![]() |
Очень хочется попробовать сделать самостоятельно!
Для покупки пока не созрел! Да и для тульского осцика жаба душит! |
Сходи к Андрею на форум там ребята извращались на эту тему
|
Да был я там уже!
Только конструкция Сансеича мне кажеться сложноватой! Помоему проще мона. Поэтому и решил спросить у моих Октянских товарищей! |
Очень актуальная тема. Сам перерыл инет и ничего путного не смог найти. А хотелось бы сделать по проще и рабочее. Развивайте тему.
|
Цитата:
А по проще - только пъезопластина. Со всеми своими минусами. Пробовал дачик давления масла цеплять - не то. (В конфе у Андрея я про это писал). Остается просто купить датчик давления - и не парится http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Цитата:
А с пьезопластино что не сраслось? Кинь фотки этого датчика пжлст! |
Делал годика два назад датчик, за основу взял датчик давления на 25атм(тензопреобразователь давления) +схемка на LM358...
подстариваеш усиление мВ на 1 атм и выставляеш 0. схемка не сложная, проблема защитить от помех..... За отзывами обращайтесь к Славику, сам практически не юзал девайс. |
Сделал из манометра на 16 атм , оставил только корпус с дугой, которая разгибается
от давления . К дуге на кончик приклеил магнит а вместо стекла вставил плату с линейным датчиком холла , 0 выставлял положением магнита и платы . Пьезодатчики они работают в динамике - то есть при изменении давления , а статику не показывают , ну кому как нравится конечно . |
Цитата:
Неплохо бы на схемку еще поглядеть и на датчик! Может СЛАВИК сюда тоже подтянеться! |
фотки датчика нет.. набери в яндексе Д2.5-1 , схему набросал.
|
Цитата:
Очень заинтересовала твоя реализация данного девайса! Но есть пара вопросиков. 1. С помехами действительно большие проблемы? Как ты от них избавлялся? 2. На этот датчик не нашел пока никакой инфы! Хотябы цену его скажи примерно? Заранее благодарен! |
С помехами больших проблем не возникло, главное хорошо заэкранировать датчик и схему + заземлить машину и комп.
По цене на данный момент не могу точно сказать, года три назад покупал датчик за 500рупи. |
Цитата:
А ты у себя в городе покупал или заказывал по почте? Если по почте, то кинь адресок конторы! Блин ещеб осциллограмку с не го глянуть именно с этой схемкой. Позовите кто-нибудь сюда СЛАВИКА-А-А! |
Что-то тема стоит на месте! Ниужели все себе все пркупают? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif
Вот я например сделал себе датчик разряжения из пищалки из иммо АПС-4. Так она не хуже других фурычит! Нужно то всего: пищалка, капсула от киндер-сюрприза, штуцерок, термоклей, кусок кабеля и разъем на осцилок. Это например разряжение на ХХ. Ваз 21099 8кл. [attachment=41090:attachment] |
Только это не датчик разрежения получается а датчик пульсации давления http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif А так - штука иногда пользительная - если привыкнуть http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif Корпус лучьше точеный - тогда можно - если герметичный - пульсации давления топлива контролировать - по ним относительная засоренность форсунок видна.
А в качестве датчика разрежения к постолографу я ДАД использую. |
Цитата:
Помоему датчик пульсаций и датчик разряжения одно и то-же. По крайней мере народ их так называет! А пульсации рампы можно глядеть только на фазированном впрыске! Да и многие на рампу саму давно забили, и подключают к РДТ. Если он есть конечно! Да и вообще метод крайне не надежный. ДАД от газели я тоже пробовал использовать, но результатами остался не доволен! Этот датчик лучше и мороки с ним меньше! Позже выложу пульсации картерных и выхлопных газов. |
Датчик покупал в нашем колхозе, заводик один выпускал(ет).. давно дело было на сегодняшний
день инфой не располагаю... |
а какие все таки минусы у пьезопластины
|
У Постоловского на сайте есть и про ДД и про пьезопластины подробно. На форуме.
http://injectorservice.com.ua/ |
Есть датчик избыточного давления EJA 530A , ЖКИ ,токовым выходом 4-20 мА ,программируеммым пределом измерения давления, и т.д. Программируется по HART протоколу своим фирменным коммуникатором. вопрос . знает ли кто,можно ли это сделать при помощи компа,какой-то программы и адаптера..? может кто уже сталкивался с этим?
|
|
Цитата:
Парни гдето на одном из фуромов читал про датчик давления в целиндре собранного на принципе датчика пульсаций пьезоэлектрического. Суть проста- берётся старая свечка зажигания выламываеться всё нутро остаётся только юбка с резьбой и шестигранником под ключ. Внутри нагоняеться нежная резьба и точится ввёрты с переходником под шланг к которому потом присоедениться датчик пульсации, а в юбку свечи вкладываеться кольцо из маслостойкой резины на него лоиться круглая плостинка из нержавейки и с верху второе уплотнительное кольцо вся эта беда затягиваеться ввёртышем. Мягкость пластины и толщену мембраны из нержавейки надо подбираь. После всё это дело вварачиваем в цилиндр и подсоединяем датчик пульсации. Схема-рисунок тоже был со всеми размерами но увы - ЛУЧШЕ ТУПОЙ КАРАНДАШ ЧЕМ БОЛЬНОЙ ЖОСТКИЙ ДИСК. Но если напрячь мозги то вспомнить иожно, а остальное дело техники. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif Простите за сумбур. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif P.S. Да простит меня истинный автор дотчика за его интропритацию. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/blink.gif |
Это не совсем то, что надо. Т.е. это не ДД. Я сделал себе такой, правда только для 8 кл., надо бы и для 16 кл. еще соорудить. Я, да и многие другие, привыкли называть этот девайс....."Датчик ВМТ". Потому что ВМТ он пишет очень четко, практически без задержки. А у каждого Датчика Давления есть задержка. Поэтому для более точного определения ВМТ желательно использовать такой вот самодельный датчик. А вот остальная часть его осцилки неинформативна, не прописывает. Поэтому для диагностики не подходит. А по ДД.... есть человек, который сделал его из простых материалов, и пишет ничуть не хуже фирмы.
|
Цитата:
Спарить не буду, не компитентен. Я данный дивайс сам не опробывал. Просто читал переписку. Парни писали толково. Сделаю, попробую, отпишусь. А по ДД какя инфа имееться? Удачи. |
Вопрос первый-ДД это что? Датчик детонации, или может быть датчик абсолютного давления? Тогда он должен называться ДАД.
Вопрос второй - что вы, собственно, хотите измерить при помощи датчика давления в цилиндре? Записать мгновенные изменения давления? А чем и как вы будете эти данные обрабатывать? И самый интересный вопрос - если измерять мгновенное давление в цилиндре, то тогда нужно измерять эту величину во всех цилиндрах одновременно и, самое главное, привязать эти замеры к положению коленвала. В идеале и к положению распредвалов, иначе исследовательский стенд не получится. Третий и последний вопрос - а нахрена все это нужно? Что, старый добрый компрессометр не позволяет судить о степени изношенности двигателя? |
Измерение абсолютного давления в цилиндре датчиком давления при работающем двигателе (без поджига смеси в измеряемом цилиндре) никакой полезной информации не дает. На исправном двигателе и холостых оборотах вне зависимости от компрессии всегда будет создаваться давление возле точки ВМТ около 5 бар. Объяснение очень простое, почти закрытая дроссельная заслонка не позволит создать в цилиндре полное давление (разряжение во впускном коллекторе и сжиматься практически нечему). Основное назначение датчика измерение формы вакуума/давления в цилиндре и по форме осциллограммы определение правильности установки меток ГРМ. По этому пъезо датчики для этих целей не подходят, так как не держат постоянную составляющею сигнала давления/разряжения. Единственной альтернативой электронному датчику давления (по принципу работы) может быть самодельный датчик описанный по ссылке в предыдущих сообщениях с измерением напряжения по изменению сопротивления угольной вставки от сжатия его давлением создаваемым в цилиндре. Но такой датчик не долговечный и его параметры не очень стабильны от времени.
Так что компрессометр это одно, а датчик давления в цилиндре это совсем другое по назначению измерений. |
И подтверждаем вышесказаное осцилограмой.
Как видите очень много информации, а SIVAB думал давление меряем этим датчиком. Вот датчик детонации должен называтся Д. Д. Д. датчик детонации двигателя. А датчик давления он и есть Д.Д. потому чо он может быть и не абсолютного и не дифференциального и вообще не калиброваный. А прост датчик давления а не измеритель давления. |
Текущее время: 05:34. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot