![]() |
Ситуация такая: на Шаране нагнулась турбина, заменили на новую. Но появился провал когда газ в пол. Потом подхват и прёт нормально.
Что может быть? Нужно ли делать адаптацию и если нужно то как? Как на этом движке проверить угол (момент) впрыска? |
Битая тема и битый вопрос, не новичок на форуме чтобы такое и так спрашивать. А поиском порулить слабо. Просмотри историю форумов много тем по этому поводу. Это что за ассоциация диагностов где машины на пальцах диагностируют. Если диагност - то спрашивай по теме - давление такое, подача такая, угол такой-то и не едет. Вот над этим вопросом поломать голову можно. А так больше похоже на; "Блин мне не хочется думать, подумайте за меня......."
|
Не хочешь отвечать так лучше промолчи, а лечить других не нужно. Ассоциация это собрание людей по интересу и не все там профи, есть и те которые только учатся. Поиском ничего не нашёл поэтому и спросил. На соседнем форуме сейчас нашёл информацию для размышления, но пока не готов выдать все данные. Ошибок двигатель не выдаёт.
Кто-нибудь нормальный поможет, а то "доктора" уже надоедать начинают. |
если ткр с изменяемой геометрией,то каков ход штока, и значения 3,10,11гр на хх и в режиме тест-драйва
|
Цитата:
Я так понял что ни каких адаптаций не нужно, нужны конкретные измерения. Пока не готов дать эти данные, на неделе всё сделаю и выложу все данные. В Эльзе нашёл типовые параметры, потом сравним. Спасибо что откликнулся, а то уж подумал что Октя в больницу превратилась. |
Цитата:
|
Это в чём он прав? Ты посмотри его посты - 90 процентов сплошной флуд типа предидущего. Может он и спец хороший но как посетитель форума практический ноль. Если ты спец и не хочешь делиться своими знаниями то нахрен сюда пришёл?Показать какой крутой? Так мне как и многим здесь до фени его распальцовки. Человек всё знать не может изначально, поэтому и обращается к другим за советом чтобы быстрее было.
А помягче если хочешь подстели соломки. |
Цитата:
|
Ты тут не БЛЯкай и рот мне не затыкай, прежде чем спросить поиском нормально побегал. Если я что-то пропустил и не увидел так подскажи. Пока только нравоучения и сплошная пыль. Если не по делу ещё напишешь пошлю очень далеко. Не ты этот топик создал ни тебе его и гадить.
Для нормальных мужиков сообщаю: Сегодня, сделал предварительные замеры, на ХХ всё снял, а вот в движении наверное промахнулся, одному было не удобно. Итак 3 группа - 1) 820-840 2) 255 3) 436-445 4)84.5 10 группа - 1) 421-441 2) 989.4 3) 979.2 4 )0.0% 11 группа - 1)820-840 2) 1030.2 3) 989 4)23.9% 11 группа на 2900 об - 1)2900 2) 1132 3) 1081 4 48% сравнив по Эльзе в 11 группе в п2 почти на сотку должно быть меньше. Это и есть перенаддув? но вот вроде на оборотах не дотягивает. Кстати сегодня выскочила ошибка 17964 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулировки (меньше нижнего предела). Что бы это значило? ведь если передув то откуда недодув? Попробую приложить снятые логи. С первого раза не получилось, попробую ещё разок |
Что то не то у тебя в датастриме. По ЕЛСЕ проверка давления наддува 2или3 скорость, тапка в пол, 2поле -расчетные значения, 3 фактические. Допустимое расхождение 100мб.
В этом режиме на таких оборотах расчетное значение должно быть где то 2100мб. Я б проверил ДМРВ. |
При движении там только один файл, тот который самый большой. Снимал его не правильно. Сегодня повторю и переложу. А как лучше проверить ДМРВ
|
Блин, то отправлять не хочет, то очередями стреляет :xaxa
|
к проверке MAFa добавить EGR
|
Согласен, хотя тут, тут , по моему, есть контроль клапана EGR
|
Вроде зделал, машина бегает довольно таки резво. Вот снял Логи, до метки на месте, после в движении. Что скажете по её работе? Если смотреть по Эльзе то вроде не нормально, а так бегает.
|
Так что сделал?
|
Отрегулировал управление турбиной. Машинка побежала, расход упал.
Ну и где же эти умники которые только пальцы гнуть могут? Где же ваши знания? Даже Логи читать не умеют наверное, зато лечить так профессора. |
Цитата:
|
Ты такой родился или что на голову упало? Ну хоть одно дельное слово от тебя услышат?
|
Цитата:
|
А куда деваться, жизнь заставляет, во первых отсутствие нормальных сервисов, во-вторых окружение чудо мастеров которые о себе высокого мнения а в итоге пшик, в третьих кому-то нравиться на себе диван таскать а другим с машинами возиться тем более не всю жизнь на ПЛ смотреть как ты выразился. Здесь кстати тоже много спецов которые начинали уж очень далеко от машин.
Кстати у меня есть знакомый, очень хороший спец в дизелях, но в старых. Он к компу на полусогнутых подходит с дрожью в коленках и что? я должен над ним стебаться? возраст у него солидный и не все как Шамиль склонны к переобучению в таком возрасте. |
Володя, вполне все прилично. если ты возмешь новый двигатель, то врядли добьешься идеальных показаний. Всеравно на одних оборотах у тебя показания будут совпадать, а на других нет. У тебя в движении достаточно все прилично, я конечно не считаю себя спецом в ремонте тракторов, и дальше не стал бы заморачиваться.
|
Парни, мы пришли к общему мнению, а очень хороший результат. Вовка, а у вас на ассоциации раздел дизелей не задумывается?
|
Цитата:
|
Как ни стыдно признаваться в своих ошибках но лучше это сделать чтоб другим проще было и на те же грабли не наступать. Писать буду по частям т.к. мой исходящий не позволяет писать романы.
Правда в этой ситуации не совсем моя вина. Прежде всего не всегда доверяйте владельцу, мой например сказал, что машина бежала огонь, пока турбина не навернулась, и вовсе он меня не хотел надурить и в чём-то проверить, просто сам лоханулся. Как писал выше, турбина гавкнулась из-за высокого качества масла Кострол. После её замены появился провал. Машину прикатили волоком, уже с дохшей турбой, а как она бегала раньше, лично я не проверял, как-то не дошёл ход. Поэтому сравнить было не с чем. После первых неудачных поисков и обращений в форуме, всё что нашёл так это - регулировка байпаса. Кто не сильно силён - это та тяга регулируемая которая стоит на турбине, она регулирует обороты турбы и соответственно давление. Попробовал её чуть крутнуть как советовали - машина побежала довольно таки сностно, по мне и по мнению хозяина хорошо. |
Всё это длилось не долго, пару дней, и опять провал, пропадание тяги и т.д. В результате ковыряний с машиной толком ничего не изменилось. Тут я в отличии от Вани с анектода, поступил как обезьяна и сел подумать. С какого перепуга машина то едет то нет. Взял опять ноут и давай кататься, причём поймал момент когда она тупила не подетски. И о чудо, мои глазки раскрылись (с помощью Эльзы, друзей, долгого лазания во всём чём можно) и я увидел - огромную разницу в показаниях в 11 группе между третьей и второй группами. Как уже писал в соседней ветке вторая это потребное давление рассчитаное ЭБУ, а третья ячейка это фактика. На этот раз расхождение достигало до 800-1000, хотя по нормальному не больше 100.
В итоге сразу была отмётана Турба и ДРМВ, ну не верю я в периодичность их работы, хотя может и такое бывает. |
Ещё раз была высказанна благодарность немцам в их стремлении усложнить доступ ко всему что только можно. В итоге с помощью дама от сигареты "Арктика" была найденна дырка в трубке которая создаёт разряжение сразу в трёх клапанах и идёт от движка (от вакумника тормозов) Сразу говорю что сигарета может быть и другая. Эта грёбанная дырка было в таком месте, что периодически закрывалась железякой о которую и протёрась. Вот откуда временами нормальная езда - полез в движок, пошевелил нечайно трубки и т.д.
Теперь машинку не узнать, бежит как угорелая. Если бы мне сразу НОРМАЛЬНО объяснили куда смотреть и на что повнимательней обратить внимание то всё бы закончилось значительно раньше. Хотя справедливости ради отмечу, что сдесь подсказывали похожее, но на специфическом сленге и я дремучий не до конца понял. |
Вот выкладываю логи. Кому интресно посмотрите и сравните. Там до и после. Сразу напомню, что измерения нужно производить на 3 или 2 скорости с оборотов 1400-1500 тапку в пол на 100% и до оборотов более 4000. Для удобства расшифровки я включил на запись и 10 группу, там хорошо виден процент открытия заслонки в 4 ячейке.
Спасибо всем кто помог советом а не пустой болтавнёй. И не нужно тут трындеть про набитые шишки и лучшую усвояемость. Я бы это время с удовольствием потратил на другое. |
Текущее время: 21:36. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot