![]() |
Пассат 1.8 RP 1990 г неровный холостой ход, смесь богатая. При разгоне почти всегда продергивает.
Все что можно проверить, проверил - норма. На осцилографе сигнал форсунки имеет периодические пропуски. Как в режиме торможения двигателем. Откуда они берутся? Что интересно, перед ней приезжала ауди моно мотроник с такими же симптомами,только у нее временами еще добавлялся пропуск зажигания к сигналу форсунки. Датчик холла все время дает красивый сигнал. На ауди успели подсунуть ЭБУ с другой машины - без результата. Помогло немного сворачивание датчика дросельной заслонки по часовой стрелке. Время впрыска 1,68мс, но хоть ездить стало можно. А вот пассат никак. Ремонтировать учился по методике Иваныча, до сих пор помагало. |
Было аналогичное, при этом даже авто не заводилось.
Помогла замена коммутатора (находится в салоне), он давал сильные помехи в цепь и были пропуски в управлении форсункой. |
высокое так может вредить
|
питания скопом проверь, в том числе и на форсунке
|
ну посмотреть питание форсунки, почистить/пропаять реле (там по-моему через насосное напряжение на форсунку подается), ну и самое интересное - высоковольтная часть. центральный провод - 2кОм, бегунок - 1кОм, свечные провода - 6кОм. сейчас часто попадаются провода с нулевым сопротивлением в малых колпачках. соответственно в центральном проводе сопротивление нулевое, дикий уровень помех и глюки блока.
|
Там резистор большёй есть под капотом, справа по ходу авто. От форсунки идёт.
Было такое неоднакратно. Контакты окислились. |
у нас такое было
комутатор неправильный импульс формировал заменили и все ок |
Посмотри резиновую подушку под дросселем, слабое место на моно впрыске
подсос там возможно имеется.Удачи! |
Спасибо всем. Машина пока уехала до понедельника.
Резистора выносного у этой машины нет. Про сигнал на форсунке - смртрел осцилаграфом Постоловского. В нем хорошо плагины рисуют. Видны четкие пропуски три, четыре импульса а затем такой хороший на7 -10 мсек. Какому цилиндру достанется. Провода все прощупал. Свечи менял. А вот то что осцилограф часто сбоит похоже на высокое. Но ведь все уже перещупал. На выходных попросил хозяина попробовать на разборке другой блок управления (у нас такое позволяют). Если не поможет то продолжу дальше. |
Заменил бы коммутатор http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif
|
Спасибо.
как написал кто то" если не решил проблемму, то завтра с такой бедой они в очередь перед воротами выстраиваются." Пришла след машина дала ключ к разгадке. сгорел коммутатор -заменили. Искра появилась а форсунка не работает. Для меня откровением было узнать что на старых машинах сигнал с датчика холла идет на коммутатор а с него на блок управления (этот сигнал хорошо виден осцилографом но не понятен блоку управления). шесть купленных коммутаторов не решали проблемму пока не поставил родной с разборки. |
А плюс постоянный проверил на ЭБУ??? Моник жестоко богатит, пукает в трубу, тупит...
А резистор на крыле висит токо если на трамблёре есть вакуумный регулятор. |
Автору темы! Помоему до блока МА1.2.2. идет с трамблера на комутатор потом с МА1.2.3. через Эбу т.к УОЗ регулится уже програно ЭБУ , а где на трамблере вакуумник и клапан на него там как ты писал!
Потом по первой неисправности осцилом надо посмотреть сигнал с ДПДЗ на 2 лапе, оч похоже что приснился ему конец ,а к рутить его просто так нельзя, только в составе с газоанализатором чтобы СО посмотреть! А лямба то жива ? |
сбоение осциллографа действительно наводит на мысли о высоковольтной части... провод центральный 2кОм, и бегунок - 1кОм, свечный провода по 6кОм - так? или меньше?
|
Вот, можете посмотреть как это выглядело.
1 канал питание форсунки 6 форсунка со стороны управления 8 искра с центрального провода 7 первый цилиндр датчих холла и коммутатор сигналы шли эталонные, поэтому здесь их не смотрел. Жаль хозяина не могу уговорить приехать, стоит машина в гараже - "никому нет веры." |
выбросы по высокому нефиговые, однако.. может всеже где-то чего-то недосмотрел по высоковольтной части?... прозвони еще раз бегунок и центральный провод. сопротивление должно быть 1кОм и 2кОм соответственно. НЕ МЕНЬШЕ!!! в бОльшую сторону - бегунок стандартно может быть еще 5кОм, все что не 1кОм...1.5кОм и 5...5.5кОм - выкидывать нафиг. центральный провод - если с распределенным сопротивлением то скажем до 10-15кОм, не больше. стандарт - 2кОм. я неоднократно накалывался правда на ке-джетрониках с ДИКИМИ глюками при новых проводах с нулевым сопротивлением центрального провода.
|
Цитата:
Так какое сопротивление высоковольтных проводов? ЗЫ картинку мог бы и сжать побольше... |
Цитата:
По высокому ничего не понять, да и остальное тоже. |
вернулась машина. думал сей быстро ее в чуство приведу.
комп менял, коммутатор менял, все заземлял. провода перезвонил по котоорому разу. дросельную заслонку менял . Все делал для успокоения совести. победить не могу. прогрев вроде норма, а ближе к 90 начинается. картинку прикрепляю |
Цитата:
Вы забыли проверить контакты концевика ХХ. Имеем обороты свыше 1400 + признак ХХ = отсечка форсунки. Этот гребанный узел доставляет на мониках 95 процентов проблем. |
Цитата:
на данный момент у меня два ЭБУ для этой машины, два моно блока в сборе. лямбда китайская, правда сдохла быстро, дает импульсы отрицательной полярности -отключил. при принудительном отключении разъема ХХ и замыкании концевика пропуски присутствуют. Датчик ОЖ отключал с заменой резистором 300 ом - дергает. |
Проблема появилась сама или неизвестно. Что говорит хозяин?
|
Евгений ответь
|
Цитата:
1-нормално(но есть наводки от ВВ части с-мы зажигания) 6-да действительно есть пропуски в конце 8-высокие пики говорят о пробоях в ВВ части с-мы зажигания(может быть неисправность ВВ проводов или свечей(а может быть от богатой смеси, как ты говорил, их забросало)и пропуски по низковольтной части, которые похоже совподают с пропусками форсунки, тем более если бы пропуски давала только форсунка-смесь была бы бедной (?) Это всё похоже на проблемы с сигналом до катушки и до ЭБУ И если стоит квадратная катушка зажигания, было много случаев, именно после прогрева начинались пропуски из-за неё Ты не сказал какой трамблёр стоит(с вакумным регулятором или нет) Мотор RP выпускался с системой моно-джетроник и моно-мотроник |
может ли подклинивание генератора, или ГУРа, или чего-нибудь еще там, вызывать такие вещи?
Работает шумно. Обратите внимание на импульсы. После пропадания, следует доза в несколько раз больше. Сдергиваю разъем с сервопривода ДЗ. Замыкаю концевик. вместо датчика ОЖ подвешиваю то 300, то 200 ом. Результата нет никакого. При этом уже тупо меняю датчик ДЗ с рабочих машин. Хотя и Посталовским вижу что они исправны. А осцилограмки приходится сжимать для экономии места. С расширением mwf не разрешают закачивать, а было бы удобнее и места меньше. |
Цитата:
как появилась беда уже не восстановить в памяти, кто ее только не мучил. Сигналы чистые от датчика холла и с 7 ноги коммутатора. Эбу,коммутатор,Моноблок в сборе и по частям менялся по несколько раз и без результатно. |
Цитата:
трамбльор моновпрыск полностю б\у лямбду .датчик температуры \\комутаторы уже непомню даже сколько штук поменяли нечего не помогло\\ ....(( НО ЗАМЕТИЛ ОДНи НЮАНС КОГДА ВИТАСКИВАЕШ ЭБУ из этого места где оно лежит ( возле воздухозаборника ) и ставиш например вместо коробки воздухофильтра то едит хорошо и форса не отключаетса но ето проблему не решало . Наконец поменяли ЭБУ б\у и все стало хорошо. Поездил етот passat недолго примерно 1 месац. и снова таже проблема поставили старий ЭБУ тот что стоял раньше работает нормально . Решил я что этот ПАСРАТЬ мне не позубам пускай едит на другие руки . |
Цитата:
А по поводу широкого первого импульса: - когда пропуски впрыска, то разрежение на впуске падает, датчик атмосферного давления считает, что возрасла нагрузка и увеличивает ширину импульса. Поправьте, если ошибаюсь. Нужно попробовать одним каналом смотреть сигнал на форсунке а другими подключиться к питанию ЭБУ и к "минусу" ЭБУ - может там что с пропаданием напруги? |
Цитата:
а по второму - у моно на пассатах нет датчика разрежения. |
Цитата:
|
Может быть этот пост тебе подмогнёт
"Среди плюсов Постолографа отмечу, что прога работает и без девайса то есть файл снятый на работе можно перетащить домой и смотреть, а можно отправить другу и посоветоваться с ним.Например снятый на ремонт контроллер я отправлял вместе с осциллограмами, для того, чтобы наглядно был виден дефект.По телефону не расскажешь. Я наглядности прицепил к посту саму прогу и файлик снятый мною на VW T4.На авто были спорадические сбои в работе.На осциллограме: Канал 1-напряжение питания Канал 2-напряжение с датчика Холла Канал 3-напряжение на форсунки Канал 4-первичка катушки В управлении форсунками явный сбой - не складушки не в ладушки. Измерив напряжение на входе драйвера форсунок и получив аналогичную картинку.Я сделал вывод о неисправности цепей управления в контроллере.Однако более опытный коллега по отправленной мной осциллограме обратил мое внимание на очень высокий уровень нуля сигнала с датчика Холла при том что явных сбоев в работе Холла не видно. Он оказался прав. Из-за высокого уровня нуля контроллер периодически не распознавал сигнал и сбивался." PS http://carcd.ru/forum/index.php?showtopic=33228 |
Проверьте предохранитель № 15 - идет ли с него плюс на клапан управления опережения зажигания (сзади моновпрыска) и он же (плюс 12 В) соответственно на контакт хх.
Проверьте плюсы на процессоре нога 2 и 19. Проверять лампой 21 ватт (не светодиодом) |
была сегодня аналогичная машина, но там в основном проблемы были с оборотами. починил контакты в РХХ - обороты стабилизировались, но несколько раз была именно вышеописанная фигня - то есть явный сбой ЭБУ, после чего машина работает как после пуска - то есть кратковременное пропадание импульса на форсунке (причем, насколько я видел - пропадает и плюс, а он идет с реле насоса), после чего кратковременное обогащение смеси и повышение оборотов. к сожалению, эффект проявился буквально несколько раз на довольно большое время проверок, пришлось пока клиента отпустить до более частого проявления глюка.
в планах - проверка + на обмотке реле насоса, и минуса там же, постоянного ("30") питания на блок. еще могу посоветовать вместо обмотки реле поставить мелкую лампочку (1.2w), а вместо контактов - перемычку, и завести, понаблюдать что первично - пропадание управления на реле или таки выхода с реле. |
почти победил я ее.
По ходу дела пришлось менять; датчик температуры воздуха, ремонтировать разъем клапана опережения зажигания, лямбда ушла в отрицательные импульсы (отключил), концевик холостого хода зачищал, после чьей то замены насоса, стакан остался без уплотнителя. давление держал, но качал с воздухом пополам. Смутило то, что при давлении 1 бар выбрасывало много бензина, когда подключался с манометром. Помогает все-таки прозрачный шланг. Ну и главное теперь. В отличии от того что предлагалось выше у меня пропуски по минусу. Уже ясно что это помеха, но откуда? Подсадил старую крышку трамблера,с другой машины, старые провода, свечи. завел - машина работает. на больной все это стояло новое. различие только в ценральном проводе, на старом 2.2 ком на новом 1ком. методом исключения дошел до крышки и центрального провода. причем только вместе, когда остается что-нибудь, хотя и реже но выскакивает пропуск. Еще, машина никак не хочет вгоняться в параметры. Есть стремление к завышеным оборотам и увеличеному времени впрыска. заметил что при обеднении смеси попуски чаще. Вот почему пишу" почти". Крышка новая, провод новый, работать не хотят, как будто воздух лишний. Вобщем прогнал машину с глаз долой, с пожеланиями меняй по порядку крышку, провода, свечи, бобину, мотор и т.д. ... Цитата:
прямой провод от батареи в разъем форсунки не спасал. больное место на разъеме возле бобины бело-фиолетовый провод. |
плюс на форсунку не поможет, потому что он идет с реле, которое управляется блоком, соответственно логично предположить что наверняка это блок отключает реле, когда перезагружается. то есть пропадание плюса - вторично... кстати, пропадание очень кратковременное, его можно заметить осциллографом или аналоговым быстродействующим тестером...
|
Странные вещи я тут прочитал, это как это сигнал с ДХ идёт через коммутатор на ЭБУ? вообще-то наоборот, коммутатор является оконечным каскадом усиления на катушку, не в этом ли причира?
|
Цитата:
|
Цитата:
Да, только на тех, у которых есть ценробежный и вакумный регулятору зажигания. |
Цитата:
Я не зря написал моно джетроник. Вакуум стоит только на нем. У моно мотроника вакуума нет. У мотроника катушка зажигания квадратная и коммутатор либо приклепан, либо прикручен к катушке. У него три провода плюс, сигнал и минус. |
Цитата:
А вот у мотроника подключение как раз другое, там ЭБУ управляет комутатором, считывая с ДХ, по другому ни как. По тому, как в трамблёре только ДХ и стоит. А комутатор используется, как усилитель сигнала на катушку, вообще у мотроников комутатор трёх выводной стоит прямо на катушке. вот глянь. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif |
Текущее время: 00:15. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot