FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   ГБО (https://carcd.ru/forum/40/)
-   -   !!! ПРОШУ СОВЕТА !!! (https://carcd.ru/forum/40/thread30746/)

Alex (2112) 05.09.2007 15:30

Хочу поставить ГБО 4-го поколения имхо 5-го в продаже не нашёл.



Чьё оборудование лучше брать?



С увж.

Александр.

Савар 05.09.2007 16:04

Цитата:

'Alex (2112)' *'318971' *'5.9.2007, 16:30']

Хочу поставить ГБО 4-го поколения имхо 5-го в продаже не нашёл.



Чьё оборудование лучше брать?



С увж.

Александр.

Надо точно знать на какой авто будете ставить гбо:

Ваш авто ВАЗ 2112?

Тип ЭБУ?

тип впрыска?

Сколько лямбд?



ИМХО: оборудование надо выбирать по:

надежности и в первую очередь - какие газовые инжекторы;

кто и где в дальнейшем будет это гбо обслуживать;

какой газ (пропан/бутан или метан)...

Alex (2112) 06.09.2007 08:26

Цитата:

'Савар' *'318975' *'5.9.2007, 17:04']

Надо точно знать на какой авто будете ставить гбо:

Ваш авто ВАЗ 2112?

Тип ЭБУ?

тип впрыска?

Сколько лямбд?



ИМХО: оборудование надо выбирать по:

надежности и в первую очередь - какие газовые инжекторы;

кто и где в дальнейшем будет это гбо обслуживать;

какой газ (пропан/бутан или метан)...



2112 (16v)

VS 5.1 ... 42

фазированный попарно-параллельный

1 лямда.

пропан/бутан

обслуживать только сам!



Базовая задача чтобы ГБО работало на двигателе на котором стоит компрессор. (Избыток максимум 0,http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/119.gif

Сл-но газовые инжекторы должны быть более производительнее чем стандартные в 2 раза.



ЭСУД будет изменена на:

- Январь 5.1 ... 41

- ПО: J5ls

- ДАД+ДТВ+ШДК

- без ДМРВ и узкой Лямды.

syb_vs 06.09.2007 09:14

Ну дык с такими изменениями мож и штатный ЭБУ заставить дружить с газом http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif

Alex (2112) 06.09.2007 09:25

Цитата:

'syb_vs' *'319141' *'6.9.2007, 10:14']

Ну дык с такими изменениями мож и штатный ЭБУ заставить дружить с газом http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif



Мне не ясно как учитывать давление и температуру газа! ЛС-ка этого ведь не может?

И второй вопрос про газовые форсунки какой они вообще производительности бывают?



Готов в личке поговорить и дружбе шатаного ЭБУ и ГБО. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

alexx_ee 06.09.2007 10:43

Можно пошагово расписать какие измения нужно сделать в данной комлектации авто, чтоб штатный ЭБУ Я 5.1 заставить дружить с газом? Какие газовые форсунки лучше ставить в данном случае и как их расчетать? Совместима ли ГБО с наддувом?

Если обсуждалось уже, то сбростье ссылку если не трудно.

syb_vs 06.09.2007 10:50

Ну под нормы Р83 и без эЛСки можно кататься http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/7.gif , Хоття ежели Макса уговорить он и доп. датчик в серийную прошиву может запихнуть http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif

Савар 06.09.2007 12:03

Цитата:

'Alex (2112)' *'319128' *'6.9.2007, 9:26']

2112 (16v)

VS 5.1 ... 42

фазированный попарно-параллельный

1 лямда.

пропан/бутан

обслуживать только сам!



Базовая задача чтобы ГБО работало на двигателе на котором стоит компрессор. (Избыток максимум 0,http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/119.gif

Сл-но газовые инжекторы должны быть более производительнее чем стандартные в 2 раза.



ЭСУД будет изменена на:

- Январь 5.1 ... 41

- ПО: J5ls

- ДАД+ДТВ+ШДК

- без ДМРВ и узкой Лямды.



Могу порекомендовать такие системы гбо 4-го поколения:

Ловатто-Фаст;

Альфа-4;

ГИГ-4.

Все могут работать с турбированными двигателями. В двух первых есть своя газовая карта, третья - самая бюджетная и проста в настройке.

Газфорсунки надо выбирать по СКАРОСТИ срабатывания/дозирования. На сегодняшний день доступны Вальтек-Райл 1 Омные. Производительность определяется "подъемом" и может быть отрегулирована на инжекторах с обязательной увязкой с диаметром жиклеров в штуцерах.

Давление газа на входе инжекторов контролируется датчиком (ДДГ-датчик давления газа или ДДД-датчик диффдавления газа). Ловатто умеет измерять и температуру газа, другие системы температуру измеряют по температуре двигателя или редуктора...



В Москве я доверяю двум фирмам. Если надо, могу сообщить к кому обращаться. Пиши в личку.

Alex (2112) 06.09.2007 16:40

Цитата:

'syb_vs' *'319163' *'6.9.2007, 11:50']

Ну под нормы Р83 и без эЛСки можно кататься http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/7.gif , Хоття ежели Макса уговорить он и доп. датчик в серийную прошиву может запихнуть http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif



Ты думаешь это реально уговорить его добавить два датчика?

Может техническое задание напишешь а потом с максом поговорим а ... ?

syb_vs 07.09.2007 05:35

Да какое Алекс ТЗ. Тут думаю достаточно кстати одного доп датчика и фсё, например под ДДГ. Просто я ищё в прошлом году пытался протолкнуть эту идею, но нинашол поддержки и всё заглохло. Максу писал, но он ниатветил, наверна ему неинтересен сей проект. Сейчас катаюсь без этих датчиков, вроде всё нормально, но как говориться - хотелось бы получше :xaxa

Так то бы неплохо закончить эту идею http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif

Alex (2112) 08.09.2007 15:54

Цитата:

'syb_vs' *'319325' *'7.9.2007, 6:35']

Да какое Алекс ТЗ. Тут думаю достаточно кстати одного доп датчика и фсё, например под ДДГ. Просто я ищё в прошлом году пытался протолкнуть эту идею, но нинашол поддержки и всё заглохло. Максу писал, но он ниатветил, наверна ему неинтересен сей проект. Сейчас катаюсь без этих датчиков, вроде всё нормально, но как говориться - хотелось бы получше :xaxa

Так то бы неплохо закончить эту идею http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif



Ты придумал уже как научить январь управлять газовыми форсунками?

И какие газовые форсунки под это дело подходят?



Зы по поводу проги попробую пролобировать данный вопрос. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Савар 08.09.2007 16:11

Цитата:

'Alex (2112)' *'319639' *'8.9.2007, 16:54']

... как научить январь управлять газовыми форсунками?

И какие газовые форсунки под это дело подходят?
Быстродействующие и с высокой производительностью у ГИГа. На их сайте посмотреть можно.

Alex (2112) 08.09.2007 17:10

Да посмотрел! Но это уже колхоз!

Два несвязанных контроллера - это гавень!

Вот кстати мануал по системе Ланди, Малоли кому нужно.

Савар 08.09.2007 17:47

Цитата:

'Alex (2112)' *'319650' *'8.9.2007, 18:10']

Да посмотрел! Но это уже колхоз!

Два несвязанных контроллера - это гавень!


Пусть будет так...

Ладно, я завязал эту тему.

Успехов!

Alex (2112) 09.09.2007 14:47

Единственная просьба! Можно всё таки ссылочку!

С увж.

Александр.

Савар 09.09.2007 15:06

Цитата:

'Alex (2112)' *'319800' *'9.9.2007, 15:47']

Единственная просьба! Можно всё таки ссылочку!

С увж.

Александр.

... Отвечу на конкретные вопросы в личку...

Alex (2112) 09.09.2007 15:18

А есть информация где в москве?

Савар 09.09.2007 16:09

Цитата:

'Alex (2112)' *'319807' *'9.9.2007, 16:18']

А есть информация где в москве?

Что Вам надо: конкретно? О чем, чтобы было "описано"?

Alex (2112) 09.09.2007 18:08

Спасибо за ответы!

Дело в том что я никогда не имел дело с ГБО 4-го поколения.

max_tr6 09.09.2007 20:34

Цитата:

'Alex (2112)' *'319639' *'8.9.2007, 16:54']

Ты придумал уже как научить январь управлять газовыми форсунками?

И какие газовые форсунки под это дело подходят?



Зы по поводу проги попробую пролобировать данный вопрос. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif



Навряд ли, Макс будет этим заниматься...........

4-е поколение не пойдет, давление выше не поднять.

Жидкая фаза нужна.

Савар 09.09.2007 22:01

Желательно это сделать, т.к. для газа надо сдвинуть УОЗ, убрать асинхронный впрыск и т.п.

Но это не обязательно... Вам будет это сделать легко...

-По длительности открытия = ДА. Надо учитывать параметр "быстродействие" газовых инжекторов, т.к. газовые инжекторы по этому параметру уступают бензофорсункам. Меньше 3 милисекунд не отрабатывают (это относится ко всем типам газинжекторов!). Это ограничение надо учесть и, возможно, внести "коррекцию" в Ваш январь... Вроде там нет времен, меньше 3мс...

-На практике я отказался ставить ДДГ и ДТГ. Если газ качественный, то и без них работает нормально, а если залили дерьмо..., то уже никакие датчики и учет их показаний не спасут... Конечно правильно эти датчики ставить, буржуи ставят (Ловатто-Фаст к примеру и другие производители), вот только целесообразность неоднозначна...

-Штатный Ваш Январь все учтет сам по обратной связи (ДК, лямбда).

Пятое поколение=впрыск жидкой фазы серийно пока не идет (я не видел)... Проблемы для этого: высокая стоимость, т.к необходим газовый насос для создания давления газа в магистрали (ловато экспериментальная давит 32 атм!) и проблемы с обмерзанием/залипанием инжекторов... и это только основные "болячки"! Главное - КАЧЕСТВО, вернее его отсутствие, нашего газа...

syb_vs 10.09.2007 08:37

Цитата:

'Alex (2112)' *'319639' *'8.9.2007, 18:54']

Ты придумал уже как научить январь управлять газовыми форсунками?

И какие газовые форсунки под это дело подходят?



Я использую Резоловские (6 Ом) форсунки напрямую с Я5. Новые драйвера тянут их неупираясь. Даже нигреються. Ну по крайней мере тыщ 15 я уже без замечаний прошол. В эбу стоит двойная прошива. Газовая с обкатанными калибрами под эти форсы. Редуктор от ГИГ-4. Да, тока ищо релюху поставил на переключение форсов, вот и фся система :xaxa Ежели добавить ещо один датчик (ДДГ), то можна и о Е2 подумывать http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif .

GMS 10.09.2007 10:22

А что за новые драйвера, была замена штатных на усиленные по току?

syb_vs 10.09.2007 10:47

Нет, на январях паследних новые драйвера стоять. я это имел ввиду http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/16.gif

GMS 10.09.2007 11:11

Цитата:

'syb_vs' *'319980' *'10.9.2007, 11:47']

Нет, на январях паследних новые драйвера стоять. я это имел ввиду http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/16.gif



Прикольно, если не секрет, какая получилась статическая производительность форсунок, и менялась лм динамическая в газовой половине? А релюхой +12 коммутируется, наверно на ходу провальчик при переключении?

syb_vs 10.09.2007 11:44

Цитата:

'GMS' *'319988' *'10.9.2007, 14:11']

Прикольно, если не секрет, какая получилась статическая производительность форсунок, и менялась лм динамическая в газовой половине? А релюхой +12 коммутируется, наверно на ходу провальчик при переключении?

Производительностью играл конечно, в 1,5 раза почти выросла, а релюха на 4 группы стоить и отрубает минусы ,

Alex (2112) 10.09.2007 12:31

Цитата:

'syb_vs' *'319993' *'10.9.2007, 12:44']

Производительностью играл конечно, в 1,5 раза почти выросла, а релюха на 4 группы стоить и отрубает минусы ,



1.Если не сложно схемку в паинте наваяй! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif

Напши производительность!

До скольки сил хватает форсов.?

Как вычислил динамику форсунок?



2.Я видел тут двухступенчатые редукторы!

Они не стабильнее давление газа держат?



3.Редуктор я так понимаю связан трубочкой с разряжеим в ресивере

по аналогу обратки топливной?



4.Через редуктор проходят трубки от системы охлаждения

нельзя ли корректировать впрыск газа по температуре охлаждающей жидкости?

Всякими там температурными поправками?



5.Может имеет смысл замутить что-то типа газового интеркуллера,

через который проходит тасол и газ всё время постоянной температуры

ну и давления соответственно?

Потому что я так понял что ДДГ по большому счёту нужен для коррекции

переходных режимов?

Или всё упирается в отсутствие газовой обратки?



6.На сколько возрастает расход газа без использования ДТГ и ДДГ?



7.Что можешь сказать о системе Ланди-IGS ?

Почему не используешь ихние форсунки?

+ ко всему в нем есть согласующие устройство по омности форсунок я так понимаю.





С увж.

Александр.

syb_vs 10.09.2007 14:09

1.Если не сложно схемку в паинте наваяй! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif

___адну релюху как подключить чтоле http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

Напши производительность!

____Щас точно нипомню, но она индивидуальна в зависимости от используемых форсов

До скольки сил хватает форсов.?

____а чём ты http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif

Как вычислил динамику форсунок?

____в сваём варианте прошивы я её неменял (осталась от безиновых)



2.Я видел тут двухступенчатые редукторы!

Они не стабильнее давление газа держат?

____Я писал, что использовал редуктор ГИГ-4. Редуктор ГИГ-3 несмог настроить



3.Редуктор я так понимаю связан трубочкой с разряжеим в ресивере

по аналогу обратки топливной?

____Для калибров под Я5 это даже обязательно.



4.Через редуктор проходят трубки от системы охлаждения

нельзя ли корректировать впрыск газа по температуре охлаждающей жидкости?

Всякими там температурными поправками?

____У ГИГ-4 тока подвод обогревается, но я писал ранее, что неиспользую доп. датчикао, а потому и нормы типа под Р83.



5.Может имеет смысл замутить что-то типа газового интеркуллера,

через который проходит тасол и газ всё время постоянной температуры

ну и давления соответственно?

____Нерассматривал этот вапрос ввиду неактуальности для меня.

Потому что я так понял что ДДГ по большому счёту нужен для коррекции

переходных режимов?

Перепады давления при переходных режимах большие, а их нужно учитывать. Это пока и недоступно с серийным софтом. Еслиб датчик добавить в прошиву по топливу с калибролвкай ДДГ- былоб счастье



Или всё упирается в отсутствие газовой обратки?

____а кчему она?



6.На сколько возрастает расход газа без использования ДТГ и ДДГ?

____20% точна



7.Что можешь сказать об описанной системе IGS ?

____Ничего, но форсы мне эти приглянулись

Почему не используешь ихние форсунки?

____Помоему стоимость желает оставлять пока лучшего, но думаю об этом . Собсно используя их обкатки наверно меньше будет.

+ ко всему есть согласующие устройство по омности форсунок я так понимаю.

____Думаю обошося бы без излишеств. Свая башка тоже иногда думать должна

Alex (2112) 10.09.2007 15:44

Цитата:

'Савар' *'319896' *'9.9.2007, 23:01']

Пятое поколение=впрыск жидкой фазы серийно пока не идет (я не видел)... Проблемы для этого: высокая стоимость, т.к необходим газовый насос для создания давления газа в магистрали (ловато экспериментальная давит 32 атм!) и проблемы с обмерзанием/залипанием инжекторов... и это только основные "болячки"! Главное - КАЧЕСТВО, вернее его отсутствие, нашего газа...



А зачем лить именно в жидкой фракции. В баллоне давление и так значительно выше атмосферного.

На мой взгляд достаточно просто ДДГ и всё! Через рампу пропустить тосол чтобы форсунки не замерзали и лить как есть напрямую без редуктора!

Вопрос только один! Есть ли форсунки способные держать давление которое в балоне?



Или нереально так сделать?

GMS 10.09.2007 17:27

Цитата:

'Alex (2112)' *'320030' *'10.9.2007, 16:44']

А зачем лить именно в жидкой фракции. В баллоне давление и так значительно выше атмосферного.

На мой взгляд достаточно просто ДДГ и всё! Через рампу пропустить тосол чтобы форсунки не замерзали и лить как есть напрямую без редуктора!

Вопрос только один! Есть ли форсунки способные держать давление которое в балоне?



Или нереально так сделать?



Ты собрался отдельную газовую рампу городить, или газовые форсы в бензиновую врезать? :xaxa

Ничё не понял http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif А по поводу редуктора - он то и нужен, чтобы хоть как то стабилизировать давления газа на входе форсунки. А то у тебя при полном балоне будет одно давление, а при почти пустом - другое, как будешь расчитывать время впрыска? По ДДГ? Ну тогда динамическая производительность тоже будет разной

Савар 10.09.2007 19:00

Цитата:

'Alex (2112)' *'320030' *'10.9.2007, 16:44']

1.А зачем лить именно в жидкой фракции.

2.В баллоне давление и так значительно выше атмосферного.

3.На мой взгляд достаточно просто ДДГ и всё!

4.Через рампу пропустить тосол чтобы форсунки не замерзали и лить как есть напрямую без редуктора!

Вопрос только один!

5.Есть ли форсунки способные держать давление которое в балоне?

6.Или нереально так сделать?

Привет! Все, о чем пишу в Вашей ветке, сугубо ЛИЧНОЕ мнение, я не настаиваю на безусловной истине.

1.Физико/химические характеристики жидкости и газа очень различаются. Для повышения ТОЧНОСТИ дозирования, предпочтение отдадим жидкости: достаточно назвать такие характеристики как объемное расширение при изменении температуры (давления)!

2.После заправки может достигать около 10атм, потом, после прогрева баллона (юг, солнце...) может превысить и 25атм (мульты класса А "сбрасывают" давление выше 25атм...), а зимой давление может упасть до 1-2атм... Очень широкий диапазон, поэтому и необходимы насос и редуктор для 5-го поколения...

3.Динамический диапазон ДДГ ограничен (на паровой фазе). Для жидкой фазы я вообще не видел датчиков.

4.Не получится! При указанном широком диапазоне изменения давления в баллоне невозможно исключить образование паровых фракций в магистрали, в самих форсунках. Ваше предложение "греть форсунки" - точный переход жидкой фракции в газообразное состояние, которое приведет к обмерзанию (вспомните холодильник/фреон...), да и производительность форсунок в этом случае уже должна быть "газовой"..., это и есть 4-е поколение.

5.Не встречал таких.

6.Итальянцы (Ловатто), шведы (Вольво) "кукарекали", что работают над "всеядными" моторами... и работают над 5-м поколением...

Так как Вы предлагаете - на мой взгляд, нереально сделать.

syb_vs 11.09.2007 06:49

Цитата:

'Савар' *'320074' *'10.9.2007, 22:00']

Так как Вы предлагаете - на мой взгляд, нереально сделать.

Окончательного варианта думаю никогда небудет http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif

У нас есть опыт создания системы жидкого впрыска без топливного насоса в баллоне. Система даже успела поработать на одном из авто. Такую идею в своё время Аллент подал, но к сожалению незнаю об оканчании его проекта. Чтото подобное и у нас получилось, но сложновато в железе для штучного изготовления. Вопчем кому интересно то вот сылочка:http://www.allent.ru/forum/showthrea...=&threadid=148

Alex (2112) 11.09.2007 11:09

Савар и syb_vs! Благодарю Вас за развёрнутые ответы.



Если не сложно прошу ответить ещё на пару вопросиков!



Вопрос таков!

Впринципе если стоит ШДК то можно сделать Евро-2 и не имея каких либо датчиков в газовой магистрале?

ШДК при работе на газу имеет тот же ресурс что и при работе на бензине?



И такой ещё момент!

Очень часто встречал информацию что при работе на газу тарелка клапана постепенно уходи в голову.

Это действительно так?



Ремарка: считаю форум Аллент сугубо пиздабольским и абсолютно бесполезным. Т.к. в своё время хорошо его порыл.

syb_vs 11.09.2007 11:45

Впринципе если стоит ШДК то можно сделать Евро-2 и не имея каких либо датчиков в газовой магистрале?



____Без датчиков думаю неполучиться, при переходных режимах редуктор несправиться с поставленной задачей.





Очень часто встречал информацию что при работе на газу тарелка клапана постепенно уходи в голову.

Это действительно так?





____Я лично такое и на безиновом двигателе видел.У всего есть свой ресурс. На газу чуть погарячее смесь горит из этого и выходи.







Ремарка: считаю форум Аллент сугубо пиздабольским и абсолютно бесполезным. Т.к. в своё время хорошо его порыл.



____На АВТОЛАДУ тогда зайди, я мнолго полезног нахожу :xaxa

Alex (2112) 11.09.2007 12:06

Цитата:

'syb_vs' *'320220' *'11.9.2007, 12:45']

1. Без датчиков думаю неполучиться, при переходных режимах редуктор несправиться с поставленной задачей.



2.На АВТОЛАДУ тогда зайди, я мнолго полезног нахожу :xaxa



1. Редуктор при переходных режимах например рекзое открытие дросселя недоливает. А при резком закрытии переливает?



2. Я уже почитал умопознавателие стишка Дяди Лёши. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif

syb_vs 11.09.2007 12:34

1. Редуктор при переходных режимах например рекзое открытие дросселя недоливает. А при резком закрытии переливает?



________Вот в эти моменты и должен ДДГ корректировать поправку наполнения. Этого я и хотел чтобы Макс прилепил в прошиву.

Alex (2112) 11.09.2007 12:39

Цитата:

'syb_vs' *'320230' *'11.9.2007, 13:34']

1. Редуктор при переходных режимах например рекзое открытие дросселя недоливает. А при резком закрытии переливает?



________Вот в эти моменты и должен ДДГ корректировать поправку наполнения. Этого я и хотел чтобы Макс прилепил в прошиву.



Впринципе это не критично! Просто экология!

Один дизель проедет и все твои старания впустую.



Кстати а почему не смог настроить и систему с редуктором ГИГ-3 ?



И такой ещё вопрос!

Газовый заправочный клапан можно вывести в лючёк бензобака чтобы бампер не дырявить?

Таз-2112

syb_vs 11.09.2007 12:58

У ГИГ-4 степень редуцырования 1:1, а у ГИГ-3 соответственно 1:3 А эт оказалось савсем много для настройки калибровок.



Дело ни тока в экологии. Я вот катаюсь сибе на такой системе и в ус недую, но другой сядет за баранку и ехать неможет :xaxa . Просто приходиться фсё плавно делать без резких движений тапкой http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif Доп. датчик вылечил бы эту пробдлемму http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif



У миня заправщик в лючке и установлен )))

Alex (2112) 11.09.2007 13:02

Цитата:

'syb_vs' *'320238' *'11.9.2007, 13:58']

У ГИГ-4 степень редуцырования 1:1, а у ГИГ-3 соответственно 1:3 А эт оказалось савсем много для настройки калибровок.



Дело ни тока в экологии. Я вот катаюсь сибе на такой системе и в ус недую, но другой сядет за баранку и ехать неможет :xaxa . Просто приходиться фсё плавно делать без резких движений тапкой http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif Доп. датчик вылечил бы эту пробдлемму http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif



У миня заправщик в лючке и установлен )))



А чё дёргается иначе?

Неужели это нельзя поправить калибровками?

Там же есть Всякие поправки по дросселю?

syb_vs 11.09.2007 13:13

Газ разный, качество тоже. Соответственно смесь калибрами под конкретное давление неподкрутиш. Обкатывал усреднённо. Без нагрузки конечно фсё ОК, но под нагрузкой учитывать давление в рампе при резких переходах оказалось важно. Так что без доп, датчика сей вариан на любителя http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/20.gif


Текущее время: 00:31. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot