![]() |
Я так понимаю нужна какая-нибудь "железка" что можно подержать повертеть в руках.
Цель снизить токсичность, повысить надежность, мощность, и т.д. например двигателя ВАЗ 2111. Короче надо сделать на ОТЪЯБИСЬ. Но чтоб что-то реальное. Надеюсь на помощь и советы. Заранее спасибо! |
Нифига не понял http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif Ты чо дипломную пишешь? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif
|
А чем тебе кака нибудь прошива тюнинговая не подойдет?
Закатай на дискету и крути в руках вместо жеклезяки. Все требуемые тобой эфекты вполне реальны. |
Нужна новизна, да и еще возможность изготовления........
Выбирай, что нибудь одно :xaxa лучше первое. |
Цитата:
|
Цитата:
Все это почти невозможно загнать на диссер по экологии, на ктн или кфмн - вполне, судя по Вашей активности именно на Окте. Уж если точно надо "экологический совет" - то рыть надо на газобаллонное оборудование; электромобили и т.д. Что можно было выжать из 2111 двигателя - максимум "перерожденный" евро2, когда за бугром евро5. Все ИМХО. |
Вообще аспирантам научный руководитель темы подкидывает ,
интерсно ,а что ты закончил чтоб на ктн идти. В Воронеже люди настолько суровы ,что решают эко проблемы на ОТЬЯБИСЬ. Наша раша ! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif |
Ребята спасибо что откликнулись. Даже не ожидал такого интереса. Все ответы заслуживают внимания и я его уделил. И даже начало понемногу проясняться! Особенно про электромобили понравилось. Мож и правда создать гибридную установку на базе 2111?
Цитата:
Закончил Воронежский Государственный Аграрный Университет. Сейчас в нем же в аспирантуре, перешел на 2 год обучения. |
Цитата:
Аграрий и диагностика = очень приятно, редко такое совмещение встречается. Я вот физик и на сельхозфакультете более 30 лет преподавал... и устал..., мне бы в молодые годы такого студента...! Чем можем - поможем! На защиту ждем приглашение, ну и сигнальный экземпляр реферата... |
Цитата:
А вот по теме , может придумаешь чо нить типа механизма для изменения степени сжатия?Или ты должен соорудить тока свое?РимэйГ прокатит? |
Есть есче вариант.
Вот у меня по соседству находится СТО. Так ихний электрик зашивает антивирусники в машинку а когда его комп не выходит на связь с ЭБУ он внушает клиенту что у него стоит блок ЕВРО-4 под который пока к сожалению программы нету. Ну так просто профессоров конечно не возьмеш. Предлагаю более изощереный вариант с пропусками впрыска. Если допустим установить маховичек по болье. то пропуск одного впрыска по очереди на каждом целиндре дас экономию примерно поцентов на 20. И расход горючки по трассе можно будет снизить до трег литров на сотню. Смикаеш какой эфект. |
Цитата:
Проведи фундаментальные исследования о влиянии ДФ на экологию. Для дисера за глаза! По моей информации такие исследования никто не проводил. На вазе тока подешке подёргались и всё. Еммибокс поможет! Как правильно Фазой управлять. С увж. Александр. |
Цитата:
А вот промехонизм поподробней пжлст. И где про него почитать. Цитата:
Спасибо! Саша. Тоже неплохая наводка! А я вот тут подумал! Ведь вазовцы хотели в свое время менять длину впускной трубы относительно нагрузки на движек. Ведь по этой причине в контроллере заложена возможность двухрежимной прошивки. Кто что об этом думает? |
Цитата:
А на счет почитать , была тема тока не помню в каком разделе , называлась вроде "три литра на сотню", там в теме был видео файл и куча ссылок. |
hor-sheff, Что там твой научный руководитель делает?
Как минимум нужна новизна ,эксперимент, модель.....ну и накрутить вокруг этого. Если нужен будет отзыв, стучись, нарисую. |
О как вариант.
Раздвижной шатун. Телескопический шатун обеспечивает изменение степени сжатия. Сия телескопичность допустим обеспечивается заданным давлением мачла внутри девайса. За счет демпфирования жидкости также получим смягчение ударных нагрузок на поршень, колено. |
Цитата:
|
дык отката почти не будет, жидкости то не сжимаемые.
нужно типа изменять обьем житкости внутри и толково запирать ее там. плюс учесть влияние температурного расширения. |
Я вот все думаю а почему из маховика пользу не извлеч в
качестве генератора и стартера. По генератору вообще легко. Налепи магнитов по кругу и снимай катушками сколько надо. Вот тебе и экономия. Никакого трения никаких щеток одно удовольствие. Экономия небольшая но всеже плюс. |
Цитата:
по генератору какраз и не легко... процесс будет неуправляем, как ты будеш регулировать напряжение http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif ? будет прямая зависимость от оборотов, причем на ХХ зарядки небудет ваабче.... можно конечно намотать мощный транс , киловата на 2 и на ШИМ котролере сделать импульсник, но это будет не экономия.... да и постоянные магниты к нагреванию очень плохо относятся, а там сцепление .... |
Ну вопервых будет меняться чистота а импульса которуюмы должны превратить в постоянку
а потм уж регулировать ток.Напряжение всеравно не изменится. Семных катушек нужно установить несколько. Магниты можно оставить в самихкатушках. |
По маховику в качестве стартера и генератора уже опоздали.
Еще пару лет назад сей девайс был представлен на западе. |
Наши как всегда тормозят.
Что не придумывай всеравно в конце концов выясняется, это кто-то придумал до тебя. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif |
ага, эта херня применялась на мотороллере Турыст.... 70-лохматого года выпуска и называется диносартер http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif .... прикольный дрегсиль, у меня такой стоит в гараже http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif
и к стати, зарядку на ХХ он не дает сцуко.... а так- вещь! |
придумай катализатор для нашего топлива!
|
изменяемую степень сжатия тоже уже реализовали
правда не помню кто.... суть проста картер с коленом отдельно от блока цилиндров стоят петли с одной стороны движка с другой привод поднимая одну сторону блока уменьшаешь степень сжатия за счет того что поршень не доходит до верху |
Цитата:
Можно еще лошадей 15-20 "электрических" добавить на малых оборотах. Это вроде еще не сделали. |
Вобще я так думаю перворожденный авто с махостартогенером ето Prius.
Изменяемая степень сжатия за счет наклона картера относительно блока, была представленна в 2000г Саабом. Показатели просто сказочные. А вот чегоб шатуном? В етом году чегото там GM совсем недавно выкатила. Какойто новый способ сгорания смеси. |
Цитата:
УИТ-65 УИТ-85 это реализовано в установке для определния детанационной стойкости топлива по моторному и исследовательскому методу. от 45 до 110 октановых единиц. весчь ! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif ты придумай как эфедрин без эфедрона синтэчить ! или как из клея момент-1 выгонять чистый крэк ! многие тебе благодарны будут, будешь спецпочтой получать благодарности в канвертах со штампом "Проверено Цензурой" лет этак восемь ! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Цитата:
Ну а литровая мощность Мессершмидта второй мировой - для автомобилестроения просто мечта... Кстать - там механический впрыск топлива стоял... И самолёты с ядерным реактором на борту в качестве движка летали. В том же СССР. Пилот правда до пенсии не дожил. Но это как бы второстепенно. Ибо негуманисты мы, а рассматриваем проблему чисто с технической точки зрения. Вообщем - всё уже где то было... Блин - как ща помню, как Вольксваген в конце прошлого века как офигенное новшество приподнёс народу раздельную климу... |
Ивашка-дурак-с-луком: - Хочу чтоб у меня было всё !
Жаба-со-стрелой-фсраке: - У тебя ВСЁ! ... было ... |
Ещё интереснее двигатель с изменяемым объёмом. Он был изобретён в прошлом веке австралийским инженером. Принцып, как у компрессора кондиционера. Плавающая шайба меняла наклон, взависимости от нагрузки. Этим изменялся ход поршней. Подобные двигатели, но с постоянным объёмом, когда-то, применялись в самолётах. Отсутствие шатунов и отсутствие переламывания поршня в ВМТ и НМТ позволяли делать короткий и лёгкий поршень.
|
О! Есчё одну интересную конструкцию вспомнил.
4 цилиндра - 4 поршня - бывают в ряд, бывают оппозитно 2 и 2, бывают под углом V-образно... А ещё можно их всех 4-х вертикально и параллельно. Вид сверху - ОО ОО Коленвала нет, а вся конструкция похожа на то, что стоит внутри некоторых компрессоров климата. Только там ось приводит в движение поршни компрессора, а тут как бы наоборот. Впрочем - это тоже уже где то было... Но тему развить можно, хотяб чисто теоретически. аА! Ещё мотивчик для обигрывания - из кораблестроения - кройцкопфы, запуск сжатым воздухом, реверсирование, прямое охлаждение поршня (каналы охлаждения прямо в поршне) и прочая лабуда. |
Давайте рассуждать логично!
Здесь много чё человеку насоветовали. Но самый дешёвый и верный способ это всего лишь провести исследования с фазой впрыска и всё. Вывести математический закономерности на разном топливе. Для дисера этого за глаза! А вы человеку предлагает мудрить с железом! Кто это всё финансировать будет. Ебли немеренно! И вопросов дохуя. А Фаза это всего лишь газоанализатор и мотор + компьютер. Всё!!! Оборудование для исследования готово! Чё вы человеку мозг будрите. Раздвижными шатунами изменяемымы степенями сжатия и т.д. Человеку дисер нужен и не научно исследовательская работа по гранту! |
Цитата:
Кстати давно не было слышно самого автора темы. Наверное глаза разбежались от такого изобилия. |
Цитата:
Ты прав! Забалуем парня ... :xaxa Больше никому ничего не предлагать! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif Ждем когда эти предложения обдумает! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif |
Цитата:
http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif Поддерживаю! Давно назрела необходимость в такого рода разработке, да и по окупаемости http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Ну а если серьезно, то на мой взгляд нужно движение в сторону гибридных двигателей, или работа на альтернативном топливе, биотопливо(в Украине трактора работают на соляре с рапса, очень модная там тема, много земли в этом году засеяли рапсом). Все остальное давно придумано. И изменение длинны впускного коллектора, и изменение фаз, и изменение высоты подьема клапанов, и прочее, прочее. |
Цитата:
Гдеж нам стока рапсу произвести. |
А Вы в Украину газ и нефть, Вам с Украины рапс http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
Цитата:
Твое предложение Саша, меня заинтересовало. Но хотелось бы поподробнее узнать про методику испытаний. А также, что в конечном итоге я должен получить. |
Текущее время: 05:08. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot