FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Отключение датчика фаз (https://carcd.ru/forum/21/thread30225/)

Pafka 10.08.2007 19:17

Подскажите пожалуйста, как правильно отключить программно датчик фаз, используя CTP215. Как я понимаю, изменится только вид впрыска, вместо фазиролванного будет попарно-параллельный. Заранее спасибо всем откликнувшимся.

TechNik 10.08.2007 21:15

В меню Настроить-флаги комплектации: сними галку в строке "датчик фаз".

В меню Настроить-маска ошибок: сними галку в строке "Ошибка датчика фаз", и катайся на здоровье на ПП впрыске.

дрон 11.08.2007 06:13

В меню Настроить-флаги комплектации: сними галку в строке "датчик фаз".

В меню Настроить-маска ошибок: сними галку в строке "Ошибка датчика фаз", и катайся на здоровье на ПП впрыске.

Только зачем?На фазированном машинка едет не хуже.

Pafka 12.08.2007 08:31

TechNik, спасибо,все оказалось просто,а я думал есть какие-то "подводные камни".

Цитата:

Только зачем?На фазированном машинка едет не хуже.
Дело в том что, клиент поменял уже два датчика, и последний вновь отказался работать, он решил что проще отдать деньги мне, чем в очередной раз ехать в магазин.

дрон 12.08.2007 08:39

Если датчики дерьмо вопрос один.Прозвони проводку,внимательно проверь разьем,может дело не

в датчиках?

cema 12.08.2007 12:15

У меня случай был, когда по непонятным причинам выгорел кусок проводки от контроллера к датчику фаз... Замыкание, видимо, было через датчик, так как он прямо прикипел к посадочному месту.....высверлитать и вытягивать по кускам пришлось... После восстановуления проводки и замены датчика система заработала нормально.

Явного места замыкаия не видно было.....так и не поняли что случилось.

blaftoney 12.08.2007 13:42

Недавно тоже высверливал. Опух датчик. На 16 такого не наблюдал.

Pafka 12.08.2007 15:43

Разъем и проводка в порядке, проверял. А с опухшм датчиком тоже встречался, на 8 кл., выковыривал по кусочкам.

евген 12.08.2007 20:54

Цитата:

Сообщение от koxa' *'314579 (Сообщение 229349)
Разъем и проводка в порядке, проверял. А с опухшм датчиком тоже встречался, на 8 кл., выковыривал по кусочкам.





Гораздо быстрее и проще снять крышку РВ.Потом с ним(ДФ)можно творить че хошь(в данной ситуации).

Neon 12 14.08.2007 15:24

У меня был такой случай с ДФ на 16V. Владелец снимал шкив впускного РВ и погнул реперный диск на шкиве. ДФ подвергся механ обработке реперным диском... и умер. Чек и все прочее... поменял шкив и ДФ - всё вернулось внорму.

cema 18.08.2007 13:04

Цитата:

Сообщение от евген' *'314659 (Сообщение 229764)
У меня был такой случай с ДФ на 16V. Владелец снимал шкив впускного РВ и погнул реперный диск на шкиве. ДФ подвергся механ обработке реперным диском... и умер. Чек и все прочее... поменял шкив и ДФ - всё вернулось внорму.



Тут машина 8-ми клапанная была!

Хазяин недавно её купил....потому не знаю истории ремонтов.

После восстановления проводки и замены датчика всё в норме.

Была мысль...может причиной данного явилась оторванная масса двигателя,....но очень сомневаюсь.

wait 24.08.2007 15:20

Подскажите попроще, в чем реально будет разница между фазированным и ПП впрыском. Меняю мехинжектор на элвпрыск - нужно определиться, с датчиком КВ или без. Опыта не хватает решить самому, кто говорит ставь, кто - нах нужен, но конкретно никто не ответил - типа бензина будет экономия, резвее поедет или без микроскопа разницы не видно - короче, нужен совет опытных людей...И попроще, без теории впрыска (уже наслушался :11: ).

dk-34 24.08.2007 16:09

Цитата:

'wait' *'316570' *'24.8.2007, 16:20']

Подскажите попроще, в чем реально будет разница между фазированным и ПП впрыском. Меняю мехинжектор на элвпрыск - нужно определиться, с датчиком КВ или без. Опыта не хватает решить самому, кто говорит ставь, кто - нах нужен, но конкретно никто не ответил - типа бензина будет экономия, резвее поедет или без микроскопа разницы не видно - короче, нужен совет опытных людей...И попроще, без теории впрыска (уже наслушался :11: ).

Фаз- каждая фарсунка плюет в цилиндр

п\п- пова ф в 1 цил.

а без датчика КВ она не будет раьотать... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/28.gif

Vtorsyrchermett 24.08.2007 23:52

Цитата:

'dk-34' *'316577' *'24.8.2007, 17:09']

Фаз- каждая фарсунка плюет в цилиндр

п\п- пова ф в 1 цил.

а без датчика КВ она не будет раьотать... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/28.gif

Не плюй в цилиндр!Поршня прогорят.....http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif

2 wait Фазированый правильней.Если есть возможность - делай.Если геморрно - забей.Разницы кот наплакал.

romik 25.08.2007 09:54

Цитата:

'wait' *'316570' *'24.8.2007, 15:20']

Подскажите попроще, в чем реально будет разница между фазированным и ПП впрыском. Меняю мехинжектор на элвпрыск - нужно определиться, с датчиком КВ или без. Опыта не хватает решить самому, кто говорит ставь, кто - нах нужен, но конкретно никто не ответил - типа бензина будет экономия, резвее поедет или без микроскопа разницы не видно - короче, нужен совет опытных людей...И попроще, без теории впрыска (уже наслушался :11: ).

У Эммибокса всё расписано http://rotorman.nm.ru/j5-sport/faq.dhtml


Текущее время: 13:52. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot