![]() |
Хочу поставить ГБО 4-го поколения имхо 5-го в продаже не нашёл.
Чьё оборудование лучше брать? С увж. Александр. |
Цитата:
Ваш авто ВАЗ 2112? Тип ЭБУ? тип впрыска? Сколько лямбд? ИМХО: оборудование надо выбирать по: надежности и в первую очередь - какие газовые инжекторы; кто и где в дальнейшем будет это гбо обслуживать; какой газ (пропан/бутан или метан)... |
Цитата:
2112 (16v) VS 5.1 ... 42 фазированный попарно-параллельный 1 лямда. пропан/бутан обслуживать только сам! Базовая задача чтобы ГБО работало на двигателе на котором стоит компрессор. (Избыток максимум 0,http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/119.gif Сл-но газовые инжекторы должны быть более производительнее чем стандартные в 2 раза. ЭСУД будет изменена на: - Январь 5.1 ... 41 - ПО: J5ls - ДАД+ДТВ+ШДК - без ДМРВ и узкой Лямды. |
Ну дык с такими изменениями мож и штатный ЭБУ заставить дружить с газом http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif
|
Цитата:
Мне не ясно как учитывать давление и температуру газа! ЛС-ка этого ведь не может? И второй вопрос про газовые форсунки какой они вообще производительности бывают? Готов в личке поговорить и дружбе шатаного ЭБУ и ГБО. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Можно пошагово расписать какие измения нужно сделать в данной комлектации авто, чтоб штатный ЭБУ Я 5.1 заставить дружить с газом? Какие газовые форсунки лучше ставить в данном случае и как их расчетать? Совместима ли ГБО с наддувом?
Если обсуждалось уже, то сбростье ссылку если не трудно. |
Ну под нормы Р83 и без эЛСки можно кататься http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/7.gif , Хоття ежели Макса уговорить он и доп. датчик в серийную прошиву может запихнуть http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif
|
Цитата:
Могу порекомендовать такие системы гбо 4-го поколения: Ловатто-Фаст; Альфа-4; ГИГ-4. Все могут работать с турбированными двигателями. В двух первых есть своя газовая карта, третья - самая бюджетная и проста в настройке. Газфорсунки надо выбирать по СКАРОСТИ срабатывания/дозирования. На сегодняшний день доступны Вальтек-Райл 1 Омные. Производительность определяется "подъемом" и может быть отрегулирована на инжекторах с обязательной увязкой с диаметром жиклеров в штуцерах. Давление газа на входе инжекторов контролируется датчиком (ДДГ-датчик давления газа или ДДД-датчик диффдавления газа). Ловатто умеет измерять и температуру газа, другие системы температуру измеряют по температуре двигателя или редуктора... В Москве я доверяю двум фирмам. Если надо, могу сообщить к кому обращаться. Пиши в личку. |
Цитата:
Ты думаешь это реально уговорить его добавить два датчика? Может техническое задание напишешь а потом с максом поговорим а ... ? |
Да какое Алекс ТЗ. Тут думаю достаточно кстати одного доп датчика и фсё, например под ДДГ. Просто я ищё в прошлом году пытался протолкнуть эту идею, но нинашол поддержки и всё заглохло. Максу писал, но он ниатветил, наверна ему неинтересен сей проект. Сейчас катаюсь без этих датчиков, вроде всё нормально, но как говориться - хотелось бы получше :xaxa
Так то бы неплохо закончить эту идею http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif |
Цитата:
Ты придумал уже как научить январь управлять газовыми форсунками? И какие газовые форсунки под это дело подходят? Зы по поводу проги попробую пролобировать данный вопрос. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Цитата:
|
Да посмотрел! Но это уже колхоз!
Два несвязанных контроллера - это гавень! Вот кстати мануал по системе Ланди, Малоли кому нужно. |
Цитата:
Пусть будет так... Ладно, я завязал эту тему. Успехов! |
Единственная просьба! Можно всё таки ссылочку!
С увж. Александр. |
Цитата:
|
А есть информация где в москве?
|
Цитата:
|
Спасибо за ответы!
Дело в том что я никогда не имел дело с ГБО 4-го поколения. |
Цитата:
Навряд ли, Макс будет этим заниматься........... 4-е поколение не пойдет, давление выше не поднять. Жидкая фаза нужна. |
Желательно это сделать, т.к. для газа надо сдвинуть УОЗ, убрать асинхронный впрыск и т.п.
Но это не обязательно... Вам будет это сделать легко... -По длительности открытия = ДА. Надо учитывать параметр "быстродействие" газовых инжекторов, т.к. газовые инжекторы по этому параметру уступают бензофорсункам. Меньше 3 милисекунд не отрабатывают (это относится ко всем типам газинжекторов!). Это ограничение надо учесть и, возможно, внести "коррекцию" в Ваш январь... Вроде там нет времен, меньше 3мс... -На практике я отказался ставить ДДГ и ДТГ. Если газ качественный, то и без них работает нормально, а если залили дерьмо..., то уже никакие датчики и учет их показаний не спасут... Конечно правильно эти датчики ставить, буржуи ставят (Ловатто-Фаст к примеру и другие производители), вот только целесообразность неоднозначна... -Штатный Ваш Январь все учтет сам по обратной связи (ДК, лямбда). Пятое поколение=впрыск жидкой фазы серийно пока не идет (я не видел)... Проблемы для этого: высокая стоимость, т.к необходим газовый насос для создания давления газа в магистрали (ловато экспериментальная давит 32 атм!) и проблемы с обмерзанием/залипанием инжекторов... и это только основные "болячки"! Главное - КАЧЕСТВО, вернее его отсутствие, нашего газа... |
Цитата:
|
А что за новые драйвера, была замена штатных на усиленные по току?
|
Нет, на январях паследних новые драйвера стоять. я это имел ввиду http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/16.gif
|
Цитата:
Прикольно, если не секрет, какая получилась статическая производительность форсунок, и менялась лм динамическая в газовой половине? А релюхой +12 коммутируется, наверно на ходу провальчик при переключении? |
Цитата:
|
Цитата:
1.Если не сложно схемку в паинте наваяй! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif Напши производительность! До скольки сил хватает форсов.? Как вычислил динамику форсунок? 2.Я видел тут двухступенчатые редукторы! Они не стабильнее давление газа держат? 3.Редуктор я так понимаю связан трубочкой с разряжеим в ресивере по аналогу обратки топливной? 4.Через редуктор проходят трубки от системы охлаждения нельзя ли корректировать впрыск газа по температуре охлаждающей жидкости? Всякими там температурными поправками? 5.Может имеет смысл замутить что-то типа газового интеркуллера, через который проходит тасол и газ всё время постоянной температуры ну и давления соответственно? Потому что я так понял что ДДГ по большому счёту нужен для коррекции переходных режимов? Или всё упирается в отсутствие газовой обратки? 6.На сколько возрастает расход газа без использования ДТГ и ДДГ? 7.Что можешь сказать о системе Ланди-IGS ? Почему не используешь ихние форсунки? + ко всему в нем есть согласующие устройство по омности форсунок я так понимаю. С увж. Александр. |
1.Если не сложно схемку в паинте наваяй! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif
___адну релюху как подключить чтоле http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif Напши производительность! ____Щас точно нипомню, но она индивидуальна в зависимости от используемых форсов До скольки сил хватает форсов.? ____а чём ты http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif Как вычислил динамику форсунок? ____в сваём варианте прошивы я её неменял (осталась от безиновых) 2.Я видел тут двухступенчатые редукторы! Они не стабильнее давление газа держат? ____Я писал, что использовал редуктор ГИГ-4. Редуктор ГИГ-3 несмог настроить 3.Редуктор я так понимаю связан трубочкой с разряжеим в ресивере по аналогу обратки топливной? ____Для калибров под Я5 это даже обязательно. 4.Через редуктор проходят трубки от системы охлаждения нельзя ли корректировать впрыск газа по температуре охлаждающей жидкости? Всякими там температурными поправками? ____У ГИГ-4 тока подвод обогревается, но я писал ранее, что неиспользую доп. датчикао, а потому и нормы типа под Р83. 5.Может имеет смысл замутить что-то типа газового интеркуллера, через который проходит тасол и газ всё время постоянной температуры ну и давления соответственно? ____Нерассматривал этот вапрос ввиду неактуальности для меня. Потому что я так понял что ДДГ по большому счёту нужен для коррекции переходных режимов? Перепады давления при переходных режимах большие, а их нужно учитывать. Это пока и недоступно с серийным софтом. Еслиб датчик добавить в прошиву по топливу с калибролвкай ДДГ- былоб счастье Или всё упирается в отсутствие газовой обратки? ____а кчему она? 6.На сколько возрастает расход газа без использования ДТГ и ДДГ? ____20% точна 7.Что можешь сказать об описанной системе IGS ? ____Ничего, но форсы мне эти приглянулись Почему не используешь ихние форсунки? ____Помоему стоимость желает оставлять пока лучшего, но думаю об этом . Собсно используя их обкатки наверно меньше будет. + ко всему есть согласующие устройство по омности форсунок я так понимаю. ____Думаю обошося бы без излишеств. Свая башка тоже иногда думать должна |
Цитата:
А зачем лить именно в жидкой фракции. В баллоне давление и так значительно выше атмосферного. На мой взгляд достаточно просто ДДГ и всё! Через рампу пропустить тосол чтобы форсунки не замерзали и лить как есть напрямую без редуктора! Вопрос только один! Есть ли форсунки способные держать давление которое в балоне? Или нереально так сделать? |
Цитата:
Ты собрался отдельную газовую рампу городить, или газовые форсы в бензиновую врезать? :xaxa Ничё не понял http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif А по поводу редуктора - он то и нужен, чтобы хоть как то стабилизировать давления газа на входе форсунки. А то у тебя при полном балоне будет одно давление, а при почти пустом - другое, как будешь расчитывать время впрыска? По ДДГ? Ну тогда динамическая производительность тоже будет разной |
Цитата:
1.Физико/химические характеристики жидкости и газа очень различаются. Для повышения ТОЧНОСТИ дозирования, предпочтение отдадим жидкости: достаточно назвать такие характеристики как объемное расширение при изменении температуры (давления)! 2.После заправки может достигать около 10атм, потом, после прогрева баллона (юг, солнце...) может превысить и 25атм (мульты класса А "сбрасывают" давление выше 25атм...), а зимой давление может упасть до 1-2атм... Очень широкий диапазон, поэтому и необходимы насос и редуктор для 5-го поколения... 3.Динамический диапазон ДДГ ограничен (на паровой фазе). Для жидкой фазы я вообще не видел датчиков. 4.Не получится! При указанном широком диапазоне изменения давления в баллоне невозможно исключить образование паровых фракций в магистрали, в самих форсунках. Ваше предложение "греть форсунки" - точный переход жидкой фракции в газообразное состояние, которое приведет к обмерзанию (вспомните холодильник/фреон...), да и производительность форсунок в этом случае уже должна быть "газовой"..., это и есть 4-е поколение. 5.Не встречал таких. 6.Итальянцы (Ловатто), шведы (Вольво) "кукарекали", что работают над "всеядными" моторами... и работают над 5-м поколением... Так как Вы предлагаете - на мой взгляд, нереально сделать. |
Цитата:
У нас есть опыт создания системы жидкого впрыска без топливного насоса в баллоне. Система даже успела поработать на одном из авто. Такую идею в своё время Аллент подал, но к сожалению незнаю об оканчании его проекта. Чтото подобное и у нас получилось, но сложновато в железе для штучного изготовления. Вопчем кому интересно то вот сылочка:http://www.allent.ru/forum/showthrea...=&threadid=148 |
Савар и syb_vs! Благодарю Вас за развёрнутые ответы.
Если не сложно прошу ответить ещё на пару вопросиков! Вопрос таков! Впринципе если стоит ШДК то можно сделать Евро-2 и не имея каких либо датчиков в газовой магистрале? ШДК при работе на газу имеет тот же ресурс что и при работе на бензине? И такой ещё момент! Очень часто встречал информацию что при работе на газу тарелка клапана постепенно уходи в голову. Это действительно так? Ремарка: считаю форум Аллент сугубо пиздабольским и абсолютно бесполезным. Т.к. в своё время хорошо его порыл. |
Впринципе если стоит ШДК то можно сделать Евро-2 и не имея каких либо датчиков в газовой магистрале?
____Без датчиков думаю неполучиться, при переходных режимах редуктор несправиться с поставленной задачей. Очень часто встречал информацию что при работе на газу тарелка клапана постепенно уходи в голову. Это действительно так? ____Я лично такое и на безиновом двигателе видел.У всего есть свой ресурс. На газу чуть погарячее смесь горит из этого и выходи. Ремарка: считаю форум Аллент сугубо пиздабольским и абсолютно бесполезным. Т.к. в своё время хорошо его порыл. ____На АВТОЛАДУ тогда зайди, я мнолго полезног нахожу :xaxa |
Цитата:
1. Редуктор при переходных режимах например рекзое открытие дросселя недоливает. А при резком закрытии переливает? 2. Я уже почитал умопознавателие стишка Дяди Лёши. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif |
1. Редуктор при переходных режимах например рекзое открытие дросселя недоливает. А при резком закрытии переливает?
________Вот в эти моменты и должен ДДГ корректировать поправку наполнения. Этого я и хотел чтобы Макс прилепил в прошиву. |
Цитата:
Впринципе это не критично! Просто экология! Один дизель проедет и все твои старания впустую. Кстати а почему не смог настроить и систему с редуктором ГИГ-3 ? И такой ещё вопрос! Газовый заправочный клапан можно вывести в лючёк бензобака чтобы бампер не дырявить? Таз-2112 |
У ГИГ-4 степень редуцырования 1:1, а у ГИГ-3 соответственно 1:3 А эт оказалось савсем много для настройки калибровок.
Дело ни тока в экологии. Я вот катаюсь сибе на такой системе и в ус недую, но другой сядет за баранку и ехать неможет :xaxa . Просто приходиться фсё плавно делать без резких движений тапкой http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif Доп. датчик вылечил бы эту пробдлемму http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif У миня заправщик в лючке и установлен ))) |
Цитата:
А чё дёргается иначе? Неужели это нельзя поправить калибровками? Там же есть Всякие поправки по дросселю? |
Газ разный, качество тоже. Соответственно смесь калибрами под конкретное давление неподкрутиш. Обкатывал усреднённо. Без нагрузки конечно фсё ОК, но под нагрузкой учитывать давление в рампе при резких переходах оказалось важно. Так что без доп, датчика сей вариан на любителя http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/20.gif
|
Текущее время: 00:31. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot