![]() |
Как показывает накопленный автовладельцами опыт, давление топлива в рампе форсунок в силу тех или иных причин может оказаться намного ниже, особенно если машина не новая: бензонасос обветшал, топливный фильтр давно не меняли, да и регулятор давления топлива работает не идеально. Многие владельцы впрысковых «самар» и восьмиклапанных «десяток» порадовались бы возможности контролировать давление топлива по мере надобности, не обращаясь в сервис. Как это сделать? Классический манометр не потребуется. Купите датчик давления масла ММ393-А от VAZ 2106 и соответствующий указатель давления.
Соединим датчик давления с указателем, а на указатель подадим напряжение +12 В с батареи. Конструкцию (фото 1) при помощи показанного на рис. 1 переходника подключим к штуцеру для контроля давления в рампе. Золотник из штуцера предварительно вывернут. Если теперь включить зажигание, зажужжит бензонасос и прибор отреагирует на давление топлива, стрелка покажет несколько меньше 4 кгс/см2. Заметим: переходника на рынке вы, скорей всего, не найдете, поэтому придется выточить эту деталь из металла (латунь, сталь, дюраль). Полагаем, договориться с хорошим специалистом-токарем не будет большой проблемой. И лучше всего – предоставить в его распоряжение (для точной подгонки) купленный вами датчик давления, а также имитатор штуцера – с резьбой М11х1,25. Другой вариант – соединить нашу конструкцию (манометр и датчик) со штуцером при помощи отрезка бензостойкого резинового шланга и двух винтовых хомутов. Пустив двигатель, вы убедитесь еще и в том, что давление довольно стабильно – при прогазовках на повышенных оборотах оно будет незначительно расти. Но оставлять все это «хозяйство» с хомутами под капотом вряд ли рационально – оно пригодно скорее для разовых замеров. А почему бы не вывести интересующий нас параметр на приборную панель? Для этого пойдем по другому пути. Датчик давления соединим с рампой жестко, через уже упомянутый переходник, а в салон протянем один провод (фото 2). Более того, чтобы не ставить там дополнительный прибор, догрузим этой функцией указатель уровня топлива – тогда потребуется только переключатель (тумблер), показанный на рис. 2. Его легко спрятать под панелью приборов. Теперь при любом капризе двигателя легко сразу проверить, не упало ли давление топлива. Это знание – хороший козырь в общении с автосервисом. Глядишь, сэкономите – и немало! К сожалению, эти приемы контроля не удается реализовать на 1,5-литровом 16-клапанном двигателе, не купив дорогой «угловой» штуцер зарубежного производства. Впрочем, если вам не жалко на это полсотни «зеленых», – дерзайте! Источник: WWW.ZR.RU - автомобильный журнал "За рулем". |
Да.... :xaxa журнал для мартышек... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
Городить такое порево или купить манометр за 300р http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Просто нет слов.
"ЗР" ""самый лучший журнал."" :11: :11: А ведь в 70х-80х годах на самом деле был хороший журнал,и подписаться было не просто. А сейчас только качество полиграфии радует. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif |
Кстати, я думал такое соорудить, для проверки давления в движении, что б со шлангами не заморачиваться, но указатель надо более расширенный...
|
Точность показаний такой шняги будет никакая, сначала нужно пару датчик-указатель откалибровать. А с течением времени параметры датчика уходят. Головняк, короче говоря. Тройник и длинный шланг с манометром на конце рулит!
|
Я бы с таким козырем послал автолюбителя очень далеко.
|
Цитата:
Ежли акуратно и красиво впихнуть сие в авто на постоянку, то почему бы и нет. Естественно точность нужна по выше индикатор по красивше. |
Цитата:
|
абсолютно нормальный девайс.и точность там и даром не нужна,когда забивается сетка и на полном газу давление вместо роста падает,даже на таком девайсе хорошо видно,особенно по жаре.да,точности нет никакой,но сетку отдиагностирует однозначноhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gifмикроскоп нафик не нужен,когда рассматриваешь слизанные грани на гайке на 41... и так видно,на ощщупь...http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif
|
А я такую байду уже давно пользую. Для проверки давления топлива в движении. Только датчик и указатель - от какого-то вертолета. Тарированные, само собой. Нормально все диагностится и удобно - в кабину приходят только 3 провода. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif
|
Вещь, конечно, полезная, но никаких шлангов с хомутами на штуцер!
|
Цитата:
да-а-а-а ! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif скоро они предложут сканер с собой возить и ноутбук ! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Приспособление хорошее, на точность ему и не надо претендовать. Оно лишь показывает наличие давления в системе, а после нескольких поездок водитель и так запомнит правильное положение стрелки при нормальном давлении и заметит его падение.
А если негативно рассуждать о его назначении и рекомендовать возить с собой ноут, то скоро точно мы так и будем делать. У меня так и было, машина не едет, не работает даже на холостых, нажатием на нипель определил отсутствие какого либо давления в системе. А ведь до сервиса доехать надо. Как мне кажется надо говорить о его модернизации, т.е. наклейка на указатель давления, а есть указатели с более частой тарировкой, система согласования на электонный вольтметр и т.д. А основная проблемма в переходнике под датчик давления, может кто изготовит, а то метчик м11х1,25 сложно достать. Куплю себе два. |
Текущее время: 19:17. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot