FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   как достать сеточки из из форсунок (https://carcd.ru/forum/21/thread30782/)

fesss2 06.09.2007 23:10

При чистке форсунок который паз пытаюсь выудить из них сетчатый фильтр....уж я их и отмачивал...в разных растворах...рецепты растворов взяты с форума.....там виднеется медное кольцо между пластиковым корпусом сеточки и корпусом форсунки....это вместе с ним надо вытаскивать ?....короче кто вытаскивал...злополучные сеточки пусть поделится секретом.....я пытался всяко...результатов ноль .....были бы запасные я бы эти выдрал бы с "мясом"...и поставил другие.....

ПЛИЗ ХЕЛП!!!!!!

Темур 06.09.2007 23:16

Цитата:

'fesss2' *'319293' *'7.9.2007, 0:10']

При чистке форсунок который паз пытаюсь выудить из них сетчатый фильтр....уж я их и отмачивал...в разных растворах...рецепты растворов взяты с форума.....там виднеется медное кольцо между пластиковым корпусом сеточки и корпусом форсунки....это вместе с ним надо вытаскивать ?....короче кто вытаскивал...злополучные сеточки пусть поделится секретом.....я пытался всяко...результатов ноль .....были бы запасные я бы эти выдрал бы с "мясом"...и поставил другие.....

ПЛИЗ ХЕЛП!!!!!!

Сеточки каца тока выдираются, на сколько знаю не сьемные и акуратно не повредив снять вроже не вариат,а сеточки продаются,вот тока я не нашел у нас нигде http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

sergei 06.09.2007 23:24

Цитата:

'fesss2' *'319293' *'7.9.2007, 0:10']

При чистке форсунок который паз пытаюсь выудить из них сетчатый фильтр....уж я их и отмачивал...в разных растворах...рецепты растворов взяты с форума.....там виднеется медное кольцо между пластиковым корпусом сеточки и корпусом форсунки....это вместе с ним надо вытаскивать ?....короче кто вытаскивал...злополучные сеточки пусть поделится секретом.....я пытался всяко...результатов ноль .....были бы запасные я бы эти выдрал бы с "мясом"...и поставил другие.....

ПЛИЗ ХЕЛП!!!!!!

у нас продаются рем комплекты там и сеточки и распылители а вообще я сеточки вытаскивал с помощью шурупа и они оставались пригодными.

A-T 06.09.2007 23:26

Здесь - http://www.launch.su/article4.htm

на картинке показано как извлечь.

itrayer 06.09.2007 23:29

В продаже сетки вроде быть должны, но их нет... Поэтому ищи саморез подходящего диаметра, вкручивай его и выдергивай... Если повредишь, можешь их и не ставить... Работать будет... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

robbin 07.09.2007 05:50

Саморез действительно пока по моему мнению лучший вариант. Лет 10 назад делали американца, ремонт заключался в пробивании топливного фильтра насквозь, т.к. найти другой было просто нереально. Что удивительно, машина прокаталась еще 6 лет!!! Пока не поступила к нам с диагнозом: не заводится, диагностика показала - из 6 инжекторов только один еле работает. Фильтр наконец то поменяли, инжектора и рампу почистили.

дрон 07.09.2007 06:29

Саморез подходит с ДМРВ.Слишком глубоко не закручивай(порвеш сетку).Шляпку самореза

зажимаеш в тиски , рывок и скручивай сетку с самореза.

koldun 07.09.2007 19:51

Обычный строительный саморез диам.8мм - в тисы,накрутил форс,тезиновой кияночной

по разъёму(еще ниодного не сломал !!!) и всё.Этой же киянкой посадишь фильтрик на место.

От молотка одни проблемы,киянка само-то http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif .

УДАЧ!

X2X 12.09.2007 18:59

А нафига их вытаскивать? Прекрасно их чистить АБРОВСКИМ очистителем карбюраторов, вся дрянь со свистом вылетает! Дёшево и сердито.

napoxoq 13.09.2007 16:42

Цитата:

'X2X' *'320622' *'12.9.2007, 19:59']

А нафига их вытаскивать? Прекрасно их чистить АБРОВСКИМ очистителем карбюраторов, вся дрянь со свистом вылетает! Дёшево и сердито.

Куда вылетает?!? Внутрь форсунки? Или ты научился форсунку насквозь через носик продувать чтоб вылетало?

Ксандр 15.09.2007 17:09

Цитата:

'X2X' *'320622' *'12.9.2007, 18:59']

А нафига их вытаскивать? Прекрасно их чистить АБРОВСКИМ очистителем карбюраторов, вся дрянь со свистом вылетает! Дёшево и сердито.

В сеточках-то только крупное Г застревает,и внутрь форсунки его пхать?Ну-ну...

vladomsk 15.09.2007 18:55

Цитата:

'napoxoq' *'320860' *'13.9.2007, 18:42']

Или ты научился форсунку насквозь через носик продувать чтоб вылетало?

А кавитация тогда зачем.....

Kapitan 16.09.2007 18:26

Сетки иногда вынимать приходится. Были случаи когда таксоиды по 130000км наезжали на газу и не разу не меняли топливный фильр. Компаунд в фильтре растворялся и наглухо забивал форсы. Только после извлечения сеток и чистки в УЗ ванне совместно с эффектом кавитации удавалось очистить форсунки. Причем из них в обратку всплывали видимые глазом куски отложений светло-желтого цвета. Вот вам и сетки. А на рынке продаются ремкомплекты для вазовских форсов-так сетки из них подходят в 90% форсунок.

sedoyaga 17.09.2007 16:46

Цитата:

'napoxoq' *'320860' *'13.9.2007, 17:42']

Куда вылетает?!? Внутрь форсунки? Или ты научился форсунку насквозь через носик продувать чтоб вылетало?

легко

через носик

koldun 17.09.2007 17:09

Цитата:

'sedoyaga' *'321744' *'17.9.2007, 17:46']

легко

через носик

Cовершенно верно! Раньше, когда про УЗУ только говорили,форсы так и мыли - "реверсивным"

методом-против потока топлива(дабы вымыть механические загрязнения прошедшие фильтр).

Иногда практикую и сейчас,когда большой пробег авто(на забытых богом авто).Помогает реально!

Продувать "в обратку"хорошо карбовым спреем,через насадок.

УДАЧ!

sedoyaga 18.09.2007 08:39

Цитата:

'koldun2006' *'321751' *'17.9.2007, 18:09']

Cовершенно верно! Раньше, когда про УЗУ только говорили,форсы так и мыли - "реверсивным"

методом-против потока топлива(дабы вымыть механические загрязнения прошедшие фильтр).

Иногда практикую и сейчас,когда большой пробег авто(на забытых богом авто).Помогает реально!

Продувать "в обратку"хорошо карбовым спреем,через насадок.

УДАЧ!

толко надо не забыть подать постоянн

напряжение на форс

чтобы открыть

napoxoq 23.09.2007 13:06

Цитата:

'koldun2006' *'321751' *'17.9.2007, 18:09']

Cовершенно верно! Раньше, когда про УЗУ только говорили,форсы так и мыли - "реверсивным"

методом-против потока топлива(дабы вымыть механические загрязнения прошедшие фильтр).

Иногда практикую и сейчас,когда большой пробег авто(на забытых богом авто).Помогает реально!

Продувать "в обратку"хорошо карбовым спреем,через насадок.

УДАЧ!

Вы чё насадку какуюнибудь придумали чтоб под давлением всё из форсунки выбивало? Я карбспрей часто для форсов и нетолько использую, удобная весчь, но если форсунке, ессно открытой дуть в нос то там только капает, ну максимум течёт а совсем не выбивает и невылетает. Поделитесь опытом как это у вас так получаеться. У меня неполучилось. Я выковыриваю сетки, пробиваю карбспреем при открытой форсе с обоих сторон, стенд для кавитации сделать ещё неуспел, но сделаю обязательно, потом ставлю новый ремкомплект (сетки, колечки, колпачки) и в принципе это нельзя назвать промывкой форсунок, но очень часто помогает.

koldun 23.09.2007 14:12

Цитата:

'napoxoq' *'323442' *'23.9.2007, 14:06']

Вы чё насадку какуюнибудь придумали чтоб под давлением всё из форсунки выбивало? Я карбспрей часто для форсов и нетолько использую, удобная весчь, но если форсунке, ессно открытой дуть в нос то там только капает, ну максимум течёт а совсем не выбивает и невылетает. Поделитесь опытом как это у вас так получаеться. У меня неполучилось. Я выковыриваю сетки, пробиваю карбспреем при открытой форсе с обоих сторон, стенд для кавитации сделать ещё неуспел, но сделаю обязательно, потом ставлю новый ремкомплект (сетки, колечки, колпачки) и в принципе это нельзя назвать промывкой форсунок, но очень часто помогает.

Приветствую!

Всё верно:фильтр долой,карбовым спрэем через носик форса.Но лучше использовать насадок.

На красную трубочку натягиваешь силиконовый изолятор с высоковольтного провода(3см),а затем

на них натягиваешь резиновый армированный шланг (внутр.диаметр 7-8мм) длинной 5-7см и два

хомута.Один чтобы затянуть сборку с силиконовым вкладышем,другой на носик форса.

Питание с генератора и вперёд.Когда нажал балончик - дует нормально,струёй,на капли не

похоже.Генератор самодельный,схема досталась по случаю(не помню откуда),рукописная,

лежит где-то в бумагах...

Эта метода помогает в большинстве случаев.

УДАЧ!

X2X 23.09.2007 19:13

Я почти так-же лет 8 делаю и пока помагало, за исключением, когда уже ни какая чистка не помогает. А давление в болончике ого-го.

Котяра 23.09.2007 21:23

Цитата:

'koldun2006' *'323452' *'23.9.2007, 15:12']

Генератор самодельный,схема досталась по случаю(не помню откуда),рукописная,

лежит где-то в бумагах...



Пятитыковая реле, которая сама себя открывает работает будь здоров как, а цена этому чуду 25 рублей

koldun 24.09.2007 21:11

Цитата:

'Котяра' *'323556' *'23.9.2007, 22:23']

Пятитыковая реле, которая сама себя открывает работает будь здоров как, а цена этому чуду 25 рублей

Пятитыковым реле не погоняешь топ.форс на режима от ХХ до 7000,и со скважностью сигнала от 0

до 1(до полностью открытого).А так всё верно:какая цена - такой и эФФФэкт. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif

УДАЧ!


Текущее время: 20:50. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot