![]() |
Всем здрасте!
История моя случилась сегодня с утра! Приехал ко мне на диагностику Уаз-Хантер 2.7i 409 мотор. Блок управления Микас 7.2 , прошивка Е0000550. Спрашиваю что случилось как всегда , что с ласточкой случилось? Хозяин с залитыми глазами говорит что мотор троит откатался всего 4 тысчи км. Уже к Вам типа к четвёртому приезжаю никто не может определить причину и говорят что всё в порядке ,а на последней диагностике 5 штук рублей отдал за ЭБУ а толку нету никакого. Ну я с ухмылкой говорю что его развели и что сейчас все починякаем за пол часа. Начал. подключился к компу ,прога МТ-10. Ну там ничего нету , просто глянул на ДМРВ ,угол, второй угол, время впрыска ,температуру ,ошибок нет. снял проводки высокого напряжения прозвонил ,ага!!!! два наконечника дырявые ,так думаю есть причинка. Ставлю обратно эффекта ноль! лезу дальше. меняю катушки эффекта ноль снимаю свечи четвертая сырая, ставлю рабочую свечку ноль ! снимаю все свечи замеряю компрессию по 12 кг ровно в каждом цилиндре. Ставлю новые свечи. Завожу , нет эффекта ,ТРОИТ.... меряю давление топлива 2.6-7 кг на холостом ,даю газу поднимается до 3.2 ,всё в норме с топливом! снимаю форсунки проверяю на стенде ,ИДЕАЛЬНЫЕ!!! ставлю всё обратно, но форсунку поменял местами между 2-ым и 4-ым. НОЛЬ!!! Хозяин стоит смотрит на меня как на идиота типа как я его развожу. Ладно лезу дальше , снимаю шкиф коленвала (думал провернуло зубчатое колесо) фиг там от пробела до метки 15 с половиной зубьев. вот блин думаю попадос мне с ним. снимаю до кучи клапанную крышку. ГРМ в порядке компенсаторы работают не стучат не виснут ,пружины клапанов целые!! Снимаю трубу перед нейтралезатором (думал сплавился) нет один фиг троит, снял полностью впускной коллектор ,просмотрел на трещины и подсос воздуха. всё ок! Поставил всё обратно ,ноль!!!! как троил так и троит. Пролил ацетоном (средство для очистки карбюраторов) каждую щель, НЕТ ПОДСОСА. Шланг адсорбера пережал , шланг вакуума тормозов тоже ,НОЛЬ!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif Корроче за сегодня поменял три пары катушек, три комплекта проводов, три комплекта свечек, три ЭБУ. Всё с рабочих машин таких же хантеров. Вобщем не знаю что уже делать, но двигатель троит, а свечка в четвёртом сырая. Снял рампу с форсунками с Хантера нового для исключения подтекания топлива во впускной коллектор в районе четвертого цилиндра через мембрану регулятора давления топлива, перед этим проверил на стенде все. НОЛЬ!! как троил так и троит. Тосола в цилиндре нет. Снял выпускной коллектор http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/tongue.gif думал там что нибудь сплавилось уже и газам не дает выходить http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/16.gif все отлично. Что еще может быть просто не знаю , завтра тупо поменяю шкив коленчатого вала, дальше меня уже не хватает http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif |
Головка блока цилиндров. На заводе им клапана, наверное нихрена не притирают. За месяц таких два было. Причем на одном компрессия тоже нормальная была.
|
Цитата:
То есть из за того что не притерты клапана ,а компрессия 12 нет воспламенеия? если честно не понимаю почему . Мне в голову лезет мысль о не синхронизации искры и подачи форсунки топлива. Есть еще одна маленькая интересная вещь, если оставить работать на холостых оборотах то двигатель потихоньку выравнивается и работает на 4-ех цилиндрах и также потихоньку начинает троить потом опять четверит и если тронуть газ , начинает просто тупо троить. Хотя давление топлива в этот момент нормальное на двух рампах. и всех 8-ми форсунках http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif всмысле пробовал две рампы ставить новые |
Провод 4 форсунки мкнет на массу.Если нет - к мотористам ее!
|
Цитата:
|
был похожий случай, лопнутая пружина клапана, пробег 3000 км
|
Цитата:
|
Проверь компенсаторы .
похожая тема уже была по волге воспользуйся поиском |
Цитата:
|
В том случае компенсаторы тоже работали ,а виной тому было гуляющее давление масла
|
Поменял сегодня шкиф КВ, эффекта ноль! только сегодня это и успел ,затра полезу в ГБЦ просматривать пружины и заменю компенсаторы 4-го цилиндра http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif
|
Цитата:
|
Какие параметры по коррекции топлива?
|
Цитата:
RCOD 0.059 RCOK 0.000 |
Цитата:
RCOD 0.059 если в плюсе сделай в минус. у меня был подобный случай только 8кл 14-я с 797. было поменяно все ,кроме движка.титанический труд 3 часа.вспоминать тошно.я не смог ее сделать .в итоге показал дорогу к http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif мотористу. наверно ты сделаешь ее раз ты моторист.Удачи. |
не я имел ввиду коррекцию по датчику кислорода.
Там помоему пара параметров ежли не три. |
Цитата:
|
Цитата:
упс http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif не помню , а если его ваще отключить? чисто для проверки хотябы Цитата:
упс http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif не помню , а если его ваще отключить? чисто для проверки хотябы |
Может ли сломанный ДК или неправильно показывающий параметры, уменьшать время работы впрыска форсунки тем самым вызывая троение двигателя? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/16.gif
Завтра с утра попробую прошить серийку Е0000544 без ДК http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif |
Свеча мокрая - тосол ? Может , прокладку под головкой блока поменять ?
|
Тосол или масло?
|
Цитата:
точно не тосол и не масло |
ИТОГ: сломанная пружина на последнем выпускном клапане на 1.5 витка :11: заменена, все отлично работает http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif всем спасибо за помощь :PIVO :PIVO :PIVO
|
Цитата:
|
НЕ НАПИВАЙСЯ!!!!!!
Все позади |
[quote]'RADEON' *'11.10.2007, 18:51' *'328034']
НЕ НАПИВАЙСЯ!!!!!! Все позади [/quote уже сижу и пиво пю :PIVO http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif а делов то было, выставит распредвал в нерабочее положение и нажать пальцем на компенсатор ,а не смотреть на него умными глазами http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif но регламент выполняемых работ есть кодекс правил диагностика!!!! |
Три дня искал причину на Daewoo lanos почему троит и тоже не работает четвертый цылиндр
беребрал все , прочитал етот раздел . прихожу утром дай думаю посмотрю на пружину Пи---ец лопнутая пополам . |
Текущее время: 01:03. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot