![]() |
Сегодня Старичек подьехал на 2112 с жалобой на высокий ХХ но он на месте так работал не всегда (даже мона сказать иногда) а в движении всегда оставались на 3000 обороты.Перешл ИПРОМ и все прошло, но из-за чего такое с ипромом случилось?Я слава богу заметил , что у него небыло крышки расширительного бочька и соответственно антифриза ф бочьке ВАЩЕ небыло, могло ли это повлиять каким нить образом?
|
Ну если крышки небыло и антифриза значит у него не работает вентилятор,мотор перегревается и его колбасит
|
Темур,привет.По твоему случаю с епромом трудно, что либо предположить. НО...
Как-то приехали наши месные гайцы - "машина 2112 с Я.5 запускается с третьей попытки-достала". Всё в порядке, и движок и обвязка движка,параметры в норме.Смотрю прошивку,а там епром забит каким-то бредом сверху донизу.Переписываю-стала нормально запускаться.Уехали. Приезжают через неделю - тоже самое - бред в епроме.Во второй раз обратил внимание на радиостанцию Моторолла,установлена внизу возле левой ноги пасажира.Как догадка - она глючит ЭБУ.Убираю и креплю между седеньями - всё пропало,глюков нет.Недавно приезжали топ.фильтры менять,спецом залез посмотреть - епром нормальный.Просто чудо!!! Спрашивал на нашем РУЭС (узел связи)в каком диапазоне вещают гайцы,почему и т.д. Толком никто и не ответил... наводки мол в проводке ЭБУ.Вот тебе и епром ... Мож твой клиент какой-нибудь радист с ... потусторонними связями http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif Интересно услышать мнение наших ведущих програмистов -Эмибокса и Паулюса. Ну а коль небыло пробки и тосола - перегрев,соответствено проверить ДТОЖ мож от перегрева изменил параметры,какая температура вкл.вент-а? УДАЧ! |
Цитата:
|
Цитата:
|
При низком бортовом напряжении может мусор записываться - проблемы с АКБ, генератором, стартером, массами ...
|
Цитата:
|
Коврик на педали газа и весь ипром.
|
На дросельной заслонке случайно водяной шланг
у него не порван? А то рядом ДПДЗ стоит, попал тасол, отсюда и началось- кипение, газование. Удачи. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Не надо было мыть и мазатьРХХ, попробовал бы заменить на свой, проверенный, который как часики пашет, а? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif
|
Цитата:
А куда 363 (или скока там)делся http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif |
Цитата:
|
Цитата:
|
Темур какая связь между тасолом и епромом
|
Цитата:
как система охлаждения может влиять на епром? нету там никакой связи.. |
Цитата:
|
Цитата:
Тимур, а ты не расслабляйся, он скоро опять к тебе приедет. Удачи. |
Цитата:
|
Про мусор в епроме, 2112 не заводится, снимаю разём с имо заводкой порадок, пару месяцев назад чувак приклеил карман для мобилки прямо на антене с светодиодом от имо, тоже самое может случица
случайно, рука с мобилкой может оказаца где угодно. Если старый епром сохранился то ту сетуацию мона наверно повторить, и узнать виновать епром или нет? |
Цитата:
|
Сегодня у меня такая-же фигня была - 2112, a205dm53, за рулем мужик в грязных кирзовых сапогах, обороты подвисают только в движении, держатся около 3000 пару секунд, только при нормальном переключении передач ( в смысле отпустил газ - немедленно выжал сцепление). Если пару секунд двигаться накатом на передаче, и сцепление выжать с задержкой - обороты не виснут. Ощущение - как будто сапог на педали газа задерживается. Ошибок, ессно, нет.
Проверил регулировку тросика, коврик, шумоизоляцию за педалью. Подкинул НОВЫЕ дпдз, рхх. Переписал на всякий случай прошивку, только флэш. Прокатился за рулем сам - убедился, что дело не в сапоге. Пообещал клиенту, что в Инете поищу ответ на сей вопрос - так что эта тема в тему. Завтра проверю и перепишу епром. Жаль, машина свежекупленная - предистории не узнать... To Саня 363 - я тоже торжествовал, когда впервые увидел загнутый под педаль коврик - тогда я только начинал заниматься диагностикой... Сомневаюсь, что здесь есть парни, которых можно удивить такой ерундой. |
Темур, вот тебя заклинило на епроме!!!!
Была похожая проблема. Виновата оказалась обжимка на провода к ДТ, ДПДЗ и ДМРВ возле контроллера. |
Цитата:
|
Кароче недавно притащили Калину незаводящуюся,начал проверять все по мотору и проводке ок,перешил ИПРОМ и завелась.Спорсил как дело было ,они ответили КАДА С ПРИЭЛЬБРУСЬЯ ЕХАЛИ ПЕРЕГРЕЛИ , МАШИНА ЗАКИПЕЛА И МЫ ЕЕ ЗАГЛУШИЛИ,А КАДА ЗАВОДИТЬ НЕ ЗАВОДИТЬСЯ http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif Может всеж есть какая нить зввисимось или совпадение?
|
Темур
Только не надо так нервно реагировать на ответы, как в постах выше http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif А то придется тему закрыть и дать тебе передохнуть немного... Ок? |
Чего ты докопался до бедного "ипрома"?!Там лежат ИД авто,инфо об иммо,кое-какие результаты самообучения,на Р83 СО-коэффициент.Эти результаты обнуляются при инициализации ЭБУ.Опять содержимое не считал?
|
Была двенашка , примерно так же подвисала , причина была в массе на контроллер .
|
Цитата:
|
Цитата:
Тему можешь закрыть, можешь не закрывать, ты модер,тебе решать, а я хотел узнать из-за чего может глючить ипром,вот недавно подумал, может сильное изменение температуры усугубляет состояние масс?Типа от холода металл сжимается и контакт нормальный теряется, это я про Калину с Приэльбрусья. |
случай с оборотами могбыть связан еше с адаптацией дроселя
у калин проблемы с эпромом тоже часто (иммо глючит) зы. спраздником |
Блин я хотел сказать не ипром,а обучение.Машина так себя вела, как будто каждый раз перед заводкой меняли РХХ,сначало обороты макс. а потом потихоньку вниз.Как тока прошивку и ипром зашил намана стало.
|
Текущее время: 06:12. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot