![]() |
16V с обраткой, РДТ на 3 бар, форсы родные Siemens (не текут), фильтр Hengst
Снял разрежение с РДТ, давление выше 2.5 не поднимается... ладно. Передавливаю обратку тот же эфеект - вывод: насос кирдык... Поменял форсы на Bosch ... 158 022 (Тонкие, от 16V 1.6 , короче примерно на 10 мм) Скорректировал прошивочку под новую производительность. И вот тут начались непонятки. На ХХ давление - норма, снимаю шланг - 3 бар, передавливаю - 3.7 бар... В чём фишка? почему насос стал качать до 3.7? С уважением. |
Похожий случай был - грязь в самой топливной рампе.Давление мерял на штуцере?Кстати,подскок до 3,7 не есть особо гут,должно при пережатии резко скакать до 5,как минимум...
|
...почему насос стал качать до 3.7?
Мож-быть остыл? При малых остатках топлива в баке - насос НЕ погружен и НЕ охлаждается. Перегрев насоса вызывает ПАРОВЫЕ пробки в топ.магистрали и ужудшение вспрыска. Нужно посмотреть сетку топл.насоса в баке,если забита - это и есть причина. УДАЧ! |
а форсы зачем менял?
|
Цитата:
|
Сеточка на насосе засорилась 95%.
|
koldun2006
С сеткой всё гут, низкий уровень в баке исключается... машинка моя и я мерял за пару дней до замены форс, было тож самое... karp Со штуцера мерял. То что насос то фтопку это понятно. Но вопрос то ПОЧЕМУ мучает и не даёт спать ночами http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif И потом история имеет свойство повторятся, надо быть подготовленным... Цитата:
Замер при нулевом расходе (пережатием обратки) естественно делается на неработающем двигателе, иначе расход будет не нулевой... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif Скорее всего грязь это в рампе была... |
Ещё смотреть контакты на насосе или трубочку, что-бы исключить сам насос.
|
Цитата:
Тему можно считать закрытой, т.к. стоит уже новый насос http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif И всё нормуль работает... |
Да отсоедини ты шланг от рампы, подсоедини к манометру и погляди сколько давит....
|
Цитата:
|
16V с обраткой, РДТ на 3 бар, форсы родные Siemens (не текут), фильтр Hengst
Снял разрежение с РДТ, давление выше 2.5 не поднимается... ладно. Передавливаю обратку тот же эфеект - вывод: насос кирдык... Поменял форсы на Bosch ... 158 022 (Тонкие, от 16V 1.6 , короче примерно на 10 мм) Скорректировал прошивочку под новую производительность. И вот тут начались непонятки. На ХХ давление - норма, снимаю шланг - 3 бар, передавливаю - 3.7 бар... В чём фишка? почему насос стал качать до 3.7? С уважением. Частые проблеммы с регулятором давления , посмотри, мож поможет. |
Подскажите нормально ли давление в 3 кг на рампе 21124 БН без обратки. Кажется маловато и пережать нечего.
Сколько норма в этой системе. На всех режимаж движка ровно 3 кг. |
Давление по документации 360-400 кПа.Я мерил - везде 400.Или манометр подвирает или регулятор давления не очень.Вместо пережатия можно воткнуть "затычку" в шланг обратки.
|
Цитата:
|
Без обратки от рампы. И регулятор интегрирован в БН.
На БН обратка наверное есть, но вытаскивать его для затыкания а потом впихивания для тестирования- это круто. Проще у донора взять и сунуть заведомо исправный. |
Зачем БН выдирать??У него 2 штуцера.С одного топливо идет от БН к ФОТ,от ФОТ идет на второй штуцер БН к встроеному РДТ,и прямо оттуда же уходит к рампе.Вот эту двойную трубку снимаем и глушим.
|
Цитата:
Спасибо, Зема, но понять без наглядного пособия не могу. При наличии возможности разберу, учитывая твоё описание проверю. Пока надо ездить. |
Не за что,Зема.http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gifА сделано так затем,чтобы не изменялось давление в рампе по мере загрязнения топливного фильтра.
|
Цитата:
|
Я так понимаю топливо идёт из бака к фильтру, затем на тройник. С тройника на РДТ и рампу. Если давление в системе выше нормы то РДТ открывается и просходит сброс из магистрали в бак... поправьте если не прав.
С уважением |
Цитата:
|
Путь топлива: насос-тройник- одна магистраль в рампу, др. в фильтр, далее в бак. РДТ находится в баке и стравливает там же. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif
|
тогда в бак нужно лезть... там и затыкать. других мест для *затыкания* не вижу.
|
Цитата:
Точно.Или вытаскивать насос и на столе замер в "тупик". |
Цитата:
|
Цитата:
Vtorsyrchermett прав. заглушая тройник,мы тем самым иключаем рдт из этой системы. соответственно вы поставили точку в этом вопросе. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Ну то, что в наших манинах нерозумностей хоть отбавляй, всем известно... Тогда если я не прав, то можно сделать так- переходник с монометром подключаем как на рисунке и для проверки пережимаем там , где помечено синей стрелкой.
|
Цитата:
Тогда получается РД работает в петле: бак-тройник-фильтр-РД-бак, а магистральна рампу просто отбирает часть (причем переменная, зависит от "тапки") топлива без регулировки давления? Фильтр не перед форсами, а процеживает бензин в баке. Неужели такая глупость? С обраткой было куда логичнее. А картинка соответствует истине? Кто под машиной сейчас проясните. |
Фильтр так и остался перед форсами, просто лишнее топливо отфильтрованное сливается в бак
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
В качестве обмена горьким опытом, для того что бы не повторяли моих ошибок, пишу: 3 кила на рампе, с БН без обратки -МАЛО. Должно быть (померяно с новом БН): При затыке выхода на манометр, при включении зажигани давление 7,0кг, при работе на магистраль (на клапане рампы) давление 4,0кг при резком нажатии тапком, пока не померил...но укажу. Военную тайну не раскрыл, а кому-нить поможет. Удачи всем. Спасибо за участие. |
Цитата:
|
Цитата:
Заменил полностью весь БН, полностью. Замер давления "в пробку" манометром -7,0(! сам удивился). На рампе 4,0 при неработающе двигателе, На запущеном -4,2кг при ХХ, При перегазовках показания немного дергаются , но быстро возвращаются, На ходу не меняется (или незначительно, плохо считываются показания, далеко). После выключения 4,0 держатся долго, ждал 6 минут... Фильтр ТО менял 4 тыс. назад. Машину не узнать, послушна. Так и хочется втопить!!! На Пашиных HL54 и TX54 расход ГЦ стал 8,1 литра (был 10-11, ужас). Немного слышны клапана (на обеих) завтра сниму лог, подправлю (хотя в теме где-то обсуждалось, поищу). Всем спасибо. |
Текущее время: 01:03. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot