![]() |
Скажите пожалуйста свое мнение по моей конфигурации, на что мне обатить внимание, на что расчитывать при настройке? В виду отсутствия спецов с опытом настройки таких двигателей возникают серьезные трудности с прошивкой (сам чипую), понятно конечно что каждый двигатель необходимо откатывать индивидуально, но может есть приблизительное готовое решение для меня или может рекомендации по каким-то конкретным вещам?
Коленвал и кованные поршни 80/82, облегченные шатуна 2110. Головка б/у от кольцевой 8-ки 39/34, ЦМТ, клапана СТК, пружины Шрик, титановые тарелки, ВАЛ СТИ СПОРТ-1 (13,2/12,5). Рессивер Брагин с дудками, отшарошен, сведены все отверстия во впуске, форсунки БОШ от УАЗика 2,7i, топливный датчик на 3,8кПа, дроссельная заслонка 54мм., нулевик. Паук 4-2-1, резонатор Симонс, труба Валкер, все на 63 трубе Симонс. 7-ой ряд, пара 4,13, винтовая блокировка. Колеса на 14" все расчитывал чтобы на финиш приезжать на пике 4-ой. По замерам степень сжатия около E=9,24. ЭБУ - VS5.1, за основу думаю взять заводскую прошивку V5V13J02. Спасибо. |
На таком ресивере (с кривым расположением форсунок) нужно подбирать переменные отвечающие за возобновление топливоподачи после отсечки иначе будешь глохнуть после съезда с трасс etc.
C регулятором на 3.8 быстрее умрет бензонасос. Дроссельные заслонки 54и иже с ними бывают кривые (стоят не в нулях, закусывают, после прогрева машины уходят из нулевой зоны) - все это требует калибровки и возможно выкидывания. И еще думаю сочетание 80кв 129 шатуна и вала сти спорт-1 - никуда не повалят. Поищи себе овощной валик аля Динамика-109 |
Согласен, низ не самый "крутительный", чем богаты тем и рады http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
-Очень интересует вопрос по фазе впрыска. Она зависит от р/вала? Если да то, хоть приблизительно, какую выставить для моего? -Коэфициент для этих форсунок 2,4? Спасибо! |
Фазу покрути на ХХ, если что меняется, оставь более устойчивые обороты.
А на оборотах практически все равно, форсунки большую часть времени открыты. |
Фазу пробывать править во всем диапазоне? Приблизительно в каких пределах, на сколько все повышать или понижать? Спасибо.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
И какая должна быть фаза в переходном режиме на одновременном впрыске??!!
|
На каком цилиндре? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif
|
Цитата:
|
Ок, со впрыском разобрались. Тогда подскажите какую прошивку взять за основу для отсройки всего этого огорода. Стоит VS 5.1, сам склоняюсь к заводской V5V13J02, одобряете? Отстраивать по видимому придеться долго, попимо правки панолнения, смеси и углов, на что еще обратить внимание при настройки подобного железа? Спасибо.
|
боюсь если ты задаешь такие вопросы то мотор торжественно помрёт еще при отстройке ибо тыкая пальцем в небо описаный тобою мотор настроитьь по факту не реально а тем более на серийной програме...
не пинайте сильно если ошибся.... |
Да че там - 8в мотор на тазу.
Детонацию слышно хорошо. Если чел адекватный - не помрет, будет ездить. Все равно в Новом Уренгое никто ему не поможет. |
http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif))))))))))))))))) Угарно! Да все не так грустно как кажеться http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif На самом деле я немного волоку, просто скажите что предпочтительнее мне взять за основу?
В данный момент вот что беспокоит. При разгоне с 2000 до 3000 явный подрыв после чего следует тупняк с 3000 до 3500 потом опять тянет. Еще в диапазоне 2000-2500 приходиться разгоняться либо тормозить, ехать при одинаковом газе не получается машину начинает очень сильно колбасить, по дворам двигаться сущая пытка, это характерность вала или дело в прошивке? Спасибо. |
Надйи лямбду нормальную и смотри что с смесью происходит.
|
Текущее время: 23:42. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot