![]() |
Проблема в том, что при движении на оборотах выше 4500(не больше ,не меньше) появляется ошибка пропуска по 3 котлу и отрубается форса.Пока не заглушишь и по новой не заведешь троит ессвна, но из-за чего пропуск?Проверил сеня подменой катушки,сам ЭБУ,промыл форсы и поставил 3-ю на 1-й цилиндр все равно пропуски на 3-тем.На месте газовал минуты три (нормальненько так газовал)нифига, а в движенни как тока 4500 сразу БАУУ и все.
Машинка без обратки по топливу, есть еще одна бредовая идея проверить манометром в движении давление топлива, думаю мож РДТ ф баке перепускает на этих оборотах? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Похоже пахнет разборкой ГБЦ
было такое, лопнула пружина клапана |
Забыл, там еще была ошибка 300, то есть множественные пропуски,при сломанной проужине будет эта ошибка?
|
Такое было при кривом шкиве, тока маленько пораньше отрубалось. Клапана проверь!
|
Цитата:
Как сказал хозяин машинки , сначало это были единичные случаи , но тоже на больших оборотах и тока сегодня стало так, что именно при 4500 ошибка вылазиит. |
Ну а как на щёт ВВ проводов, компресии, клапанов.Как вообще на холостых оборотах. Проверку по давлению топлива я делаю так, подаю напряжение на насос и смотрю ,чтоб с рампы давление было стабильным, пока не натечёт 1,5 л. бутылка, если всё ОК, нет смысла проверять на ходу, и даже если проблема в давлении, то это отражалось бы и на других цылиндрах( тем более что ты поменял форсунки местами). Советую в первую очередь проверить зазоры на клапанах. Удачи.
|
Цитата:
А разве если это клапана или пружина на месте пропусков не должно было быть?Я просто проверял его на месте , газовал минуты три и ничего. |
Не знаю как и почему, но с клапанами такие фокусы бывали, причём компресия была в норме, чаще причина была в малых зазорах, я сечас в трудных случаях с них и начинаю.
|
Темур А ВЫ когда форсунки чистили тарировали?в какам состоянии были сеточки в форсунках?!
|
Цитата:
|
Мож как вариант проводки надо проверить,бывает так,что один провод перетирает,расплавляет и он при больших вибрациях,на кочках попадает на массу и замыкает.Проверить все выводы(2 и 7) на ЭБУ.
|
Суть в том, что ДД ловит детонацию точно по цилиндрам причём в несколько циклов, чем больше обороты, тем быстрей циклы, наступил предел и бах, цилинр отключился, значимо проблемка где-то в механической части ДВС, может даже в ШПГ.
|
Да но ЭБУ по детонации еще корректирует УОЗ в конкретно том цилиндре где и уловил детонацию ДД
|
Кароче отправил сегодня на ремонт головки, посмотрим,Я почемуто теперь уверен на 99% что это чота в голове потому, что сегодня газонул и пропуски появились,правда форсы не вырубались.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Проверить компрессию на заведённом моторе
|
Кароче голову вскрыли и сказали все ОК :11: Мне чота не вериться, сто пудофф чота там было.
Машинку каца перешили чоб форсы не вырубала. |
пропуски воспламенения определяются по изменению (уменьшению) угловой скорости КВ. Цель: определить причину, влияющую на это изменение. Если ВВ система и форсы в порядке(подозрение на дисбаланс убрал сменой мест форсов), то остается "железо".
Теперь уж остается только предположить. Возможно причина была в ГРМ (клапана). Нелишне было бы померить постолографом давление выхлопа в районе соединения штанов с катализатором или штанов с резонатором (подпружиненное соединение). неравномерность указало бы на негерметичность\пропуск выпускного клапана. Я бы особое внимание уделил и на ВВ систему и проверил ВВ провода и Катушку на разряднике с зазором 10мм и на частотах пропорционально оборотам с 2000-5000 об\мин с обязательным газоанализом ( а вдруг пропуски связаны с переобеднением смеси?) и опрыскал бы водой из груши впускную систему(стыки), особенно в районе 3-го цилиндра. |
Текущее время: 21:10. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot