FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Ваз 2107 J7.2 (https://carcd.ru/forum/30/thread31019/)

REaniMATOR 15.09.2007 23:13

Привет форум!

Ваз 2107,январь7,2.Эта машина с нуля имеет проблему, когда трогается с места.

Трогаешся,провалик и погнала клевать носом.Проявляется не всегда.

Все датчики исправны.

Перешивали,лямда отключена и т.д.,ошибок нет,давление топл ок.Прошивку вылажу позже.

И все таки я думаю ,что это софт глючит или есть еще что-то?

Подскажите,знатоки.

mars 15.09.2007 23:26

в моем понятии "клевки" - это как будто пропадает либо топливо,либо искра. как вариант - питание ЭБУ. например китайская рэлюха на сигналке - блокировка цепи насоса или зажигания

l0ner 16.09.2007 11:14

Может заслонка заедает,посмотри все контакты на генераторе.

strem 16.09.2007 11:32

если давление в порядке.все датчики тоже,остается вв часть. я бы подменил свечи ,проверил массу катушек.кажется где то с массой проблема.

l0ner 16.09.2007 11:35

еще посмотри проводку на форсы,может проводок какой перетерло и он на массу замыкает.

REaniMATOR 16.09.2007 14:02

Клюет,имею ввиду, что машина набирает обороты, едет чуть и потом не набирает(торможение). и так по кругу.

Все это было проверено, и заменой удостоверено еще на ранней стадии,вплоть до замены ДМРВ.

Говорю,что это с новья у нее такое.

Еще,замечено,что в этот момент ,когда "клюет" если нажать на сцепление то обороты плавают.

Блин,а деффект сцепления может быть?

l0ner 16.09.2007 14:09

Еще есть такая маза,было на Шниве шкив коленвала проворачивало при нагреве,когда смотришь вроде все в поряде,а когда ручками повертели сразу всплыло.Шкиф был с резинкой.А еще может быть на шкиве недоточен один зуб и получается что не двух зубьев нет,а 1.5.

l0ner 16.09.2007 14:52

А катализатор на ней стоит?Если да, то может он мятый?

l0ner 16.09.2007 15:04

Цитата:

'l0ner' *'321484' *'16.9.2007, 15:52']

А катализатор на ней стоит?Если да, то может он мятый?

Извиняюсь не катализатор а нейтрализатор

Темур 16.09.2007 17:02

Цитата:

'l0ner' *'321488' *'16.9.2007, 16:04']

Извиняюсь не катализатор а нейтрализатор

Ну в таком случае я тоже извиняюсь, КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР!!! :xaxa

Serge_ZT 16.09.2007 18:04

Цитата:

'Темур' *'321503' *'16.9.2007, 17:02']

Ну в таком случае я тоже извиняюсь, КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР!!! :xaxa

Уж тогда и я извинюсь "КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ" http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Темур 16.09.2007 19:20

Кто еще извиняется? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif

strem 16.09.2007 19:55

Цитата:

'REaniMATOR' *'321469' *'16.9.2007, 17:32']

Клюет,имею ввиду, что машина набирает обороты, едет чуть и потом не набирает(торможение). и так по кругу.

Все это было проверено, и заменой удостоверено еще на ранней стадии,вплоть до замены ДМРВ.

Говорю,что это с новья у нее такое.

Еще,замечено,что в этот момент ,когда "клюет" если нажать на сцепление то обороты плавают.

Блин,а деффект сцепления может быть?

может бензин с водой?не сочти за сарказм.в таких случаях нельзя исключить и такое.

Темур 16.09.2007 21:19

Цитата:

'strem' *'321527' *'16.9.2007, 20:55']

может бензин с водой?не сочти за сарказм.в таких случаях нельзя исключить и такое.

А разве по дрожению срелки манометра не ясно что там вода или мусор?

mars 16.09.2007 21:50

Цитата:

'Темур' *'321545' *'16.9.2007, 22:19']

А разве по дрожению срелки манометра не ясно что там вода или мусор?

манометру до фанаря что в него давит. как то десятка была мертвая,давление ок, когда понял что я в ступоре,тупо снял насос и обнаружил в бензине кем то заботливо налитый тосол http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/20.gif

Темур 16.09.2007 22:13

Цитата:

'mars' *'321557' *'16.9.2007, 22:50']

манометру до фанаря что в него давит. как то десятка была мертвая,давление ок, когда понял что я в ступоре,тупо снял насос и обнаружил в бензине кем то заботливо налитый тосол http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/20.gif

Ну я такой косяк думаю просеку сразу, ибо на манометре моем пимпочька которая на нипелек давит поломалась и приходиться для замера топливного давления нипель этот откручивать и ТАДАААА срзу видно по виду и запаху чо с рампы сыпиться.

А так каэша када путевым манометром мериишь не понятно будет.

REaniMATOR 17.09.2007 09:39

Не ребята,не о том думаем.

Какое давление?проверено давно и сразу.Если б по давлению был косяк, она бы на скорости себя проявила провалом и дергом хоть на секунду.

Попытаюсь объяснить еще:Вот трогаешься ,газ не давишь, отпускаешь плавно сцепление(газ не жмеш) машина едет тихо,жмеш газ тихо, и началось.Сцепление педаль нажал-обороты плавают.

Именно вот этого перехода нет,когда на газ жмеш.

И все таки ,прошивка может так глючить?Кто чипует? скажите.

Как это с началом движения связать?

Движение и хх отличается для компа только сигналом дат.скорости.Он может так ебнуть комп,что так себя система управления ведет?

sivab 17.09.2007 09:47

Подключи манометр на длинный шланг, так чтобы вывести его на видное место, за дворник например засунь. И покатайся с манометром, выяснишь как изменяется давление на ходу. Если есть возможность, покатайся с ноутом. Внимание на стабильность показаний расхода воздуха, ДПДЗ, длительности впрыска.

Loader 17.09.2007 09:52

Мне кажется ДПДЗ или его проводка. Кстати ДПДЗ тоже бракованные попадаются....

Кстати лучше вообще весь дроссельный патрубок сними и прочисть... может заслонка подклинивает

Steil0 17.09.2007 10:22

Цитата:

'Loader' *'321633' *'17.9.2007, 6:52']

Мне кажется ДПДЗ или его проводка. Кстати ДПДЗ тоже бракованные попадаются....

Кстати лучше вообще весь дроссельный патрубок сними и прочисть... может заслонка подклинивает

Я присоединяюсь к вышесказанному и еще хочу добавить что не мешало бы посмотреть что за прошивка, как там anti-jerk настроен и т.д(хотя я думаю там все нормально, ну насколько это возможно в серийке с ее глюками). Обязательно проверись ДЗ, ДПДЗ, РХХ и подсос воздуха.

REaniMATOR 17.09.2007 16:26

прошивка I226FM10- нормальная?.

тросс натянут,Педаль скрипит .

Скрипел сам механизм, который в салоне.Тем самым, о плавности хода можно забыть.

До меня ей чиповщик, тросс натянул и сказал ему так и надо.Дурак!

Свободного хода на троссе-не было.Закусовала+тросс натянут.

Вот и весь детектив.

Не доверяю этим чиповщика,слишком много в их рядах обезбашееных.

Andy P. 17.09.2007 16:59

По названию серийная, хотя это ничего не значит, ты выложи прошивку. На серийной есть провал.

REaniMATOR 17.09.2007 17:33

Цитата:

'Andy P.' *'321747' *'17.9.2007, 17:59']

По названию серийная, хотя это ничего не значит, ты выложи прошивку. На серийной есть провал.



Как же я тебе ее вылажу?Номер еще какой-то ?

Я идентификатор в паспортных данных узнал и все.

Ему заводскую прошивку переписали.

Neon 12 17.09.2007 17:53

Цитата:

Движение и хх отличается для компа только сигналом дат.скорости.Он может так ебнуть комп,что так себя система управления ведет?
Не только. Без движения, т.е. без нагрузки, невозможно попасть во все режимные точки поверхности. И если кто-то некоректно накрутил углы, смеси и т.д. в точках низких оборотов и малых наполнений, то это может и отразиться в виде провала на переходном режиме ХХ-ЧН. Поправьте если ошибаюсь. С уважением.

RADEON 17.09.2007 18:26

Попробуй засунуть серийку от десятки. Может поедет не очень, но все станет на свои места. Скорее всего один из программистов на ВАЗе приподуснул, опустил башку на клаву, а когда проснулся прошивка была готова. Причем получилась настолько хороша, что не пришлось даже подгонять.

Темур 17.09.2007 19:45

Цитата:

'RADEON' *'321780' *'17.9.2007, 19:26']

Попробуй засунуть серийку от десятки. Может поедет не очень, но все станет на свои места. Скорее всего один из программистов на ВАЗе приподуснул, опустил башку на клаву, а когда проснулся прошивка была готова. Причем получилась настолько хороша, что не пришлось даже подгонять.

Это вместо серийной ФМ10 от десятки?А как же ДМРВ сименс?


Текущее время: 01:49. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot