FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Давление топлива ВАЗ (https://carcd.ru/forum/21/thread30539/)

Neon 12 27.08.2007 15:13

16V с обраткой, РДТ на 3 бар, форсы родные Siemens (не текут), фильтр Hengst

Снял разрежение с РДТ, давление выше 2.5 не поднимается... ладно. Передавливаю обратку тот же эфеект - вывод: насос кирдык...

Поменял форсы на Bosch ... 158 022 (Тонкие, от 16V 1.6 , короче примерно на 10 мм) Скорректировал прошивочку под новую производительность.

И вот тут начались непонятки. На ХХ давление - норма, снимаю шланг - 3 бар, передавливаю - 3.7 бар...

В чём фишка? почему насос стал качать до 3.7?

С уважением.

karp 27.08.2007 15:20

Похожий случай был - грязь в самой топливной рампе.Давление мерял на штуцере?Кстати,подскок до 3,7 не есть особо гут,должно при пережатии резко скакать до 5,как минимум...

koldun 27.08.2007 15:34

...почему насос стал качать до 3.7?

Мож-быть остыл? При малых остатках топлива в баке - насос НЕ погружен и НЕ охлаждается.

Перегрев насоса вызывает ПАРОВЫЕ пробки в топ.магистрали и ужудшение вспрыска.

Нужно посмотреть сетку топл.насоса в баке,если забита - это и есть причина.

УДАЧ!

popos 28.08.2007 18:32

а форсы зачем менял?

АВС 29.08.2007 20:47

Цитата:

'Neon 12' *'317157' *'27.8.2007, 13:13']

Поменял форсы на Bosch ... почему насос стал качать до 3.7?

Насос сколько качал столько и продолжал качать. Если пережимаешь обратку на работающем двигателе, то это ведь не замер "в стенку", через форсунки то уходит. Если бы на остановленном двигателе принудительно включил бензонасос и пережел обратку - то вот это бы считалось замер "в стенку" Если через форсунки уходит примерно столько же, сколько приходит через забитые сетку и бензофильтр, то пережимая обратку на работающем движке - много не замеряешь. Ты заменил форсы, возможно через них стало меньше уходить, вот и поднялось давление.

Котяра 29.08.2007 21:51

Сеточка на насосе засорилась 95%.

Neon 12 29.08.2007 22:24

koldun2006

С сеткой всё гут, низкий уровень в баке исключается... машинка моя и я мерял за пару дней до замены форс, было тож самое...



karp

Со штуцера мерял. То что насос то фтопку это понятно. Но вопрос то ПОЧЕМУ мучает и не даёт спать ночами http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif И потом история имеет свойство повторятся, надо быть подготовленным...



Цитата:

а форсы зачем менял?
Потому что 120 тык и есть новые вналичии

Замер при нулевом расходе (пережатием обратки) естественно делается на неработающем двигателе, иначе расход будет не нулевой... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif

Скорее всего грязь это в рампе была...

Котяра 30.08.2007 20:05

Ещё смотреть контакты на насосе или трубочку, что-бы исключить сам насос.

Neon 12 06.09.2007 11:30

Цитата:

'Котяра' *'317741' *'30.8.2007, 18:05']

Ещё смотреть контакты на насосе или трубочку, что-бы исключить сам насос.

Дык в "насососный отсек" я вообще не лазил... фильтр тонкой очистки тоже не трогал. Тока скинул рампу и заменил форсы.

Тему можно считать закрытой, т.к. стоит уже новый насос http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif И всё нормуль работает...

Loader 10.09.2007 16:18

Да отсоедини ты шланг от рампы, подсоедини к манометру и погляди сколько давит....

karp 11.09.2007 13:43

Цитата:

'X2X' *'320250' *'11.9.2007, 14:56']

16V с обраткой, РДТ на 3 бар, форсы родные Siemens (не текут), фильтр Hengst

Снял разрежение с РДТ, давление выше 2.5 не поднимается... ладно. Передавливаю обратку тот же эфеект - вывод: насос кирдык...

Поменял форсы на Bosch ... 158 022 (Тонкие, от 16V 1.6 , короче примерно на 10 мм) Скорректировал прошивочку под новую производительность.

И вот тут начались непонятки. На ХХ давление - норма, снимаю шланг - 3 бар, передавливаю - 3.7 бар...

В чём фишка? почему насос стал качать до 3.7?

С уважением.

Частые проблеммы с регулятором давления , посмотри, мож поможет.

Как уже и говорилось,проблемы с БН(в первую очередь)и,скорее всего,грязь была и в топливной рампе.

X2X 11.09.2007 13:56

16V с обраткой, РДТ на 3 бар, форсы родные Siemens (не текут), фильтр Hengst

Снял разрежение с РДТ, давление выше 2.5 не поднимается... ладно. Передавливаю обратку тот же эфеект - вывод: насос кирдык...

Поменял форсы на Bosch ... 158 022 (Тонкие, от 16V 1.6 , короче примерно на 10 мм) Скорректировал прошивочку под новую производительность.

И вот тут начались непонятки. На ХХ давление - норма, снимаю шланг - 3 бар, передавливаю - 3.7 бар...

В чём фишка? почему насос стал качать до 3.7?

С уважением.

Частые проблеммы с регулятором давления , посмотри, мож поможет.

Борис 12.09.2007 10:21

Подскажите нормально ли давление в 3 кг на рампе 21124 БН без обратки. Кажется маловато и пережать нечего.

Сколько норма в этой системе. На всех режимаж движка ровно 3 кг.

Vtorsyrchermett 12.09.2007 10:36

Давление по документации 360-400 кПа.Я мерил - везде 400.Или манометр подвирает или регулятор давления не очень.Вместо пережатия можно воткнуть "затычку" в шланг обратки.

dk-34 12.09.2007 10:57

Цитата:

'Vtorsyrchermett' *'320502' *'12.9.2007, 11:36']

Давление по документации 360-400 кПа.Я мерил - везде 400.Или манометр подвирает или регулятор давления не очень.Вместо пережатия можно воткнуть "затычку" в шланг обратки.

http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif Снимать насос?

Борис 12.09.2007 11:27

Без обратки от рампы. И регулятор интегрирован в БН.



На БН обратка наверное есть, но вытаскивать его для затыкания а потом впихивания для тестирования- это круто. Проще у донора взять и сунуть заведомо исправный.

Vtorsyrchermett 12.09.2007 13:11

Зачем БН выдирать??У него 2 штуцера.С одного топливо идет от БН к ФОТ,от ФОТ идет на второй штуцер БН к встроеному РДТ,и прямо оттуда же уходит к рампе.Вот эту двойную трубку снимаем и глушим.

Борис 12.09.2007 13:23

Цитата:

'Vtorsyrchermett' *'320533' *'12.9.2007, 14:11']

Зачем БН выдирать??У него 2 штуцера.С одного топливо идет от БН к ФОТ,от ФОТ идет на второй штуцер БН к встроеному РДТ,и прямо оттуда же уходит к рампе.Вот эту двойную трубку снимаем и глушим.



Спасибо, Зема, но понять без наглядного пособия не могу.

При наличии возможности разберу, учитывая твоё описание проверю. Пока надо ездить.

Vtorsyrchermett 12.09.2007 13:29

Не за что,Зема.http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gifА сделано так затем,чтобы не изменялось давление в рампе по мере загрязнения топливного фильтра.

dk-34 12.09.2007 16:12

Цитата:

'Vtorsyrchermett' *'320540' *'12.9.2007, 14:29']

Не за что,Зема.http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gifА сделано так затем,чтобы не изменялось давление в рампе по мере загрязнения топливного фильтра.

Ну объясни, что затыкать... Как я понимаю, обратка непосредственни с РДТ сливается к насосу....

Neon 12 12.09.2007 17:10

Я так понимаю топливо идёт из бака к фильтру, затем на тройник. С тройника на РДТ и рампу. Если давление в системе выше нормы то РДТ открывается и просходит сброс из магистрали в бак... поправьте если не прав.

С уважением

strem 12.09.2007 17:51

Цитата:

'Neon 12' *'320590' *'12.9.2007, 20:40']

Я так понимаю топливо идёт из бака к фильтру, затем на тройник. С тройника на РДТ и рампу. Если давление в системе выше нормы то РДТ открывается и просходит сброс из магистрали в бак... поправьте если не прав.

С уважением

не совсем понятно. где именно?

dk-34 12.09.2007 17:57

Путь топлива: насос-тройник- одна магистраль в рампу, др. в фильтр, далее в бак. РДТ находится в баке и стравливает там же. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

strem 12.09.2007 18:07

тогда в бак нужно лезть... там и затыкать. других мест для *затыкания* не вижу.

евген 12.09.2007 20:06

Цитата:

'strem' *'320611' *'12.9.2007, 21:07']

тогда в бак нужно лезть... там и затыкать. других мест для *затыкания* не вижу.



Точно.Или вытаскивать насос и на столе замер в "тупик".

Aspirin 12.09.2007 20:07

Цитата:

'dk-34' *'320606' *'12.9.2007, 18:57']

Путь топлива: насос-тройник- одна магистраль в рампу, др. в фильтр, далее в бак. РДТ находится в баке и стравливает там же. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

Неправда ваша: топливо от насоса подаётся на фильтр, от фильтра на тройник, а с тройника часть топлива в рампу, а лишнее обратно в модуль бензонасоса в который встроен регулятор давления. А давление насоса можно посмотреть на штуцере с которого шланг идёт к фильтру. Но лучше ( мое мнение) подключать манометр к рампе и в путь, на ходу по манометру всё прекрасно видно.

strem 12.09.2007 20:25

Цитата:

'Aspirin' *'320642' *'12.9.2007, 23:37']

Неправда ваша: топливо от насоса подаётся на фильтр, от фильтра на тройник, а с тройника часть топлива в рампу, а лишнее обратно в модуль бензонасоса в который встроен регулятор давления. А давление насоса можно посмотреть на штуцере с которого шланг идёт к фильтру. Но лучше ( мое мнение) подключать манометр к рампе и в путь, на ходу по манометру всё прекрасно видно.



Vtorsyrchermett прав. заглушая тройник,мы тем самым иключаем рдт из этой системы.

соответственно вы поставили точку в этом вопросе.

Vtorsyrchermett 12.09.2007 20:34

Цитата:

'Aspirin' *'320642' *'12.9.2007, 21:07']

Неправда ваша: топливо от насоса подаётся на фильтр, от фильтра на тройник, а с тройника часть топлива в рампу, а лишнее обратно в модуль бензонасоса в который встроен регулятор давления. А давление насоса можно посмотреть на штуцере с которого шланг идёт к фильтру. Но лучше ( мое мнение) подключать манометр к рампе и в путь, на ходу по манометру всё прекрасно видно.

Истина твоя и Neon 12!А модуль насоса,судя по ответам,больше никто не снимал и не разбирал.:-D Не думал,что подниметься такая буча!:-D Путь топлива - насос - фильтр - тройник - рампа,излишки давления стравливаются через тройник и РДТ обратно в бак.Зачем именно ТАК - догадаться нетрудно(да и я уже говорил).А проверить насос на максимальное давление можно также подцепив "глухой " манометр непосредственно к подаче топлива из насоса.А stream правильно указал.

Neon 12 12.09.2007 21:36

Цитата:

насос-тройник- одна магистраль в рампу, др. в фильтр, далее в бак.
Тода получится что в рампу идёт минуя фильтр и не разумно как то получается...

dk-34 13.09.2007 06:47

Ну то, что в наших манинах нерозумностей хоть отбавляй, всем известно... Тогда если я не прав, то можно сделать так- переходник с монометром подключаем как на рисунке и для проверки пережимаем там , где помечено синей стрелкой.

Борис 13.09.2007 07:46

Цитата:

'Aspirin' *'320642' *'12.9.2007, 21:07']

Неправда ваша: топливо от насоса подаётся на фильтр, от фильтра на тройник, а с тройника часть топлива в рампу, а лишнее обратно в модуль бензонасоса в который встроен регулятор давления. А давление насоса можно посмотреть на штуцере с которого шланг идёт к фильтру. Но лучше ( мое мнение) подключать манометр к рампе и в путь, на ходу по манометру всё прекрасно видно.



Тогда получается РД работает в петле: бак-тройник-фильтр-РД-бак, а магистральна рампу просто отбирает часть (причем переменная, зависит от "тапки") топлива без регулировки давления? Фильтр не перед форсами, а процеживает бензин в баке. Неужели такая глупость? С обраткой было куда логичнее.

А картинка соответствует истине?

Кто под машиной сейчас проясните.

Loader 13.09.2007 08:00

Фильтр так и остался перед форсами, просто лишнее топливо отфильтрованное сливается в бак

romik 13.09.2007 10:13

Цитата:

'Борис' *'320741' *'13.9.2007, 7:46']

Тогда получается РД работает в петле: бак-тройник-фильтр-РД-бак, а магистральна рампу просто отбирает часть (причем переменная, зависит от "тапки") топлива без регулировки давления? Фильтр не перед форсами, а процеживает бензин в баке. Неужели такая глупость? С обраткой было куда логичнее.

А картинка соответствует истине?

Кто под машиной сейчас проясните.

Всё с точностью "до наоборот"! Насос качает бенз через фильтр, к выходу которого подключен тройник. К выходам тройника подключена магистраль и РДТ, для сброса лишнего обратно в бак.

Борис 14.09.2007 18:48

Цитата:

'romik' *'320771' *'13.9.2007, 11:13']

Всё с точностью "до наоборот"! Насос качает бенз через фильтр, к выходу которого подключен тройник. К выходам тройника подключена магистраль и РДТ, для сброса лишнего обратно в бак.

Всё понял, я принял за нагнетающий правый (по рисунку) патрубок. А он оказывается левый. Тогда всё правильно. Спс.

Борис 27.09.2007 19:51

Цитата:

'Борис' *'321142' *'14.9.2007, 19:48']

Всё понял, я принял за нагнетающий правый (по рисунку) патрубок. А он оказывается левый. Тогда всё правильно. Спс.



В качестве обмена горьким опытом, для того что бы не повторяли моих ошибок, пишу:

3 кила на рампе, с БН без обратки -МАЛО.

Должно быть (померяно с новом БН):

При затыке выхода на манометр, при включении зажигани давление 7,0кг,

при работе на магистраль (на клапане рампы) давление 4,0кг

при резком нажатии тапком, пока не померил...но укажу.


Военную тайну не раскрыл, а кому-нить поможет.

Удачи всем. Спасибо за участие.

Aspirin 28.09.2007 07:38

Цитата:

'Борис' *'324601' *'27.9.2007, 20:51']

В качестве обмена горьким опытом, для того что бы не повторяли моих ошибок, пишу:

3 кила на рампе, с БН без обратки -МАЛО.

Должно быть (померяно с новом БН):

При затыке выхода на манометр, при включении зажигани давление 7,0кг,

при работе на магистраль (на клапане рампы) давление 4,0кг

при резком нажатии тапком, пока не померил...но укажу.


Военную тайну не раскрыл, а кому-нить поможет.

Удачи всем. Спасибо за участие.

Ну 7 кг это конечно даже на новых насосах редкость, обычно 5-6 кг, в рампе далжно быть, если мне не изменяет память, 3,8 кг. При перегазовке давление не должно меняться. И всё таки системы без обратки лучше проверять на ходу. Желательно не большой и затяжной подъём, газ в пол и смотрим на манометр, падения давления быть не должно.

Борис 29.09.2007 21:49

Цитата:

'Aspirin' *'324718' *'28.9.2007, 8:38']

Ну 7 кг это конечно даже на новых насосах редкость, обычно 5-6 кг, в рампе далжно быть, если мне не изменяет память, 3,8 кг. При перегазовке давление не должно меняться. И всё таки системы без обратки лучше проверять на ходу. Желательно не большой и затяжной подъём, газ в пол и смотрим на манометр, падения давления быть не должно.

Манометр проверял на соответствие показаний (правда не в конце шкалы, но ...)

Заменил полностью весь БН, полностью. Замер давления "в пробку" манометром -7,0(! сам удивился). На рампе 4,0 при неработающе двигателе,

На запущеном -4,2кг при ХХ,

При перегазовках показания немного дергаются , но быстро возвращаются,

На ходу не меняется (или незначительно, плохо считываются показания, далеко).

После выключения 4,0 держатся долго, ждал 6 минут...

Фильтр ТО менял 4 тыс. назад.



Машину не узнать, послушна. Так и хочется втопить!!!

На Пашиных HL54 и TX54 расход ГЦ стал 8,1 литра (был 10-11, ужас). Немного слышны клапана (на обеих) завтра сниму лог, подправлю (хотя в теме где-то обсуждалось, поищу).

Всем спасибо.


Текущее время: 01:03. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot