![]() |
Здравствуйте.
меня интересует вот такой вопрос. как проверить клапана на прогар. может у кого есть какая метода. конечно ,имея компрессор можно узнать.но у меня только компрессометр. |
Так если клапан прогорел, компрессия маленькая будет. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif
|
Снимаю фишку с МЗ и кручу стартером.Сгоревший клапан или прогоревшую прокладку слышно сразу.
|
Конкретно это видит пневмотестер(датчик 16-бар,тоже).C компрессометром на начальной стадии прогара можно и не заметить.
|
Цитата:
Вчера диагностировал одну машинку , 14-я переделанная , под М1 5 4. прош.М1V13R59 При проверке показания были приблизительно такие. расход воздуха-17 АЦП на незаведенном было -1.016. время впр.---4 уоз--19-20 час.расх.--1,5. дмрв свой подкидывал все также. никаких изменений.давление замерял .2.8.при переж. обратке 5. метки проверял .все как положено. диск чугунный.до кучи поменял РХХ и ДПДЗ. свечи.МЗ .проверял на подсос. а по компрессии 1,2цил.----11 3.4цил--13. может эти первые 2 цилиндра ? как вы думаете? всем спасибо. |
залей в эти цилиндры масла, померь компрессию ещё раз. Если возрастет, то кольца, если останется та же, то клапаны
|
На каком то форуме видел, как на осциллограмее ДАДа предварительно подключенного в рессивер видно ПОДГОРЕВШИЕ клапана или нет.
|
Непохоже это на клапана...
|
Цитата:
|
осцилом поглядеть разряжение и потом ишо датчик давления вкрутить и посмотреть
|
Согласен с Ярославом. на клапана не похоже.
Что означает переделанная? Какой номер ДМРВ? Сколько расход на больших оборотах? правда на отсечке боши клинит с выдачей параметров. Как себя фазы чувствуют? 17 килограм явно слишком, СО сколько и сколько оборотов на ХХ? Провал при резком газе есть? |
Цитата:
ЭБУ М154 прош.M1V13R59. в моторн. отсеке стоит адсорбер ,ДК вкручен. я не знаю... Дмрв 037 и вся такая дохлая. еле еле заводится.обороты трудно набирал. ДФ НЕ было видимо и крышку поменяли.СО это вообще пи...ц.боюсь даже писать. отправил я ее к мотористу.и все. |
Была как то машина ВАЗ-09 (карб) - на первом цилиндре компрессия 5кг, на втором - 11кг. Когда сняли голову - увидели, что на 1-м - откололся кусочек клапана, а вот на 2-м - была трещина в выпускном кл. Так что и при 11 кг могут быть трещины.
Насчёт масла в цилиндр при идентификации "кольца - клапана": - если двигатель перегреть без воды, то кольца наглухо залегают и добавление масла компрессию не увеличит, хоть клапана и не пропускают. Тому свежий пример стоит у нас в боксе: - компрессия по 4кг, масло компрессию не увеличило, головка снята, клапана на пролив не пропускают. |
Давление 2.8 по -моему,великовато.Может,что-то с РДТ?
|
ДМРВ подкинуть бы другой и форсунки проверить.
Цитата:
Видимо когдато стоял Я5-61.Подменили при продаже. |
Холостой ход -17 кг,впрыск 4,давление2,8 ; не работают-два котла.Похоже на модуль.
Поспешил к мотористам отправлять.Зажигание (свечи,модуль,провода),конт олер,форсунки на баланс. Ауж апосля?! |
Цитата:
|
Адсорбер признак евро2.
Как сказано стоял 61 блок с ПП впрыском. Проводка отличается от R59 одновременный впрыск норм россии. Так, что проблема может и здесь быть, в смысле переделали но криво. и еще R59 1998 года, тогда ДМРВ 004 ставили. 037 пошли только 2001. |
Цитата:
вполне возможно , что там стоял 61 блок. незнаю. но чел говорил ,что машинка куплена мес. 3 назад и что проблем раньше никаких небыло. Единственное,что я не успел сделать так это то что, не смог проверить форсы.Клиенты думают так. вот заскочу на диагностику там мне нам компе кнопочку нажмуть и все окэй. .Да что я вам пишу сами лучще меня знаете. а этот вообще с женой. В этой ситуации я порекомендовал ему заехать к мотористу а уж потом комне. пока не появлялся. |
А Вы СО на нюх не мериете?
Вопрос помоиму был про сгоревший клапан. |
Цитата:
|
на холостых стрелка манометра четко стоит или дрожит ? если дрожит то пульсацтя в ресивере , следовательно клапана зажаты или подгоревшие , но как правило зажаты. так делают многие мастера что бы мотор тихо работал, их лучше распуститьчем пережать.
|
Цитата:
Манометра или Вакуумметра? Конкретезируйте пожалуйста, дабы не вводить в заблуждение начинающих. |
Вакуумметра,конечно.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Приветствую!
В первом посту STREM спросил:как проверить клапана? О всех косвенных признаках можно говорить долго и в каждом отдельно взятом случае они свои.Самый простой способ проверить ПРОСТОЙ приспособой.Делается с малыми затратами и работает безотказно.Воздушный редуктор(любой),шланг,перех одники под 8V и 16V.Давка за редуктором 6 - 8кг/см*.Проворачивая КВ двигателя(поднимая поршень+закрывая клапана) наддуваем полость раб. цилиндра,по травлению воздуха определяемся с местом утечек. Во входник - впуск.клапан,в глушак - выпускной клапан,если прёт с маслянной горловины - залегли кольца(тут надо иметь определённый опыт,т.к. в горловину утечки есть всегда). Я где-то уже о такой приспособе писал.Положил фотку этой "приблуды".На ней: внизу- возд.редуктор со штуцером подачи и два штуцера для наддува. УДАЧ во ВСЁМ! ЗЫ:Скачал,посмотрел-понять можно о чем писал.У меня в буке фотка получше,видимо "ИНЕТ-паутина" грязная была. :xaxa |
От dk-34 Вот и объясните, как слышно прогоревший клапан или прокладку?
При закручунных свечах прокрутка стартером не ровная,а как-бы рывками.Попробуй-получится. |
Цитата:
|
Я уж лучше пневмотестером...
Базара нет.Но сгоревший клапан очень хорошо и так слышно. |
Цитата:
мне кажется,что в этом есть логика. я беру ваш совет на *вооружение*. Спасибо 'RAV63'. |
я бы не стал на это упирать.
Слишком велика вероятность неисправности именнао стартера. А вот влияние прокладки на неровность прокрутки ставлю вобще под большое сомнение. |
Прокладку так определить очень трудно[хотя я о ней не говорил],а клапан легко.
|
Цитата:
П.С. - Человек пишет, что как определить прогар имея лишь компрессометр (без компрессора и пневмотестера). |
Текущее время: 16:44. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot