![]() |
Заморочка в том, что машина тупит.
Все по порядку. Приехала на диагностику с такой траблой. Давление, фильтра, сетку проверил сразу. Лямда активна. Смотрю ДМРВ 1,055 кажит. Ну, думаю все. Грю: ДМРВ на помойку. Смотрю, стоит 037. Засомневался. Взял из загашника свой тоже 037. Делаю инициализацию. Поехал. Через день приезжает опять с той же проблемой. Все проверяю заново. Мля - все в порядке. Опять инициализацию. Снова день катается. Купил новый ДМРВ, тоже 037. Таже херня. Потом нашел 019 полудохлый. Хватило на три дня. Вот у меня сомнение. Может ДМРВ не того калибра и из-за этого все проблемы? Какой должен? Да, еще что заметил. Если дроссель резкий, то машина тупит. Если плавный, "подрачивая", то можно до 130 разогнать. Не из-за насоса же? |
Блин ну новичек былбы понятно.
Массы, контакты смотрел? Напряжение на самом датчике вольтметром? Чего корекции кажут тра фра? рузогнать до 130 и выше неедет? Как кактализатор? |
ПАродолжаем:влага в ЭБУ,неадекватные показания ДПДЗ.Давление - не показатель,проверь на производительность(сетка,ф ильтр).Какая праграмма?
|
Цитата:
Массы проверял, напругу на ДМРВ правда не мерял. Сомнение в том, что ничего не трогая, подключаю комп и делаю инициализацию. И все. Погнала с пробуксовкой. До 140 без проблем. Прошивка M7N20V33. Заменил на M7D20L50. Ставил свой ЭБУ. Vtorsyrchermett: Сергей, я в самом начале написал что сетку и фильтр проверил. Если бы была загвоздка в топливе, то после инициализации машина так же тупила. |
FR, FRA т.е. адаптация смеси какая, когда тупит, до иннициализации?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Корректно или нет поступаем,но в такой ситуации косвенно отключаем ДК и машина поехала без глюков,пробуем заправиться в другом месте.Часто бывало без нагрузки и на ХХ лямбда как на картинке и после сброса в движении рисует нормально,но целый день кататься не будешь.Датчик в совокупности с хорошим бензином заморочки устраивает.
Корректно или нет поступаем,но в такой ситуации косвенно отключаем ДК и машина поехала без глюков,пробуем заправиться в другом месте.Часто бывало без нагрузки и на ХХ лямбда как на картинке и после сброса в движении рисует нормально,но целый день кататься не будешь.Датчик в совокупности с хорошим бензином заморочки устраивает. |
Два скрина. Один до инициал, другой после. После сброса, сразу изменился звук двигателя. Мягче что ли стал. И фактор нагрузки уменьшился. В общем смотрите сами.
|
Похоже мозг думает, что надо обогощать ибо смесь бедная.
И все время добавляет. Нужно искать почему ползут поправки. Либо чегото там с ДМРВ? Хотя очень часто подсос воздуха небольшой. К примеру сосок на одсорбере надломан. |
Вроде все показывает на несоответствие трех параметров:обороты-положение дросселя-расход воздуха.А диаметр дросселя у него какой?!
|
год назад маялся той же темой шеви(инициализация-ездит два дня ,потом опять через инициализацию итд )
я зациклен был на ошибке 1602 (пропадение постоянного плюса ) искал массы и плюсы даже кондер несусветный повесил на плюс (не путайте с записью 1602 при инициализации ее я стирал) окончилось все удалением катализатора(хотя и противодавление было не слишком высоким) |
Сегодня вызвонил его. Подключился - в норме. Только ТРА полез в минус ( - 1). Это вместо вчерашних +24. Чудо, а не машина. В общем изменил тарировку под 037 ДМРВ. Посмотрю как дальше будет.
|
Катализатор я б всеж удалил...
|
Активность ДК смотрел?
|
sashali
ДК активен. См. скрины. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 09:00. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot