FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Курилка (https://carcd.ru/forum/27/)
-   -   Помогите придумать изобретение для дисера. Надеюсь на поддержку и понимание. (https://carcd.ru/forum/27/thread30876/)

hor-sheff 10.09.2007 16:32

Я так понимаю нужна какая-нибудь "железка" что можно подержать повертеть в руках.



Цель снизить токсичность, повысить надежность, мощность, и т.д. например двигателя ВАЗ 2111.



Короче надо сделать на ОТЪЯБИСЬ. Но чтоб что-то реальное.



Надеюсь на помощь и советы.



Заранее спасибо!

Темур 10.09.2007 17:35

Нифига не понял http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif Ты чо дипломную пишешь? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

Одесса 10.09.2007 19:33

А чем тебе кака нибудь прошива тюнинговая не подойдет?

Закатай на дискету и крути в руках вместо жеклезяки.

Все требуемые тобой эфекты вполне реальны.

max_tr6 10.09.2007 20:32

Нужна новизна, да и еще возможность изготовления........

Выбирай, что нибудь одно :xaxa лучше первое.

kost 10.09.2007 21:32

Цитата:

Цель снизить токсичность, повысить надежность, мощность, и т.д. например двигателя ВАЗ 2111.

Тогда идеальный вариант - сделать еще одну "Матрицу". Все условия будут соблюдены http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

Савар 10.09.2007 22:03

Цитата:

Сообщение от Темур' *'320053 (Сообщение 234115)
Я так понимаю нужна какая-нибудь "железка" что можно подержать повертеть в руках.



Цель снизить токсичность, повысить надежность, мощность, и т.д. например двигателя ВАЗ 2111.



Короче надо сделать на ОТЪЯБИСЬ. Но чтоб что-то реальное.



Надеюсь на помощь и советы.



Заранее спасибо!



Все это почти невозможно загнать на диссер по экологии, на ктн или кфмн - вполне, судя по Вашей активности именно на Окте.

Уж если точно надо "экологический совет" - то рыть надо на газобаллонное оборудование; электромобили и т.д.

Что можно было выжать из 2111 двигателя - максимум "перерожденный" евро2, когда за бугром евро5.

Все ИМХО.

letchik 10.09.2007 23:15

Вообще аспирантам научный руководитель темы подкидывает ,

интерсно ,а что ты закончил чтоб на ктн идти.



В Воронеже люди настолько суровы ,что решают эко проблемы на ОТЬЯБИСЬ.

Наша раша ! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

hor-sheff 11.09.2007 00:12

Ребята спасибо что откликнулись. Даже не ожидал такого интереса. Все ответы заслуживают внимания и я его уделил. И даже начало понемногу проясняться! Особенно про электромобили понравилось. Мож и правда создать гибридную установку на базе 2111?





Цитата:

'letchik' *'320132' *'11.9.2007, 0:15']

интерсно ,а что ты закончил чтоб на ктн идти.



Закончил Воронежский Государственный Аграрный Университет. Сейчас в нем же в аспирантуре, перешел на 2 год обучения.

Савар 11.09.2007 00:28

Цитата:

'hor-sheff' *'320144' *'11.9.2007, 1:12']

Ребята спасибо что откликнулись. Даже не ожидал такого интереса. Все ответы заслуживают внимания и я его уделил. И даже начало понемногу проясняться! Особенно про электромобили понравилось. Мож и правда создать гибридную установку на базе 2111?

Закончил Воронежский Государственный Аграрный Университет. Сейчас в нем же в аспирантуре, перешел на 2 год обучения.

Дерзайте!

Аграрий и диагностика = очень приятно, редко такое совмещение встречается. Я вот физик и на сельхозфакультете более 30 лет преподавал... и устал..., мне бы в молодые годы такого студента...!

Чем можем - поможем! На защиту ждем приглашение, ну и сигнальный экземпляр реферата...

Темур 11.09.2007 02:16

Цитата:

'letchik' *'320132' *'11.9.2007, 0:15']

Вообще аспирантам научный руководитель темы подкидывает ,

интерсно ,а что ты закончил чтоб на ктн идти.



В Воронеже люди настолько суровы ,что решают эко проблемы на ОТЬЯБИСЬ.

Наша раша ! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

И еще они набивают падушку железной струшкой :xaxa а дети их не закрывают глаза када при купании шампунь в глаза попадает :xaxa

А вот по теме , может придумаешь чо нить типа механизма для изменения степени сжатия?Или ты должен соорудить тока свое?РимэйГ прокатит?

Одесса 11.09.2007 07:30

Есть есче вариант.

Вот у меня по соседству находится СТО.

Так ихний электрик зашивает антивирусники в машинку а когда

его комп не выходит на связь с ЭБУ он внушает клиенту что у него стоит

блок ЕВРО-4 под который пока к сожалению программы нету.

Ну так просто профессоров конечно не возьмеш.

Предлагаю более изощереный вариант с пропусками впрыска.

Если допустим установить маховичек по болье. то пропуск одного впрыска по очереди на каждом целиндре дас экономию примерно поцентов на 20.

И расход горючки по трассе можно будет снизить до трег литров на сотню.

Смикаеш какой эфект.

Alex (2112) 11.09.2007 11:30

Цитата:

'hor-sheff' *'320045' *'10.9.2007, 17:32']

Я так понимаю нужна какая-нибудь "железка" что можно подержать повертеть в руках.



Цель снизить токсичность, повысить надежность, мощность, и т.д. например двигателя ВАЗ 2111.



Короче надо сделать на ОТЪЯБИСЬ. Но чтоб что-то реальное.



Надеюсь на помощь и советы.



Заранее спасибо!



Проведи фундаментальные исследования о влиянии ДФ на экологию.

Для дисера за глаза! По моей информации такие исследования никто не проводил.

На вазе тока подешке подёргались и всё.

Еммибокс поможет! Как правильно Фазой управлять.



С увж.

Александр.

hor-sheff 11.09.2007 12:17

Цитата:

Сообщение от Савар' *'320152 (Сообщение 234229)
А вот по теме , может придумаешь чо нить типа механизма для изменения степени сжатия?Или ты должен соорудить тока свое?РимэйГ прокатит?

РимэйГ прокатит! Я так думаю.

А вот промехонизм поподробней пжлст. И где про него почитать.





Цитата:

Сообщение от Одесса' *'320183 (Сообщение 234272)
Проведи фундаментальные исследования о влиянии ДФ на экологию.

Для дисера за глаза! По моей информации такие исследования никто не проводил.

На вазе тока подешке подёргались и всё.

Еммибокс поможет! Как правильно Фазой управлять.



С увж.

Александр.



Спасибо! Саша. Тоже неплохая наводка!





А я вот тут подумал! Ведь вазовцы хотели в свое время менять длину впускной трубы относительно нагрузки на движек. Ведь по этой причине в контроллере заложена возможность двухрежимной прошивки.



Кто что об этом думает?

Темур 11.09.2007 17:58

Цитата:

'hor-sheff' *'320227' *'11.9.2007, 13:17']

Спасибо за добрые слова!

РимэйГ прокатит! Я так думаю.

А вот промехонизм поподробней пжлст. И где про него почитать.

Блин с Вами столько нового узнаешь!

Спасибо! Саша. Тоже неплохая наводка!

А я вот тут подумал! Ведь вазовцы хотели в свое время менять длину впускной трубы относительно нагрузки на движек. Ведь по этой причине в контроллере заложена возможность двухрежимной прошивки.



Кто что об этом думает?

Я те хотел сначало это предложить, но каца изменение степени сжатия более внушительно выглядеть будет и всем твоим требованиям подходит УВЕЛИЧЕНИЕ МОЩЬНОСТИ, ЭКОНОМИЯ.

А на счет почитать , была тема тока не помню в каком разделе , называлась вроде "три литра на сотню", там в теме был видео файл и куча ссылок.

max_tr6 11.09.2007 18:39

hor-sheff, Что там твой научный руководитель делает?

Как минимум нужна новизна ,эксперимент, модель.....ну и накрутить вокруг этого.

Если нужен будет отзыв, стучись, нарисую.

KROLUH 11.09.2007 18:54

О как вариант.

Раздвижной шатун.

Телескопический шатун обеспечивает изменение степени сжатия.

Сия телескопичность допустим обеспечивается заданным давлением мачла внутри девайса.

За счет демпфирования жидкости также получим смягчение ударных нагрузок на поршень, колено.

Темур 11.09.2007 20:09

Цитата:

'KROLUH' *'320342' *'11.9.2007, 19:54']

О как вариант.

Раздвижной шатун.

Телескопический шатун обеспечивает изменение степени сжатия.

Сия телескопичность допустим обеспечивается заданным давлением мачла внутри девайса.

За счет демпфирования жидкости также получим смягчение ударных нагрузок на поршень, колено.

А мне каца это будет хреново работать из-за смягчения взрывов этим телескопическим шатуном.

KROLUH 12.09.2007 08:04

дык отката почти не будет, жидкости то не сжимаемые.

нужно типа изменять обьем житкости внутри и толково запирать ее там.

плюс учесть влияние температурного расширения.

Одесса 13.09.2007 14:07

Я вот все думаю а почему из маховика пользу не извлеч в

качестве генератора и стартера.

По генератору вообще легко.

Налепи магнитов по кругу и снимай катушками сколько надо.

Вот тебе и экономия.

Никакого трения никаких щеток одно удовольствие.

Экономия небольшая но всеже плюс.

Alexx60rus 13.09.2007 14:58

Цитата:

'Одесса' *'320825' *'13.9.2007, 15:07']

Я вот все думаю а почему из маховика пользу не извлеч в

качестве генератора и стартера.

По генератору вообще легко.

Налепи магнитов по кругу и снимай катушками сколько надо.

Вот тебе и экономия.

Никакого трения никаких щеток одно удовольствие.

Экономия небольшая но всеже плюс.



по генератору какраз и не легко... процесс будет неуправляем, как ты будеш регулировать напряжение http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif ? будет прямая зависимость от оборотов, причем на ХХ зарядки небудет ваабче.... можно конечно намотать мощный транс , киловата на 2 и на ШИМ котролере сделать импульсник, но это будет не экономия.... да и постоянные магниты к нагреванию очень плохо относятся, а там сцепление ....

Одесса 13.09.2007 18:16

Ну вопервых будет меняться чистота а импульса которуюмы должны превратить в постоянку

а потм уж регулировать ток.Напряжение всеравно не изменится.

Семных катушек нужно установить несколько.

Магниты можно оставить в самихкатушках.

KROLUH 13.09.2007 18:22

По маховику в качестве стартера и генератора уже опоздали.

Еще пару лет назад сей девайс был представлен на западе.

Одесса 13.09.2007 18:39

Наши как всегда тормозят.

Что не придумывай всеравно в конце концов

выясняется, это кто-то придумал до тебя. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif

Alexx60rus 13.09.2007 19:29

ага, эта херня применялась на мотороллере Турыст.... 70-лохматого года выпуска и называется диносартер http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif .... прикольный дрегсиль, у меня такой стоит в гараже http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif



и к стати, зарядку на ХХ он не дает сцуко.... а так- вещь!

MAIKLE 14.09.2007 11:21

придумай катализатор для нашего топлива!

aleksKaliningrad 14.09.2007 12:11

изменяемую степень сжатия тоже уже реализовали

правда не помню кто....



суть проста картер с коленом отдельно от блока цилиндров

стоят петли с одной стороны движка с другой привод

поднимая одну сторону блока уменьшаешь степень сжатия за счет того что поршень не доходит до верху

max_tr6 14.09.2007 16:08

Цитата:

'KROLUH' *'320876' *'13.9.2007, 19:22']

По маховику в качестве стартера и генератора уже опоздали.

Еще пару лет назад сей девайс был представлен на западе.



Можно еще лошадей 15-20 "электрических" добавить на малых оборотах. Это вроде еще не сделали.

KROLUH 14.09.2007 18:14

Вобще я так думаю перворожденный авто с махостартогенером ето Prius.



Изменяемая степень сжатия за счет наклона картера относительно блока, была представленна в 2000г Саабом.

Показатели просто сказочные.



А вот чегоб шатуном?



В етом году чегото там GM совсем недавно выкатила.

Какойто новый способ сгорания смеси.

gUeRRa 14.09.2007 22:06

Цитата:

изменяемую степень сжатия тоже уже реализовали

правда не помню кто....



УИТ-65 УИТ-85



это реализовано в установке для определния детанационной стойкости топлива по моторному и исследовательскому методу.

от 45 до 110 октановых единиц.

весчь !

http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif



ты придумай как эфедрин без эфедрона синтэчить !

или как из клея момент-1 выгонять чистый крэк !

многие тебе благодарны будут, будешь спецпочтой получать благодарности в канвертах со штампом "Проверено Цензурой" лет этак восемь !

http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

girts 15.09.2007 00:08

Цитата:

'KROLUH' *'321139' *'14.9.2007, 18:14']

Изменяемая степень сжатия за счет наклона картера относительно блока, была представленна в 2000г Саабом.

Показатели просто сказочные.

Так. А танковые моторы? Ну те - где заливать в бак можно усё что горит? Имхо это всё внатуре уже в 50-х было. В СССР...

Ну а литровая мощность Мессершмидта второй мировой - для автомобилестроения просто мечта... Кстать - там механический впрыск топлива стоял...

И самолёты с ядерным реактором на борту в качестве движка летали. В том же СССР. Пилот правда до пенсии не дожил. Но это как бы второстепенно. Ибо негуманисты мы, а рассматриваем проблему чисто с технической точки зрения.



Вообщем - всё уже где то было...



Блин - как ща помню, как Вольксваген в конце прошлого века как офигенное новшество приподнёс народу раздельную климу...

gUeRRa 15.09.2007 00:43

Ивашка-дурак-с-луком: - Хочу чтоб у меня было всё !

Жаба-со-стрелой-фсраке: - У тебя ВСЁ! ... было ...

Сергей52 15.09.2007 01:21

Ещё интереснее двигатель с изменяемым объёмом. Он был изобретён в прошлом веке австралийским инженером. Принцып, как у компрессора кондиционера. Плавающая шайба меняла наклон, взависимости от нагрузки. Этим изменялся ход поршней. Подобные двигатели, но с постоянным объёмом, когда-то, применялись в самолётах. Отсутствие шатунов и отсутствие переламывания поршня в ВМТ и НМТ позволяли делать короткий и лёгкий поршень.

girts 15.09.2007 06:10

О! Есчё одну интересную конструкцию вспомнил.

4 цилиндра - 4 поршня -

бывают в ряд,

бывают оппозитно 2 и 2,

бывают под углом V-образно...



А ещё можно их всех 4-х вертикально и параллельно.

Вид сверху -

ОО

ОО

Коленвала нет, а вся конструкция похожа на то, что стоит внутри некоторых компрессоров климата. Только там ось приводит в движение поршни компрессора, а тут как бы наоборот.

Впрочем - это тоже уже где то было... Но тему развить можно, хотяб чисто теоретически.



аА! Ещё мотивчик для обигрывания - из кораблестроения - кройцкопфы, запуск сжатым воздухом, реверсирование, прямое охлаждение поршня (каналы охлаждения прямо в поршне) и прочая лабуда.

Alex (2112) 15.09.2007 13:36

Давайте рассуждать логично!



Здесь много чё человеку насоветовали.

Но самый дешёвый и верный способ это всего лишь провести исследования с фазой впрыска и всё.

Вывести математический закономерности на разном топливе.

Для дисера этого за глаза!



А вы человеку предлагает мудрить с железом! Кто это всё финансировать будет.

Ебли немеренно! И вопросов дохуя.



А Фаза это всего лишь газоанализатор и мотор + компьютер.

Всё!!!

Оборудование для исследования готово!



Чё вы человеку мозг будрите. Раздвижными шатунами изменяемымы степенями сжатия и т.д.

Человеку дисер нужен и не научно исследовательская работа по гранту!

Одесса 15.09.2007 17:41

Цитата:

'Alex (2112)' *'321289' *'15.9.2007, 16:36']

Давайте рассуждать логично!



Здесь много чё человеку насоветовали.

Но самый дешёвый и верный способ это всего лишь провести исследования с фазой впрыска и всё.

Вывести математический закономерности на разном топливе.

Для дисера этого за глаза!



А вы человеку предлагает мудрить с железом! Кто это всё финансировать будет.

Ебли немеренно! И вопросов дохуя.



А Фаза это всего лишь газоанализатор и мотор + компьютер.

Всё!!!

Оборудование для исследования готово!



Чё вы человеку мозг будрите. Раздвижными шатунами изменяемымы степенями сжатия и т.д.

Человеку дисер нужен и не научно исследовательская работа по гранту!

Мы предоставляем ему разнообразие в выборе.

Кстати давно не было слышно самого автора темы.

Наверное глаза разбежались от такого изобилия.

Alex (2112) 15.09.2007 18:32

Цитата:

'Одесса' *'321333' *'15.9.2007, 18:41']

Мы предоставляем ему разнообразие в выборе.

Кстати давно не было слышно самого автора темы.

Наверное глаза разбежались от такого изобилия.



Ты прав! Забалуем парня ... :xaxa



Больше никому ничего не предлагать! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif



Ждем когда эти предложения обдумает! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif



http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif

Bogun 15.09.2007 19:55

Цитата:

'gUeRRa' *'321189' *'14.9.2007, 23:06']





ты придумай как эфедрин без эфедрона синтэчить !

или как из клея момент-1 выгонять чистый крэк !

многие тебе благодарны будут, будешь спецпочтой получать благодарности в канвертах со штампом "Проверено Цензурой" лет этак восемь !

http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif



http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif Поддерживаю! Давно назрела необходимость в такого рода разработке, да и по окупаемости http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Ну а если серьезно, то на мой взгляд нужно движение в сторону гибридных двигателей, или работа на альтернативном топливе, биотопливо(в Украине трактора работают на соляре с рапса, очень модная там тема, много земли в этом году засеяли рапсом). Все остальное давно придумано. И изменение длинны впускного коллектора, и изменение фаз, и изменение высоты подьема клапанов, и прочее, прочее.

Одесса 15.09.2007 20:59

Цитата:

'Bogun' *'321360' *'15.9.2007, 22:55']

http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif Поддерживаю! Давно назрела необходимость в такого рода разработке, да и по окупаемости http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Ну а если серьезно, то на мой взгляд нужно движение в сторону гибридных двигателей, или работа на альтернативном топливе, биотопливо(в Украине трактора работают на соляре с рапса, очень модная там тема, много земли в этом году засеяли рапсом). Все остальное давно придумано. И изменение длинны впускного коллектора, и изменение фаз, и изменение высоты подьема клапанов, и прочее, прочее.

У нас на севере на подоконнике конопля даже не выростает.

Гдеж нам стока рапсу произвести.

Bogun 15.09.2007 21:23

А Вы в Украину газ и нефть, Вам с Украины рапс http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

hor-sheff 15.09.2007 23:22

Цитата:

Сообщение от Одесса' *'321333 (Сообщение 235274)
Ты прав! Забалуем парня ... :xaxa



Больше никому ничего не предлагать! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif



Ждем когда эти предложения обдумает! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif



http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif



Твое предложение Саша, меня заинтересовало. Но хотелось бы поподробнее узнать про методику испытаний. А также, что в конечном итоге я должен получить.


Текущее время: 05:08. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot