FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   адаптация хх на баргузине (https://carcd.ru/forum/30/thread30336/)

audiserg 17.08.2007 10:27

:11: достали эти баргузины ,после скидывания клемы , теряет хх, раньше делал так -завожу нихрена нетрогаю, после включения вискомуфты параметр RBLNOT - блокировка выхода из хх ,валится в 0 и все начинает нормально работать, шаги становятся 90 вместо ущербных 60. теперь 2 машина нихрена невыходит. укого нибудь есть инфа по адаптации поделитесь пожалуйста. в инете ссылок ненашел!!! пробовал скидывать дпдз и дтож . ничего непроисходит.

Савар 17.08.2007 12:52

Цитата:

'audiserg' *'315242' *'17.8.2007, 11:27']

:11: достали эти баргузины ,после скидывания клемы , теряет хх, раньше делал так -завожу нихрена нетрогаю, после включения вискомуфты параметр RBLNOT - блокировка выхода из хх ,валится в 0 и все начинает нормально работать, шаги становятся 90 вместо ущербных 60. теперь 2 машина нихрена невыходит. укого нибудь есть инфа по адаптации поделитесь пожалуйста. в инете ссылок ненашел!!! пробовал скидывать дпдз и дтож . ничего непроисходит.

ЭБУ какой установлен?

audiserg 18.08.2007 08:32

в паспорте микас написанно. а что?

Савар 18.08.2007 12:45

Цитата:

'audiserg' *'315448' *'18.8.2007, 9:32']

в паспорте микас написанно. а что?

Похожие проблемы есть на Итэлме VS5.6., надо "уставку" правильно делать.

Если этот эбу стоит, то ищи поиском инструктивное письмо ГАЗ..., где-то я выкладывал.

В моторном отсеке ищи ЭБУ (слева, над аккумулятором) и определи тип...

debosch 18.08.2007 15:16

Цитата:

'audiserg' *'315242' *'17.8.2007, 10:27']

:11: достали эти баргузины ,после скидывания клемы , теряет хх, раньше делал так -завожу нихрена нетрогаю, после включения вискомуфты параметр RBLNOT - блокировка выхода из хх ,валится в 0 и все начинает нормально работать, шаги становятся 90 вместо ущербных 60. теперь 2 машина нихрена невыходит. укого нибудь есть инфа по адаптации поделитесь пожалуйста. в инете ссылок ненашел!!! пробовал скидывать дпдз и дтож . ничего непроисходит.

Я на несколько минут обороты поднимаю до 2000-3000 вручную.Обычно помогает.

rasul_injectorhik 18.08.2007 17:05

тоже замечал какуюто не закономерность в этом плане

некоторые при адаптации не поднимают более 82х шагов рхх приходится помогать дроселем

некоторые поднимают до 120 шагов

а сегодня ваше обороты 650 а РХХ 67 шагов и выше не подымалась

не стал заморачиваться поднял дроселем дальше адаптация срулила примерно на 58ми шагах

хх стал нормальнеым

LOGACH 19.08.2007 20:14

Если Микас 71, то это проблема ДМРВ. С адаптацией не заморачиваюсь все это по моему фуфло!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

Vtorsyrchermett 20.08.2007 13:08

Дроссель промой.И РДВ.И клемму скинь.Сразу после выключения зажигания.

audiserg 21.08.2007 09:20

инфы официальной ненашел. но я вас уверяю что нужна адаптация. потому как уже несколько машин было, менялись и рдв и расходомер на первой, и ничего непомогало но вдруг параметр блокировка хх встал в 0, и машина заработала автоматом выставила ssm как надо. тогда на второй машине таже пестня, спрашиваю клему скидывали- говорит да, нихера неделаю, 2 включения вискомуфты и обороты норма. 3 машина и 4 все тоже самое но неуловил алгоритма адаптации , то сразу ,то 2 часа гоняю. интерестно что с блоком vs эта адаптация описанна в офф. письме, называется упор дросселя, но тоже описанно все как то непонятно. может есть форум офф. газа задать вопрос?

rasul_injectorhik 21.08.2007 14:28

Цитата:

'Vtorsyrchermett' *'315674' *'20.8.2007, 10:08']

Дроссель промой.И РДВ.И клемму скинь.Сразу после выключения зажигания.

этот вариант всегда делаю при проблеме ХХода, но иногда не помогает

Aspirin 21.08.2007 15:52

Поиграйте с RCOD и RCOK, если смесь бедная или богатая то ЭБУ не может правильно поддерживать обороты ХХ.

dtm 25.08.2007 20:44

А еще бывает, что хлябает сама заслонка на оси.

sedoyaga 27.08.2007 13:47

Цитата:

'Vtorsyrchermett' *'315674' *'20.8.2007, 14:08']

Дроссель промой.И РДВ.И клемму скинь.Сразу после выключения зажигания.

я заметил

что часто как раз после снимания

клемы перестаеит держат обороты

хотя до снимания оборот был нормалный

Vtorsyrchermett 28.08.2007 13:06

Цитата:

'sedoyaga' *'317136' *'27.8.2007, 14:47']

я заметил

что часто как раз после снимания

клемы перестаеит держат обороты

хотя до снимания оборот был нормалный

Заметьте - это происходит на машинках с шагами РДВ на ХХ 100-115.По мере загрязнения канала РДВ и корпуса дросселя,ЭБУ постепенно адаптируется под новые условия.После сброса самообучения РДВ в режиме ХХ становится в "начальное" положение.Ни под одну карту это положение не подходит.Я думаю выбирается среднее значение между "желаемым положением РДВ" и "положением РДВ при регулировании".А дальше происходит адаптация,после времени определенного в "задержке адаптации РХХ".Но,похоже,существуют еще условия.А устранением загрязнения мы увеличиваем проходное сечение для воздуха и,соответственно

приводим параметры РДВ практически к "заводским".

Dem-on 01.09.2007 16:32

Цитата:

'Vtorsyrchermett' *'317185' *'28.8.2007, 14:06']

Заметьте - это происходит на машинках с шагами РДВ на ХХ 100-115.По мере загрязнения канала РДВ и корпуса дросселя,ЭБУ постепенно адаптируется под новые условия.После сброса самообучения РДВ в режиме ХХ становится в "начальное" положение...

приводим параметры РДВ практически к "заводским".

Немного добавлю.

После отключения АКБ, шаги РДВ становятся в исходное положение, заданные таблицей "Желаемое положение РДВ". Если канал засорен, то соответственно низкое прохождение воздуха, в следствие чего и низкий ХХ. ЭБУ пытается изначально "вытащить" ХХ путем поднятия УОЗ. После чего начинает адаптироваться под новый режим работы. Таким образом дополнительно изменяя сечение РДВ.

...Мля, я по-моему о том же, только другими словами...

strem 01.09.2007 18:35

Цитата:

'Dem-on' *'318078' *'1.9.2007, 20:02']

Немного добавлю.

После отключения АКБ, шаги РДВ становятся в исходное положение, заданные таблицей "Желаемое положение РДВ". Если канал засорен, то соответственно низкое прохождение воздуха, в следствие чего и низкий ХХ. ЭБУ пытается изначально "вытащить" ХХ путем поднятия УОЗ. После чего начинает адаптироваться под новый режим работы. Таким образом дополнительно изменяя сечение РДВ.

...Мля, я по-моему о том же, только другими словами...



как раз сегодня у меня была волга. проблема с хходом. эбу устанавливал шаги 55 ,и обороты стояли на уровне 760-820.искал подсосы не нашел проверил всю вв часть все в норме. тогда сдвинул шаги до 75 дал команду выключить зажигание сам побежал и быстренька скинул клемму на минут 5. после чего обороты выросли до 920. а рдв держит 75 шагов. во как. спасибо за науку господа.


Текущее время: 17:00. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot