FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   "ЗАСАДА" - ВАЗ (https://carcd.ru/forum/79/)
-   -   Д.П.К.В (https://carcd.ru/forum/79/thread30829/)

Alex (2112) 08.09.2007 15:50

Неисправность следующего рода: машина глохнет прям на ходу, на месте, когда ели едешь.

Попытки её завести ни к чему не приводят.

Подождав 10-15 минут с открытым капотом машина без проблем заводится и дальше едет.



Причина: ДПКВ маленькая трещина и когда он нагревается витки обмотки расходятся и впринципе ДПКВ не работает. Остыв трещина закрывается и витки соединяются машина дальше едет без проблем до тех пор пока опять ДПКВ не нагреется.



Случаи: встречались на 2-х машина на моей 2112 и на инжекторной 7-ке. Симптомы абсолютн одинаковые.



С увж.

Александр.

igor_ne 08.09.2007 21:38

И ошибки по ДПКВ небыло?

kost 08.09.2007 21:51

А у меня такая байда с Калиной была недавно.

dimazon 21.10.2007 09:05

Добавлю до кучи:

приехал клиент, говорит глохнет как нагреется.

Общем греем машину до 90, тишина, работает как часики. Говорю клиенту, проедь, может выскачет косяк.

Он закрывает капот, хлопая, и бац, машина глохнет. Проделываем ещё раз , опять при ударе капота глохнет.

Стали "обстукивать" подкапотное пространство, при шевелении АКБ, при включенном зажигании, происходит включение форсунок и бензонасоса. Тут я просёк фишку(где-то проскакивало, что при постукивании по ДПКВ, типа квлючается насос) снимаю разъём с датчика, вижу что один провод как-будто надломлен(изоляция ещё цела, а вот медь в нутри сгнила), общем в моих руках он обламался до конца.

Запаял пок временно, проблема исчезла. Машина 21115 2007 года, вот такое дерьмо идёт с завода, причём сталкиваюсь с этим не первый раз, ладно если машине лет семь, провода дубеют, ломаются, но на новых.... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif

Ярослав 21.10.2007 20:58

Часто встречаем такое с напарником. При этих симптомах сразу трясем проводку на заведенной машине в районе ДПКВ - косяк с проводкой вылазит.

евген 21.10.2007 21:17

Конкретно по данному вопросу-було пару раз(при нагреве ДПКВ отказывался работать).

А так конкретный косяк от производителя.На зубилках,где провод ДПКВ проложен по моторному щиту-частенько обрывается у разъема.Постоянное натяжение,а мотор при разгонах гуляет туда-сюда.

vldp 21.10.2007 21:40

Был ещё интересный случай с ДПК.

Долго промучился, наверное часов 5.

То машина не заводиться, то работает как будто

задающий диск на несколько зубов провернуло.

А может завестись и работать нормально!

Причина оказалась в большом зазоре между

ДПК и задающим диском, щуп на 2 мм проходил свободно.

Прикрепили 1.5 мм пластину к ДПК и всё стало ОК!

Диск стерло защитным кожухом.

markus 22.10.2007 10:22

раз столкнулся с похожей бедой... машина плохо заводилась , ехала прекрасно.. причиной оказался гнутый кронштейн дпкв. поменяли и косяк сразу прошёл

rasul_injectorhik 24.10.2007 17:16

был косяк с дпкв

машина призаводке плохо запускалось

audiserg 24.10.2007 17:41

это не засада, а довольно частая неисправность, "детская болезнь" можно сказать

евген 24.10.2007 18:43

Ну если уж случаи про ДПКВ?То...

Машинка постоянно обслуживалась у меня.И в один прекрасный день приезжает с жалобами на плохой запуск.Посмотрел.Все в порядке.Затер ЕЕРОМ(симптомы один в один-то нормально запустится,то нет).Отправил.Через пару дней приезжает-все тоже самое.ЭБУ-М154.Подкинул январик-перестала заводиться.Оказалось-ехал когда-то ,оборвался провод у разъема ДПКВ.Затащили в сервис.Поменяли разъем.Только провода перепутали(белый с зеленым-наверно дальтоники).

belayalohad 16.11.2008 12:17

Цитата:

'audiserg' *'331026' *'24.10.2007, 17:41']это не засада, а довольно частая неисправность, "детская болезнь" можно сказать
Согласен, причем не только на ВАЗах. А проблемы подкидывают еще ребята чинящие ходовку в районе ДПКВ с кувалдой.

TESLA 16.11.2008 12:23

Проблема типичная. У меня было несколько VWов с такой ерундой и бензин и дизеля. Сложность в том что в ошибках датчик обычно не висит. Видится только при прокрутке. Амплитуда сигнала просто уменьшается и блок перестаёт видеть обороты.

zuc 05.12.2008 21:30

на отечествнных авто эта проблема встречается часто. дпкв лучше всего проверять осцилом, там сразу видно межвитковое, обрыв, повышенное сопротивление.

Nickpshen 02.08.2009 10:38

Цитата:

'dimazon' *'330178' *'21.10.2007, 8:05']Добавлю до кучи:

приехал клиент, говорит глохнет как нагреется.

Общем греем машину до 90, тишина, работает как часики. Говорю клиенту, проедь, может выскачет косяк.

Он закрывает капот, хлопая, и бац, машина глохнет. Проделываем ещё раз , опять при ударе капота глохнет.

Стали "обстукивать" подкапотное пространство, при шевелении АКБ, при включенном зажигании, происходит включение форсунок и бензонасоса. Тут я просёк фишку(где-то проскакивало, что при постукивании по ДПКВ, типа квлючается насос) снимаю разъём с датчика, вижу что один провод как-будто надломлен(изоляция ещё цела, а вот медь в нутри сгнила), общем в моих руках он обламался до конца.

Запаял пок временно, проблема исчезла. Машина 21115 2007 года, вот такое дерьмо идёт с завода, причём сталкиваюсь с этим не первый раз, ладно если машине лет семь, провода дубеют, ломаются, но на новых.... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif
Были такие случаи с проводкой на ДПКВ в 2115. Одна машина совсем не заводилась ишибок никаких не выдавало (ЭБУ вроде бош 7,0) Был перебит провод под самым роземом датчика но визуально ничего увидеть нельзя. Машине было гдето 6-7 лет.

Второй случай такой же но машина приехала сама но двигатель то роботает нормально, то начинает глохнуть. Машине было гдето месяца 2-3.

Горячев 09.08.2009 14:01

Про кувалды жестяньщиков можно вспомнить.2115 притащили на галстуке не заводится, был ремонт правого передниго крыла.Как можно было просто сорвать разъём с ДПКВ??????? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/54.gif

zaharov 09.08.2009 21:39

Как бы не засада , найти неиспраность небыло проблемой, но как он накрылся....

Ваз 21067 ДПКВ пропилен расслоеным ремнём генератора-помпы.

Капроновая нить как пилка перепилила корпус и обмотку ДПКВ....

Кому интересно завтра могу сфоткать и выложить (ДПКВ на память оставил)

slavan123 07.09.2009 23:23

Если проблемы возникают с ДПКВ, первым делом снимаю разьём с датчика и по одному проводу начинаю тянуть из разьёма.Приблизительно из 10 машин у 3 выскакивает провод из разьёма легко.Разьём на замену.Плохой обжим провода и тряска делает своё дело.

Алексей 044 18.09.2009 09:55

Цитата:

'евген' *'24 Октябрь 2007 - 19:43' *'1193240621' *'331042']

Оказалось-ехал когда-то ,оборвался провод у разъема ДПКВ.Затащили в сервис.Поменяли разъем.Только провода перепутали(белый с зеленым-наверно дальтоники).

Один в один случай, тоже попадалось такое, потом убеждали что роли не играет куда какой конец посадить.

slavan123 18.09.2009 12:09

Вот так у меня напарник поменял бош1.5.4 на я5.1 и неделю промучался завести не мог.ставит январь на другую машину заводится.Оказалось нужно было тоже поменять провода на дпкв местами.

Vl-r 18.09.2009 17:44

На меринах распр. деф., при 80град, даже сканер подключать не надо.

vidan 19.09.2009 19:58

Цитата:

'markus' *'22 Октябрь 2007 - 12:22' *'1193037753' *'330365']

раз столкнулся с похожей бедой... машина плохо заводилась , ехала прекрасно.. причиной оказался гнутый кронштейн дпкв. поменяли и косяк сразу прошёл

А вот Вам ещё- бывший владелец девятки ,а теперь владелец Калины,звонит с дачи-огорода,привёз семью,женщины что-то там собирают,убирают-а он как добытчик,глава семьи решил заняться более серъёзным делом-заменой ремня ГРМ. Звонит- не заводится.Советов по телефону дал много,но поддавливаю-что там с ДПКВ,говорит нормально,правда был в масле,промыл его,после этого не заводиттся,съездил купил новый-не заводится.Я ему своё-смотри на ДПКВ разъём или целостность проводов на нём.Утверждает всё нормально.Мужик упёртый-разбирался двое суток,звонит радостный-завёл,датчик умудрился закрепить мимо отверстия.

alinghi 11.10.2009 22:14

На 16 кл двенашке такое было. Самая засада что ошибка (номер не помню, помню название "ошибка синхронизации") не записывалась в память, а во время проявления неисправности и остановки двс, на две секунды промаргивала в окне ошибок и пропадала. Два раза машина приезжала, с симптомами "иногда глохнет". Проверил насос, питание насоса, питание эбу.... Только когда стал ее пытать с подключенной диагностикой, и случайно проскочила эта ошибка, круг поисков сузился до двух датчиков. Проверил сопротивление ДПКВ, оно состовляло сотни кОм против ~700 Ом. Шайтан! Подумал я :-)

fynjy1 11.10.2009 23:38

Читайте дату создания темы http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/mlja.gif

alinghi 12.10.2009 12:54

Цитата:

'fynjy1' *'11 Октябрь 2009 - 23:38' *'1255293498' *'463129']

Читайте дату создания темы http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/mlja.gif

То есть, с тех пор тема датчика вдруг стала не актуальной? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/mellow.gif А смотреть надо не дату создания темы, а дату последнего сообщения.

valnatic 28.10.2009 23:09

1.5 16 клапанная дергалась на ходу. внезапно глохла, при прозвонке проводов ДПКВ до разьема ЭБУ все нормально, выдернул разьем, а контактов на ДПКВ нет, провалились внутрь. Вытащил, расправил фиксаторы, всавил, поехала

corvette_91 29.11.2009 22:25

на Опелях Астра и Вектра встречались кривые шкивы. всё из-за смены ремня ГРМ.. не знаю как делают, но после ихних делишек зажигание становиться позднее, помогает замена...



Двиг. 8V X16SZ или X16SZR







И ещё, ДПКВ от ЗМЗ-406 подходит к 2л 8кл двигателя Опеля. для старушек. систему не помню.




yegres 30.11.2009 10:50

Цитата:

'corvette_91' *'29 Ноябрь 2009 - 23:55' *'1259522742' *'475308']

на Опелях Астра и Вектра встречались кривые шкивы. всё из-за смены ремня ГРМ.. не знаю как делают, но после ихних делишек зажигание становиться позднее, помогает замена...



Двиг. 8V X16SZ или X16SZR







И ещё, ДПКВ от ЗМЗ-406 подходит к 2л 8кл двигателя Опеля. для старушек. систему не помню.

Тут у мя недавно люди на Газле прокладку ГБЦ меняли... Не заводицца грят.. Пришлось ехать.. Так умудрились попутать разъемы дпкв и дпдз... Видно сильно старалисьhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif))

igr 30.11.2009 11:14

Цитата:

'yegres' *'30 Ноябрь 2009 - 12:50' *'1259567450' *'475390']

Тут у мя недавно люди на Газле прокладку ГБЦ меняли... Не заводицца грят.. Пришлось ехать.. Так умудрились попутать разъемы дпкв и дпдз... Видно сильно старалисьhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif))
Встречал тоже такое. Конструктора на ГАЗе поражают своим интелектом. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif

Volga 01.12.2009 09:27

Цитата:

'igr' *'30 Ноябрь 2009 - 13:14' *'1259568874' *'475397']

Цитата:

'yegres' *'30 Ноябрь 2009 - 12:50' *'1259567450' *'475390']

Тут у мя недавно люди на Газле прокладку ГБЦ меняли... Не заводицца грят.. Пришлось ехать.. Так умудрились попутать разъемы дпкв и дпдз... Видно сильно старалисьhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif))
Встречал тоже такое. Конструктора на ГАЗе поражают своим интелектом. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif

Интеллектом поражают люди которые всё делают сами!

Помоему не только этот момент типа перепутали написан на форуме.

diiag 05.12.2009 21:23

Цитата:

'slavan123' *'18 Сентябрь 2009 - 12:09' *'1253264997' *'458449']

Вот так у меня напарник поменял бош1.5.4 на я5.1 и неделю промучался завести не мог.ставит январь на другую машину заводится.Оказалось нужно было тоже поменять провода на дпкв местами.

У меня 21102, сам менял Bosch 1.5.4 на Январь 5.1.1., поменял только ДД и все. Езжу, проблем не знаю.


Текущее время: 20:17. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot