![]() |
Неисправность следующего рода: машина глохнет прям на ходу, на месте, когда ели едешь.
Попытки её завести ни к чему не приводят. Подождав 10-15 минут с открытым капотом машина без проблем заводится и дальше едет. Причина: ДПКВ маленькая трещина и когда он нагревается витки обмотки расходятся и впринципе ДПКВ не работает. Остыв трещина закрывается и витки соединяются машина дальше едет без проблем до тех пор пока опять ДПКВ не нагреется. Случаи: встречались на 2-х машина на моей 2112 и на инжекторной 7-ке. Симптомы абсолютн одинаковые. С увж. Александр. |
И ошибки по ДПКВ небыло?
|
А у меня такая байда с Калиной была недавно.
|
Добавлю до кучи:
приехал клиент, говорит глохнет как нагреется. Общем греем машину до 90, тишина, работает как часики. Говорю клиенту, проедь, может выскачет косяк. Он закрывает капот, хлопая, и бац, машина глохнет. Проделываем ещё раз , опять при ударе капота глохнет. Стали "обстукивать" подкапотное пространство, при шевелении АКБ, при включенном зажигании, происходит включение форсунок и бензонасоса. Тут я просёк фишку(где-то проскакивало, что при постукивании по ДПКВ, типа квлючается насос) снимаю разъём с датчика, вижу что один провод как-будто надломлен(изоляция ещё цела, а вот медь в нутри сгнила), общем в моих руках он обламался до конца. Запаял пок временно, проблема исчезла. Машина 21115 2007 года, вот такое дерьмо идёт с завода, причём сталкиваюсь с этим не первый раз, ладно если машине лет семь, провода дубеют, ломаются, но на новых.... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif |
Часто встречаем такое с напарником. При этих симптомах сразу трясем проводку на заведенной машине в районе ДПКВ - косяк с проводкой вылазит.
|
Конкретно по данному вопросу-було пару раз(при нагреве ДПКВ отказывался работать).
А так конкретный косяк от производителя.На зубилках,где провод ДПКВ проложен по моторному щиту-частенько обрывается у разъема.Постоянное натяжение,а мотор при разгонах гуляет туда-сюда. |
Был ещё интересный случай с ДПК.
Долго промучился, наверное часов 5. То машина не заводиться, то работает как будто задающий диск на несколько зубов провернуло. А может завестись и работать нормально! Причина оказалась в большом зазоре между ДПК и задающим диском, щуп на 2 мм проходил свободно. Прикрепили 1.5 мм пластину к ДПК и всё стало ОК! Диск стерло защитным кожухом. |
раз столкнулся с похожей бедой... машина плохо заводилась , ехала прекрасно.. причиной оказался гнутый кронштейн дпкв. поменяли и косяк сразу прошёл
|
был косяк с дпкв
машина призаводке плохо запускалось |
это не засада, а довольно частая неисправность, "детская болезнь" можно сказать
|
Ну если уж случаи про ДПКВ?То...
Машинка постоянно обслуживалась у меня.И в один прекрасный день приезжает с жалобами на плохой запуск.Посмотрел.Все в порядке.Затер ЕЕРОМ(симптомы один в один-то нормально запустится,то нет).Отправил.Через пару дней приезжает-все тоже самое.ЭБУ-М154.Подкинул январик-перестала заводиться.Оказалось-ехал когда-то ,оборвался провод у разъема ДПКВ.Затащили в сервис.Поменяли разъем.Только провода перепутали(белый с зеленым-наверно дальтоники). |
Цитата:
|
Проблема типичная. У меня было несколько VWов с такой ерундой и бензин и дизеля. Сложность в том что в ошибках датчик обычно не висит. Видится только при прокрутке. Амплитуда сигнала просто уменьшается и блок перестаёт видеть обороты.
|
на отечествнных авто эта проблема встречается часто. дпкв лучше всего проверять осцилом, там сразу видно межвитковое, обрыв, повышенное сопротивление.
|
Цитата:
Второй случай такой же но машина приехала сама но двигатель то роботает нормально, то начинает глохнуть. Машине было гдето месяца 2-3. |
Про кувалды жестяньщиков можно вспомнить.2115 притащили на галстуке не заводится, был ремонт правого передниго крыла.Как можно было просто сорвать разъём с ДПКВ??????? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/54.gif
|
Как бы не засада , найти неиспраность небыло проблемой, но как он накрылся....
Ваз 21067 ДПКВ пропилен расслоеным ремнём генератора-помпы. Капроновая нить как пилка перепилила корпус и обмотку ДПКВ.... Кому интересно завтра могу сфоткать и выложить (ДПКВ на память оставил) |
Если проблемы возникают с ДПКВ, первым делом снимаю разьём с датчика и по одному проводу начинаю тянуть из разьёма.Приблизительно из 10 машин у 3 выскакивает провод из разьёма легко.Разьём на замену.Плохой обжим провода и тряска делает своё дело.
|
Цитата:
|
Вот так у меня напарник поменял бош1.5.4 на я5.1 и неделю промучался завести не мог.ставит январь на другую машину заводится.Оказалось нужно было тоже поменять провода на дпкв местами.
|
На меринах распр. деф., при 80град, даже сканер подключать не надо.
|
Цитата:
|
На 16 кл двенашке такое было. Самая засада что ошибка (номер не помню, помню название "ошибка синхронизации") не записывалась в память, а во время проявления неисправности и остановки двс, на две секунды промаргивала в окне ошибок и пропадала. Два раза машина приезжала, с симптомами "иногда глохнет". Проверил насос, питание насоса, питание эбу.... Только когда стал ее пытать с подключенной диагностикой, и случайно проскочила эта ошибка, круг поисков сузился до двух датчиков. Проверил сопротивление ДПКВ, оно состовляло сотни кОм против ~700 Ом. Шайтан! Подумал я :-)
|
Читайте дату создания темы http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/mlja.gif
|
Цитата:
|
1.5 16 клапанная дергалась на ходу. внезапно глохла, при прозвонке проводов ДПКВ до разьема ЭБУ все нормально, выдернул разьем, а контактов на ДПКВ нет, провалились внутрь. Вытащил, расправил фиксаторы, всавил, поехала
|
на Опелях Астра и Вектра встречались кривые шкивы. всё из-за смены ремня ГРМ.. не знаю как делают, но после ихних делишек зажигание становиться позднее, помогает замена...
Двиг. 8V X16SZ или X16SZR И ещё, ДПКВ от ЗМЗ-406 подходит к 2л 8кл двигателя Опеля. для старушек. систему не помню. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Помоему не только этот момент типа перепутали написан на форуме. |
Цитата:
|
Текущее время: 20:17. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot