FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   ГБО (https://carcd.ru/forum/40/)
-   -   КОНСТРУКТИВ мега-прога! (https://carcd.ru/forum/40/thread31009/)

Alex (2112) 15.09.2007 14:07

Есть мега мысль.



Я готов наваять прогу котора будет иснталлировать в прошивку кусок кода

отвечающий за коррекцию времени впрыска по двум датчика ДДГ и ДТГ.



А также модуль для просмотра и редактирования калибровок инсталлированного куска.

Зделаю абсолютно бесплатно.



Но нужна помощь еммибокса чтобы наваял и компильнул этот кусочек кода.



С увж.

Александр.

Савар 15.09.2007 15:35

Цитата:

'Alex (2112)' *'321295' *'15.9.2007, 15:07']

Я готов наваять прогу котора будет иснталлировать в прошивку кусок кода

отвечающий за коррекцию времени впрыска по двум датчика ДДГ и ДТГ.

Прошу прощения, что вмешаюсь.

Современные системы гбо переходят в своем оснащении ДИФЕРЕНЦИАЛЬНЫМ датчиком (ДДДГ), который измеряет разность давлений (ДАД и ДДГ фактически в одном корпусе). Мож его будете использовать? Могу дать ссылку где такой уже используется.

Все - ИМХО!

Alex (2112) 15.09.2007 15:42

Цитата:

'Савар' *'321307' *'15.9.2007, 16:35']

Прошу прощения, что вмешаюсь.

Современные системы гбо переходят в своем оснащении ДИФЕРЕНЦИАЛЬНЫМ датчиком (ДДДГ), который измеряет разность давлений (ДАД и ДДГ фактически в одном корпусе). Мож его будете использовать? Могу дать ссылку где такой уже используется.

Все - ИМХО!



Если не затруднит конешно хотелось бы посмотреть.



ЗЫ: от некоторых людей есть мнение, что необходими поправочные коэффициенты по впрыску на каждую форсунку. Чтобы винтики на ней не крутить.



Если есть желание то напиши своё ТЗ на код который необходим для управления впрысковы газом.

Савар 15.09.2007 16:06

Цитата:

'Alex (2112)' *'321310' *'15.9.2007, 16:42']

Если не затруднит конешно хотелось бы посмотреть.



ЗЫ: от некоторых людей есть мнение, что необходими поправочные коэффициенты по впрыску на каждую форсунку. Чтобы винтики на ней не крутить.



Если есть желание то напиши своё ТЗ на код который необходим для управления впрысковы газом.



На сайте регится надо... попробую так:

Датчик дифф. давления 47.3829-GIG33



Назначение датчика: измерение дифференциального давления впрыска газа в составе системы впрыска газового топлива "GIG-IV SATELLITE", "GIG-IV MINI SATELLITE",

Основные технические параметры:

Рабочий диапазон давлений по входу: 10-250 кПа;

Напряжение питания +5в (стабилизировано);

Диапазон температур - минус 40 – плюс 120 град.С.

Выводные контакты:

1 – общий, 2 – выход, 3 – питание +5в.

ВНИМАНИЕ: датчик монтировать штуцерами вниз.

Цена: 1276 руб.





"Крутить" каждую газфорсунку ОЧЕНЬ даже заманчиво!!! Альфа так умеет...



В части ТехЗадания на КОДЫ - не силен и не могу помочь..., я установщик гбо, ну и ...физик.

В прогах - нуль!

Чем могу - помогу...[attachment=42424:attachment]

Alex (2112) 15.09.2007 16:44

Цитата:

'Савар' *'321314' *'15.9.2007, 17:06']



"Крутить" каждую газфорсунку ОЧЕНЬ даже заманчиво!!! Альфа так умеет...



В части ТехЗадания на КОДЫ - не силен и не могу помочь..., я установщик гбо, ну и ...физик.

В прогах - нуль!

Чем могу - помогу...[attachment=42424:attachment]



Дело не в кодах! А в опыте и идеях по настройке системы.

Грубо говоря на твой взгляд что нужно добавить в обычный софт

и как это должно работать!

Савар 15.09.2007 19:43

Цитата:

'Alex (2112)' *'321326' *'15.9.2007, 17:44']

Дело не в кодах! А в опыте и идеях по настройке системы.

Грубо говоря на твой взгляд что нужно добавить в обычный софт

и как это должно работать!

В теме "Микас11 и ГБО" много полезного обсуждалось.

Дня два-три назад я "длинное послание" написал... о проблемах при настройке.

ЗЫ: жду ответ (почту рамблер прими)...

emmibox 16.09.2007 06:06

Технически это возможно.

Но не интересно (причем совсем).

По ТЗ за $$$ наваяю без проблем.

Причем и прогу которая инсталирует тоже.

Alex (2112) 16.09.2007 15:04

Цитата:

'emmibox' *'321421' *'16.9.2007, 7:06']

Технически это возможно.

Но не интересно (причем совсем).

По ТЗ за $$$ наваяю без проблем.

Причем и прогу которая инсталирует тоже.



Максим цена вопроса?

Сбор средств и оплату гарантирую.



Прога будет роздана сбросившимся.

Точное ТЗ будет готово чуть позже.

emmibox 16.09.2007 17:38

тз пишите - тогда и поговорим.

max_tr6 16.09.2007 17:40

Саша, как то не цивилизованно.....

У Марса ни спросимши....... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif

syb_vs 17.09.2007 06:23

Цитата:

'Alex (2112)' *'321295' *'15.9.2007, 17:07']

Я готов наваять прогу котора будет иснталлировать в прошивку кусок кода

отвечающий за коррекцию времени впрыска по двум датчика ДДГ и ДТГ.

Отличное решение http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif , но нужно рассматривать этот вопрос с учётом и Я7. Т.к. о перспективе небудем забывать http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/7.gif Если что нужно будет по опыту работ, то пиши.

Alex (2112) 17.09.2007 15:50

Цитата:

'max_tr6' *'321508' *'16.9.2007, 18:40']

Саша, как то не цивилизованно.....

У Марса ни спросимши....... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif



Я прошу прощения! Но это не коммерческий проект.

О чём я должен был спросить у марса?



syb_vs не откажусь от твоего варианта ТЗ.

syb_vs 18.09.2007 06:53

Цитата:

'Савар' *'321314' *'15.9.2007, 19:06']

Датчик дифф. давления 47.3829-GIG33

Использование ДДД конечно крайне заманчиво, но как быть с его поиском. К томуже пока неясно где на него таблицу выудить, а она я думаю трёхмерная. ДДД кстате спецом для ГИГа тока в комплекты выпускають http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif . Лично мня такой вариант, ежели он доступен, устраивает.





2Алекс. прежде чем продолжить, хотелось бы узнать, а сколько максимум свободных каналов можно использовать в том же Я5 и Я7 ???. дабы оптимизировать комплектность системы.

Alex (2112) 18.09.2007 10:37

Цитата:

'syb_vs' *'321916' *'18.9.2007, 7:53']

2Алекс. прежде чем продолжить, хотелось бы узнать, а сколько максимум свободных каналов можно использовать в том же Я5 и Я7 ???. дабы оптимизировать комплектность системы.



Я думаю на этот вопрос гораздо компитентнее Emmibox!

syb_vs 18.09.2007 11:05

Ну, ежели судить по ЛСке, то 1 дополнительный. Посему 2 датчика неполучиться http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif Вот если использовать ДТГ и ДДД, то минимум 2 получается. А если ДТГ, ДАД и ДДГ то аж 3 http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif

max_tr6 19.09.2007 17:16

По мне лучше 3, а не 2.

Разница давлений (измеренная )только для ГБО, если мы ее считаем по двум ДАД, то по одному еще и двигатель крутится. В прош. будет все адекватней.

У нас два дада дешевле одного ДДД.



Саша, это меня просто фраза: "Сбор средств и оплату гарантирую". с толку сбила.

Савар 19.09.2007 23:38

Цитата:

'max_tr6' *'322357' *'19.9.2007, 18:16']

...У нас два дада дешевле одного ДДД.

меньше 600руб за ДАД? Волговский? У нас "левые" и без голограммы меньше 700 не сыщешь...

syb_vs 20.09.2007 09:06

Цитата:

'max_tr6' *'322357' *'19.9.2007, 20:16']

Разница давлений (измеренная )только для ГБО, если мы ее считаем по двум ДАД, то по одному еще и двигатель крутится. В прош. будет все адекватней.

Ну из за ГБО стоковый таз под ДАД переделывать тоже вроде как для людей накладно http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif . Использование ДМРВ всёже думаю оправданней будет. Посему использовать ДДД более приемлемо. К томуже 2 в 1 палучается :xaxa

Остаёться тока узреть добрую волю Макса и упорство Алекса http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

Alex (2112) 20.09.2007 13:58

Меня тут просветили! Использоание ДДДГ - не имеет никакого смысла. Гораздо выгодне ставить обычный ДДГ.

Савар 20.09.2007 14:46

из ДДДГ спокойно делается ДДГ (один шланг "заткнуть"...)

см почту..., тебе виднее...

syb_vs 21.09.2007 07:53

Цитата:

'Alex (2112)' *'322628' *'20.9.2007, 16:58']

Использоание ДДДГ - не имеет никакого смысла. Гораздо выгодне ставить обычный ДДГ.

Обоснуй!

На ДВ с обраткой учитывается изменение давления в рампе, а без обратки всё в калибровках

Савар 21.09.2007 09:30

Цитата:

'syb_vs' *'321916' *'18.9.2007, 7:53']

Использование ДДД конечно крайне заманчиво, но как быть с его поиском.
Постараюсь помочь в добыче ДДДГ.

syb_vs 21.09.2007 09:43

Цитата:

'Савар' *'322864' *'21.9.2007, 12:30']

Постараюсь помочь в добыче ДДДГ.

Спасибо конечно, но это понадобиться тьолько если Алекс доведёт дело до логического конца http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif

Alex (2112) 21.09.2007 10:44

использовать ДДДГ выгодно только в том случае если машина построена на базе ДАД+ДТВ. Иначе выгоднее исользовать обычный ДДГ. Более того. ДДДГ дорогой, его сложно найти, если он ломается, то даже на бензине машина будет ели ехать, т.к. он также используется и для бензина.



Для админов! Дядя саша Исправился!!! И прекратить отмачивать "перлы", как некоторые выразились!

syb_vs 21.09.2007 11:03

Цитата:

'Alex (2112)' *'322887' *'21.9.2007, 13:44']

использовать ДДДГ выгодно только в том случае если машина построена на базе ДАД+ДТВ.
С чего ты это взял http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif Какраз довольно удобно. По свободному каналу его можно использовать как 2 в 1. Напимер для Я5 оба штуцера использовать, а для Я7 только ДДГ. А ДАД + ДТВ лдучше неиспользовать в этой системе.

Савар 21.09.2007 11:09

Цитата:

'Alex (2112)' *'322887' *'21.9.2007, 11:44']

ЗЫ: не в тему. Кстати приколько зделано если пишешь нецензурные слово, то прога-цензер сообщение заменяет их на цензурные аналоги http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif .

вижу иной "прикол". Собственный мозг фильтрует много лучше, чем непроверенная программа.

ЗЫ: эти два слова "......." не нужен" мне не нравится. ИМХО.


Текущее время: 12:39. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot