FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Ваз 2110 1.6л.8кл. бош 797 старый. (https://carcd.ru/forum/30/thread31163/)

Темур 21.09.2007 20:49

Проблема в том, что при движении на оборотах выше 4500(не больше ,не меньше) появляется ошибка пропуска по 3 котлу и отрубается форса.Пока не заглушишь и по новой не заведешь троит ессвна, но из-за чего пропуск?Проверил сеня подменой катушки,сам ЭБУ,промыл форсы и поставил 3-ю на 1-й цилиндр все равно пропуски на 3-тем.На месте газовал минуты три (нормальненько так газовал)нифига, а в движенни как тока 4500 сразу БАУУ и все.

Машинка без обратки по топливу, есть еще одна бредовая идея проверить манометром в движении давление топлива, думаю мож РДТ ф баке перепускает на этих оборотах?

strem 21.09.2007 21:08

Цитата:

'Темур' *'323065' *'22.9.2007, 0:19']

Проблема в том, что при движении на оборотах выше 4500(не больше ,не меньше) появляется ошибка пропуска по 3 котлу и отрубается форса.Пока не заглушишь и по новой не заведешь троит ессвна, но из-за чего пропуск?Проверил сеня подменой катушки,сам ЭБУ,промыл форсы и поставил 3-ю на 1-й цилиндр все равно пропуски на 3-тем.На месте газовал минуты три (нормальненько так газовал)нифига, а в движенни как тока 4500 сразу БАУУ и все.

Машинка без обратки по топливу, есть еще одна бредовая идея проверить манометром в движении давление топлива, думаю мож РДТ ф баке перепускает на этих оборотах?

на 8кл катушки что то я не понял

Темур 21.09.2007 21:14

Цитата:

'strem' *'323072' *'21.9.2007, 22:08']

на 8кл катушки что то я не понял

Две катушки в одном корпусе,как на всех новых восьмиклапанных.

sovg 21.09.2007 21:24

Похоже пахнет разборкой ГБЦ

было такое, лопнула пружина клапана

Темур 21.09.2007 21:35

Забыл, там еще была ошибка 300, то есть множественные пропуски,при сломанной проужине будет эта ошибка?

Саня_363 21.09.2007 21:43

Такое было при кривом шкиве, тока маленько пораньше отрубалось. Клапана проверь!

Темур 21.09.2007 21:50

Цитата:

'Саня_363' *'323090' *'21.9.2007, 22:43']

Такое было при кривом шкиве, тока маленько пораньше отрубалось. Клапана проверь!

Шкив зубчатый визуально ровный и зазор есть меж ним и датчиком нормальный.



Как сказал хозяин машинки , сначало это были единичные случаи , но тоже на больших оборотах и тока сегодня стало так, что именно при 4500 ошибка вылазиит.

pilip 21.09.2007 22:22

Ну а как на щёт ВВ проводов, компресии, клапанов.Как вообще на холостых оборотах. Проверку по давлению топлива я делаю так, подаю напряжение на насос и смотрю ,чтоб с рампы давление было стабильным, пока не натечёт 1,5 л. бутылка, если всё ОК, нет смысла проверять на ходу, и даже если проблема в давлении, то это отражалось бы и на других цылиндрах( тем более что ты поменял форсунки местами). Советую в первую очередь проверить зазоры на клапанах. Удачи.

Темур 21.09.2007 22:29

Цитата:

'pilip' *'323109' *'21.9.2007, 23:22']

Ну а как на щёт ВВ проводов, компресии, клапанов.Как вообще на холостых оборотах. Проверку по давлению топлива я делаю так, подаю напряжение на насос и смотрю ,чтоб с рампы давление было стабильным, пока не натечёт 1,5 л. бутылка, если всё ОК, нет смысла проверять на ходу, и даже если проблема в давлении, то это отражалось бы и на других цылиндрах( тем более что ты поменял форсунки местами). Советую в первую очередь проверить зазоры на клапанах. Удачи.

ВВ провода тоже меняли и свечи(2 раза) компрессия 12.5 везде.Проверить решил на ходу давление потому, что идеи кончились, надо было все проверить перед тем как приговаривать на ремонт головки.

А разве если это клапана или пружина на месте пропусков не должно было быть?Я просто проверял его на месте , газовал минуты три и ничего.

pilip 21.09.2007 23:01

Не знаю как и почему, но с клапанами такие фокусы бывали, причём компресия была в норме, чаще причина была в малых зазорах, я сечас в трудных случаях с них и начинаю.

olezhka 22.09.2007 00:42

Темур А ВЫ когда форсунки чистили тарировали?в какам состоянии были сеточки в форсунках?!

Темур 22.09.2007 00:51

Цитата:

'olezhka' *'323145' *'22.9.2007, 1:42']

Темур А ВЫ когда форсунки чистили тарировали?в какам состоянии были сеточки в форсунках?!

Форсы были грязные, но причина не в них.Я их после чистки менял местами,а пропуски все равно на 3-ем

l0ner 22.09.2007 10:50

Мож как вариант проводки надо проверить,бывает так,что один провод перетирает,расплавляет и он при больших вибрациях,на кочках попадает на массу и замыкает.Проверить все выводы(2 и 7) на ЭБУ.

X2X 22.09.2007 14:08

Суть в том, что ДД ловит детонацию точно по цилиндрам причём в несколько циклов, чем больше обороты, тем быстрей циклы, наступил предел и бах, цилинр отключился, значимо проблемка где-то в механической части ДВС, может даже в ШПГ.

l0ner 22.09.2007 14:57

Да но ЭБУ по детонации еще корректирует УОЗ в конкретно том цилиндре где и уловил детонацию ДД

Темур 22.09.2007 20:19

Кароче отправил сегодня на ремонт головки, посмотрим,Я почемуто теперь уверен на 99% что это чота в голове потому, что сегодня газонул и пропуски появились,правда форсы не вырубались.

Котяра 22.09.2007 20:54

Цитата:

'Темур' *'323323' *'22.9.2007, 21:19']

Кароче отправил сегодня на ремонт головки, посмотрим,Я почемуто теперь уверен на 99% что это чота в голове потому, что сегодня газонул и пропуски появились,правда форсы не вырубались.

Встречался с такой шнягой, два часа моих поисков и мучений свелись к замене ЭБУ, и сразу всё заработало на все 100%.

Темур 22.09.2007 22:17

Цитата:

'Котяра' *'323339' *'22.9.2007, 21:54']

Встречался с такой шнягой, два часа моих поисков и мучений свелись к замене ЭБУ, и сразу всё заработало на все 100%.

Проверял ЭБУ подменой,читай внимательно.

napoxoq 22.09.2007 22:49

Цитата:

'Темур' *'323323' *'22.9.2007, 21:19']

Кароче отправил сегодня на ремонт головки, посмотрим,Я почемуто теперь уверен на 99% что это чота в голове потому, что сегодня газонул и пропуски появились,правда форсы не вырубались.

Думаю правильно отправил. Компрессия измеряеться на малых оборотах а на высоких клапана могут подвисать. Такое уже встречалось

YUTHANASIA 28.09.2007 12:05

Проверить компрессию на заведённом моторе

Темур 12.10.2007 15:52

Кароче голову вскрыли и сказали все ОК :11: Мне чота не вериться, сто пудофф чота там было.

Машинку каца перешили чоб форсы не вырубала.

ra700 12.10.2007 17:41

пропуски воспламенения определяются по изменению (уменьшению) угловой скорости КВ. Цель: определить причину, влияющую на это изменение. Если ВВ система и форсы в порядке(подозрение на дисбаланс убрал сменой мест форсов), то остается "железо".

Теперь уж остается только предположить. Возможно причина была в ГРМ (клапана).

Нелишне было бы померить постолографом давление выхлопа в районе соединения штанов с катализатором или штанов с резонатором (подпружиненное соединение). неравномерность указало бы на негерметичность\пропуск выпускного клапана.

Я бы особое внимание уделил и на ВВ систему и проверил ВВ провода и Катушку на разряднике с зазором 10мм и на частотах пропорционально оборотам с 2000-5000 об\мин с обязательным газоанализом ( а вдруг пропуски связаны с переобеднением смеси?) и опрыскал бы водой из груши впускную систему(стыки), особенно в районе 3-го цилиндра.


Текущее время: 21:10. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot