![]() |
Ваз 21099 1500 8кл Январь 5.1 (Россия-83)
Замер на ХХ CO 0,18% CO2 13,55% CH 60 ppm O2 2,09 % Замер на 3000 об/мин CO 0,21% CO2 13,85% CH 8 ppm O2 1,59 % Движек работает вроде ровно, пропусков нет. Если и есть то очень редко. Давление топлива в норме. ДМРВ в норме. Видимые подсосы воздуха отсутствуют. По вашему мнению смесь беднит? Особенно смущает низкое СН и СО. Подсоса в выпуск тоже не слышно. |
СО в норме, а вот СН на 3000 вызывает удивление. Подсосов точно нет, да и смесь нельзя назвать бедной - кислород в норме.
|
Замер на ХХ
CO 0,18% CO2 13,55% CH 60 ppm O2 2,09 % у меня в мануале написано-Со=0,8-1,2%. обычно кручу до 1%. А так немного бедновата,но экономична. А сколько лямбда казала? наверно> 1. Надо крутить к 1. Я так настраиваю. |
СО для авто без ката-маленькое.
0,8 будет самое то. Покурути, посмотри. |
СО настроивай по показанием СО2, по гарению(это мой совет). И одновременно следишь за СО и СН, чтобы не выросли дофига http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif
|
Чем больше СО2 и меньше О2 тем лучше .
При этом СО ближе к 1+ - . И лямбда тоже. СН до 300 ед. |
СО - 0,18% , однозначно мало, минимум 0,7 выставляй, О2 - великовато, желательно ближе к еденице
|
Спасибо за ответы! Приятно аж жуть...
Только я как дурак забыл написать параметр ЛЯМБДЫ. Исправляюсь. Замер на ХХ CO 0,18% CO2 13,55% CH 60 ppm O2 2,09 % L 1.079 Замер на 3000 об/мин CO 0,21% CO2 13,85% CH 8 ppm O2 1,59 % L 1.104 Так Вы думаете можно отрегулировать? А то машинка подтупливает. |
да не парся.делай,как говорят,поддай ей топлива! И будет счастье. Удачи.
|
Цитата:
Спасибо! Эти параметры я снимал при установленном СО -0,004 Сегодня загнал его в 0,074 При этом показатели следующие. ХХ CO 0,60% CO2 13,18% CH 238 ppm O2 1,93 % L 1.071 В прошлый раз СН немного неадекватно газик казал! Не знаю почему. А остальные показывал верно! Дальше крутить я СО не стал по той причине, что движек подкалбашывать начинает. В общем немного есть косяк в HARDWARE походу. Буду пробовать кататься! |
Цитата:
И на выпуске может подсасывает. |
А ДЗ там не 54 стояла? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif
|
Ищи подсос.
Глушитель цел-не дует? |
Цитата:
Цитата:
Я тоже подозреваю что подсасывает.. |
Честно говоря, до последнего был уверен, что хоть немного разбираюсь в данной теме...
Даже при малейшем подсосе(да хоть через дренажные отв) О2 не падает ниже 4% как ни крути. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif |
Цитата:
hor-sheff \"Дальше крутить я СО не стал по той причине, что движек подкалбашывать начинает.\" L великовата. А СО 0,60 Можно больше , а не идет. Вот и думаю : Расходник , подсос или дыры на выпуске |
Цитата:
Вот и ответ!!! Поставь 037 и будет порядок. Была у меня подобная машина. Клиент сумничал, в мегазине ему сказали 116 новее, значит он лучше http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif . |
Цитата:
Сегодня заметил что поутру на холодную движек бубнит. Но как прогреется все ГУД. Уделю выпуску внимание. Цитата:
Нет менять ДМРВ я не буду. А просто перекину тарировку. |
Газиком работаю в основном с газомобилями и там чётко видно подсос. Если он есть, то О2 выше нормы и значительно, а вот на регулировки реагирует незначительно. Если что-то найдёшь серьёзное в выпуске, я сильно удивлюсь http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
Ребята хочу немного вернуться к теме.
Добавилось у меня к Вам еще пара вопросов! 1. Подсос воздуха в выпуске влияет только на О2? Или все-же на все компоненты в большей или меньшей степени? 2. Когда я регулировал себе смесь на авто и пытался прибавить немного СО. То как только я приближался к нормальным показателям движек начинало колбасить. Недавно прочел что такое бывает при неравномерной подаче топлива форсунками. Ведь газик усредняет работу всех цилиндров. Какие ваши мнения по этому поводу? |
CT&D_Help - диагностика - газоанализ и диагностика. Там все подробно...http://carcd.ru/forum/index.php?showtopic=25800
|
Мнение простое:
Прежде чем что-нибудь крутить собери машину по уму. Ты тарировки поменял в прошивке? ещё есть какие-нибудь несоответствия о которых забыл нам сказать? Ато всё стандарт, всё стандарт. Мы ж не знаем что у тебя там стоит, только с твоих слов... А так-то чё, для Р83 ставь СО 0.6-0.8 и СН смотри чтоб не больше 300 на нормальной машине 180-260 обычно и в путь. |
Ребята я про тачку давно итак все знаю! Я просил ответить только на 2 моих вопроса. Если надо я их повторю.
1. Подсос воздуха в выпуске влияет только на О2? Или все-же на все компоненты в большей или меньшей степени? 2. Когда я регулировал себе смесь на авто и пытался прибавить немного СО. То как только я приближался к нормальным показателям движек начинало колбасить. Недавно прочел что такое бывает при неравномерной подаче топлива форсунками. Ведь газик усредняет работу всех цилиндров. Какие ваши мнения по этому поводу? И не надо меня тыкать носом в мануалы с Чиптюнера. Я все это уже по нескольку раз прочел! |
Ну почему сразу носом...мануал-то хороший.
1.В основном на О2 и лямбду. 2.Возможно форсы,зазоры клапанов,свечи... А колбасит при обеднении или наоборот? |
Цитата:
При обогащении! Но при этом один хрен свечи бледные! Давление топлива в норме, клапана сам регулировал недавно, свечи меняю каждые 10 тыс. км. |
Возможно,форсы,их уплотнения...А прошивка какая?
|
Цитата:
Ты имеешь в виду уплотнительный колечки форсунок воздух пускают? На пршивках разных пробовал, всех не упомнить. Но результат одинаковый! |
Да,про колечки.Попробуй на работающей полить ВД-шкой - как будет изменяться работа дв-ля,как будут изменяться показания газика.
|
Цитата:
Это было уже в середине темы, а сначала ты дал подробные данные газоанализа, спросил кто что об этом думает а про не тот ДМРВ упомянуть забыл. поэтому я тебя и спросил, типа нет-ли ещё каких скелетов в шкафу. 1) на все в принципе в большей и меньшей степени, 2) Вполне возможно. Проливать можно карбклинером, только аккуратно, горит как бенз, зато подсос ловит замечтательно. И не ограничивайся проверкой одних колечек, прокладочки тоже бывают с фантазией, да и нетолько прокладочки. Никто тебя в мануалы носом не тыкал. Помочь пытались http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/28.gif |
Цитата:
Не только на О2. И на СО тоже.И на все остальное. Простая проверка. На работающем моторе ладонью заткни выпуск.И слушай. 1.Авто со временем заглохнет(если дожмешь)-выпуск в норме. 2.Противо п.1. Подсос еще может быть. Через РХХ.Через форсунки(просаженные уплотнительные кольца вследствии обычно перегрева). Через прокладки коллекторов.Через незачищенную прокладку ДП. В общем все,что идет мимо ДМРВ. |
Текущее время: 03:37. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot