![]() |
При чистке форсунок который паз пытаюсь выудить из них сетчатый фильтр....уж я их и отмачивал...в разных растворах...рецепты растворов взяты с форума.....там виднеется медное кольцо между пластиковым корпусом сеточки и корпусом форсунки....это вместе с ним надо вытаскивать ?....короче кто вытаскивал...злополучные сеточки пусть поделится секретом.....я пытался всяко...результатов ноль .....были бы запасные я бы эти выдрал бы с "мясом"...и поставил другие.....
ПЛИЗ ХЕЛП!!!!!! |
Цитата:
|
Цитата:
|
|
В продаже сетки вроде быть должны, но их нет... Поэтому ищи саморез подходящего диаметра, вкручивай его и выдергивай... Если повредишь, можешь их и не ставить... Работать будет... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
Саморез действительно пока по моему мнению лучший вариант. Лет 10 назад делали американца, ремонт заключался в пробивании топливного фильтра насквозь, т.к. найти другой было просто нереально. Что удивительно, машина прокаталась еще 6 лет!!! Пока не поступила к нам с диагнозом: не заводится, диагностика показала - из 6 инжекторов только один еле работает. Фильтр наконец то поменяли, инжектора и рампу почистили.
|
Саморез подходит с ДМРВ.Слишком глубоко не закручивай(порвеш сетку).Шляпку самореза
зажимаеш в тиски , рывок и скручивай сетку с самореза. |
Обычный строительный саморез диам.8мм - в тисы,накрутил форс,тезиновой кияночной
по разъёму(еще ниодного не сломал !!!) и всё.Этой же киянкой посадишь фильтрик на место. От молотка одни проблемы,киянка само-то http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif . УДАЧ! |
А нафига их вытаскивать? Прекрасно их чистить АБРОВСКИМ очистителем карбюраторов, вся дрянь со свистом вылетает! Дёшево и сердито.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Сетки иногда вынимать приходится. Были случаи когда таксоиды по 130000км наезжали на газу и не разу не меняли топливный фильр. Компаунд в фильтре растворялся и наглухо забивал форсы. Только после извлечения сеток и чистки в УЗ ванне совместно с эффектом кавитации удавалось очистить форсунки. Причем из них в обратку всплывали видимые глазом куски отложений светло-желтого цвета. Вот вам и сетки. А на рынке продаются ремкомплекты для вазовских форсов-так сетки из них подходят в 90% форсунок.
|
Цитата:
через носик |
Цитата:
методом-против потока топлива(дабы вымыть механические загрязнения прошедшие фильтр). Иногда практикую и сейчас,когда большой пробег авто(на забытых богом авто).Помогает реально! Продувать "в обратку"хорошо карбовым спреем,через насадок. УДАЧ! |
Цитата:
напряжение на форс чтобы открыть |
Цитата:
|
Цитата:
Всё верно:фильтр долой,карбовым спрэем через носик форса.Но лучше использовать насадок. На красную трубочку натягиваешь силиконовый изолятор с высоковольтного провода(3см),а затем на них натягиваешь резиновый армированный шланг (внутр.диаметр 7-8мм) длинной 5-7см и два хомута.Один чтобы затянуть сборку с силиконовым вкладышем,другой на носик форса. Питание с генератора и вперёд.Когда нажал балончик - дует нормально,струёй,на капли не похоже.Генератор самодельный,схема досталась по случаю(не помню откуда),рукописная, лежит где-то в бумагах... Эта метода помогает в большинстве случаев. УДАЧ! |
Я почти так-же лет 8 делаю и пока помагало, за исключением, когда уже ни какая чистка не помогает. А давление в болончике ого-го.
|
Цитата:
|
Цитата:
до 1(до полностью открытого).А так всё верно:какая цена - такой и эФФФэкт. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif УДАЧ! |
Текущее время: 20:50. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot