FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Очумелые Ручки (https://carcd.ru/forum/25/)
-   -   Хочу самостоятельно сделать ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В цилиндре для осциллографа. (https://carcd.ru/forum/25/thread30043/)

hor-sheff 02.08.2007 14:04

Очень хочется попробовать сделать самостоятельно!



Для покупки пока не созрел! Да и для тульского осцика жаба душит!

napoxoq 02.08.2007 18:40

Сходи к Андрею на форум там ребята извращались на эту тему

hor-sheff 03.08.2007 00:25

Да был я там уже!



Только конструкция Сансеича мне кажеться сложноватой!

Помоему проще мона.



Поэтому и решил спросить у моих Октянских товарищей!

tuz 03.08.2007 09:28

Очень актуальная тема. Сам перерыл инет и ничего путного не смог найти. А хотелось бы сделать по проще и рабочее. Развивайте тему.

SDL2000 03.08.2007 09:48

Цитата:

А хотелось бы сделать по проще и рабочее. Развивайте тему.


А по проще - только пъезопластина. Со всеми своими минусами.

Пробовал дачик давления масла цеплять - не то. (В конфе у Андрея я про это писал).



Остается просто купить датчик давления - и не парится http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

hor-sheff 03.08.2007 15:45

Цитата:

'SDL2000' *'313133' *'3.8.2007, 10:48']

А по проще - только пъезопластина. Со всеми своими минусами.

Пробовал дачик давления масла цеплять - не то. (В конфе у Андрея я про это писал).



Остается просто купить датчик давления - и не парится http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif



А с пьезопластино что не сраслось?



Кинь фотки этого датчика пжлст!

Maloy 03.08.2007 20:52

Делал годика два назад датчик, за основу взял датчик давления на 25атм(тензопреобразователь давления) +схемка на LM358...

подстариваеш усиление мВ на 1 атм и выставляеш 0.

схемка не сложная, проблема защитить от помех.....

За отзывами обращайтесь к Славику, сам практически не юзал девайс.

msa 04.08.2007 16:24

Сделал из манометра на 16 атм , оставил только корпус с дугой, которая разгибается

от давления . К дуге на кончик приклеил магнит а вместо стекла вставил плату с линейным

датчиком холла , 0 выставлял положением магнита и платы .

Пьезодатчики они работают в динамике - то есть при изменении давления , а статику не

показывают , ну кому как нравится конечно .

hor-sheff 04.08.2007 18:10

Цитата:

'Maloy' *'313248' *'3.8.2007, 21:52']

Делал годика два назад датчик, за основу взял датчик давления на 25атм(тензопреобразователь давления) +схемка на LM358...

подстариваеш усиление мВ на 1 атм и выставляеш 0.

схемка не сложная, проблема защитить от помех.....

За отзывами обращайтесь к Славику, сам практически не юзал девайс.



Неплохо бы на схемку еще поглядеть и на датчик!



Может СЛАВИК сюда тоже подтянеться!

Maloy 04.08.2007 21:07

фотки датчика нет.. набери в яндексе Д2.5-1 , схему набросал.

hor-sheff 05.08.2007 11:30

Цитата:

'Maloy' *'313390' *'4.8.2007, 22:07']

фотки датчика нет.. набери в яндексе Д2.5-1 , схему набросал.



Очень заинтересовала твоя реализация данного девайса!



Но есть пара вопросиков.



1. С помехами действительно большие проблемы? Как ты от них избавлялся?



2. На этот датчик не нашел пока никакой инфы! Хотябы цену его скажи примерно?



Заранее благодарен!

Maloy 06.08.2007 20:27

С помехами больших проблем не возникло, главное хорошо заэкранировать датчик и схему + заземлить машину и комп.

По цене на данный момент не могу точно сказать, года три назад покупал датчик за 500рупи.

hor-sheff 07.08.2007 23:09

Цитата:

'Maloy' *'313689' *'6.8.2007, 21:27']

По цене на данный момент не могу точно сказать, года три назад покупал датчик за 500рупи.



А ты у себя в городе покупал или заказывал по почте?



Если по почте, то кинь адресок конторы!





Блин ещеб осциллограмку с не го глянуть именно с этой схемкой.



Позовите кто-нибудь сюда СЛАВИКА-А-А!

hor-sheff 09.08.2007 23:00

Что-то тема стоит на месте! Ниужели все себе все пркупают? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif



Вот я например сделал себе датчик разряжения из пищалки из иммо АПС-4. Так она не хуже других фурычит!



Нужно то всего: пищалка, капсула от киндер-сюрприза, штуцерок, термоклей, кусок кабеля и разъем на осцилок.



Это например разряжение на ХХ. Ваз 21099 8кл.

[attachment=41090:attachment]

metronom 09.08.2007 23:31

Только это не датчик разрежения получается а датчик пульсации давления http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif А так - штука иногда пользительная - если привыкнуть http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif Корпус лучьше точеный - тогда можно - если герметичный - пульсации давления топлива контролировать - по ним относительная засоренность форсунок видна.

А в качестве датчика разрежения к постолографу я ДАД использую.

hor-sheff 10.08.2007 08:38

Цитата:

'metronom' *'314185' *'10.8.2007, 0:31']

Только это не датчик разрежения получается а датчик пульсации давления http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif А так - штука иногда пользительная - если привыкнуть http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif Корпус лучьше точеный - тогда можно - если герметичный - пульсации давления топлива контролировать - по ним относительная засоренность форсунок видна.

А в качестве датчика разрежения к постолографу я ДАД использую.



Помоему датчик пульсаций и датчик разряжения одно и то-же. По крайней мере народ их так называет!



А пульсации рампы можно глядеть только на фазированном впрыске! Да и многие на рампу саму давно забили, и подключают к РДТ. Если он есть конечно! Да и вообще метод крайне не надежный.



ДАД от газели я тоже пробовал использовать, но результатами остался не доволен! Этот датчик лучше и мороки с ним меньше! Позже выложу пульсации картерных и выхлопных газов.

Maloy 11.08.2007 23:08

Датчик покупал в нашем колхозе, заводик один выпускал(ет).. давно дело было на сегодняшний

день инфой не располагаю...

die 18.02.2009 17:26

а какие все таки минусы у пьезопластины

Robin 18.02.2009 19:39

У Постоловского на сайте есть и про ДД и про пьезопластины подробно. На форуме.

http://injectorservice.com.ua/

troyka 18.02.2009 20:28

Есть датчик избыточного давления EJA 530A , ЖКИ ,токовым выходом 4-20 мА ,программируеммым пределом измерения давления, и т.д. Программируется по HART протоколу своим фирменным коммуникатором. вопрос . знает ли кто,можно ли это сделать при помощи компа,какой-то программы и адаптера..? может кто уже сталкивался с этим?

турЫст 01.03.2009 00:38

вот прочтите очень даже очень !!!

http://www.chipsoft.ru/forums/viewtopic.ph...18f08c8e2afe3ca

Wirus 16.04.2009 09:33

Цитата:

'турыст' *'404891' *'1.3.2009, 0:38']вот прочтите очень даже очень !!!

http://www.chipsoft.ru/forums/viewtopic.ph...18f08c8e2afe3ca
Доброго время суток!

Парни гдето на одном из фуромов читал про датчик давления в целиндре собранного на принципе датчика пульсаций пьезоэлектрического. Суть проста- берётся старая свечка зажигания выламываеться всё нутро остаётся только юбка с резьбой и шестигранником под ключ. Внутри нагоняеться нежная резьба и точится ввёрты с переходником под шланг к которому потом присоедениться датчик пульсации, а в юбку свечи вкладываеться кольцо из маслостойкой резины на него лоиться круглая плостинка из нержавейки и с верху второе уплотнительное кольцо вся эта беда затягиваеться ввёртышем. Мягкость пластины и толщену мембраны из нержавейки надо подбираь. После всё это дело вварачиваем в цилиндр и подсоединяем датчик пульсации.

Схема-рисунок тоже был со всеми размерами но увы - ЛУЧШЕ ТУПОЙ КАРАНДАШ ЧЕМ БОЛЬНОЙ ЖОСТКИЙ ДИСК. Но если напрячь мозги то вспомнить иожно, а остальное дело техники. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif

Простите за сумбур. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

P.S. Да простит меня истинный автор дотчика за его интропритацию. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/blink.gif

Виджар 16.04.2009 14:35

Это не совсем то, что надо. Т.е. это не ДД. Я сделал себе такой, правда только для 8 кл., надо бы и для 16 кл. еще соорудить. Я, да и многие другие, привыкли называть этот девайс....."Датчик ВМТ". Потому что ВМТ он пишет очень четко, практически без задержки. А у каждого Датчика Давления есть задержка. Поэтому для более точного определения ВМТ желательно использовать такой вот самодельный датчик. А вот остальная часть его осцилки неинформативна, не прописывает. Поэтому для диагностики не подходит. А по ДД.... есть человек, который сделал его из простых материалов, и пишет ничуть не хуже фирмы.

Wirus 21.04.2009 00:58

Цитата:

'Виджар' *'419800' *'16.4.2009, 14:35']Это не совсем то, что надо. Т.е. это не ДД. Я сделал себе такой, правда только для 8 кл., надо бы и для 16 кл. еще соорудить. Я, да и многие другие, привыкли называть этот девайс....."Датчик ВМТ". Потому что ВМТ он пишет очень четко, практически без задержки. А у каждого Датчика Давления есть задержка. Поэтому для более точного определения ВМТ желательно использовать такой вот самодельный датчик. А вот остальная часть его осцилки неинформативна, не прописывает. Поэтому для диагностики не подходит. А по ДД.... есть человек, который сделал его из простых материалов, и пишет ничуть не хуже фирмы.
Доброго времени!

Спарить не буду, не компитентен. Я данный дивайс сам не опробывал. Просто читал переписку. Парни писали толково. Сделаю, попробую, отпишусь.

А по ДД какя инфа имееться?

Удачи.

sivab 21.04.2009 22:36

Вопрос первый-ДД это что? Датчик детонации, или может быть датчик абсолютного давления? Тогда он должен называться ДАД.

Вопрос второй - что вы, собственно, хотите измерить при помощи датчика давления в цилиндре? Записать мгновенные изменения давления? А чем и как вы будете эти данные обрабатывать? И самый интересный вопрос - если измерять мгновенное давление в цилиндре, то тогда нужно измерять эту величину во всех цилиндрах одновременно и, самое главное, привязать эти замеры к положению коленвала. В идеале и к положению распредвалов, иначе исследовательский стенд не получится.

Третий и последний вопрос - а нахрена все это нужно? Что, старый добрый компрессометр не позволяет судить о степени изношенности двигателя?

andreyka 14.05.2009 09:38

Измерение абсолютного давления в цилиндре датчиком давления при работающем двигателе (без поджига смеси в измеряемом цилиндре) никакой полезной информации не дает. На исправном двигателе и холостых оборотах вне зависимости от компрессии всегда будет создаваться давление возле точки ВМТ около 5 бар. Объяснение очень простое, почти закрытая дроссельная заслонка не позволит создать в цилиндре полное давление (разряжение во впускном коллекторе и сжиматься практически нечему). Основное назначение датчика измерение формы вакуума/давления в цилиндре и по форме осциллограммы определение правильности установки меток ГРМ. По этому пъезо датчики для этих целей не подходят, так как не держат постоянную составляющею сигнала давления/разряжения. Единственной альтернативой электронному датчику давления (по принципу работы) может быть самодельный датчик описанный по ссылке в предыдущих сообщениях с измерением напряжения по изменению сопротивления угольной вставки от сжатия его давлением создаваемым в цилиндре. Но такой датчик не долговечный и его параметры не очень стабильны от времени.

Так что компрессометр это одно, а датчик давления в цилиндре это совсем другое по назначению измерений.

wertuoznik 04.07.2009 10:21

И подтверждаем вышесказаное осцилограмой.



Как видите очень много информации, а SIVAB думал давление меряем этим датчиком.



Вот датчик детонации должен называтся Д. Д. Д. датчик детонации двигателя. А датчик давления он и есть Д.Д. потому чо он может быть и не абсолютного и не дифференциального и вообще не калиброваный. А прост датчик давления а не измеритель давления.


Текущее время: 05:34. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot