FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Курилка (https://carcd.ru/forum/27/)
-   -   Чо лучше? (https://carcd.ru/forum/27/thread31407/)

Sanya519 01.10.2007 19:43

Какие нормы лучше Е2 или Р83 слышал много хорошего и плохого но всеже у кого какие мнения?

Лександрыч 01.10.2007 19:49

Если заправляться тем дерьмом, которое ошибочно называют бензином, то лучше Р83, там, где хорошие бензины то Е-2

Sanya519 01.10.2007 20:16

Цитата:

'Лександрыч' *'325538' *'1.10.2007, 20:49']

Если заправляться тем дерьмом, которое ошибочно называют бензином, то лучше Р83, там, где хорошие бензины то Е-2

Ды у нас вродебы бензин нормальный, а по динамике и економии что лучше?

евген 01.10.2007 20:28

Цитата:

'Sanya519' *'325549' *'1.10.2007, 23:16']

Ды у нас вродебы бензин нормальный, а по динамике и економии что лучше?



Если авто до 2004-ездить лучше на Р83,а диагностировать на Е2.

После 2004-Е2.

evgenspb 01.10.2007 20:33

Если лямбда живая оставляю....если нет, то.... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif

Dem-on 01.10.2007 20:54

Цитата:

'evgenspb' *'325558' *'1.10.2007, 21:33']

Если лямбда живая оставляю....если нет, то.... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif

Тут уж от желания "прокладки". Некоторые хотят что бы "как було". Тогда посылаю в магазин за ДК.

evgenspb 01.10.2007 20:59

Цитата:

'Dem-on' *'325566' *'1.10.2007, 21:54']

Тут уж от желания "прокладки". Некоторые хотят что бы "как було". Тогда посылаю в магазин за ДК.



Ну это само сабой...Если клиент желает купить ДК и прошиться...это только приветствуется...

Но всё больше жадных... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif

Sanya519 01.10.2007 22:32

Ну вот у меня было Е2 здохла лямда переделал на Р83, мне кажется когда было Е2 она ехала веселее да и по экономнее!

Ксандр 02.10.2007 15:57

Уже 4 года езжу на Р-83,расход даже упал/маршрутник/,правда собираюсь поэкспериментировать с Е-2 с частичной поддержкой ДК.

Удачи.

Sanya519 02.10.2007 18:03

Цитата:

'Ксандр' *'325742' *'2.10.2007, 16:57']

Уже 4 года езжу на Р-83,расход даже упал/маршрутник/,правда собираюсь поэкспериментировать с Е-2 с частичной поддержкой ДК.

Удачи.

А на чом ездиешь? я вот на 09 блок Я5-71 пошивки разные пробывал, но расход что по трасе меньше 8 и по городу меньше 9 не падает.

GRAF 02.10.2007 19:41

У Если машину берёш под себя то и наварачивай так как хочется http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif не надо смотреть Е 2 Е 3 -да хоть Е10 разницы не какой запомните одно!!!! машина экономит только тогда когда стоит и то не заведёная :xaxa , ведь всё равно в итоге экспирементов не избежать тем более если это наш тазик .

Vtorsyrchermett 02.10.2007 20:04

Вообще вопрос риторический.Похожий смысл у вопроса:"Чо лучше - дерево или камень?".Каждые нормы под свои запросы и условия.Но,похоже,тема приобрела направление социологического опроса,поэтому присоединяюсь.

Я ЗА Е-3,Е-4 и дальше!Чем экологичне,тем лучше.И так хватает уродов,болезней,выкидышей и пр. дряни.А Р-83 для "нестандарта".

Sanya519 02.10.2007 20:29

Цитата:

'Vtorsyrchermett' *'325800' *'2.10.2007, 21:04']

Вообще вопрос риторический.Похожий смысл у вопроса:"Чо лучше - дерево или камень?".Каждые нормы под свои запросы и условия.Но,похоже,тема приобрела направление социологического опроса,поэтому присоединяюсь.

Я ЗА Е-3,Е-4 и дальше!Чем экологичне,тем лучше.И так хватает уродов,болезней,выкидышей и пр. дряни.А Р-83 для "нестандарта".

Тоесть я понял Р-83 лучше под нестандартный двигатель,а Е-2 и далее для экологии но она всетаки потупее.На Р-83 можно настроить чтобы мотор лупил принебрегая всю экономию и экологию а на Е-2 нельзя?!

Dem-on 02.10.2007 21:19

Цитата:

'Sanya519' *'325806' *'2.10.2007, 21:29']

можно настроить чтобы мотор лупил принебрегая всю экономию и экологи,а на Е-2 нельзя?!

Какая нах экономия и экология, когда ты хочешь лупить, выпучив глаза и ехать неизвестно куда. Лишь бы педаль была в полу. В твоем случае троллейбус подойдет лучше всего. И экология и обороты набирает ого-го.

Vtorsyrchermett 02.10.2007 21:21

Цитата:

'Sanya519' *'325806' *'2.10.2007, 21:29']

Тоесть я понял Р-83 лучше под нестандартный двигатель,а Е-2 и далее для экологии но она всетаки потупее.На Р-83 можно настроить чтобы мотор лупил принебрегая всю экономию и экологию а на Е-2 нельзя?!

Не путай.Для разных режимов работы двигателя есть определенные составы смеси.Сделай богаче - авто поедет хуже.Сделай беднее - тоже самое.Авто будет "лупить" и на е-2 и на р-83.Все зависит от прошивки и калибровщика.Но "непридушеный" Е-2 подразумевает немного повышеный расход.Смесь на многих режимах можно сделать и беднее стехиометрической,но понизится температура катализатора,что ощутимо скажется на эффективности его работы.Вот это реальное неудобство,с которым,в целях экологичности надо мириться.Но тут выскакивает другая проблема - интенсивное снижение запасов невосстанавливающихся углеводородов.Поэтому надо выбирать,либо экология,либо экономичность.Но выбирая экологичность мы убиваем сразу двух зайцев:cнижение токсичности выхлопа и ускорение вырабатывания запасов нефти,что скорее приведет к всеобщему переходу на более экологичные виды топлива и тогда все заживут долго и счастливо!Ура,товарищи!http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif

Sanya519 02.10.2007 22:00

Ладно с этим все понятно еще вопрос чтобы не открывать новую тему всетаки это тесно связанно между собой, какой впрыск папарно-паралельный или одновременный,на каком динамичнее а на каком экономичнее?

Vtorsyrchermett 02.10.2007 22:59

Правильнее попарно-параллельный.На практике разницы ни в расходе ни в динамике не почувствуешь.

Темур 03.10.2007 00:18

У нас например реально Е2 процентов 40 из всех машин с 2004 го по 2007 годы потому, что все сразу убирают катализатор, а это как бы уже не Е2,так чо я думаю можно считать ,что больше половины новых тазов не Е2.У меня главный критерий, это чоб ДК стоял еси машинка с завода была с ним патамуча ДК в зоне регулировки мелкие косяки по непопадалову смеси правит,а так валят они настроенные примерно одинаково еси не считать аццко спортивных машин.

Sanya519 03.10.2007 09:42

Всем спасибо за ответы, я понял что разницы большой нету между нормами, впрысками, все это на любителя.

Dem-on 04.10.2007 17:26

Цитата:

'Vtorsyrchermett' *'325824' *'2.10.2007, 22:21']

Но тут выскакивает другая проблема - интенсивное снижение запасов невосстанавливающихся углеводородов.Поэтому надо выбирать,либо экология,либо экономичность.Но выбирая экологичность мы убиваем сразу двух зайцев:cнижение токсичности выхлопа и ускорение вырабатывания запасов нефти,что скорее приведет к всеобщему переходу на более экологичные виды топлива и тогда все заживут долго и счастливо!Ура,товарищи!http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif

Серега, ну ты и замутил. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif Это типа: "Если посмотреть через призму идеологического мировозрения, то все ваши концепции в данной интрепритации, выглядят весьма банально". :xaxa

Loader 04.10.2007 18:16

Тему перенес в курилку....

Vtorsyrchermett 04.10.2007 19:15

Цитата:

'Dem-on' *'326286' *'4.10.2007, 18:26']

Серега, ну ты и замутил. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif Это типа: "Если посмотреть через призму идеологического мировозрения, то все ваши концепции в данной интрепритации, выглядят весьма банально". :xaxa

Мысль - это интеллектуальный эксцесс данного индивидуума!Хай гитлер,я тоже чокнутый!


Текущее время: 03:58. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot