![]() |
Господа калибровщики, прошу откалибровать прошивку под максимальный динамик,нужно для победы в споре с Хрюном одним.Машина классика (семерка),контроллер VS5.1.Мотор с степенью сжатия 10.7(на стандартном распреде компрессия была 13.5, щас стоит вал неизвестного производителя и компрессия 10-11).
|
Цитата:
Откатать без машины? Да ещё с такими данными? Это точно шутка....или нет? :xaxa |
Цитата:
|
Цитата:
|
Грубишь?? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif
Если ты реально дубовый в настройке, лучше не берись, чтоб самому хрюном не стать... Что можно откалибровать на не пойми как собранном моторе, с неизвестными комплектующими??? С неизвестным наполнением??? Тем более классическом???По интернету http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif Это называется попаданием пальцем в жопу http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/26.gif Если сразу не сгорит или детонашкой не порушит, уже хорошо... |
Цитата:
|
Цитата:
Расчётный состав смеси для классики в мощностом из моей практики ниже 13:1 делать нестоит... Углы строятся по наполнению...для начала оставить стоковые... Зы 9.9сек до сотни :xaxa чем мерял???спидометром и секундомером? А вообще откатывать по УДК это хрень.. тоже из опыта.. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif |
Цитата:
Мерили механическим секундомером, а правельность показания спидометра проверили на примере автомобиля Опель Астра, када у оастры 100км\ч у этой классики 104 примерно,точно не помню.сейчас пацан поросил чоб я сделал немного поэкономичнее прошивон и время у него сначало было 10.7, а теперь около 11сек. ШДК пока нет, но УДК это думаю лучше, чем пальцем в небо. |
Как СЖ меряли? И с чего она другая? Всё же сток, кроме РВ?
Честно скажу...я не верю что по удк ты сможешь отстроить смесь точнее +-1...в лучшем случае.. |
Цитата:
Я прошу хотяб подсказать, что еще можно подкрутить чоб добиться улучшения динамики?Названия калибровок. |
Откатанная под мотор прошивка...ЦН, БЦН...на штатных калибрах вваливает, недогонишь http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
Вообще все калибры в хелпе к стр описаны....если не понимаешь что дает добавка топлива или изменение УОЗ...надо начинать с теории двс..именно с её понимания, а потом в калибровки лезть...не хочу обидеть, но по другому никак... |
Цитата:
|
Про СЖ...
Вы голову по клапана спилили? чтоб при штатном низе СЖ с 8.5 получить 10.8? :xaxa Зы.. И как у одного человека получается разгонять ацкий пепелац до сотни за 9.9 сек, при этом щёлкать секундомером и на спидометре 104 км ловить??? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif Человек просто СПАУН.. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Цитата:
evgenspb без обид, еси нечего посоветовать хватит постить. На счет головы, я видел голову и до клапанов там еще миллиметра 2 примерно. |
Цитата:
Видимо поверхностно смотрел http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Я так и понял, что ты всё знаешь и понимаешь....раз просишь на "невиданный мотор" базовые углы и смесь выставить... Крути..крути... Кто против??? :xaxa да я те отвечу...не вопрос... ты конкретные вопросы задавай...какие калибры тебя интересуют? С калибровкой твоей прошивки вроде разобрались...так? Про СЖ несогласен... Про пассажира...извини неправ... |
Цитата:
Мне мой внутренний голос подсказывает, что эти вопросы задавать надо не тебе. С чем вы там разобрались?С калибровками?Ты наверно с ними про себя разобрался. А про степень сжатия зря не согласен, ты прикинь компрессию 13,5-14 атмосфер на классике, ты думаешь такая компрессия может быть на степени 8.5? |
Цитата:
Ты прав.... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif Задай их учебнику "Строение, теория и работа ДВС", он ответит :xaxa Мне влом дальше с тобой общаться..по крайней мере о настройке моторов. |
Цитата:
АДЬЁС КУТУЗЯ!!!!!! :xaxa |
Цитата:
|
Цитата:
Каким разумным Вещам я бычу?Читай посты внимательно, пока со мной нормально базарят и я нормально базарю, а када пытаются поднять свою самооценку по средствам обсирания других то х..й!!! А теперь давай договоримся слова типа дебил и все такое ты не будешь писать, на первый раз прошаю http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif |
Жжете
|
Цитата:
|
Ваще я принял их слова ДА МЫ ВАС ПОРВЕМ всерьез, оказалось 11 сек достаточно :xaxa
ту Грэй я имел ввиду, что когда ставил УОЗ по наполнению, в ноце (там где около 400)выше 22-24 не вариант ставить, дитонирует. |
Парни!Не надо негатива!У каждого свои методы.Кто-то взрощен на ШДК и инженерных ЭБУ.Кто-то сверлил жиклеры и растягивал пружинки в трамблере.Мой знакомый спортсмен настраивает свои авто сам.Крутит всю карту УОЗ в мощностном и статическую производительность форсунки.И весьма успешно.Ко мне заезжает только поправить хх.Я тоже обхожусь без ШДК.Настраиваю на минимальное время разгона с 40 до 100 на третей передаче.Общие составы уже готовые.Подгоняю их и УОЗ.Ну и по авто подкручиваю остальное для комфортного движения,работы на хх и адекватного расхода.Удачи всем!
|
Цитата:
Так что? Ты их сделал? Октя не победима? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Цитата:
|
ха ха ха ... жжоте 9.9 на классике до 100 с почти стоковым мотором :xaxa :xaxa :xaxa
|
Цитата:
Jetsamnaz ты свою турбу настроил?Судя по постам на шиптюнере все ок так? evgenspb ну говори, хватит читать, ты наверно сказать чо нить хочешь типа КАКОЙ НАФИГ НАСТРАИВАТЬ , КУРИ КНИЖКИ да?Или чо нить посоветовать мож? |
Ты опять грубить пытаешься???
С Чего ты взял что я злой?? Я те помочь хотел...а ты.... Ты не задал ни одного конкретного вопроса....что мне тебе посоветовать??? |
Цитата:
Ну чо там с ответом?Чо не нашел в книге или ф хэлпе к СТР? |
Ну чо ты пропал? :xaxa То каждые пять минут обновлял и постил, то нет тебя ниразу http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
Ну чо ты не отвечаешь?я шас спать пойду, а заснуть не смогу пока не узнаю ответа на свой вопрос.Тыж щас здесь, почему не отвечашь?Или в хэлпе ищешь ответ?
Ну ладно, завтра ответишь када сам все разузнаешь.Но моя бессонница на твоей совести. |
Спал я Темур...
По ночам иногда сплю...чего и те советую... таблицу "динамическая коррекция GTC по RPM" как ускарилку использовать низя..однозначно... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif Если возникает вопрос "почему"?? Скажи мне как ты понимаешь смысл ускорилки ??? Темур, большая просьба.... Не надо пытаться меня опустить....Я, в отличии от тебя использую проф. инструмент(инженерники, ШДК, пак"Матрица", и.т.д), а не пытаюсь попасть пальцем в попу...и как работает ускорилка или как добавить на верху топливо у мя вопросов не возникает... На вопросы, без подъёбок отвечу с удовольствием... |
Цитата:
И кста...ускорилка после 5000об\мин не работает ваще.... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif чтоб ты знал... Конкретно в выложенной тобой прошивке ускорилка кончается после 4500об\мин... |
Темур evgenspb тебе дело говорит прошивка делается так что б она хоть как ехала
1. Поправка 2. УОЗ 3. Смеси 4. БНЦ 5. Коэффы по вкусу Если делается не так это хрюнодение |
Темур, тебе парни подсказывают реальные вещи, а ты базаришь с ними как на нарах. Давай-ка по скромнее,иначе напрягать начинает.
|
Цитата:
На счет прошивки(которую положил) ЭТО СТОКОВАЯ, на той, что на машине уже покрутил все,вот и хотел знать я ваще пральна покрутил или нет.Кароче evgenspb спасибо!!! :PIVO Без обид, бывает я немного подморашиваю када меня подкалывают. тока прочитал по то что ты спал, я после того как спросил, разов 7 обновлял страницу с интервалом в 7 минут и ты сидел и читал. На счет того, что ты с удовольствием ответишь на вопросы, я не понял тогда почему ты меня пытался подьебнуть в начале?При чем не вникая в тему?То тебе показалось, что я обкатать прошу по инету, то показалось что меряли разгон не пральна,для чего это все было?Кароче ДАВАЙ БЕЗ ВСЯКИХ ПЛАСТЕЛИНОВЫХ БАЗАРОВ!!!Я это всем,када с тобой нормально общаются ты просто не можешь нагрубить, а када подьебывают ты просто вынужден на это как то отвечать. |
Темур.....
Я тебе не пытался нагрубить....и не дерзил...просто если у тя "стоковая" классика едет до 100 за 9.9сек... и ездит при этом долго...я хочу у тя поучиться.... Но если мотор уже "устал"...учиться не хочу... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif Если СЖ при стоковом низе, с 8.5 стала 10.8, голова должна быть спилена по клапана... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif (практика показывает-ездит недолго) И вопросы или не вопросы, которые ты задавал к настройке прошивке никакого отношения не имеют.. Имеют отношение к общей теории работы ДВС...(пример:почему УОЗ сначала поднимается, потом опускается)... Вот над чем конкретно я глумился http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/blink.gif И ещё...если чел на форуме отображается-не значит, что он на форуме есть.... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif лаги форума...однако... |
То есть тебе показалось смешным то,что я написал о том, что УОЗ на высоких должен чуть опускаться?Яж это могу теоритичиски обьяснить(как я сам это понимаю).Я щитаю ,что пиковое давление в камере сгорания на больших оборотах уже четко не поставишь в 14 градусов после ВМТ потому, что поршень уже движется быстрее и пиковое давление получается на градусов 30(из-за малой скорости горения смеси) поворота колена.Так чо чоб давление не возникало раньше чем положенно ,приходиться чуть познить зажигание.
Это каэша ИМХО |
Темур..
Я не смеялся...а сказал те, что ответ на этот вопрос находится в учебнике "теория ДВС" Твоё понимание-не правильно..... Я те ещё раз повторяю: УОЗ строиться по наполнению... Какое наполнение на верху? правильно http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Текущее время: 12:22. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot