![]() |
Если не нажимая газа ехать на тормозе, то обороты растут и после отпускания тормоза и остановки остаются "висеть" около 2500, пока не заглушишь ничем не скидываются (с ИМ тоже). Контролер ВС, но ставил и Я5, прошивки менял, датчики, топливо, все ОК . Запарился.. Отпустил до завтра. Куда лезть ума не приложу.. ХЕЛП!
|
Результаты диагностики покажи.
|
Не пробовал шланг на вакуум пережать?И правильно результаты диагностики в студию.
|
сравни ацп дмрв твоего контрольного датчика (отличие от 1вольта) с показаниями диагностики если есть разница копай провода -массы плюсы и ттд, пока не получиш показаний своего датчика
|
Вакумный шланг пережимал, ДМРВ менял, другие датчики тож, ДК отключал ( в прошиве) .
АЦП ДМРВ 1.0. При зависании ДПДЗ 0%, ХХ - нет , РХХ- 75 шагов (крутишь через ИМ ничего не меняется), Мас. Расх - 24-25кг\ч, Вр. Впр. 5.5-6... При обычной езде все ОК!! Но в пробках и в грязи (чел - рыбак) - беда! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Про авту читай выше, контролер ВС 5 , Я 5, прошивы - всякие - без разницы! |
Так мож тогда все проводки посмотреть от РХХ до контроллера
|
Цитата:
|
А лучше брось времянку!
|
Цитата:
Завтра конечно попробую времянку, но как она ( проводка) чудным образом после ВЫКЛ-ВКЛ восстанавливается и после большой нагрузки на ХХ перестает кантачить нипанатна.... |
Все равно косяк с РХХ, как ни думай, он должен крутится через ИМ и при этом обороты должны меняться
|
Цитата:
А мож у всех это так? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif |
а шаги выставляются правильно то есть по температуре двигателя?
и еще выдерни разъем с рхх и подключи к подменному и посмотри через ИМ слушается он или нет. |
Цитата:
|
1.РХХ
2.Проводка на РХХ. 3.ЭБУ. |
Цитата:
Может ли сигнал с ДС идти на спидоиетр, но не идти в блок и при этом не гореть ЧЁ? |
ДМРВ посмотри....
былы такая же ситуация по дмрв. а лучше показания сними и выложи сюда.... |
ДМРВ менял, правда уже на зависшем, нада попробовать сразу с новым будет.
Может че в прошивке крутануть, чтоб не зависало... |
Вобщем дело так. Меняли и ДМРВ и провода напрямую на РХХ и тд и тп. Все без толку. Покатался со сканером, заметил, что зависание происходит тока когда обороты меньше 600, а положение РХХ более 110. Видимо происходит перерасчет положения РХХ и понеслось... Обратно почему-то не пересчитывает. Если РХХ дошел тока до 100, то после остановки обороты подпрыгивают, положение рхх уменьшается, доходит до 16 при этом обороты хх больше 1000, потом раз, и вместо 16 - 48 и пошло уменьшаться до нормы...., если меньше 100, то все в норме сразу.
Вывод. Это, похоже не неисправность, а особенность алгоритма работы. |
Цитата:
При зависании ДПДЗ 0%, ХХ - (это как ? )нет-- регулирования не будет(если нет признака хх) |
Цитата(Саня_363 @ 19.9.2007, 21:33)
Вакумный шланг пережимал, ДМРВ менял, другие датчики тож, ДК отключал ( в прошиве) . АЦП ДМРВ 1.0. При зависании ДПДЗ 0%, ХХ - нет , РХХ- 75 шагов (крутишь через ИМ ничего не меняется), Мас. Расх - 24-25кг\ч, Вр. Впр. 5.5-6... При обычной езде все ОК!! Но в пробках и в грязи (чел - рыбак) - беда! При зависании ДПДЗ 0%, ХХ - (это как ? )нет-- регулирования не будет(если нет признака хх) Это параметры с прошивой крученой мной, с включеной постоянной топливоподачей. На стандарте обороты гуляют от "экономайзера", положение рхх тоже, подтыкаешь (прям на заведеном ) другой рхх, он шевелится соответственно, НО шагов показывает 25-45, а обороты 1200-1800! Если крутить через ИМ , то рхх шевелится , НО обороты не меняются! Ставлю через ИМ - 0, снимаю разъем, снимаю рхх - шток выдвинут миллиметров на 5(!!!). Нормальный ноль- примерно 25мм. Вывод - сбивается положение РХХ. Почему - непонятно. |
Цитата:
Зачем же вы так машину то бедную мучаете. Оборотов меньше 600 быть не может - это режим пуска с рхх 120. Так и вкладыши провернуть можно. |
Цитата:
Ну эт не я! Хозяин авты рыбак, дальнабойшик с ох. стажем, объяснять уже ему бесполезно, грит привык так. |
Цитата:
|
Цитата:
http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/7.gif Тады ДПДЗ в нуле не будет. Если обороты висят: 1.ДПДЗ в 0%(не виновен). 2.ДМРВ шевелится(не виновен). 3.РХХ? Для авто с ДК(особенно 797)обороты не постоянные от 1500 до 3000 примерно. 4.Подсос. |
Цитата:
|
Цитата:
А теперь по делу. Не может ли быть к примеру что при сбросе оборотов (на тормозах-же едем) сдвигаеьться нижняя звёздочка на коленвалу. В результате смещения Фаз ГРМ и показаний ДПКВ возникает какаято критическая ошибка в рассчётах. у 16V весьма слабое место шпонка на коленвалу, да и паз на задающем диске тоже. Если гуляет то вполне возможно что при глушении, торможении двиглом резкой прогазовке и т.д. может случаться какой-то бред. Ненастаиваю на своей версии, но я-бы звёздочку снял и осмотрел все возможности люфта очень внимательно. |
А с температурой все нормально в момент зависания? И со скоростью?
|
Текущее время: 08:16. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot