FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Газель 405.22 (https://carcd.ru/forum/30/thread31588/)

Ксандр 08.10.2007 21:07

Приезжает уже 2 раза дедок с таким фургончиком,V 2.45л.Я в Газах не силен-этот первый.

Выскочили ошибки по датчику угловой синхронизации,по зажиганию во 2-м и 3-м цилиндрах-в наконечниках обнаружил.....ГВОЗДИ /ржавые/ служащие проводником до свечи.Показал деду,стер ошибки,отправил исправлять.

Сегодня приезжает опять-посоединяюсь и вижу то же самое,+по зажиганию во всех цилиндрах.

Смотрел Автоасом,поправил СО/до меня здорово крутанули-+0,59/,насторожил коэффициент барокоррекции-больше нормы примерно 1,22.Во время корректировки вылезла еще ошибка записи в еепром.Попробовал считать и прошиву и еепром-не вяжется вообще,номера прошивок и И.Д. вижу.Блок Микас 7.1

Жалобы на затрудненный холодный пуск.На прогретом все в порядке.

Отправил за ДПКВ/лишним все равно не будет/.Может еще подсос воздуха?

У кого какие мысли..помогите разобраться,пожалуйста.

Удачи.

markus 08.10.2007 22:16

причин затрудненного холодного пуска много... одна из них датчик температуры двигателя. мой совет: оставь на ноч машину в сервисе а утром подсоедени сканер и смотри...

Ксандр 08.10.2007 22:25

Цитата:

'markus' *'327232' *'8.10.2007, 22:16']

причин затрудненного холодного пуска много... одна из них датчик температуры двигателя. мой совет: оставь на ноч машину в сервисе а утром подсоедени сканер и смотри...

К сожалению сервиса нет.Я-домушник/надомник/ и человеку машина нужна, по ДТ смотрел-на горячем вроде все в порядке.Деду сын как-то аккумулятор посадил,заводили перекидыванием другого,естественно со снятием на заведенном движке-еепромчику приделать ничего не могли?

Удачи.

Maloi 08.10.2007 22:38

метки грм могли уйти , у меня такое было, и тоже выскакивала ошибка угловой синхронизации.

krimski 08.10.2007 22:48

То что нет возможности оставить машину на ночь, это есть не хорошо. Проблему можешь и не найти. Посоветуй дедушке утром запустить двигатель с другого (заведомо рабочего) аккумулятора. Подцепи манометр, пусть переночует с ним, а утром обратит внимание на давление и потом предоставит отчёт.

То что ДТ показывает правильно на прогретом двигателе, это ещё не значит, что и на холодном он не партачит. У меня как-то на одной машине (Газель) ДТ в районе 70-80гр. показывал минусовую температуру, а дальше или раньше правильно.

Ксандр 08.10.2007 22:50

Цитата:

'Maloi' *'327237' *'8.10.2007, 22:38']

метки грм могли уйти , у меня такое было, и тоже выскакивала ошибка угловой синхронизации.

Машина свежая 2006 г.в.,пробег до 40 тыщ,навряд ли метки могли уйти за это время намного,там ведь цепь в приводе вроде.Тем более на горячем еще больше вытягиваться должна,т.е. метки еще больше бы смещались.Поменяет дед ДПКВ,а там посмотрю.

Вот с барокоррекцией что делать?В Автоасе ее нет,корректировки в смысле.

krimski 08.10.2007 22:54

То что нет возможности оставить машину на ночь, это есть не хорошо. Проблему можешь и не найти. Посоветуй дедушке утром запустить двигатель с другого (заведомо рабочего) аккумулятора. Подцепи манометр, пусть переночует с ним, а утром обратит внимание на давление и потом предоставит отчёт.

То что ДТ показывает правильно на прогретом двигателе, это ещё не значит, что и на холодном он не партачит. У меня как-то на одной машине (Газель) ДТ в районе 70-80гр. показывал минусовую температуру, а дальше или раньше правильно.

По поводу ошибок по зажиганию. 231-234 ошибка, не знаю как у кого, у меня практически на каждой машине. Может это особенность Украинской сборки? Лечу путём поджимания разьёмов на катушках зажигания.

Maloi 08.10.2007 22:57

там цепь, и не редко обламываеться успокоитель, и цепь перескакивает. послушай, когда бросаешь газ нет-ли посторонних шумов.

Ксандр 08.10.2007 23:09

Цитата:

Сообщение от krimski' *'327241 (Сообщение 240391)
там цепь, и не редко обламываеться успокоитель, и цепь перескакивает. послушай, когда бросаешь газ нет-ли посторонних шумов.

Эти шумы я прекрасно знаю,они и на ХХ слышны/в первой жизни моторист/.Движок шепчет.Но навсякий попробую погазовать,послушаю еще.

Di-Bond 08.10.2007 23:52

Цитата:

'Ксандр' *'327206' *'8.10.2007, 21:07']

Приезжает уже 2 раза дедок с таким фургончиком,V 2.45л.Я в Газах не силен-этот первый.

Выскочили ошибки по датчику угловой синхронизации,по зажиганию во 2-м и 3-м цилиндрах-в наконечниках обнаружил.....ГВОЗДИ /ржавые/ служащие проводником до свечи.Показал деду,стер ошибки,отправил исправлять.

Сегодня приезжает опять-посоединяюсь и вижу то же самое,+по зажиганию во всех цилиндрах.

Смотрел Автоасом,поправил СО/до меня здорово крутанули-+0,59/,насторожил коэффициент барокоррекции-больше нормы примерно 1,22.Во время корректировки вылезла еще ошибка записи в еепром.Попробовал считать и прошиву и еепром-не вяжется вообще,номера прошивок и И.Д. вижу.Блок Микас 7.1

Жалобы на затрудненный холодный пуск.На прогретом все в порядке.

Отправил за ДПКВ/лишним все равно не будет/.Может еще подсос воздуха?

У кого какие мысли..помогите разобраться,пожалуйста.

Удачи.



На ошибки датчика синхронизации можешь необращать внимания если они появляются в момент запуска - это обычная проблема на ГАЗах, как и ошибка при перезаписи в еепром.

Причин по твоей неисправности может быть море: начинай с давления топлива, свечи,и проверь компрессию. Дальше будет видно!

cxem 09.10.2007 07:15

Накручено RCOD «богато» (+0.5) норма +\- 0.05.

Отсюда холодный заливает, зато прёт хорошо 2 тонны.

RCOK ставим в 0.

Крутим RCOD, смотрим GBC примерно 130

Vtorsyrchermett 09.10.2007 09:11

Цитата:

'cxem' *'327300' *'9.10.2007, 8:15']

Накручено RCOD «богато» (+0.5) норма +\- 0.05.

Отсюда холодный заливает, зато прёт хорошо 2 тонны.

RCOK ставим в 0.

Крутим RCOD, смотрим GBC примерно 130

0.5 быть не может - предел 0.4.Он обшибся ноликом.http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif

2Ксандр.Возможные основные неисправности холодного пуска на 405:вв провода-наконечники,свечи,датчик температуры,"забитые" или подтекающие форсунки,клинящий от грязи РДВ,плохой аккумулятор.Пару раз бывал размагниченый от времени ДПКВ.Но основная встречающаяся беда - это неадекватно забедненная коэффициентами топливоподача.Ставь коэффициенты,как сказал cxem.Уоз для октан-корректора в 0.

Ошибки - обычные,"мусорные".Твое внимание должны занимать только текщие.Датчик температуры от ваза не подойдет.Авто желательно смотреть с утра самому.Удачи!

Ксандр 09.10.2007 17:39

Цитата:

'Vtorsyrchermett' *'327321' *'9.10.2007, 9:11']

0.5 быть не может - предел 0.4.Он обшибся ноликом.http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif

2Ксандр.Возможные основные неисправности холодного пуска на 405:вв провода-наконечники,свечи,датчик температуры,"забитые" или подтекающие форсунки,клинящий от грязи РДВ,плохой аккумулятор.Пару раз бывал размагниченый от времени ДПКВ.Но основная встречающаяся беда - это неадекватно забедненная коэффициентами топливоподача.Ставь коэффициенты,как сказал cxem.Уоз для октан-корректора в 0.

Ошибки - обычные,"мусорные".Твое внимание должны занимать только текщие.Датчик температуры от ваза не подойдет.Авто желательно смотреть с утра самому.Удачи!

Звонил я сегодня деду/он живет в 20км от меня/,поменял он ДПКВ,с утра завелся лучше.На него я грешил,потому что ошибки выскакивали именно при холодном пуске,после стирания-все в порядке на горячую.Если ситуация не изменится ,попробую подскочить к нему домой и посмотреть холодный пуск.

Но остались другие вопросы- с коэффициентом барокоррекции как быть?,а прописан он в прошивке ведь.

2- Могу ли я на этом Микасе 7.1 безболезненно обнулять еепром/с 7.6 такого вроде делать нельзя/

3- Почему же я не мог считать прошивку и еепром?/или СМД перемычку так и оставляют в этих блоках-читал что только в карбюраторных/

P.S.Насчет 0 может и ошибся,уже и сам не помню,накручен был коэффициент коррекции СО,Автоас сразу красным выделяет большие значения-еще вчера привел в норму.

Удачи.

Vtorsyrchermett 09.10.2007 20:23

Цитата:

'Ксандр' *'327426' *'9.10.2007, 18:39']

Звонил я сегодня деду/он живет в 20км от меня/,поменял он ДПКВ,с утра завелся лучше.На него я грешил,потому что ошибки выскакивали именно при холодном пуске,после стирания-все в порядке на горячую.Если ситуация не изменится ,попробую подскочить к нему домой и посмотреть холодный пуск.

Но остались другие вопросы- с коэффициентом барокоррекции как быть?,а прописан он в прошивке ведь.

2- Могу ли я на этом Микасе 7.1 безболезненно обнулять еепром/с 7.6 такого вроде делать нельзя/

3- Почему же я не мог считать прошивку и еепром?/или СМД перемычку так и оставляют в этих блоках-читал что только в карбюраторных/

P.S.Насчет 0 может и ошибся,уже и сам не помню,накручен был коэффициент коррекции СО,Автоас сразу красным выделяет большие значения-еще вчера привел в норму.

Удачи.

Про барокоррекцию,если не 500м над уровнем моря - забудь.Еепром "обнулять" можно.Можно даже без программатора.Достаточно снять разъем ЭБУ СРАЗУ после выключения зажигания.Почему не можешь считать - не знаю.Расскажи,что делал,куда подавал,что программа пишет и т.д.Коэффициенты,чтобы не морочиться ставь в нули.Вообще,для первого опыта с ГАЗ,неисправность довольно сложная.Своеобразные ЭСУД.Ошибка ДПКВ может выскакивать,если просто долго крутить стартером.Например с дохлым бензонасосом.

Ксандр 10.10.2007 17:57

Цитата:

'Vtorsyrchermett' *'327464' *'9.10.2007, 20:23']

Про барокоррекцию,если не 500м над уровнем моря - забудь.Еепром "обнулять" можно.Можно даже без программатора.Достаточно снять разъем ЭБУ СРАЗУ после выключения зажигания.Почему не можешь считать - не знаю.Расскажи,что делал,куда подавал,что программа пишет и т.д.Коэффициенты,чтобы не морочиться ставь в нули.Вообще,для первого опыта с ГАЗ,неисправность довольно сложная.Своеобразные ЭСУД.Ошибка ДПКВ может выскакивать,если просто долго крутить стартером.Например с дохлым бензонасосом.

Пока что дед не звонит-значит все в порядке.

Связаться пробовал и комбилодырем и чиплодырем прямо на машине,питание от АКБ,прогер проверенный ,пробовал и без подачи на разрешение программирования,и с разрешением-на 42,47,50 ноги у меня + идет для всех видов блоков с 55 пиновым разьемом.- на 19,14,24,+ на 18,27,37ноги.

И.Д. ЭСУД вижу,ошибки тоже/комбилодырем/,а слить прошивку-ни в какую.Питание тоже передергивал/по примеру Январей/.Читал,что на карбовых с этим ЭСУД ставят перемычку/с завода ,СМД типа/,и без ее выпайки он не читается и не пишется.Машина 2006г.в.,изготовитель Россия.

Удачи.

Ксандр 13.10.2007 19:15

Хоть машина и в порядке,вопросы,которые постом выше для меня все еще очень актуальны.

Удачи

Vtorsyrchermett 14.10.2007 09:09

Ни разу не было геморроя с программированием инжекторных ЭБУ ГАЗ.Может при изготовлении прогера накосячил?Разбери ЭБУ.Проследи 42 вывод до процессора(25 нога).Идет через резистор,после резистора стоит еще один,подтягивающий к шасси.До резистора помехоподавляющий конденсатор.Прозвони на обрыв и замыкание на массу.

stepanida 20.10.2007 08:23

добрый день

napoxoq 22.10.2007 01:02

Цитата:

'Ксандр' *'327688' *'10.10.2007, 18:57']

Пока что дед не звонит-значит все в порядке.

Связаться пробовал и комбилодырем и чиплодырем прямо на машине,питание от АКБ,прогер проверенный ,пробовал и без подачи на разрешение программирования,и с разрешением-на 42,47,50 ноги у меня + идет для всех видов блоков с 55 пиновым разьемом.- на 19,14,24,+ на 18,27,37ноги.

И.Д. ЭСУД вижу,ошибки тоже/комбилодырем/,а слить прошивку-ни в какую.Питание тоже передергивал/по примеру Январей/.Читал,что на карбовых с этим ЭСУД ставят перемычку/с завода ,СМД типа/,и без ее выпайки он не читается и не пишется.Машина 2006г.в.,изготовитель Россия.

Удачи.

Блин вот точно непомню, но кажись некоторые седьмые микасы просят для разрешения репрога минус на 42-ю ногу, покрайней мере был геморойчик как-то и запомнилось что по мануалу надо плюс а заработал минусом или блин наоборот, но короче с мануалом полярность несовпадала. причём именно на одном таком попавшемся за всю практику мозге. Может партия их была, вот и отлавливаем нет-нет

Ксандр 22.10.2007 16:11

Цитата:

'napoxoq' *'330330' *'22.10.2007, 1:02']

Блин вот точно непомню, но кажись некоторые седьмые микасы просят для разрешения репрога минус на 42-ю ногу, покрайней мере был геморойчик как-то и запомнилось что по мануалу надо плюс а заработал минусом или блин наоборот, но короче с мануалом полярность несовпадала. причём именно на одном таком попавшемся за всю практику мозге. Может партия их была, вот и отлавливаем нет-нет

Может и так, тогда как их отличать?Тупо пробовать с - на 42?Вообще то я даже и не слышал про такое до сих пор.К тому же и попасть ведь можно, методы тыка имеются ввиду.

Удачи.

napoxoq 24.10.2007 20:29

Сёдня уже поздно, устал как собака, завтра если незабуду посмотрю идэнтификаторы на блоке и как он на связь выходит. Он у меня как проверочный лежит, только настолько редко нужен что я уже и непомнбю как на связь его выводил, помню только что с первой попытки по распиновке хвзятой на хрюн-ру нифига не вышло, а потом чёто менял перетыкивал, так и заставил всётаки его работать.

Ксандр 24.10.2007 21:23

Цитата:

'napoxoq' *'331077' *'24.10.2007, 20:29']

Сёдня уже поздно, устал как собака, завтра если незабуду посмотрю идэнтификаторы на блоке и как он на связь выходит. Он у меня как проверочный лежит, только настолько редко нужен что я уже и непомнбю как на связь его выводил, помню только что с первой попытки по распиновке хвзятой на хрюн-ру нифига не вышло, а потом чёто менял перетыкивал, так и заставил всётаки его работать.

Буду ждать.

yroslav 24.10.2007 22:51

Добрый вечер! Микас 7.1 на связь выходит посредством прикладывания + на 42 ногу. " +" подается на 18, 27,37,42. А "-" на 19. K-линия 55.

Ксандр 26.10.2007 09:25

Цитата:

'.yroslav' *'331128' *'24.10.2007, 22:51']

Добрый вечер! Микас 7.1 на связь выходит посредством прикладывания + на 42 ногу. " +" подается на 18, 27,37,42. А "-" на 19. K-линия 55.

Большое спасибо за ценную информацию http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

Читай посты внимательнее.

napoxoq 27.10.2007 22:02

Привет. Извини за задержку с ответом.

Видимо я что-то перепутал, и выпёндристый микас был не мой, щас толькочто подключил свой, + на 42-ю ногу работает нормально, чиплодырь 1.6 вышел на связь моментально.

У тебя какой прогер, в смысле как собран? Я никак себе несоберу, хотя наконец-то колодку 55пин нашёл, натыкиваю провода вручную и подаю разрешение безовсяких дополнительных резюков на столе, с питанием от 12-ти вольтового гелевого аккумуляторана 7 А.Ч.

Ксандр 27.10.2007 22:16

Цитата:

'napoxoq' *'331858' *'27.10.2007, 22:02']

Привет. Извини за задержку с ответом.

Видимо я что-то перепутал, и выпёндристый микас был не мой, щас толькочто подключил свой, + на 42-ю ногу работает нормально, чиплодырь 1.6 вышел на связь моментально.

У тебя какой прогер, в смысле как собран? Я никак себе несоберу, хотя наконец-то колодку 55пин нашёл, натыкиваю провода вручную и подаю разрешение безовсяких дополнительных резюков на столе, с питанием от 12-ти вольтового гелевого аккумуляторана 7 А.Ч.

Прогер собран мною,раз 10 перепроверенный - запасных блоков управления у меня нет/да и финансов на их приобретение лишних тоже.../.Для всех видов 55 пиновых Эсуд /схемка где-то на Окте есть/,+ идут на 18,27,37,- на 19,14,24,разрешение на программирование на 42,47,50 одновременно,индикация прогр. с 46,доп. переключение - на 13,52/СОАТЭ и 2-й режим для диагнозы Я-5/.Шью обычно на машине.

Удачи.

napoxoq 27.10.2007 23:51

Я понимаю что он проверенный, но насколько я помню там при одновременном включении дабы избежать лишних последствий резюки стоят на линии разрешения, подключи его в ручную на столе подай прямой плюс может очнёться

cxem 29.10.2007 08:43

1. +12 в диаг. разьёме должен постояно быть.(ели адаптер запитан от разьёма)

2. Еспи стоит переключатель для двух режимки - выключаем.


Текущее время: 12:49. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot