![]() |
Спецы крайне нуждаюсь в вашей помощи
Приехал обычнай агрегат ,после 4-диагностов ни кто не смог помоч!!!Ваз 2110 с 8 кл Бщш 154-70 с серийкой,проблема не постоянная-проподает импульс на управление 1-4 катушкой,естевственно двигло начинает неустойчиво работать причом она может 10 мин работать в полне нормально что удивительно всё в норме СО-1,СН-250,дмрв на хх-1о кг,давление 2,8 ,потом начинает легонько потраивать,потом всё больше и в плоть до заглохания и даче не слушает акселератора и нааоборот начинает стрелятьв ресивери умирает после чего её не зависти,в это время смотрю выход на модуле очень слаб как буддто3-5 кв,питание на катушке во время прокрутки 10.3 волт,блок менял,провод на катушку напрямую кидал,ремень смотрел,шкив, моссы пропоял с питаниями вроде как лучше эаработала и глохнуть не стала,я собрался домой,думал сделал (вечером) клиент говорит вобще встала,должен завтра притащить,помогите пожалуйста добрым советом-УЖЕ достала. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif |
Сам модуль-то менялся?
|
Цитата:
|
На ХХ - 10кг...многовато будет (8,5-9,0 норма).
Да и стрельба во входник...похоже на ГРМ. Проверь ещё раз метки и шпонку на КВ,затяжку шкива. Отпишись,интересно однако! УДАЧ! |
Я бы зделал так :
- проверил уровень масла в дв.(на пресудствие бензина) - Внешний осмотр ГРМ (на присутствие на нем зубчиков,а ткаже не срезало ли шпонки на КВ и РВ) - производительность бензонасоса и форсунок - заведомо исправный МЗ с проводами и ДПКВ - Прозвонил провод от ДПКВ до контроллера - визуальный осмотр замыканий перетертых проводов на массу. - новое реле на бензонасос и Гл. реле (предохранители за одно) - подклучил бы манометр ДСТ и стал ждать когда заглохнет. Чудес на свете не бывает!!(если токо бензин не подсластили) |
Цитата:
Спасибо за советы, вот масло на присутвие бензина не смотрел,опять же СО,СН-бало бы невероятное а так всё глядел,я тоже думал что проблемма в метках посмотрел-всё ок вот сейчас пришло на память посмотреть посадку верхней шестерни на распред,если там шпонка-наверно вот есчё что может быть! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/7.gif Люди высказывайте своё мнение и советуйте-буду рад всему!!! С уважением ко всем Андрей! |
Было у меня такое месяц назад.День убил,а решило проблемму замена шкива.
|
Цитата:
Блин а в чём суть то как оно влияет на 1-4 катушку,он чтоли через зуб стал ситать обороты в вашем случае? |
может быть еще раз массы провериш. как я понял проблема не постояянная.начни с заземления контроллера. Удачи.
|
Я так и не понял почему,но заменил шкив и о проблемме забыли.
|
Цитата:
Насколько я помню 2-е из них на головку крепятся а одна под консоль к кузову крепется,так? |
Цитата:
Ну, а почему не подкинуть другой ЭБУ, если проблемы "проподает импульс на управление 1-4 катушкой"? Можно ведь еще проверить модуль через ДПКВ программой эмуляции ДПКВ |
Было на днях похожее, только девятка. Вылечилось востановлением провода от замка зажигания к ЭБУ( разрывался сигнализацией ).
|
Цитата:
Блин вот тоже подсказка в тему когда я разбирался с проводкой то обнаружил что сигналка идёт вразрыв с замком,у меня небыло мыслей что она может глючить! |
Цитата:
Подкидывал я другой ЭБУ,дело оказалось не в нем. |
ВВ провода на сопротивление проверялись?
|
Цитата:
Да я и другие ставил!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif |
Цитата:
Блокировки убираю через паяльник в первую очередь. Гнилые скрутки, дешёвые релюшки дребезгом контакта могут таких глюков наделать что и Ломоносов с Менделеевым неразберуться. А от угоньщика блокировка такая не спасёт полюбому. Метки-то метками только я им шибкл не верю, нарывался на лишьние риски на маховике, левые метки на шкиву и т.д. так-что ВМТ лучше всего часовым микрометром через свечной колодец ловить, так вернее будет, а при проё*.. шпонки на коленвалу 20-тый зуб с меткой распредвала соответствовать будут, их-же ремень совмещает, а вот сам распредвал с коленвалом могут уже и не дружить. И собственно все замены пробные надо делать вместе, а потом когда всё исправиться начинать потихоньку по одной детали обратно возвращать, ато засады комплексные бывают, вот свежий случай и кто-бы мог подумать что всё так сложно в простой машине |
[quote]'napoxoq' *'7.9.2007, 3:13' *'319311']
Блокировки убираю через паяльник в первую очередь. Гнилые скрутки, дешёвые релюшки дребезгом контакта могут таких глюков наделать что и Ломоносов с Менделеевым неразберуться. А от угоньщика блокировка такая не спасёт полюбому. Спасибо всем за за толковые советы ,как написано выше Гнилые скрутки,ржавые релюшки всё это способствало вот такому непостояному клюку, всё вырезал и соединил по заводскому и Вот оно счастье!!! Точно было подмеченно ч то и Менделеев бы не сразу разобрался, :xaxa у меня такое чудо впервые! Благодарю всех от всей души. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif |
Текущее время: 14:46. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot