![]() |
Помогите кто чем может. У меня VW гольф 2. От неудачной прикурки сгорели мозги. Первые признаки были такие:
-не срабатывает реле насоса (сам насос и реле исправны). -замкнув контакры реле насоса сам насос непрерывно работает, при этом открываются форсунки и льют в поршня (искра есть). Разбираю мозги и обнаруживаю на схеме перегоревший диод или еще что (см. фото), не разбираюсь в этом. Может у кого есть расшифровка электросхемы. В частности хочу узнать что это такое на схеме R5. Мозги по BOSCH 0 261 200 294, по VAG 037 906 022 М, двигало 1Р - 1,8литра. Заранее спасибо! |
не стОит без минимальных познаний в электронике лезть в ремонт ЭБУ. можешь сделать хуже. впрочем, если так неймется - буквой R на схемах обозначают резисторы. но судя по тому что при включении насоса постоянно льют форсунки - дело далеко не только в этом несчастном резисторе.
кстати, проверь надежность соединения кузова и двигателя. обычно блоки управления горят именно из-за пропадания "массы" |
Думаю, у тебя похожая плата. Или это схема к похожей плате. Ибо мне встречались разные, но похожие блоки от Дигифан-2. Но в общих чертах эта схема подходит.
|
Спасибо всем!
Вчера мочинил мозги в сервисе. Тамошний мастер сказал, что сгорел проц и еще куча мелких деталюшек в мозгах. Типа все признаки указывают на то, что где-то отвалилась масса. Перед тем как поставить мозги на место, необходимо проверить наличае массы... Может кто знает места подключения масс на Гольфе 2? Помогите Плиз!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/16.gif |
в личке ответил, но повторю и тут - мож еще кому пригодится.
провод аккум-кузов-коробка, плетенка клапанная крышка - бобина. все зачистить и обжать/обстучать |
Большое спасибо за помощь - Uncle_semу. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif :PIVO :PIVO :PIVO
Вчера поставил мозги. Машина завелась сразу, как будто с ней ничего небыло. Хочу поделиться опытом (недай бог кому пригодится). Перед тем как их поставить снял массу и простучал все места зажима провода массы. Когда смотрел уровень масла в двигателе заметил, что уровень масла на 12 см превышает "MAX". Щуп очень сильно пах бензином. Из двигателя слил примерно 10 литров жидкости из которой - 3,5 литра масла (по паспорту) и 6,5 литра бензина. Есть у меня знакомый в автосервисе, так вот он сказал, что бензин попал в двигатель при попытке завести машину через открытые форсунки при постоянно работающем насосе (у него был такой опыт). Такая вот история. Удачи на дороге! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif |
про бензин знакомая история http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Всех, у кого были накрыты мозги и форсунки лили (долгое время), отправляю к мотористам менять масло
|
Михей, если не секрет, во сколько обошелся ремонт мозгов?
|
В моновпрысках обычно сгорает транзистор управления форсункой ( при прикуривании без акумм)
делал несколько раз , всегда одно и тоже , за этот не знаю |
в дигифантах при пропадании массы двигателя насколько я понимаю перестает работать стабилизатор 5-вольтовый, так что там транзистором не отделаться...
|
Там вообще через него стартерный ток проходит, зрелеще не приглядное, у меня такой лежит, от него аж гарью пахнет, так и не востоновил, пришлось челу другой покупать, так, что масса это наиважнейшее, и бывает ещё провода форсов перетираются и замыкают и в мозгах дорожки перегорают, тоже опастно.
|
ну, стартерный ток проходит конечно, но извините меня - током процессор не спалишь, тока он сожрет сколько ему положено, а вот напряжением - несомненно. то есть при пропадании массы во-первых несомненно через входной защитный диод или стабилитрон - не помню - прет стартерный ток, а во-вторых без этой же массы перестает работать 5В стабилизатор и все счастье в размере 12 вольт прет на цифровую часть, которая этого дела резко пугается до смерти... хотя, конечно, надо бы по схеме прикинуть что там получается - может быть и переплюсовка в итоге...
кстати, от крышки клапанной обычно идет плетенка на бобину. она спасает, пока не оторвалась... я как-то раз столкнулся - блок не сгорел, но при пуске за счет просадки напряжения на этой плетенке на температурном датчике появлялось неправильное напряжение (уж не помню, повышенное или пониженное), и машина отвратительно заводилась. после пуска - как часы. кинул толстый провод с двигателя на аккумулятор - сразу завелась как часы.потом конечно родную массу переобжал... |
похожая проблема блок digifant 2 сгорел диод 1N4002 после него дорожка поменял т-р кп954а и управляюций т-р кт 503 и диод постивил 1N4007, (но думаю всё-таки старые целые- тестером звоняться как положено) не помогает льёт всё равно, может кто сталкивался с такой бедой.
Заранее спасибо |
Цитата:
Причина повреждения микроконтроллера в ECU при отсутствии массы на двигателе - появление на одной из общих шин ECU 12 вольт (отгарание части дорожек от общей шины и как следствие частичная переполюсовка, как и указывал uncle_sem), в итоге получается прохождение 12 вольт с общей шины, через защитные стабилитроны, на порты микроконтроллера, ну и соответственно выход их (портов MSC48) из строя ... Одним из решений по защите ECU от повреждения, при прокрутке двигателя в отсутствии массы на двигателе, является не установка перемычку между 13 и 19 контактами разъема ECU (как практикуется некоторыми ушлыми сервисменами), а установка в разрыв провода с 19 контакта разъема диода (желательно с барьером Шотки), на прямой ток до 2-3А, анодом к цепям ECU, что как раз полностью исключает прохождение стартерного тока по цепям электропроводки ECU, в отличие от решения с перемычкой. |
какая маркировка микроконтроллера? менять микроконтроллер или мозги целиком?
|
Цитата:
В оригинале стоит i8049HL ... менять мозги целиком нет смысла, микроконтроллер стоит 55 рублей в розницу ... менять на любой из серии MSC-48 - хоть на буржуйский (8035, 8039, 8048, 8049), хоть на отечественный ВЕ48, ВЕ35 ... единственно найти тяжело индустриальный вариант ("HL" -40*С ... +80*С), но основываясь на своем опыте могу сказать, что и образцы комерческого диапазона ("AH" 0 - 70*С) запросто работают и при - 15*С ... найти можно в старых клавиатурах от IBM PC/AT ... "панелька" с цанговыми зажимами под DIP40 стои дороже этого микроконтроллера ... |
т-р кп954а и управляюций т-р кт 503 эти не пойдут,выходной оставь практически не сгорает а BC618 обязательно родной т.к он составной.Диод пойдет и еще если реле насоса выключается то проц менять не надо скорее всего целый.Если неотключается тогда 8039 или 8049
|
Одним из решений по защите ECU от повреждения, при прокрутке двигателя в отсутствии массы на двигателе, является не установка перемычку между 13 и 19 контактами разъема ECU (как практикуется некоторыми ушлыми сервисменами), а установка в разрыв провода с 19 контакта разъема диода (желательно с барьером Шотки), на прямой ток до 2-3А, анодом к цепям ECU, что как раз полностью исключает прохождение стартерного тока по цепям электропроводки ECU, в отличие от решения с перемычкой.
Делали проще- массу с двигателя (ту что идет на ЭБУ) перекручивали на кузов и все |
Цитата:
Не совсем хорошо ... масса датчиков то - осталась на двигателе ... и уровень сигнала с того же ДТОЖ, например, станет малость другим ... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
соответствующим образом раскорячив ножки |
парни, помоему эта тема - флуд чистейшей воды, тем про этот бензомозг - МОРЕ!
закрываю, а потом удаляю её нахрен. ИЩИТЕ было это всё!!!! |
Текущее время: 14:39. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot