FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   На 2112 РХХ держить обороты 3000 (https://carcd.ru/forum/30/thread31134/)

Темур 20.09.2007 18:46

Сегодня Старичек подьехал на 2112 с жалобой на высокий ХХ но он на месте так работал не всегда (даже мона сказать иногда) а в движении всегда оставались на 3000 обороты.Перешл ИПРОМ и все прошло, но из-за чего такое с ипромом случилось?Я слава богу заметил , что у него небыло крышки расширительного бочька и соответственно антифриза ф бочьке ВАЩЕ небыло, могло ли это повлиять каким нить образом?

l0ner 20.09.2007 19:30

Ну если крышки небыло и антифриза значит у него не работает вентилятор,мотор перегревается и его колбасит

koldun 20.09.2007 20:18

Темур,привет.По твоему случаю с епромом трудно, что либо предположить. НО...

Как-то приехали наши месные гайцы - "машина 2112 с Я.5 запускается с третьей попытки-достала".

Всё в порядке, и движок и обвязка движка,параметры в норме.Смотрю прошивку,а там епром

забит каким-то бредом сверху донизу.Переписываю-стала нормально запускаться.Уехали.

Приезжают через неделю - тоже самое - бред в епроме.Во второй раз обратил внимание на

радиостанцию Моторолла,установлена внизу возле левой ноги пасажира.Как догадка - она

глючит ЭБУ.Убираю и креплю между седеньями - всё пропало,глюков нет.Недавно приезжали

топ.фильтры менять,спецом залез посмотреть - епром нормальный.Просто чудо!!!

Спрашивал на нашем РУЭС (узел связи)в каком диапазоне вещают гайцы,почему и т.д.

Толком никто и не ответил... наводки мол в проводке ЭБУ.Вот тебе и епром ...

Мож твой клиент какой-нибудь радист с ... потусторонними связями http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

Интересно услышать мнение наших ведущих програмистов -Эмибокса и Паулюса.

Ну а коль небыло пробки и тосола - перегрев,соответствено проверить ДТОЖ мож от перегрева

изменил параметры,какая температура вкл.вент-а?

УДАЧ!

Темур 20.09.2007 20:27

Цитата:

'koldun2006' *'322744' *'20.9.2007, 21:18']

Темур,привет.По твоему случаю с епромом трудно, что либо предположить. НО...

Как-то приехали наши месные гайцы - "машина 2112 с Я.5 запускается с третьей попытки-достала".

Всё в порядке, и движок и обвязка движка,параметры в норме.Смотрю прошивку,а там епром

забит каким-то бредом сверху донизу.Переписываю-стала нормально запускаться.Уехали.

Приезжают через неделю - тоже самое - бред в епроме.Во второй раз обратил внимание на

радиостанцию Моторолла,установлена внизу возле левой ноги пасажира.Как догадка - она

глючит ЭБУ.Убираю и креплю между седеньями - всё пропало,глюков нет.Недавно приезжали

топ.фильтры менять,спецом залез посмотреть - епром нормальный.Просто чудо!!!

Спрашивал на нашем РУЭС (узел связи)в каком диапазоне вещают гайцы,почему и т.д.

Толком никто и не ответил... наводки мол в проводке ЭБУ.Вот тебе и епром ...

Мож твой клиент какой-нибудь радист с ... потусторонними связями http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif



Ну а коль небыло пробки и тосола - перегрев,соответствено проверить ДТОЖ мож от перегрева

изменил параметры,какая температура вкл.вент-а?

УДАЧ!

Ничего такого нет, даже бортового нет, А ДТОЖ ессвна проверил,в норме.Как мне Дед расказал , у него сын взял (до этого все ок было)покататься и видимо он и снял крышку бочька и посе него обороты стали оставаться на 3000 РПМ

Steil0 21.09.2007 08:56

Цитата:

'Темур' *'322749' *'20.9.2007, 17:27']

Ничего такого нет, даже бортового нет, А ДТОЖ ессвна проверил,в норме.Как мне Дед расказал , у него сын взял (до этого все ок было)покататься и видимо он и снял крышку бочька и посе него обороты стали оставаться на 3000 РПМ

Если нет будет крышки и тосола то будет греться но обороты как были так и будут, могу только предположить что где-то из-за перегрева примыкает и в EEPROM прописался мусор... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

GMS 21.09.2007 09:55

При низком бортовом напряжении может мусор записываться - проблемы с АКБ, генератором, стартером, массами ...

Steil0 21.09.2007 16:02

Цитата:

'GMS' *'322872' *'21.9.2007, 6:55']

При низком бортовом напряжении может мусор записываться - проблемы с АКБ, генератором, стартером, массами ...

Кстати никто по кальциевым АКБ при высоких температурах траблов не замечал?

Саня_363 21.09.2007 17:54

Коврик на педали газа и весь ипром.

MAS 21.09.2007 19:22

На дросельной заслонке случайно водяной шланг

у него не порван? А то рядом ДПДЗ стоит, попал тасол,

отсюда и началось- кипение, газование.

Удачи.

Темур 21.09.2007 20:41

Цитата:

'MAS' *'323039' *'21.9.2007, 20:22']

На дросельной заслонке случайно водяной шланг

у него не порван? А то рядом ДПДЗ стоит, попал тасол,

отсюда и началось- кипение, газование.

Удачи.

Рубяты, читайте внимательнее, ипром прошил и все как рукой сняло, вопрос в том, почему ипром так испортился и есть ли связь с тем, что тосол всесь ушел.

Саня_363 21.09.2007 20:47

Цитата:

'Темур' *'323059' *'21.9.2007, 23:41']

Рубяты, читайте внимательнее, ипром прошил и все как рукой сняло, вопрос в том, почему ипром так испортился и есть ли связь с тем, что тосол всесь ушел.

Причем тут ипром?? Даже полностью задвинутый рхх не даст стока оборотов. Газ нажимался однозначно. При поключению к блоку коврик с педали газа был убран и все стало ОК! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

Темур 21.09.2007 20:54

Цитата:

'Саня_363' *'323063' *'21.9.2007, 21:47']

Причем тут ипром?? Даже полностью задвинутый рхх не даст стока оборотов. Газ нажимался однозначно. При поключению к блоку коврик с педали газа был убран и все стало ОК! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

Ой как интереснооо.Значит прошил я ипром и флеш на Я7.2(помнишь с какой стороны он стоит?)Убрал коврик ПАССАЖИРСКИЙ и педаль газа перестала цеплять за коврик ПАССАЖИРСКИЙ так?И чтоб ты до конца понял что это не коврик скажу, что когда поменял РХХ и попросил мужика завести (я в это всремя находился под капотом)я посмарел на ДП и все там было закрыто,упор заслонки был уперт в тело ДП.

Саня_363 21.09.2007 21:18

Цитата:

'Темур' *'323067' *'21.9.2007, 23:54']

Ой как интереснооо.Значит прошил я ипром и флеш на Я7.2(помнишь с какой стороны он стоит?)Убрал коврик ПАССАЖИРСКИЙ и педаль газа перестала цеплять за коврик ПАССАЖИРСКИЙ так?И чтоб ты до конца понял что это не коврик скажу, что когда поменял РХХ и попросил мужика завести (я в это всремя находился под капотом)я посмарел на ДП и все там было закрыто,упор заслонки был уперт в тело ДП.

Ващет про Я7.2 до сих пор ни слова небыло... Значит у него мотор 1.6, 16 кл... Но ты все равно попробуй с помощью рхх так поднять обороты и посмотри , что получится!

Темур 21.09.2007 21:27

Цитата:

'Саня_363' *'323076' *'21.9.2007, 22:18']

Ващет про Я7.2 до сих пор ни слова небыло... Значит у него мотор 1.6, 16 кл... Но ты все равно попробуй с помощью рхх так поднять обороты и посмотри , что получится!

Это каэша я скосячил, что не сказал на счет Я7.2, но на счет РХХ он када до конца открыт набирает примерно 2800 оборотов, на некоторых выше,вот у этого дедка было примерно 2900, на толщину стрелки ниже стояла стрелка он отметки 3000.

Саня_363 21.09.2007 21:34

Цитата:

'Темур' *'323082' *'22.9.2007, 0:27']

Это каэша я скосячил, что не сказал на счет Я7.2, но на счет РХХ он када до конца открыт набирает примерно 2800 оборотов, на некоторых выше,вот у этого дедка было примерно 2900, на толщину стрелки ниже стояла стрелка он отметки 3000.

А куда делся "экономайзер"? При ДПДЗ 0% и оборотах свыше 1500, если не поставлен флаг постоянной топливоподачи отсечка будет! Следовательно либо ДПДЗ не 0%( газ нажат), либо в прошиве ковырялись...

Темур 21.09.2007 21:42

Цитата:

'Саня_363' *'323086' *'21.9.2007, 22:34']

А куда делся "экономайзер"? При ДПДЗ 0% и оборотах свыше 1500, если не поставлен флаг постоянной топливоподачи отсечка будет! Следовательно либо ДПДЗ не 0%( газ нажат), либо в прошиве ковырялись...

Никакой отсечки небыло, обороты становились на 3000 и мееееедленно падали,я чоб не раковырять прошивку залил ипром новый и прошивку.Если ты все еще считаешь что это был коври то СЧИТАЙ ТАК ПРО СЕБЯ ок?

Саня_363 21.09.2007 21:47

Цитата:

'Темур' *'323089' *'22.9.2007, 0:42']

Никакой отсечки небыло, обороты становились на 3000 и мееееедленно падали,я чоб не раковырять прошивку залил ипром новый и прошивку.Если ты все еще считаешь что это был коври то СЧИТАЙ ТАК ПРО СЕБЯ ок?

Если тебе не интересна ИСТИНАЯ причина, то прекращаем. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

Темур 21.09.2007 21:56

Цитата:

'Саня_363' *'323093' *'21.9.2007, 22:47']

Если тебе не интересна ИСТИНАЯ причина, то прекращаем. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

Ну если ты считаешь коврик истинной причиной скажи , почему машину заглушили на НОРМАЛЬНЫХ ХХ а после того, как я почистил смазал и поставил РХХ ,НЕ САДЯСЬ завели машину , а обороты стали 3000?Это я газ держал?Или может мужик коврик этот у Алладина спиздил?Коврик сам педаль газа нажимает?

sab 21.09.2007 22:07

Не надо было мыть и мазатьРХХ, попробовал бы заменить на свой, проверенный, который как часики пашет, а? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

Темур 21.09.2007 22:11

Цитата:

'sab' *'323103' *'21.9.2007, 23:07']

Не надо было мыть и мазатьРХХ, попробовал бы заменить на свой, проверенный, который как часики пашет, а? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

Слушайте вы чо все выпили сегодня? Какой РХХ? Я поменял его на новый, но ничего не поменялось.РХХ поставил старый и залил новый ипром с Флэшем и ВСЁ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

А куда 363 (или скока там)делся http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

Саня_363 22.09.2007 06:29

Цитата:

Цитата(Саня_363 @ 21.9.2007, 22:47)



Если тебе не интересна ИСТИНАЯ причина, то прекращаем.



Ну если ты считаешь коврик истинной причиной скажи , почему машину заглушили на НОРМАЛЬНЫХ ХХ а после того, как я почистил смазал и поставил РХХ ,НЕ САДЯСЬ завели машину , а обороты стали 3000?Это я газ держал?Или может мужик коврик этот у Алладина спиздил?Коврик сам педаль газа нажимает?
Коврик, это всего лишь одна (причем самая простая и распространенная) из возможных причин.

Темур 22.09.2007 09:49

Цитата:

'Саня_363' *'323158' *'22.9.2007, 7:29']

Коврик, это всего лишь одна (причем самая простая и распространенная) из возможных причин.

Слушай Санёк, я написал в чем была причина, коврик это не мог быть патаму, чо я проверяю это в первую очередь.Если ты хочешь просто попиздеть делай это в других разделах.И свои догадки ебнутые при себе оставь.Про коврики пиши начинающим!!!!!!!!!!!!!!!

MAS 22.09.2007 17:43

Темур какая связь между тасолом и епромом

strem 22.09.2007 19:06

Цитата:

'MAS' *'323282' *'22.9.2007, 21:13']

Темур какая связь между тасолом и епромом



как система охлаждения может влиять на епром?

нету там никакой связи..

Темур 22.09.2007 20:22

Цитата:

'MAS' *'323282' *'22.9.2007, 18:43']

Темур какая связь между тасолом и епромом

Может быть никакой,просто так совпало, что мусор в ипроме и изчезновение тосола это все случилось одновременно, вот я и подумал, что может какая нить связь есть.

MAS 22.09.2007 20:33

Цитата:

'strem' *'323299' *'22.9.2007, 16:06']

как система охлаждения может влиять на епром?

нету там никакой связи..

Так и я про что.

Тимур, а ты не расслабляйся, он скоро

опять к тебе приедет.

Удачи.

Темур 22.09.2007 20:46

Цитата:

'MAS' *'323329' *'22.9.2007, 21:33']

Так и я про что.

Тимур, а ты не расслабляйся, он скоро

опять к тебе приедет.

Удачи.

То ,что прямой зависимости состояния ипрома и отсутствие тосола нет это понятно, а на счет приедет это что догадка?Может ты знаешь в чем там причина?Личьно я проверил все , что можно было проверить кроме проводки(осмотрел на месте не вынимая).

OOA 23.09.2007 13:56

Про мусор в епроме, 2112 не заводится, снимаю разём с имо заводкой порадок, пару месяцев назад чувак приклеил карман для мобилки прямо на антене с светодиодом от имо, тоже самое может случица

случайно, рука с мобилкой может оказаца где угодно.



Если старый епром сохранился то ту сетуацию мона наверно повторить, и узнать виновать епром или нет?

Темур 23.09.2007 15:18

Цитата:

'OOA' *'323448' *'23.9.2007, 14:56']

Про мусор в епроме, 2112 не заводится, снимаю разём с имо заводкой порадок, пару месяцев назад чувак приклеил карман для мобилки прямо на антене с светодиодом от имо, тоже самое может случица

случайно, рука с мобилкой может оказаца где угодно.



Если старый епром сохранился то ту сетуацию мона наверно повторить, и узнать виновать епром или нет?

Да я даже не считывал его,я сразу закатал чистый и сё

t13 24.09.2007 21:39

Сегодня у меня такая-же фигня была - 2112, a205dm53, за рулем мужик в грязных кирзовых сапогах, обороты подвисают только в движении, держатся около 3000 пару секунд, только при нормальном переключении передач ( в смысле отпустил газ - немедленно выжал сцепление). Если пару секунд двигаться накатом на передаче, и сцепление выжать с задержкой - обороты не виснут. Ощущение - как будто сапог на педали газа задерживается. Ошибок, ессно, нет.

Проверил регулировку тросика, коврик, шумоизоляцию за педалью. Подкинул НОВЫЕ дпдз, рхх. Переписал на всякий случай прошивку, только флэш. Прокатился за рулем сам - убедился, что дело не в сапоге. Пообещал клиенту, что в Инете поищу ответ на сей вопрос - так что эта тема в тему.

Завтра проверю и перепишу епром. Жаль, машина свежекупленная - предистории не узнать...



To Саня 363 - я тоже торжествовал, когда впервые увидел загнутый под педаль коврик - тогда я только начинал заниматься диагностикой... Сомневаюсь, что здесь есть парни, которых можно удивить такой ерундой.

blaftoney 24.09.2007 22:16

Темур, вот тебя заклинило на епроме!!!!

Была похожая проблема. Виновата оказалась обжимка на провода к ДТ, ДПДЗ и ДМРВ возле контроллера.

Steil0 25.09.2007 08:32

Цитата:

'blaftoney' *'323797' *'24.9.2007, 19:16']

Темур, вот тебя заклинило на епроме!!!!

Была похожая проблема. Виновата оказалась обжимка на провода к ДТ, ДПДЗ и ДМРВ возле контроллера.

http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif так давайте тогда сначала: какой АПС там стоит, какого года, какая прошивка? Дальше если там был мусор, то он мог прописаться при просадке напряжения (или как я предполагал, что еще может проводка где-то глючить). Осюда не известно по каким именно причинам это произошло(надо пытать клиента что да чего да как, хотя это бывает бесполезно). Теперь или опять пропишется или все будет нормально. Время покажет, а гадать, так можно только список составить по каким причинам мог прописаться мусор.

Темур 12.10.2007 15:50

Кароче недавно притащили Калину незаводящуюся,начал проверять все по мотору и проводке ок,перешил ИПРОМ и завелась.Спорсил как дело было ,они ответили КАДА С ПРИЭЛЬБРУСЬЯ ЕХАЛИ ПЕРЕГРЕЛИ , МАШИНА ЗАКИПЕЛА И МЫ ЕЕ ЗАГЛУШИЛИ,А КАДА ЗАВОДИТЬ НЕ ЗАВОДИТЬСЯ http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif Может всеж есть какая нить зввисимось или совпадение?

-Bat- 12.10.2007 15:59

Темур



Только не надо так нервно реагировать на ответы, как в постах выше http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif А то придется тему закрыть и дать тебе передохнуть немного... Ок?

Vtorsyrchermett 12.10.2007 16:19

Чего ты докопался до бедного "ипрома"?!Там лежат ИД авто,инфо об иммо,кое-какие результаты самообучения,на Р83 СО-коэффициент.Эти результаты обнуляются при инициализации ЭБУ.Опять содержимое не считал?

mnk 12.10.2007 17:50

Была двенашка , примерно так же подвисала , причина была в массе на контроллер .

vladomsk 12.10.2007 20:38

Цитата:

'blaftoney' *'323797' *'25.9.2007, 0:16']

Темур, вот тебя заклинило на епроме!!!!

Была похожая проблема. Виновата оказалась обжимка на провода к ДТ, ДПДЗ и ДМРВ возле контроллера.

Правильно говоришь, недавно тоже так машинку вылечил, только контроллер консерва был. Из-за окисления этой обжимки и АЦП на ДМРВ уходит.

Темур 12.10.2007 20:59

Цитата:

'-Bat-' *'328191' *'12.10.2007, 16:59']

Темур



Только не надо так нервно реагировать на ответы, как в постах выше http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif А то придется тему закрыть и дать тебе передохнуть немного... Ок?

Bat а как мне реагировать на "ПОПРАВЬ КОВРИК И ВСЕ ДЕЛА"?

Тему можешь закрыть, можешь не закрывать, ты модер,тебе решать, а я хотел узнать из-за чего может глючить ипром,вот недавно подумал, может сильное изменение температуры усугубляет состояние масс?Типа от холода металл сжимается и контакт нормальный теряется, это я про Калину с Приэльбрусья.

rasul_injectorhik 13.10.2007 22:49

случай с оборотами могбыть связан еше с адаптацией дроселя

у калин проблемы с эпромом тоже часто (иммо глючит)





зы. спраздником

Темур 14.10.2007 08:32

Блин я хотел сказать не ипром,а обучение.Машина так себя вела, как будто каждый раз перед заводкой меняли РХХ,сначало обороты макс. а потом потихоньку вниз.Как тока прошивку и ипром зашил намана стало.


Текущее время: 06:12. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot