![]() |
P0300-это неизменный результат после КАЧЕСТВЕННОГО ремонта ГБЦ,раскоксовки поршневых колец,промывки форсунок,замены свечей,и т.п.Что ещё с ней можно сделать??? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/14.gif
|
Меняй катушки зажигания !!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif
|
Цитата:
Искать.Ищите и обрящите.Бензонасос,фильтр а топливные. Хорошие ошибки по РО300.Лечить можно до бесконечности. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
На Chevrolet Lacetti часто проблема с клапанами, плохо притерты!
Это уже неоднократно обсуждалось, так что обратите внимание на этот заводской дефект. |
а может стоит попробовать заглушить EGR? Или проверить на подсосы воздуха?
|
Обратись к дилеру, по этому поводу есть прошивки
|
Болячка, которую лечит диллер перепрошивкой - провалы. Да и после ремонта прошивка не могла сама извениться. Ведь до ремонта все было ок? Проверь заодно компрессию.
|
[quote]'vldp' *'29.9.2007, 6:13' *'324971']
На Chevrolet Lacetti часто проблема с клапанами, плохо притерты! Так я же говорю-был ремонт ГБЦ Цитата:
|
Цитата:
Может тупой вопрос! Но как ты определил Посталографом что нет подсоса? С помощью датчика давления? |
а ну киньте в меня фотками(скринами с осциков) где видно, шо клапана плохо "питерты" http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif
да будет известно обществу, на этих машинках клапана обрабатываюся не вручную "шарошками"(шо является пережитком советского прошлого), герметичность гарантируется в 99,9% случаев http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif ежли кому интерсно, приезжайте на экскурсию, покажу как и на чем нужно делать головки (свои нивеивсие шарошки закинул 9 мес назад как металлолом http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif ) |
С клапанами там правда косяк заводской
их по гарантии ремонтируют с этим дефектом |
Цитата:
обеднение смеси |
У меня тоже у клиента таже проблема.Новые свечи,замена проводов. Менял местами катухи,разъемы на проводах подкл.Тот же эффект! Лямбда рисует хорошо,кат гасит все,криминала и отклонений не нашел. При откл. форсов (когда начинает троить),есть понижение оборотов,т.е. работают.
Топливо не мерял. Вопрос: куда отправлять клиента?На станцию на перепрошивку?И как понимать алгоритм: при появл. Р0300 машина начинает троить,высоковольтная поменяна? Почему не выставляет ошибку по горшку? Кто победил дефект,отпишитесь,плиз.Спа ибо. |
Не буду утверждать, что то что я напишу связано с тем что здесь обсуждается, но много совпадений, судите сами:
Подобная проблема, а именно ошибка 0300 присутствовала у большинства авто Chevrolet Aveo 1.6 при начале их поставок в Украину. Для информации: модель Chevrolet Aveo поставлялась в Украину только с восьмиклапанным двигателем 1.5 авто были производства Кореи. Модель с двигателем 1.6 пришла в Украину с полгода назад. Причём два нюанса двигатель 1.6 уже шестнадцатиклапанный и самое главное данный Шевролет изготовлен в Китае. Теперь самое интересное: 1) Диагностируем мы их, как Лачеты 1.6, 2) То что касается вышеприведённой ошибки Р0300 убираем её путём проведения прцедуры - обучения датчика положения коленвала, делается это с помощью дилерского сканера Скан-100. Само описание процедуры обучения при необходимости могу выложить, но ещё раз повторюсь нужен Скан-100. Удачи. |
Выложи, пожалуйста. Прост интересно, чему обучается датчик? Может блок? Положению метки относительно ВМТ или эталонной неравномерности вращения при последовательном отключении цилиндров в процессе обучения?
|
у меня так появляется ошибка: работает,отлично.потом на х.ходу,при прогазовке,минут через 5-10 появл.0300,машина начинает троить.скидываю ошибку и все по новой.Почитав про этот дефект,не знаю,в каком направлении рыть.и надо ли? А то и впрям прошива. Но ведь год чел ездил нормально!!!
Правда,в такси,хотя за тачкой следит,личная однако. |
Такая же проблема с Лачетти с пробегом в 16 т.км. Прошило провод на 4 цилиндре.Поменяли провода,свечи,катушки-ровной работы двигателя хватило на 5 мин.Уехал к диллерам.Может там есть функция -сброс ЭБУ с инициализацией?
|
Уменя такая лачети болеет уже 3 месяца а дилеры в лице ЛАУРЫ только меняют свечи.а на работе у нас, у работника такая же лачети.В 5тысяч спёкся катализатор дак ели добился чтоб поменяли по гарантии
|
несколько раз встречался с лачети, вобщем проблема там софтовая , легко проверить,
газануть резко раза 3- 4 и получаем троение двигателя . проверено на машинах 2006-2007 год . |
Цитата:
|
Был тот-же случай с ошибкой 0300. (один раз) Вылечилось ремонтом катализатора. Он был оплавлен на входе. Почистил и все. Может повезло
|
В случае появления ошибки P0300 необходима замена впускных клапанов на доработанные ( из дилерской документации)
|
Выкладываю, так называемую процедуру обучения ДПКВ двигателя на автомобилях Chevrolet
Два скина и описание. 1-8 пункты видны из скина. 9. Выбрать тип авто (то есть Лачета) 10.Выбрать тип двигателя (выбирается авто после 2006 г. выпуска и по объёму 1.6 л.) 11.Выбрать диагностическую функцию (она под номером 8 самая нижняя на экране сканера). 12. Выбратьфункцию "TEC LEARN". 13. Необходимые условия для выполнения процедуры: Темп. двиг. более 65 гр. В АКПП рычаг вположении паркинг или нейтраль Кондиционер отключен Двигатель запущен и работает Скорость авто равна 0 Если условия выполнены нажимаем ентер 14-15 видны из скина. P.S. Ещё раз повторюсь данная процедура для сканера Scan 100, проводили мы её только на авто Шевролет Авео 1.6 (китайской сборки). |
Текущее время: 21:21. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot