![]() |
Здравствуйте!
Помогите решить проблему!пожалуйста! заехал в автосервис MERCEDES W202 E220! Продиагностировал! ошибка пропуск зажигания во всех цилиндрах! машина не заводится! стираю ошибки! заводится и через некоторое время глохнет и не заводится! кодировал ЭБУ!(думал что Датчик Холла отказал) но, движок снова заработал и так две недели! каждые 2 недели я прошивал ЭБУ! но на этот раз, машина заводится и сразу глохнет! продиагностировал! оказывается машина заблокирована, стёр ошибки и в роде пульт управления работает, но теперь блок не принимает кодировку! стёр ошибки! несколько раз заводил движок и он сразу глохнул, смотрю ошибок нет! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif Кто-нибудь знает в чём может быть проблема? помогите пожалуйста! |
Цитата:
|
Цитата:
Ну EEPROM который находится в ЭБУ, (съёмный чип что-ли?) |
Цитата:
|
Цитата:
Спасибо! Ну тогда как его восстановить? или стереть?? |
Менять надо!
|
Цитата:
В смысле ЭБУ? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif |
EEPROM
|
Цитата:
простите за глупый вопрос http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif , но где EEPROM находится? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif (это у меня первый случай) Спасибо |
Честно, не знаю.
Фоты мозгов дай, для начала |
Цитата:
Вот! |
С другой стороны есть детали?
|
Цитата:
Да вроде нет, кроме сопротивлений и транзисторов! А что больше никто кроме вас не сможет мне помочь? |
На этой стороне не видно, сними с панели микруху, мож там чё нить есть.
|
Цитата:
Снял панель с чипа, |
Блин, поищи микруху у которой 8 ног
|
Цитата:
проводка двигателя. на 111-ом http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif и 104-ом :11: движке это частая неисправность. Еще от надсвечников и свечей очень сильно зависит работа двигателя. БЫвает, что глючит датчик расхода воздуха и лямбда-зонд... Не мешало бы проверить... |
К стати о птичках, провода наконечники, свечи.
А в этом проце нет EEPROM, она с наружи висит |
Цитата:
всё в порядке, просто питание в блоке пропадает! такое вчера у ВАЗ 10-ки было, (пропадание в ЭБУ), она тока не работала на холостом ходу, значит исчезло питание которое контролировло датчика холостого хода, а в моём случае на все выходные ножки ЭБУ напряжение исчезает!!!! |
Класс! Причем здесь тогда EEPROM? А на входных ножках питание случаем не пропадает?
|
Цитата:
про 10-ки может быть проблема в другом, кто сталкивался с такой проблемой у ВАЗ 10-ки пропадание напржния в ЭБУ , эта роблема почти похожа на мою! только 10-ка н работе н холостом ходу! другая такая 10-ка не заводиться по утрам! 10-ка ещё одна ПРОПУСКАЕТ ИСКРУ! так было у МЕРСА потм он сдох! заводиться и глохнет! Пришла мысль вголову про перделку! хочу вставить в мерса блок МИКАС от ГАЗ с прошивкой для ЗМЗ, можно также просто думаю что провода датчиков не подойдут!!! Менять блок мерса на новый, это всё равно что купить за 1500 $, если поставлю МИКАС, то можно пошивать по вкусу, работа с тюнингом ЭБУ будет легче!!! кто-нибудь переделывал, не важно какая машина! ЕСЛИ ДА, то ОПИШИТЕ как? |
"Пришла мысль вголову про перделку!" - хорошо сказал... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
"хочу вставить в мерса блок МИКАС от ГАЗ с прошивкой для ЗМЗ, можно также просто думаю что провода датчиков не подойдут!!! " - хорошая идея, тем более, что и проводка и датчики - всё один в один... :xaxa :xaxa :xaxa :xaxa |
Да уж.Блоки VDO на мерсах этих годов это мрачный гимор.Мрёт там в основном керамика и проблемы те же.Заводится на момент или не на всех цилиндрах.Где то на форуме проскакивала тема про эту злополучную керамику
|
Цитата:
Вы серёзно!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif Вот рисунок сзади ЭБУ! посмотрите, может здесь оно (EEPROM)? |
Дык вон она, у которой с первой по четвёртую замкнуты ноги
|
Цитата:
|
Цитата:
EEPROM здесь не причём, проблема в керамике. Проверять нужно импульсы на 9ноге керамики , если в момент когда авто заводится на секунду их нет, то это поддверждение. Эти импульсы контроль времени горения искры и если проц в ответ не получит этих импульсов ,то отключит управление катушками и форсами. |
Цитата:
э простите за тупой вопрос! Но где эта керамика сидит? просто никогда не имел дело. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/tongue.gif |
Да вот она. Фото и схемку прилагаю.Как правило обрываются плёночные сопротивления под краской.Лечится методом подпайки обычных резисторов или перемычек.
Настоятельно советую снять осцилографом (очень желательно пишущим) сигналы с ног этой платы,ноги 9,10,15,18. Очень важно измерить длительность этих импульсов,по ним можно будет говорить в чём именно проблема. |
Цитата:
Большое спасибо http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif ! теперь понял попробую и объазательно расскажу. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif |
вот прикрепил файлы. в DEMO прога с которой можно смотреть снятые данные с контактов 9, 10, 15, 18
сигналы сняты с Autoscope II. скажите своё мнение пожалуйста, всё таки вы профи! |
Почему все молчат?
пожалуйста отзовитесь. |
Спасибо всем! нашёл причину, как и говорил уважаемый SAB проблема лежала на EEPROM-е. стёр и всё пошло как надо!
|
Текущее время: 23:27. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot