FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ (https://carcd.ru/forum/16/)
-   -   Нужно накрутить прошивку чоб поперло. (https://carcd.ru/forum/16/thread31335/)

Темур 28.09.2007 19:32

Господа калибровщики, прошу откалибровать прошивку под максимальный динамик,нужно для победы в споре с Хрюном одним.Машина классика (семерка),контроллер VS5.1.Мотор с степенью сжатия 10.7(на стандартном распреде компрессия была 13.5, щас стоит вал неизвестного производителя и компрессия 10-11).

evgenspb 28.09.2007 19:37

Цитата:

'Темур' *'324846' *'28.9.2007, 19:32']

Господа калибровщики, прошу откалибровать прошивку под максимальный динамик,нужно для победы в споре с Хрюном одним.Машина классика (семерка),контроллер VS5.1.Мотор с степенью сжатия 10.7(на стандартном распреде компрессия была 13.5, щас стоит вал неизвестного производителя и компрессия 10-11).



Откатать без машины? Да ещё с такими данными? Это точно шутка....или нет? :xaxa

MAS 28.09.2007 19:52

Цитата:

'Темур' *'324846' *'28.9.2007, 16:32']

Господа калибровщики, прошу откалибровать прошивку под максимальный динамик,нужно для победы в споре с Хрюном одним.Машина классика (семерка),контроллер VS5.1.Мотор с степенью сжатия 10.7(на стандартном распреде компрессия была 13.5, щас стоит вал неизвестного производителя и компрессия 10-11).

Тимур, спроси где машина делалась, а потом отпиши мне в личку.

Темур 28.09.2007 20:19

Цитата:

Сообщение от evgenspb' *'324847 (Сообщение 238249)
Тимур, спроси где машина делалась, а потом отпиши мне в личку.

Машина делалась у нас на станции, хозяин машины пашет в нашем автосервисе,а в личку что писать?Я знаю тока , что кроме распреда, степени сжатия, коробки и редуктора(02-й)все сток.

evgenspb 28.09.2007 20:57

Грубишь?? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif

Если ты реально дубовый в настройке, лучше не берись, чтоб самому хрюном не стать...



Что можно откалибровать на не пойми как собранном моторе, с неизвестными комплектующими???

С неизвестным наполнением??? Тем более классическом???По интернету http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif



Это называется попаданием пальцем в жопу http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/26.gif Если сразу не сгорит или детонашкой не порушит, уже хорошо...

Темур 28.09.2007 21:19

Цитата:

'evgenspb' *'324873' *'28.9.2007, 21:57']

Грубишь?? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif

Если ты реально дубовый в настройке, лучше не берись, чтоб самому хрюном не стать...



Что можно откалибровать на не пойми как собранном моторе, с неизвестными комплектующими???

С неизвестным наполнением??? Тем более классическом???По интернету http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif



Это называется попаданием пальцем в жопу http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/26.gif Если сразу не сгорит или детонашкой не порушит, уже хорошо...

Поправки я сам потом откатаю, я прошу откалибровать Рачетный состав смеси и УОЗ(УОЗ потом каэша буду править) ну и все тако. Просто есть много крутилок которые я не понимаю, по этому и прошу, а так ваще я пальцем в небо попал не откатывая и машина стала ехать 9.9сек до сотни с одним пассажиром, но это канэша я не мог четко попасть, и теперь хочу откатать ,тока по узкой(пока)лямбде.

evgenspb 28.09.2007 21:27

Цитата:

'Темур' *'324881' *'28.9.2007, 22:19']

Поправки я сам потом откатаю, я прошу откалибровать Рачетный состав смеси и УОЗ(УОЗ потом каэша буду править) ну и все тако. Просто есть много крутилок которые я не понимаю, по этому и прошу, а так ваще я пальцем в небо попал не откатывая и машина стала ехать 9.9сек до сотни с одним пассажиром, но это канэша я не мог четко попасть, и теперь хочу откатать ,тока по узкой(пока)лямбде.



Расчётный состав смеси для классики в мощностом из моей практики ниже 13:1 делать нестоит...

Углы строятся по наполнению...для начала оставить стоковые...



Зы 9.9сек до сотни :xaxa чем мерял???спидометром и секундомером?



А вообще откатывать по УДК это хрень.. тоже из опыта.. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

Темур 28.09.2007 21:34

Цитата:

'evgenspb' *'324882' *'28.9.2007, 22:25']

Расчётный состав смеси для классики в мощностом из моей практики ниже 13:1 делать нестоит...

Углы строятся по наполнению...для начала оставить стоковые...



Зы 9.9сек до сотни :xaxa чем мерял???спидометром и секундомером?

Да, 13.1-12.6 это для стоковой степени сжатия, а для 10.7?УОЗ выше 22-24 не делал на последней точке наполнения , слышна дитонация , а вот на малых наполнениях и на малых оборота задвигал и дитонации слышимой небыло, на всякий случай открутил свечи все и осмотрел внимательно, никаких следов дитонации на свечах небыло,(када открутил свечи машина уже проехала 7 тыс.)

Мерили механическим секундомером, а правельность показания спидометра проверили на примере автомобиля Опель Астра, када у оастры 100км\ч у этой классики 104 примерно,точно не помню.сейчас пацан поросил чоб я сделал немного поэкономичнее прошивон и время у него сначало было 10.7, а теперь около 11сек.

ШДК пока нет, но УДК это думаю лучше, чем пальцем в небо.

evgenspb 28.09.2007 21:49

Как СЖ меряли? И с чего она другая? Всё же сток, кроме РВ?



Честно скажу...я не верю что по удк ты сможешь отстроить смесь точнее +-1...в лучшем случае..

Темур 28.09.2007 21:59

Цитата:

'evgenspb' *'324891' *'28.9.2007, 22:49']

Как СЖ меряли? И с чего она другая? Всё же сток, кроме РВ?



Честно скажу...я не верю что по удк ты сможешь отстроить смесь точнее +-1...в лучшем случае..

Степень сжатия меряли тормозной жидкостью влив в камеру сгорания, плюс недоход поршня прокладка, кароче ошибиться сильно не могли,прмерно 10.5-10.8 думаю в этом диапазоне.На счет степени я написал, что не стандарт в первом сообщении.

Я прошу хотяб подсказать, что еще можно подкрутить чоб добиться улучшения динамики?Названия калибровок.

evgenspb 28.09.2007 22:12

Откатанная под мотор прошивка...ЦН, БЦН...на штатных калибрах вваливает, недогонишь http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif



Вообще все калибры в хелпе к стр описаны....если не понимаешь что дает добавка топлива или изменение УОЗ...надо начинать с теории двс..именно с её понимания, а потом в калибровки лезть...не хочу обидеть, но по другому никак...

Темур 28.09.2007 22:20

Цитата:

'evgenspb' *'324895' *'28.9.2007, 23:12']

Откатанная под мотор прошивка...ЦН, БЦН...на штатных калибрах вваливает, недогонишь http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif



Вообще все калибры в хелпе к стр описаны....если не понимаешь что дает добавка топлива или изменение УОЗ...надо начинать с теории двс..именно с её понимания, а потом в калибровки лезть...не хочу обидеть, но по другому никак...

Ваще я там кроме описания основных калибровок никаких описаний не нашел, а еси и есть то оочень поверхностно.Что дает добавка топлива и изменение УОЗ не расказывай мне плииз ок?Я это крутил кручу и буду крутить, хочется знать больше калибровок (а не тока основные) влияющих на пруху,тонкости так сказать.

evgenspb 28.09.2007 22:24

Про СЖ...

Вы голову по клапана спилили? чтоб при штатном низе СЖ с 8.5 получить 10.8? :xaxa



Зы..

И как у одного человека получается разгонять ацкий пепелац до сотни за 9.9 сек, при этом щёлкать секундомером и на спидометре 104 км ловить??? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif Человек просто СПАУН.. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Темур 28.09.2007 22:29

Цитата:

'evgenspb' *'324900' *'28.9.2007, 23:24']

Про СЖ...

Вы голову по клапана спилили? чтоб при штатном низе СЖ с 8.5 получить 10.8? :xaxa



Зы..

И как у одного человека получается разгонять ацкий пепелац до сотни за 9.9 сек, при этом щёлкать секундомером и на спидометре 104 км ловить??? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif Человек просто СПАУН.. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Мляяяяяя evgenspb сними ты этот шлем, а то нифига не видишь, смари выше, написано ,что это время было с одним пацаненком(пассажиром)на борту,а теперь вопрос:Для чего его туда посадили при замере ?

evgenspb без обид, еси нечего посоветовать хватит постить.

На счет головы, я видел голову и до клапанов там еще миллиметра 2 примерно.

evgenspb 28.09.2007 22:38

Цитата:

'Темур' *'324897' *'28.9.2007, 23:20']

Ваще я там кроме описания основных калибровок никаких описаний не нашел, а еси и есть то оочень поверхностно.Что дает добавка топлива и изменение УОЗ не расказывай мне плииз ок?Я это крутил кручу и буду крутить, хочется знать больше калибровок (а не тока основные) влияющих на пруху,тонкости так сказать. :xaxa отдельное ха-ха...



Видимо поверхностно смотрел http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif



Я так и понял, что ты всё знаешь и понимаешь....раз просишь на "невиданный мотор" базовые углы и смесь выставить...



Крути..крути...

Кто против??? :xaxa



да я те отвечу...не вопрос...

ты конкретные вопросы задавай...какие калибры тебя интересуют?



С калибровкой твоей прошивки вроде разобрались...так?



Про СЖ несогласен...

Про пассажира...извини неправ...

Темур 28.09.2007 22:52

Цитата:

'evgenspb' *'324903' *'28.9.2007, 23:38']

Видимо поверхностно смотрел http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif



Я так и понял, что ты всё знаешь и понимаешь....раз просишь на "невиданный мотор" базовые углы и смесь выставить...



Крути..крути...

Кто против??? :xaxa



да я те отвечу...не вопрос...

ты конкретные вопросы задавай...какие калибры тебя интересуют?



С калибровкой твоей прошивки вроде разобрались...так?



Про СЖ несогласен...



Про пассажира...извини неправ...

Я знаю не все и по этому пишу сюда.На счет УОЗ и Смеси есть тонкости которые я только начал понимать, к примеру УОЗ Должен определенным образом подыматься а потом чуть опускаться чоб мотору на больших оборотах крутиться легче было(я так понял, что УОЗ на больших оборотах даже при отсутствии дитонации тормозит мотор, думаю сбивает равномерность вращения).На счет смеси тоже есть тонкости, с такой степенью чоб не дитонировало приходицца чуть богатить, но на сколько ,так чоб и сгорало нормально и дитонауии небыло?

Мне мой внутренний голос подсказывает, что эти вопросы задавать надо не тебе.



С чем вы там разобрались?С калибровками?Ты наверно с ними про себя разобрался.

А про степень сжатия зря не согласен, ты прикинь компрессию 13,5-14 атмосфер на классике, ты думаешь такая компрессия может быть на степени 8.5?

evgenspb 28.09.2007 23:07

Цитата:

'Темур' *'324909' *'28.9.2007, 23:52']

Мне мой внутренний голос подсказывает, что эти вопросы задавать надо не тебе.



Ты прав.... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

Задай их учебнику "Строение, теория и работа ДВС", он ответит :xaxa

Мне влом дальше с тобой общаться..по крайней мере о настройке моторов.

Темур 28.09.2007 23:14

Цитата:

'evgenspb' *'324915' *'29.9.2007, 0:07']

Ты прав.... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

Задай их учебнику "Строение, теория и работа ДВС", он ответит :xaxa

Мне влом дальше с тобой общаться..по крайней мере о настройке моторов.

Да я и без твоего подтверждения знаю что я прав :xaxa Тыб луче сам их читнул на досуге, а то базаришь как воду льешь , базара дофига, понту нифига

АДЬЁС КУТУЗЯ!!!!!! :xaxa

turbo 29.09.2007 02:13

Цитата:

'Темур' *'324917' *'29.9.2007, 0:14']

Да я и без твоего подтверждения знаю что я прав :xaxa Тыб луче сам их читнул на досуге, а то базаришь как воду льешь , базара дофига, понту нифига

АДЬЁС КУТУЗЯ!!!!!! :xaxa

Темур, ты пишешь слово детонация через и, пытаешься бычить разумным вещам, ты или дебил или не втыкаешь тему. И еще имя Тимур пишется через и.

Темур 29.09.2007 08:32

Цитата:

'turbo' *'324940' *'29.9.2007, 3:13']

Темур, ты пишешь слово детонация через и, пытаешься бычить разумным вещам, ты или дебил или не втыкаешь тему. И еще имя Тимур пишется через и.

Кароче уже сё, ничего не надо!!!Теперь тебе turbo имя мне мое не расказывай как писать, это типа прикол его через Е писать и не Темур, а тЕмур ваще(ударение на Е)дЕтонация это типа тоже прикол.

Каким разумным Вещам я бычу?Читай посты внимательно, пока со мной нормально базарят и я нормально базарю, а када пытаются поднять свою самооценку по средствам обсирания других то х..й!!!

А теперь давай договоримся слова типа дебил и все такое ты не будешь писать, на первый раз прошаю http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif

Борис. 30.09.2007 00:45

Жжете

grey 30.09.2007 06:47

Цитата:

'Темур' *'324886' *'28.9.2007, 19:34']

Да, 13.1-12.6 это для стоковой степени сжатия, а для 10.7?УОЗ выше 22-24 не делал на последней точке наполнения , слышна дитонация , а вот на малых наполнениях и на малых оборота задвигал и дитонации слышимой небыло, на всякий случай открутил свечи все и осмотрел внимательно, никаких следов дитонации на свечах небыло,(када открутил свечи машина уже проехала 7 тыс.)

Мерили механическим секундомером, а правельность показания спидометра проверили на примере автомобиля Опель Астра, када у оастры 100км\ч у этой классики 104 примерно,точно не помню.сейчас пацан поросил чоб я сделал немного поэкономичнее прошивон и время у него сначало было 10.7, а теперь около 11сек.

ШДК пока нет, но УДК это думаю лучше, чем пальцем в небо.

что это ты имеешь ввиду под максимальной точкой наполнения???

Темур 30.09.2007 09:08

Ваще я принял их слова ДА МЫ ВАС ПОРВЕМ всерьез, оказалось 11 сек достаточно :xaxa

ту Грэй я имел ввиду, что когда ставил УОЗ по наполнению, в ноце (там где около 400)выше 22-24 не вариант ставить, дитонирует.

Vtorsyrchermett 30.09.2007 09:51

Парни!Не надо негатива!У каждого свои методы.Кто-то взрощен на ШДК и инженерных ЭБУ.Кто-то сверлил жиклеры и растягивал пружинки в трамблере.Мой знакомый спортсмен настраивает свои авто сам.Крутит всю карту УОЗ в мощностном и статическую производительность форсунки.И весьма успешно.Ко мне заезжает только поправить хх.Я тоже обхожусь без ШДК.Настраиваю на минимальное время разгона с 40 до 100 на третей передаче.Общие составы уже готовые.Подгоняю их и УОЗ.Ну и по авто подкручиваю остальное для комфортного движения,работы на хх и адекватного расхода.Удачи всем!

hor-sheff 30.09.2007 14:38

Цитата:

'Темур' *'325197' *'30.9.2007, 10:08']

Ваще я принял их слова ДА МЫ ВАС ПОРВЕМ всерьез, оказалось 11 сек достаточно :xaxa



Так что? Ты их сделал? Октя не победима? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Темур 30.09.2007 15:24

Цитата:

'hor-sheff' *'325242' *'30.9.2007, 15:38']

Так что? Ты их сделал? Октя не победима? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

А то http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Я блин думал, там аццкий апарат, а там просто ЧУПАНУЛИ :xaxa Ну по звуку валик там не стандарт, хотя по разгону не скажешь.Кароче када наша машинка подьезжала к финишу, между ними было корпуса три.

Jetsamnaz 30.09.2007 22:16

ха ха ха ... жжоте 9.9 на классике до 100 с почти стоковым мотором :xaxa :xaxa :xaxa

Темур 30.09.2007 22:59

Цитата:

'Jetsamnaz' *'325335' *'30.9.2007, 23:16']

ха ха ха ... жжоте 9.9 на классике до 100 с почти стоковым мотором :xaxa :xaxa :xaxa

После того как обктаю ЕСЛИ ПОЛУЧИТЬСЯ(мотористы говорят, что мотор сел)попробую положить видео файл http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Ваще что эти 10 сек вас так удивили?Тут есть более борзые машинки.Да и ваще не такая уж и стоковая она, тока низ стоковый,а башка зажата с валиком не извесным и кароба с редуктором не родные.Об этом писалось выше.

Jetsamnaz ты свою турбу настроил?Судя по постам на шиптюнере все ок так?



evgenspb ну говори, хватит читать, ты наверно сказать чо нить хочешь типа КАКОЙ НАФИГ НАСТРАИВАТЬ , КУРИ КНИЖКИ да?Или чо нить посоветовать мож?

evgenspb 30.09.2007 23:06

Ты опять грубить пытаешься???

С Чего ты взял что я злой?? Я те помочь хотел...а ты....



Ты не задал ни одного конкретного вопроса....что мне тебе посоветовать???

Темур 30.09.2007 23:31

Цитата:

'evgenspb' *'325355' *'1.10.2007, 0:06']

Ты опять грубить пытаешься???

С Чего ты взял что я злой?? Я те помочь хотел...а ты....



Ты не задал ни одного конкретного вопроса....что мне тебе посоветовать???

Да я не пытаюсь грубить, када я грублю заметно сразу.На счет вопроса ты сможешь сказать однозначно можно ли использовать таблиуц "динамическая коррекция GTC по RPM" как Экстраполирующий коэфицент?Хочу чуть добавить ускорилку на больших оборотах,а в таблице "'экстраполирующий коэфицент" коэфицент тока по температуре.



Ну чо там с ответом?Чо не нашел в книге или ф хэлпе к СТР?

Темур 30.09.2007 23:49

Ну чо ты пропал? :xaxa То каждые пять минут обновлял и постил, то нет тебя ниразу http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Темур 01.10.2007 00:05

Ну чо ты не отвечаешь?я шас спать пойду, а заснуть не смогу пока не узнаю ответа на свой вопрос.Тыж щас здесь, почему не отвечашь?Или в хэлпе ищешь ответ?



Ну ладно, завтра ответишь када сам все разузнаешь.Но моя бессонница на твоей совести.

evgenspb 01.10.2007 10:33

Спал я Темур...

По ночам иногда сплю...чего и те советую...



таблицу "динамическая коррекция GTC по RPM" как ускарилку использовать низя..однозначно... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

Если возникает вопрос "почему"?? Скажи мне как ты понимаешь смысл ускорилки ???





Темур, большая просьба....

Не надо пытаться меня опустить....Я, в отличии от тебя использую проф. инструмент(инженерники, ШДК, пак"Матрица", и.т.д), а не пытаюсь попасть пальцем в попу...и как работает ускорилка или как добавить на верху топливо у мя вопросов не возникает...



На вопросы, без подъёбок отвечу с удовольствием...

evgenspb 01.10.2007 12:40

Цитата:

'Темур' *'325357' *'1.10.2007, 0:31']

Хочу чуть добавить ускорилку на больших оборотах



И кста...ускорилка после 5000об\мин не работает ваще.... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif чтоб ты знал...

Конкретно в выложенной тобой прошивке ускорилка кончается после 4500об\мин...

Maestro_ 01.10.2007 13:55

Темур evgenspb тебе дело говорит прошивка делается так что б она хоть как ехала

1. Поправка

2. УОЗ

3. Смеси

4. БНЦ

5. Коэффы по вкусу

Если делается не так это хрюнодение

mars 01.10.2007 16:19

Темур, тебе парни подсказывают реальные вещи, а ты базаришь с ними как на нарах. Давай-ка по скромнее,иначе напрягать начинает.

Темур 01.10.2007 19:22

Цитата:

'mars' *'325495' *'1.10.2007, 17:19']

Темур, тебе парни подсказывают реальные вещи, а ты базаришь с ними как на нарах. Давай-ка по скромнее,иначе напрягать начинает.

Да я им благодарен, просто прикалываюсь, а evgenspb мог бы изначально себя вести поспокойнее.

На счет прошивки(которую положил) ЭТО СТОКОВАЯ, на той, что на машине уже покрутил все,вот и хотел знать я ваще пральна покрутил или нет.Кароче evgenspb спасибо!!! :PIVO Без обид, бывает я немного подморашиваю када меня подкалывают.



тока прочитал по то что ты спал, я после того как спросил, разов 7 обновлял страницу с интервалом в 7 минут и ты сидел и читал.

На счет того, что ты с удовольствием ответишь на вопросы, я не понял тогда почему ты меня пытался подьебнуть в начале?При чем не вникая в тему?То тебе показалось, что я обкатать прошу по инету, то показалось что меряли разгон не пральна,для чего это все было?Кароче ДАВАЙ БЕЗ ВСЯКИХ ПЛАСТЕЛИНОВЫХ БАЗАРОВ!!!Я это всем,када с тобой нормально общаются ты просто не можешь нагрубить, а када подьебывают ты просто вынужден на это как то отвечать.

evgenspb 01.10.2007 19:54

Темур.....

Я тебе не пытался нагрубить....и не дерзил...просто если у тя "стоковая" классика едет до 100 за 9.9сек...

и ездит при этом долго...я хочу у тя поучиться....

Но если мотор уже "устал"...учиться не хочу... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif



Если СЖ при стоковом низе, с 8.5 стала 10.8, голова должна быть спилена по клапана... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif (практика показывает-ездит недолго)



И вопросы или не вопросы, которые ты задавал к настройке прошивке никакого отношения не имеют..

Имеют отношение к общей теории работы ДВС...(пример:почему УОЗ сначала поднимается, потом опускается)...



Вот над чем конкретно я глумился http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/blink.gif

И ещё...если чел на форуме отображается-не значит, что он на форуме есть.... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif лаги форума...однако...

Темур 02.10.2007 07:15

То есть тебе показалось смешным то,что я написал о том, что УОЗ на высоких должен чуть опускаться?Яж это могу теоритичиски обьяснить(как я сам это понимаю).Я щитаю ,что пиковое давление в камере сгорания на больших оборотах уже четко не поставишь в 14 градусов после ВМТ потому, что поршень уже движется быстрее и пиковое давление получается на градусов 30(из-за малой скорости горения смеси) поворота колена.Так чо чоб давление не возникало раньше чем положенно ,приходиться чуть познить зажигание.

Это каэша ИМХО

evgenspb 02.10.2007 09:41

Темур..

Я не смеялся...а сказал те, что ответ на этот вопрос находится в учебнике "теория ДВС"

Твоё понимание-не правильно.....

Я те ещё раз повторяю:

УОЗ строиться по наполнению...

Какое наполнение на верху? правильно http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif


Текущее время: 12:22. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot