды по пропускам появлялись именно из-за увеличения дисбаланса форсунок(даже на машинах с пробегом несколько ткм). Очень нечасто из-за плохой изоляции ВВ провода, небрежно установленной свечи(один раз)-уронили и согнули боков. электрод до зазора менее 0.5мм. Гидрики "шалят" при низком уровне масла в картере, особенно при подъеме в горку(или при их неисправности, но я таких пока не встречал).

Dr. Mario 16.10.2007 20:56

Херить функцию отключения топлава я считаю это шаг назад http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif

Лучше в дейсвительности разобраться в чём дело.

Мне приходилось видеть последствия обеднения смеси, ничего хорошего http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif

Температура при обеднении возрастает и разрушаются поршни и горят клапана.

Последнее время очень часто стали встречаться проблемы с инжекторами.

Парни, занимающиеся промывкой работают как стахановцы.

Темур 16.10.2007 21:36

Цитата:

'Dr. Mario' *'329099' *'16.10.2007, 19:27']

Нужно было ещё форсы проверить на предмет засорения.

Я когда клиенту заявил что форсунки надо промыть, он меня перебил и говорит что неправильно. Мол я когда поставил другой расходомер воздуха то выпадение цилиндра пропало. Да только ездил он совсем не долго с этим ДМРВ (брал на пробу на СТО). Про то что этот ДРМВ неисправен он и слышать не хотел, а был он неисправен на предмет показаний расхода воздуха (были завышены значения).

В итоге клиент принимает самостоятельное решение купить новый а тут опять появляются провалы http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif .

Закончилось всё снятием и промывкой форсунок ультразвуком. ДМРВ он теперь в запасе возит http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

Да я промывал и местами менял на всякий случай с первой форсункой,но сирано на 3-ем цилиндр пропуск.Проверил все кроме давления в цилиндрах на оборотах.

Alexxx753 16.10.2007 22:20

«Проработал» вопрос по пропускам зажигания в программе ChipTuningPro (открыл свою заводскую прошивку I205DM53), короче там есть раздел «Диагностика пропусков воспламенения», в этом разделе много параметров, и почти все они в своем названии содержат фразы типа «Неравномерность скорости вращения», «...порог неравномерности», «неравномерность по RPM/GBC» и т.д.. Т.е. все это (как мне кажется) косвенно подтверждает то, что пропуски определяются по «нестабильности» (или «неравномерности») вращения коленвала. Причем, первые два параметра вроде бы задают диапазон оборотов двигла, при которых этот алгоритм работает (от 480 об/мин до 4000 об/мин).

Путем «несложных умозаключений» http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif можно сделать следующий вывод:

Причиной появления ошибок типа «пропуски зажигания» могут быть не только клапана, свечи, катушки, форсунки и т.д. , но и... «раздолбанные» дороги типа «гармошка» (как раз на всех спусках обычно такие).

Вот такие вот плоды моего воспаленного воображения... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

А вообще, хотелось бы услышать, мнение знатоков в области ЭСУД и программного обеспечения, которые знают точно, как работает алгоритм определения пропусков. Тогда все станет понятно.

GMS 16.10.2007 22:34

Так и есть, именно по неравномернсти вращения КВ пропуски и определяются, так при спуске на

неровной дороге при превышении этих порогов теоретически могли возникнуть ложные пропуски. На Е3 есть в конфигурации датчик неровной дороги, который позволяет исключить такие ложные детектирования пропусков (калина, приора).

Савар 17.10.2007 00:02

Ульяновская А2 писала, что на Микас7.2 и новых Микас11 и т.п. эти "пропуски в зажигании" появляются, если авто оснащен Датчиком неровной дороги...

Однако, на ГАЗелях с Микас11, нет такого датчика, а пропусков - навалом...

Значит, что кроме этого датчика, есть и иные параметры, по которым "ловятся" такие ошибки:

один я точно знаю - Датчик кислорода...

Кто еще добавит?

sss2002 17.10.2007 08:08

Цитата:

Сообщение от Alexxx753' *'329186 (Сообщение 242171)
Ульяновская А2 писала, что на Микас7.2 и новых Микас11 и т.п. эти "пропуски в зажигании" появляются, если авто оснащен Датчиком неровной дороги...

Нет, конечно. Ничего подобного не писали.

Савар 17.10.2007 09:12

Цитата:

'sss2002' *'329235' *'17.10.2007, 9:08']

Нет, конечно. Ничего подобного не писали.

Прошу объяснить: какое Вы имеете отношение к ульяновскому ООО А2;

известен ли Вам Стрелков Николай/(8422)-40-93-27 ?



Иначе, получается, что я обманщик?

Вот такое сообщение я получил на свой запрос (привожу полный ответ):



"От:OOO 'A2' <a2@mv.ru>

Тема: МИКАС-11

20 апр 2007

Здравствуйте!

1. Датчик кислорода OSP+ Delphi 25.368889.

Отличается от ВАЗовского в основном электрическим

соединителем. О возможной функциональной

взаимозаменяемости информации нет. Применяется также на

новом УАЗ-3163 (Патриот) с МИКАС-11.



2. Пропуски зажигания возможны, при этом может

отключаться топливоподача в цилиндрах для защиты

нейтрализатора. ДК здесь ни причем. Должна загораться

лампа неисправности: постоянно или в проблесковом режиме.

Отключите датчик неровной дороги - это блокирует

возможное отключение форсунок, но загорится ошибка по

этому датчику.

Ферроцен в бензине может влиять на ухудшение

искрообразования, определяется по красному налету на

свечах. Катушки зажигания тоже не идеальные.



Для диагностики МИКАС-11 и др. пользуйтесь нашим

сканеромтестером СТМ-5. Для проверки топливных систем -

ТФМ-2 или ТФМ-3.

Всего доброго.

Наш E-mail: a2@2a2.ru

Стрелков Николай/(8422)-40-93-27 "

Alexxx753 17.10.2007 09:23

Господа !

Подскажите плз

Какой диагностической прогой (из разряда FREEWARE http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif ) можно смотреть счетчики пропусков зажигания на Я7 (хочу посмотреть, что там в "мозгах" творится).

Темур 17.10.2007 21:41

Цитата:

'GMS' *'329197' *'16.10.2007, 23:34']

Так и есть, именно по неравномернсти вращения КВ пропуски и определяются, так при спуске на

неровной дороге при превышении этих порогов теоретически могли возникнуть ложные пропуски. На Е3 есть в конфигурации датчик неровной дороги, который позволяет исключить такие ложные детектирования пропусков (калина, приора).

Именно так и понимается (бош 797 точно)пропуск ,по неравномерности.Я решил проверить уж не по ДК ли и отруил разьем с ДК при выкручивании обороов 3-я форса отрубилась.


Текущее время: 11:54. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot