![]() |
BOSCH MP7
Доброе время суток.
Помогите объясните мне, тупому, зачем такая температура включения вентилятора 107 градусов. Может я чегото не понимаю, но тосол то кипит. Зимой вроди как ничего, а летом просто жопа какаета, mp7read-ом считал свою прошивку, ChipTuning - ом PRO 212 подкаректировал, а залить???? Подскажите чем можно, буду очень благодарен. И вообще надо ли это. У меня ещё есть желание подкаректировать датчик кислорода. |
Вообщето ОЖ в системе находится под давлением и кипит только при 120-125 градусов либо когда это давление не держится.
По поводу заливания - вроде как должно заливатся комбилоадером 212 |
А где его взять?
Если не жалко может пришлёш, буду очень благодарен. Течки тосола у меня нет, это 100%, ночью стоит в гороже, успевает остыть, пятен нет ни где, гляну клапан на пробки, спасибо большоё за подсказку. |
Re: BOSCH MP7
Цитата:
Такая температура была на одной прошивке, потом ВАЗ "исправился". А вот залить обратно ты не сможешь, единственная программа, которая это делает, - комбилоадер работает только со своим защищённым адаптером. |
а мне кажется что стандарт ЕВРО-2работает на обедненных смесях так сказать чтобы выхлоп CO CH И Т.Д был минимален а для этого надо поднять температуру. ведь температурный режим двигателя от него много зависит если двигатель плохо нагрет и выхлоп будет грязнее
Может я и ошибаюсь |
Спасибо, вы меня очень обрадовали. http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif
Значит залить прошивку я ни кака не смогу? А какие варианты есть ещё? На счёт давления emmibox был прав, клапан на пробки бочка расширительного не держал давление, вот вам и новые машины, ей у меня пол года, а уже проблем с ней куча. http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif |
Цитата:
Остаётся один вариант - выпаять флешку, и прошить в программаторе. |
угу только там флешка 16 битная,для нее самый дешевый
китайский программатор баков 450 стоит |
И чего делать?
Что ни надпись то всё безнадёжнее и безнадёжнее http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif |
Цитата:
Жди скоро будет http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Цитата:
Ну так никто и не обещал, что будет легко! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Цитата:
ха, так дешевле будет Комбилоадер купить http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif |
Цитата:
даже если вас съели, у вас есть 2 выхода ! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif 1. купить Комбилоадер, найти исправленную прошивку и переписать 2. найти тюнингеров местных (в вашем городе) и сделать это у них второй вариант дешевле |
Bosch MP7
Несколько лет назад делал так. В контроллере менял сопротивление на немного большее. Ставил сначало переменное, добивался включения вентилатора при нужной температуре, а потом менял на постоянное. Там стоит сопротивление cmd. Найти его можно по разводке платы с ножки куда приходит сигнал с датчика температуры.
Так как в контроллере с этого сопротивления снимется падение напряжения, то изменение номинала его незначительные и на работу двигателя никак не сказываются. |
Может глупо но работает-Покупаешь датчик вклюения вентилятора хотябы стандартный с 08-09 модели и устанавливаешь в штатное место радиатора или трубка с резьбой в разрыв с радиатора, подключаешь к реле. К релюшке подсоединяешь вентилятор обдува и вперёд. Какой датчик установишь при такой температуре будет включаться вентилятор (если память не изменяет 96-98 градусов)
|
Вы чего,совсем с ума посходили.А нормальный тосол залить облом?
Льёте тосол с рынка: вода+синька+сахар для плотности,рыжеет через час.Мы когда покупаем тосол в бочках кипятим его с градусником,если закипает раньше чем на 120,то возвращаем его назад. А вообще лучше лить атифриз концентрат.Точка кипения 135 градусов и выше. |
Спасибо большое всем.
Вчера я всетаки разобрался с температурой. в разрыв датчика я поставил ещё сопротивление (переменное), и не обязательно лезть в блок управления. Даже вывил его на панель, так удобнее. А на счёт тосола - хороший он или плохой я не знаю, но залит он был не мной, а на зоводе, и я так думаю что лажу там не заливают. на счёт антифриза - менять все патрубки не хочу. Жалко что тюнеров у нас в городе нет, так что надо чегото дальше думать, лямдазонд тоже надо отключать. посмотрим, время покажет. |
Самый простой способ - герметичная система охлаждения (на повышение давления) и качественный тосол.
|
Еще раз повторюсь, прекрасно работает загрузчик Дениса Супруненко V1.3 для прошивки МР-7.
|
а завод-то лъет не тосол, а тхнологическую жидкость, кторую дилеры должны в порядке предпродажной подготовки замнить на тосол, НО ЗАЧЕМ ВЕДЬ ЕЗДИТ. А про съеденные ПВК, заклинившые после нее термостаты, я не говорю об убитых ГБЦ. Нормально и сервису работа всегда есть.
|
Текущее время: 12:06. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot