![]() |
:11: достали эти баргузины ,после скидывания клемы , теряет хх, раньше делал так -завожу нихрена нетрогаю, после включения вискомуфты параметр RBLNOT - блокировка выхода из хх ,валится в 0 и все начинает нормально работать, шаги становятся 90 вместо ущербных 60. теперь 2 машина нихрена невыходит. укого нибудь есть инфа по адаптации поделитесь пожалуйста. в инете ссылок ненашел!!! пробовал скидывать дпдз и дтож . ничего непроисходит.
|
Цитата:
|
в паспорте микас написанно. а что?
|
Цитата:
Если этот эбу стоит, то ищи поиском инструктивное письмо ГАЗ..., где-то я выкладывал. В моторном отсеке ищи ЭБУ (слева, над аккумулятором) и определи тип... |
Цитата:
|
тоже замечал какуюто не закономерность в этом плане
некоторые при адаптации не поднимают более 82х шагов рхх приходится помогать дроселем некоторые поднимают до 120 шагов а сегодня ваше обороты 650 а РХХ 67 шагов и выше не подымалась не стал заморачиваться поднял дроселем дальше адаптация срулила примерно на 58ми шагах хх стал нормальнеым |
Если Микас 71, то это проблема ДМРВ. С адаптацией не заморачиваюсь все это по моему фуфло!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif
|
Дроссель промой.И РДВ.И клемму скинь.Сразу после выключения зажигания.
|
инфы официальной ненашел. но я вас уверяю что нужна адаптация. потому как уже несколько машин было, менялись и рдв и расходомер на первой, и ничего непомогало но вдруг параметр блокировка хх встал в 0, и машина заработала автоматом выставила ssm как надо. тогда на второй машине таже пестня, спрашиваю клему скидывали- говорит да, нихера неделаю, 2 включения вискомуфты и обороты норма. 3 машина и 4 все тоже самое но неуловил алгоритма адаптации , то сразу ,то 2 часа гоняю. интерестно что с блоком vs эта адаптация описанна в офф. письме, называется упор дросселя, но тоже описанно все как то непонятно. может есть форум офф. газа задать вопрос?
|
Цитата:
|
Поиграйте с RCOD и RCOK, если смесь бедная или богатая то ЭБУ не может правильно поддерживать обороты ХХ.
|
А еще бывает, что хлябает сама заслонка на оси.
|
Цитата:
что часто как раз после снимания клемы перестаеит держат обороты хотя до снимания оборот был нормалный |
Цитата:
приводим параметры РДВ практически к "заводским". |
Цитата:
После отключения АКБ, шаги РДВ становятся в исходное положение, заданные таблицей "Желаемое положение РДВ". Если канал засорен, то соответственно низкое прохождение воздуха, в следствие чего и низкий ХХ. ЭБУ пытается изначально "вытащить" ХХ путем поднятия УОЗ. После чего начинает адаптироваться под новый режим работы. Таким образом дополнительно изменяя сечение РДВ. ...Мля, я по-моему о том же, только другими словами... |
Цитата:
как раз сегодня у меня была волга. проблема с хходом. эбу устанавливал шаги 55 ,и обороты стояли на уровне 760-820.искал подсосы не нашел проверил всю вв часть все в норме. тогда сдвинул шаги до 75 дал команду выключить зажигание сам побежал и быстренька скинул клемму на минут 5. после чего обороты выросли до 920. а рдв держит 75 шагов. во как. спасибо за науку господа. |
Текущее время: 17:00. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot