![]() |
Вот ещё кое что-А/м ваз 2109 1,5 8 кл.Неисправность -запускается не с первого раза-т.е коленвал крутится,педаль газа не трогается.Если запускается то только с третьего раза,холостые некоторое время плавают 500-890.
ПРИЧИНА-началось после установки СИГНАЛИЗАЦИИ!На блокировке разорвали провод управления Гл.Реле.Поэтому питание на ЭБУ с контактов реле обрывалось сразу после выключения зажигания и РХХ оставался в неправильном положении. На что сразу не обратил внимание-ПОСЛЕ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ РЕЛЕ НАСОСА ВЫКЛЮЧАЛОСЬ С Р А З У !!! |
Было такое дело.Но дошел как-то сразу.Было очччень подозрительным поведение рхх,а когда не услышал щелчок ГР после выключения зажигания....
|
Всё что нуна для работы ДВС , это топливовоздушная смесь в опр.количестве и искра в нужный момент , при условии что ДВС исправен и ГРМ в норме http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif
Удачи ! |
Цитата:
|
100 пудов, из за РХХ запуск хреновый бывает! Сколько раз сам менял и запуск исправлялся.
|
Цитата:
|
данные диагностики пожалуста.
|
23 волшебных милиметра. Сам когда-то мучился. Шток РХХ должен быть выдвинут на 23 мм от корпуса самого регулятора.
|
похожая проблема была позавчера. обнаружил только благодаря тому,что заметил,когда крутишь стартер,мой ДСТ-2 вырубался. похоже что стартер много брал на себя. хотя крутил бодро. подкинули другой аккумулятор-проблема исчезла.
|
Цитата:
|
Люди,тут человек случай из своей практики УЖЕ описал.
Подкину еще один-звонит мне знакомый ,весь в соплях,иммо сдох.Приезжаю,смотрю,дейст ительно сдох/без инструмента был/-визуально.Однако жизнь меня научила начинать с простого-думаю проверю я питание блока иммо-и таки да/точка соединения на схеме не указана/ + нет.Чтобы долго и нудно ее не искать кинул доп.провод от предохранителей-ездит уже второй год. Удачи. |
Текущее время: 17:28. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot