FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Волга V.S5.6 (https://carcd.ru/forum/30/thread30741/)

REaniMATOR 05.09.2007 13:05

Приветствую диагностов по Волжанкам!

Эта Волга 2006г,V.S5.6,40000 км пробег, и говорит хозяин,"посмотри у меня чето холостые 1000 держат"."Должно быть меньше."

Полез,открыл.Корректировка СО на хх +0.168.Убрал по нулям и машина после этого про хх забыла.Нет его и все.

Сбрасывал клемму,проверял подсос,подкидывал нов. дмрв и рхх результата 0.

Я сдался, и поставил корректировку обратно. Все заработало нормально,но +0.168 это же не нормально?

Он еще приедет.Наверно с мозгами что-то,буду подмену ставить. И все таки, посоветывайте какие еще варианты можно проработать?

toly 05.09.2007 13:46

Цитата:

'REaniMATOR' *'318936' *'5.9.2007, 10:05']

Приветствую диагностов по Волжанкам!

Эта Волга 2006г,V.S5.6,40000 км пробег, и говорит хозяин,"посмотри у меня чето холостые 1000 держат"."Должно быть меньше."

Полез,открыл.Корректировка СО на хх +0.168.Убрал по нулям и машина после этого про хх забыла.Нет его и все.

Сбрасывал клемму,проверял подсос,подкидывал нов. дмрв и рхх результата 0.

Я сдался, и поставил корректировку обратно. Все заработало нормально,но +0.168 это же не нормально?

И все таки, посоветывайте какие еще варианты можно проработать?



В МТ_1206 выстави RCOD- +0.53, RCOK- 0, UZOC по актан-корректору- -3. Подрегулируй заслону на порог в 0% открытия, но при этом должен быть признак ХХ. Сбрось контроллер. Заведи и пусть поработает без подгазовки порядка трех минут. Будет ОК. А "Волговсий" тахометр, как правило, врет на + 150-200 об\мин.......

zaharov 05.09.2007 14:52

То что тахометр врёт это на волгах часто бывает,

А что говорит СО при такой коррекции?

Vtorsyrchermett 05.09.2007 16:42

Форсунки чистые?Дроссель промой и отрегулируй,как говорил toly.Лучше по напряжению ацп дпдз - не больше 0.6.А программу поправить можно и нужно.Только специальный программатор нужен.

bob 05.09.2007 19:44

Почитай может подойдет.

ava 05.09.2007 20:35

RCOD- +0.53, - Это же оХРинеть много ? Может ошибка какая?

Vtorsyrchermett 05.09.2007 21:53

Он наверное хотел сказать 0.053.http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif

l0ner 13.09.2007 13:15

Цитата:

'REaniMATOR' *'318936' *'5.9.2007, 14:05']

и говорит хозяин,"посмотри у меня чето холостые 1000 держат"."Должно быть меньше."

А у меня вчеря был один он мне говорит ты зачем обороты убавил(сделал коррекцию СО СН),возвращай все обратно(1000об/мин),кое-как его убедил,что надо меньше тыщи.

REaniMATOR 18.09.2007 15:14

Приехала Волжанка опять.

На счет тахометра понял что врет.

Прошивка 522SF515EO,тип блока 438F62. V.S 5/6 c лямбда зонд.COEF1-1.141

Зделал как писал toly,ни фига.обороты хх плавают,винтелятор включается -глохнет.не хватает мощи.

На режим холостого плохо заходит когда заводишь.

СО на хх +0.195 поставил,по другому не хочет нормальнее работать.Больше рассматриваю версию прошивки.

REaniMATOR 18.09.2007 15:28

Приехала Волжанка опять.

На счет тахометра понял что врет.

Прошивка 522SF515EO,тип блока 438F62. V.S 5/6 c лямбда зонд.COEF1-1.141

Зделал как писал toly,ни фига.обороты хх плавают,винтелятор включается -глохнет.не хватает мощи.

На режим холостого плохо заходит когда заводишь.

СО на хх +0.195 поставил,по другому не хочет нормальнее работать.Больше рассматриваю версию прошивки.

ДВе ошибки однократные в момент когда глохнет,13 и 54 низкий сиг ДМРВ и неисправн ДФ

Vtorsyrchermett 18.09.2007 19:06

Такие ошибки и будут,не парься.ХХ - болезнь VS 5.6,но на ПОЛНОСТЬЮ исправном авто он должен быть в норме.Дальше - промыть форсунки,подрегулировать РХХ(ослабить сзади винты и чуть-чуть приоткрыть).

Rpcz 18.09.2007 20:29

Цитата:

'Vtorsyrchermett' *'322087' *'18.9.2007, 16:06']

Такие ошибки и будут,не парься.ХХ - болезнь VS 5.6,но на ПОЛНОСТЬЮ исправном авто он должен быть в норме.Дальше - промыть форсунки,подрегулировать РХХ(ослабить сзади винты и чуть-чуть приоткрыть).



Что именно крутить? Если регулятор РХХ60 то в нем нет винтов

А если разговор про упорный винт дроссельный заслонки, то на сколько и как это отразится на расходе?

Vtorsyrchermett 18.09.2007 20:37

Чтобы не отразилось на расходе - все регулировочные операции должен проводить грамотный и опытный диагност.

Rpcz 18.09.2007 22:11

Цитата:

'Vtorsyrchermett' *'322135' *'18.9.2007, 17:37']

Чтобы не отразилось на расходе - все регулировочные операции должен проводить грамотный и опытный диагност.

Ясно, только прежде чем советовать в теме поговорите с таким

Rpcz 18.09.2007 22:31

Цитата:

'REaniMATOR' *'322036' *'18.9.2007, 12:28']

Приехала Волжанка опять.

На счет тахометра понял что врет.

Прошивка 522SF515EO,тип блока 438F62. V.S 5/6 c лямбда зонд.COEF1-1.141

Зделал как писал toly,ни фига.обороты хх плавают,винтелятор включается -глохнет.не хватает мощи.

На режим холостого плохо заходит когда заводишь.

СО на хх +0.195 поставил,по другому не хочет нормальнее работать.Больше рассматриваю версию прошивки.

ДВе ошибки однократные в момент когда глохнет,13 и 54 низкий сиг ДМРВ и неисправн ДФ



Возможно что регулятор рхх60 заедает, где-то после пробега 70-100т они начинают буквально скрипеть, от попадания конденсата хлопков в коллектор выбивает смазку из двух подшипников(игольчатый и шариковый)

Я таких уже наверно штук 5 перебрал, сутки в керосине, а лучше в уз ванне, потом смазка, только не литолом, а смазкой типа циатим 201 но более высоко температурную типа:ВНИИ НП-247М или Орбита, Сатурн (ВНИИ НП-503)http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Vtorsyrchermett 18.09.2007 23:12

Цитата:

'Rpcz' *'322197' *'18.9.2007, 23:31']

Возможно что регулятор рхх60 заедает, где-то после пробега 70-100т они начинают буквально скрипеть, от попадания конденсата хлопков в коллектор выбивает смазку из двух подшипников(игольчатый и шариковый)

Я таких уже наверно штук 5 перебрал, сутки в керосине, а лучше в уз ванне, потом смазка, только не литолом, а смазкой типа циатим 201 но более высоко температурную типа:ВНИИ НП-247М или Орбита, Сатурн (ВНИИ НП-503)http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Извиняюсь,если был резок.Читайте побольше,изучайте работу ЭСУД и ПО ЭСУД в теории и на практике и научитесь регулировать и дроссель и РХХ и корректировать прошивку под определенные условия,не нарушая алгоритм работы в целом.А если вы разбирали РХХ,то должны знать,что и куда В КРАЙНЕМ СЛУЧАЕ можно покрутить(неправильно,но иногда необходимо).А устраняется скрипение и заедание в 99,9% случаев за 2 минуты,снятием слоя грязи с сектора и корпуса,с помощью аэрозольного очистителя карбюратора и WD40.Стандартная процедура.Сектор должен свободно ходить при вращении корпуса в разные стороны.Бывает,также,что сектор не заедает,но перетечки через корпус рхх все равно малы.Удачи!


Текущее время: 01:27. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot