FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   есть ли какая метода... (https://carcd.ru/forum/21/thread30251/)

strem 11.08.2007 20:12

Здравствуйте.



меня интересует вот такой вопрос.

как проверить клапана на прогар. может у кого есть какая метода. конечно ,имея компрессор можно

узнать.но у меня только компрессометр.

hor-sheff 12.08.2007 00:54

Так если клапан прогорел, компрессия маленькая будет. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif

RAV63 12.08.2007 06:27

Снимаю фишку с МЗ и кручу стартером.Сгоревший клапан или прогоревшую прокладку слышно сразу.

дрон 12.08.2007 08:48

Конкретно это видит пневмотестер(датчик 16-бар,тоже).C компрессометром на начальной стадии прогара можно и не заметить.

strem 12.08.2007 09:38

Цитата:

'RAV63' *'314552' *'12.8.2007, 9:57']

Снимаю фишку с МЗ и кручу стартером.Сгоревший клапан или прогоревшую прокладку слышно сразу.



Вчера диагностировал одну машинку , 14-я переделанная , под М1 5 4. прош.М1V13R59

При проверке показания были приблизительно такие.

расход воздуха-17 АЦП на незаведенном было -1.016.

время впр.---4

уоз--19-20

час.расх.--1,5.

дмрв свой подкидывал все также. никаких изменений.давление замерял .2.8.при переж. обратке 5.

метки проверял .все как положено. диск чугунный.до кучи поменял РХХ и ДПДЗ. свечи.МЗ .проверял

на подсос.



а по компрессии

1,2цил.----11

3.4цил--13.

может эти первые 2 цилиндра ? как вы думаете? всем спасибо.

Vint 12.08.2007 10:39

залей в эти цилиндры масла, померь компрессию ещё раз. Если возрастет, то кольца, если останется та же, то клапаны

Темур 12.08.2007 16:36

На каком то форуме видел, как на осциллограмее ДАДа предварительно подключенного в рессивер видно ПОДГОРЕВШИЕ клапана или нет.

Ярослав 12.08.2007 17:08

Непохоже это на клапана...

metronom 12.08.2007 17:40

Цитата:

'Темур' *'314610' *'12.8.2007, 13:36']

На каком то форуме видел, как на осциллограмее ДАДа предварительно подключенного в рессивер видно ПОДГОРЕВШИЕ клапана или нет.

Подгоревшие как то не попадались - авто в 99% новые - гарантийка - а по зазорам а тем более рассинхронизация ГРМ даже на 1 зуб видно. По идее при прогаре как и при зажатых зазорах будет недостаток разрежения .

richi 12.08.2007 17:49

осцилом поглядеть разряжение и потом ишо датчик давления вкрутить и посмотреть

KROLUH 12.08.2007 18:17

Согласен с Ярославом. на клапана не похоже.

Что означает переделанная?

Какой номер ДМРВ?

Сколько расход на больших оборотах? правда на отсечке боши клинит с выдачей параметров.

Как себя фазы чувствуют?



17 килограм явно слишком,

СО сколько и сколько оборотов на ХХ?

Провал при резком газе есть?

strem 12.08.2007 20:09

Цитата:

'KROLUH' *'314625' *'12.8.2007, 21:47']

Согласен с Ярославом. на клапана не похоже.

Что означает переделанная?

Какой номер ДМРВ?

Сколько расход на больших оборотах? правда на отсечке боши клинит с выдачей параметров.

Как себя фазы чувствуют?



17 килограм явно слишком,

СО сколько и сколько оборотов на ХХ?

Провал при резком газе есть?



ЭБУ М154 прош.M1V13R59. в моторн. отсеке стоит адсорбер ,ДК вкручен. я не знаю...

Дмрв 037 и вся такая дохлая. еле еле заводится.обороты трудно набирал. ДФ НЕ было видимо и крышку поменяли.СО это вообще пи...ц.боюсь даже писать.

отправил я ее к мотористу.и все.

АВС 12.08.2007 20:15

Была как то машина ВАЗ-09 (карб) - на первом цилиндре компрессия 5кг, на втором - 11кг. Когда сняли голову - увидели, что на 1-м - откололся кусочек клапана, а вот на 2-м - была трещина в выпускном кл. Так что и при 11 кг могут быть трещины.

Насчёт масла в цилиндр при идентификации "кольца - клапана": - если двигатель перегреть без воды, то кольца наглухо залегают и добавление масла компрессию не увеличит, хоть клапана и не пропускают. Тому свежий пример стоит у нас в боксе: - компрессия по 4кг, масло компрессию не увеличило, головка снята, клапана на пролив не пропускают.

karp 12.08.2007 20:26

Давление 2.8 по -моему,великовато.Может,что-то с РДТ?

евген 12.08.2007 20:28

ДМРВ подкинуть бы другой и форсунки проверить.



Цитата:

'strem' *'314646' *'12.8.2007, 23:09']

ЭБУ М154 прош.M1V13R59. в моторн. отсеке стоит адсорбер ,ДК вкручен. я не знаю...

Дмрв 037 и вся такая дохлая. еле еле заводится.обороты трудно набирал. ДФ НЕ было видимо и крышку поменяли.СО это вообще пи...ц.боюсь даже писать.

отправил я ее к мотористу.и все.



Видимо когдато стоял Я5-61.Подменили при продаже.

дрон 12.08.2007 21:03

Холостой ход -17 кг,впрыск 4,давление2,8 ; не работают-два котла.Похоже на модуль.

Поспешил к мотористам отправлять.Зажигание (свечи,модуль,провода),конт олер,форсунки на баланс.

Ауж апосля?!

dk-34 13.08.2007 07:53

Цитата:

'RAV63' *'314552' *'12.8.2007, 7:27']

Снимаю фишку с МЗ и кручу стартером.Сгоревший клапан или прогоревшую прокладку слышно сразу.

А Вы СО на нюх не мериете? :xaxa

KROLUH 13.08.2007 16:47

Адсорбер признак евро2.

Как сказано стоял 61 блок с ПП впрыском.

Проводка отличается от R59 одновременный впрыск норм россии.

Так, что проблема может и здесь быть, в смысле переделали но криво.



и еще R59 1998 года, тогда ДМРВ 004 ставили. 037 пошли только 2001.

strem 13.08.2007 18:42

Цитата:

'KROLUH' *'314836' *'13.8.2007, 20:17']

Адсорбер признак евро2.

Как сказано стоял 61 блок с ПП впрыском.

Проводка отличается от R59 одновременный впрыск норм россии.

Так, что проблема может и здесь быть, в смысле переделали но криво.



и еще R59 1998 года, тогда ДМРВ 004 ставили. 037 пошли только 2001.



вполне возможно , что там стоял 61 блок. незнаю. но чел говорил ,что машинка куплена мес. 3 назад

и что проблем раньше никаких небыло.

Единственное,что я не успел сделать так это то что, не смог проверить форсы.Клиенты думают так.

вот заскочу на диагностику там мне нам компе кнопочку нажмуть и все окэй. .Да что я вам пишу сами лучще меня знаете.

а этот вообще с женой. В этой ситуации я порекомендовал ему заехать к мотористу а уж потом комне.

пока не появлялся.

RAV63 13.08.2007 19:15

А Вы СО на нюх не мериете?





Вопрос помоиму был про сгоревший клапан.

Fernando 13.08.2007 22:53

Цитата:

'АВС' *'314647' *'12.8.2007, 21:15']

Насчёт масла в цилиндр при идентификации "кольца - клапана": - если двигатель перегреть без воды, то кольца наглухо залегают и добавление масла компрессию не увеличит, хоть клапана и не пропускают. Тому свежий пример стоит у нас в боксе: - компрессия по 4кг, масло компрессию не увеличило, головка снята, клапана на пролив не пропускают.

Смотря сколько масла залить. Надо 5 - 10 мл.

magellan 14.08.2007 02:50

на холостых стрелка манометра четко стоит или дрожит ? если дрожит то пульсацтя в ресивере , следовательно клапана зажаты или подгоревшие , но как правило зажаты. так делают многие мастера что бы мотор тихо работал, их лучше распуститьчем пережать.

napoxoq 14.08.2007 09:25

Цитата:

'magellan' *'314962' *'14.8.2007, 3:50']

на холостых стрелка манометра четко стоит или дрожит ? если дрожит то пульсацтя в ресивере , следовательно клапана зажаты или подгоревшие , но как правило зажаты. так делают многие мастера что бы мотор тихо работал, их лучше распуститьчем пережать.





Манометра или Вакуумметра? Конкретезируйте пожалуйста, дабы не вводить в заблуждение начинающих.

karp 14.08.2007 09:58

Вакуумметра,конечно.

metronom 14.08.2007 10:54

Цитата:

'magellan' *'314962' *'13.8.2007, 23:50']

на холостых стрелка манометра четко стоит или дрожит ? если дрожит то пульсацтя в ресивере , следовательно клапана зажаты или подгоревшие , но как правило зажаты. так делают многие мастера что бы мотор тихо работал, их лучше распуститьчем пережать.

Трошки не так. Пульсации разрежения от работы ГРМ будут полюбэ - подключи ДАД к осциллу и глянь. А ежели смотреть разряжометром :xaxa механическим - все зависит от паразитного обьема подвода разрежения - чем больше - темь меньше пульсации.

dk-34 14.08.2007 12:33

Цитата:

'RAV63' *'314869' *'13.8.2007, 20:15']

А Вы СО на нюх не мериете?

Вопрос помоиму был про сгоревший клапан.

Вот и объясните, как слышно прогоревший клапан или прокладку? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

koldun 14.08.2007 12:46

Приветствую!

В первом посту STREM спросил:как проверить клапана?

О всех косвенных признаках можно говорить долго и в каждом отдельно взятом случае они

свои.Самый простой способ проверить ПРОСТОЙ приспособой.Делается с малыми затратами и

работает безотказно.Воздушный редуктор(любой),шланг,перех одники под 8V и 16V.Давка за

редуктором 6 - 8кг/см*.Проворачивая КВ двигателя(поднимая поршень+закрывая клапана)

наддуваем полость раб. цилиндра,по травлению воздуха определяемся с местом утечек.

Во входник - впуск.клапан,в глушак - выпускной клапан,если прёт с маслянной горловины -

залегли кольца(тут надо иметь определённый опыт,т.к. в горловину утечки есть всегда).

Я где-то уже о такой приспособе писал.Положил фотку этой "приблуды".На ней: внизу-

возд.редуктор со штуцером подачи и два штуцера для наддува.

УДАЧ во ВСЁМ!



ЗЫ:Скачал,посмотрел-понять можно о чем писал.У меня в буке фотка получше,видимо

"ИНЕТ-паутина" грязная была. :xaxa

RAV63 14.08.2007 13:50

От dk-34 Вот и объясните, как слышно прогоревший клапан или прокладку?



При закручунных свечах прокрутка стартером не ровная,а как-бы рывками.Попробуй-получится.

dk-34 14.08.2007 13:58

Цитата:

'RAV63' *'315055' *'14.8.2007, 14:50']

От dk-34 Вот и объясните, как слышно прогоревший клапан или прокладку?



При закручунных свечах прокрутка стартером не ровная,а как-бы рывками.Попробуй-получится.

http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif Я уж лучше пневмотестером...

RAV63 14.08.2007 14:03

Я уж лучше пневмотестером...



Базара нет.Но сгоревший клапан очень хорошо и так слышно.

strem 14.08.2007 17:58

Цитата:

'RAV63' *'315055' *'14.8.2007, 17:20']

От dk-34 Вот и объясните, как слышно прогоревший клапан или прокладку?



При закручунных свечах прокрутка стартером не ровная,а как-бы рывками.Попробуй-получится.



мне кажется,что в этом есть логика. я беру ваш совет на *вооружение*. Спасибо 'RAV63'.

KROLUH 14.08.2007 18:44

я бы не стал на это упирать.

Слишком велика вероятность неисправности именнао стартера.

А вот влияние прокладки на неровность прокрутки ставлю вобще под большое сомнение.

RAV63 14.08.2007 18:47

Прокладку так определить очень трудно[хотя я о ней не говорил],а клапан легко.

АВС 17.08.2007 21:35

Цитата:

'Fernando' *'314936' *'13.8.2007, 20:53']

Смотря сколько масла залить. Надо 5 - 10 мл.

Обычно лью всегда одинаково, маленький шприц выдавливаю и прокручу немного, чтобы "размазалось" Но вот ту шестёрку разобрали - залегшие почему то вторые компрессионные кольца, клапана в норме.

П.С. - Человек пишет, что как определить прогар имея лишь компрессометр (без компрессора и пневмотестера).


Текущее время: 16:44. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot