![]() |
Приезжает уже 2 раза дедок с таким фургончиком,V 2.45л.Я в Газах не силен-этот первый.
Выскочили ошибки по датчику угловой синхронизации,по зажиганию во 2-м и 3-м цилиндрах-в наконечниках обнаружил.....ГВОЗДИ /ржавые/ служащие проводником до свечи.Показал деду,стер ошибки,отправил исправлять. Сегодня приезжает опять-посоединяюсь и вижу то же самое,+по зажиганию во всех цилиндрах. Смотрел Автоасом,поправил СО/до меня здорово крутанули-+0,59/,насторожил коэффициент барокоррекции-больше нормы примерно 1,22.Во время корректировки вылезла еще ошибка записи в еепром.Попробовал считать и прошиву и еепром-не вяжется вообще,номера прошивок и И.Д. вижу.Блок Микас 7.1 Жалобы на затрудненный холодный пуск.На прогретом все в порядке. Отправил за ДПКВ/лишним все равно не будет/.Может еще подсос воздуха? У кого какие мысли..помогите разобраться,пожалуйста. Удачи. |
причин затрудненного холодного пуска много... одна из них датчик температуры двигателя. мой совет: оставь на ноч машину в сервисе а утром подсоедени сканер и смотри...
|
Цитата:
Удачи. |
метки грм могли уйти , у меня такое было, и тоже выскакивала ошибка угловой синхронизации.
|
То что нет возможности оставить машину на ночь, это есть не хорошо. Проблему можешь и не найти. Посоветуй дедушке утром запустить двигатель с другого (заведомо рабочего) аккумулятора. Подцепи манометр, пусть переночует с ним, а утром обратит внимание на давление и потом предоставит отчёт.
То что ДТ показывает правильно на прогретом двигателе, это ещё не значит, что и на холодном он не партачит. У меня как-то на одной машине (Газель) ДТ в районе 70-80гр. показывал минусовую температуру, а дальше или раньше правильно. |
Цитата:
Вот с барокоррекцией что делать?В Автоасе ее нет,корректировки в смысле. |
То что нет возможности оставить машину на ночь, это есть не хорошо. Проблему можешь и не найти. Посоветуй дедушке утром запустить двигатель с другого (заведомо рабочего) аккумулятора. Подцепи манометр, пусть переночует с ним, а утром обратит внимание на давление и потом предоставит отчёт.
То что ДТ показывает правильно на прогретом двигателе, это ещё не значит, что и на холодном он не партачит. У меня как-то на одной машине (Газель) ДТ в районе 70-80гр. показывал минусовую температуру, а дальше или раньше правильно. По поводу ошибок по зажиганию. 231-234 ошибка, не знаю как у кого, у меня практически на каждой машине. Может это особенность Украинской сборки? Лечу путём поджимания разьёмов на катушках зажигания. |
там цепь, и не редко обламываеться успокоитель, и цепь перескакивает. послушай, когда бросаешь газ нет-ли посторонних шумов.
|
Цитата:
|
Цитата:
На ошибки датчика синхронизации можешь необращать внимания если они появляются в момент запуска - это обычная проблема на ГАЗах, как и ошибка при перезаписи в еепром. Причин по твоей неисправности может быть море: начинай с давления топлива, свечи,и проверь компрессию. Дальше будет видно! |
Накручено RCOD «богато» (+0.5) норма +\- 0.05.
Отсюда холодный заливает, зато прёт хорошо 2 тонны. RCOK ставим в 0. Крутим RCOD, смотрим GBC примерно 130 |
Цитата:
2Ксандр.Возможные основные неисправности холодного пуска на 405:вв провода-наконечники,свечи,датчик температуры,"забитые" или подтекающие форсунки,клинящий от грязи РДВ,плохой аккумулятор.Пару раз бывал размагниченый от времени ДПКВ.Но основная встречающаяся беда - это неадекватно забедненная коэффициентами топливоподача.Ставь коэффициенты,как сказал cxem.Уоз для октан-корректора в 0. Ошибки - обычные,"мусорные".Твое внимание должны занимать только текщие.Датчик температуры от ваза не подойдет.Авто желательно смотреть с утра самому.Удачи! |
Цитата:
Но остались другие вопросы- с коэффициентом барокоррекции как быть?,а прописан он в прошивке ведь. 2- Могу ли я на этом Микасе 7.1 безболезненно обнулять еепром/с 7.6 такого вроде делать нельзя/ 3- Почему же я не мог считать прошивку и еепром?/или СМД перемычку так и оставляют в этих блоках-читал что только в карбюраторных/ P.S.Насчет 0 может и ошибся,уже и сам не помню,накручен был коэффициент коррекции СО,Автоас сразу красным выделяет большие значения-еще вчера привел в норму. Удачи. |
Цитата:
|
Цитата:
Связаться пробовал и комбилодырем и чиплодырем прямо на машине,питание от АКБ,прогер проверенный ,пробовал и без подачи на разрешение программирования,и с разрешением-на 42,47,50 ноги у меня + идет для всех видов блоков с 55 пиновым разьемом.- на 19,14,24,+ на 18,27,37ноги. И.Д. ЭСУД вижу,ошибки тоже/комбилодырем/,а слить прошивку-ни в какую.Питание тоже передергивал/по примеру Январей/.Читал,что на карбовых с этим ЭСУД ставят перемычку/с завода ,СМД типа/,и без ее выпайки он не читается и не пишется.Машина 2006г.в.,изготовитель Россия. Удачи. |
Хоть машина и в порядке,вопросы,которые постом выше для меня все еще очень актуальны.
Удачи |
Ни разу не было геморроя с программированием инжекторных ЭБУ ГАЗ.Может при изготовлении прогера накосячил?Разбери ЭБУ.Проследи 42 вывод до процессора(25 нога).Идет через резистор,после резистора стоит еще один,подтягивающий к шасси.До резистора помехоподавляющий конденсатор.Прозвони на обрыв и замыкание на массу.
|
добрый день
|
Цитата:
|
Цитата:
Удачи. |
Сёдня уже поздно, устал как собака, завтра если незабуду посмотрю идэнтификаторы на блоке и как он на связь выходит. Он у меня как проверочный лежит, только настолько редко нужен что я уже и непомнбю как на связь его выводил, помню только что с первой попытки по распиновке хвзятой на хрюн-ру нифига не вышло, а потом чёто менял перетыкивал, так и заставил всётаки его работать.
|
Цитата:
|
Добрый вечер! Микас 7.1 на связь выходит посредством прикладывания + на 42 ногу. " +" подается на 18, 27,37,42. А "-" на 19. K-линия 55.
|
Цитата:
Читай посты внимательнее. |
Привет. Извини за задержку с ответом.
Видимо я что-то перепутал, и выпёндристый микас был не мой, щас толькочто подключил свой, + на 42-ю ногу работает нормально, чиплодырь 1.6 вышел на связь моментально. У тебя какой прогер, в смысле как собран? Я никак себе несоберу, хотя наконец-то колодку 55пин нашёл, натыкиваю провода вручную и подаю разрешение безовсяких дополнительных резюков на столе, с питанием от 12-ти вольтового гелевого аккумуляторана 7 А.Ч. |
Цитата:
Удачи. |
Я понимаю что он проверенный, но насколько я помню там при одновременном включении дабы избежать лишних последствий резюки стоят на линии разрешения, подключи его в ручную на столе подай прямой плюс может очнёться
|
1. +12 в диаг. разьёме должен постояно быть.(ели адаптер запитан от разьёма)
2. Еспи стоит переключатель для двух режимки - выключаем. |
Текущее время: 12:49. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot