FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Дизели и их диагностика (https://carcd.ru/forum/48/)
-   -   MB W210 E220 CDI (https://carcd.ru/forum/48/thread29881/)

deenvir 26.07.2007 17:01

Приехал с жалобой на тупость, все проглядел, ошибок нет, снял Маф а там черное напыление(типичное для дизельных двигателей), так я его и промыл осторожно воздухом и бензином, после этого тяга у машины востановилась, но на малых или на хх начала вылетать ошибка на клапан ЕГР Р1403, после чего двигатель больше 3-х тысяч не набирает http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/14.gif , дотех пор пока не сбросиш ошибку.

Из авто даты узнал что на хх с мафа должно итти 2,2 вольта, и 4,2 при полной нагрузки, у меня же на хх 1,85-1,90, и на оборотах 3,8 -3,9. Может чтото можно с мафом сделать , грязью забить его чтоли http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/tongue.gif

Что посоветуете мне бедолаге, оригинал 9000руб, и не ориг 7500 руб, сражите хоть номер разборки где бу найти можно, в Нижним Новгороде, Пензе, или в Москве

НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОИХ ОШИБОК (особенно на Комон райлах мыть мафы не льзя!!!!)

Андрей - Дизель 27.07.2007 11:05

ИМХО Ищи по номеру 0 281 002 152 в боше. Будет дешевле в районе 4700-5200 рублей. По крайней мере в Москве.

REaniMATOR 27.07.2007 15:44

У тебя не MAF не с HFM(бош) серии? тогда попадеш на 1500 ряб. или сименс...фоточку покажи.

aleksKaliningrad 27.07.2007 16:56

а может у тебя егр не закрылся полностью? тогда и расходомер будет меньше показывать

Лёха Юрич 30.07.2007 23:39

вообще не вижу связи с приведением расходомера в нормальное ( рабочее ) состояние , и проблеммой с ЕГРом!

Простло из-за "нерабочего" расходомера , проблемма с ЕГРом не выявлялась блоком управления ...

ИМХО , но скорее всего так ...

drimitro 25.08.2007 20:13

Неисправность ЕГР вычисляется по расходомеру - когда блок открывает и закрывает клапан изменяется обьём проходящего воздуха через расходомер. Вот ты расходомер починил и ЭБУ начал полнофункционально диагностить перефирию. Так как на бензиновых авто замена расходомера выявляет дохлый лямбда-зонд ...

flai57 26.08.2007 14:18

Согласун с Леха Юрьевичем.

vlad 26.08.2007 19:14

Цитата:

Приехал с жалобой на тупость, все проглядел, ошибок нет, снял Маф а там черное напыление(типичное для дизельных двигателей), так я его и промыл осторожно воздухом и бензином, после этого тяга у машины востановилась, но на малых или на хх начала вылетать ошибка на клапан ЕГР Р1403, после чего двигатель больше 3-х тысяч не набирает , дотех пор пока не сбросиш ошибку.

однозначно егр клапан



расходомер бош на эту саляру стоит 3000р









Цитата:

но на малых или на хх начала вылетать ошибка на клапан ЕГР Р1403
а вот это просто вранье



ошибка по кларану егр появляется только когда обороты выше 3000 тысяч



Цитата:

Неисправность ЕГР вычисляется по расходомеру
не только

Kyzya 26.08.2007 22:02

Ошибка по ЕГР вылетает сразу!

vlad 27.08.2007 00:07

Цитата:

Ошибка по ЕГР вылетает сразу!
егр клапан начинает работать выше 3000 т оборотов

не надо говорить о том в чем не понимаем

Kyzya 27.08.2007 14:18

Цитата:

'vlad' *'317058' *'27.8.2007, 0:07']

егр клапан начинает работать выше 3000 т оборотов

не надо говорить о том в чем не понимаем

Спорить нет желания.Просто проверь.Ну например ваккум убери.

vlad 27.08.2007 15:29

Цитата:

Спорить нет желания.Просто проверь.Ну например ваккум убери.


проверено не один раз

merc 29.08.2007 00:35

Цитата:

'Kyzya' *'317143' *'27.8.2007, 11:18']

Спорить нет желания.Просто проверь.Ну например ваккум убери.

или разьем снять и включить зажигание, даже заводить не обязательно, будет тебе ошибка 1403 (или 1470 если со второго клапана)

PLATON39 01.05.2009 12:46

Анологичная ситуация была Проблема оказапась во всасывающем коллекторе-развалились поворотные заслонки По осям заслонок был подсос воздуха Проблема решилась заменой коллектора(к сожалению не на все коллектора есть ремкомплекты) Показания расходомера пришли в норму,улучшилась динамика и расход топлива

sasha-vyborg 06.05.2009 20:06

Цитата:

'vlad' *'317058' *'27.8.2007, 0:07']егр клапан начинает работать выше 3000 т оборотов

не надо говорить о том в чем не понимаем
Я обалдеваю;что за "воинствующий дилетантизм"?!!Не знать принцип действия и спорить...Слушай "Кузю",он в своё время обучал меня диагностике ЦДИшек.

Rroman 07.05.2009 09:01

Цитата:

'sasha-vyborg' *'425402' *'6.5.2009, 18:06']Я обалдеваю;что за "воинствующий дилетантизм"?!!Не знать принцип действия и спорить...Слушай "Кузю"


+100

Serge_ZT 07.05.2009 09:38

Народ, теме уже 2 года. Вы чё? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/95.gif

vlad 08.05.2009 00:48

Цитата:

'sasha-vyborg' *'425402' *'6.5.2009, 20:06']Я обалдеваю;что за "воинствующий дилетантизм"?!!Не знать принцип действия и спорить...Слушай "Кузю",он в своё время обучал меня диагностике ЦДИшек.


ага расскажи где и кого слушать

Дядька 22.05.2009 21:12

доброго дня всем!!! У меня тоже самое. Мерс Е320 1999г.в. Дизель 613.961. CDI.Проверял КТСом. При обнулении заводишь 2-3 минуты работает на ХХ-загорается ошибка по егр(1403) и мозги переходят в режим авар.работы.Не выключая мотор убираешь ошибку-все заново. Где ковырять и что делать ума не приложу.Давайте вместе придем к консенсусу!!!

дед30 24.05.2009 19:52

привет колега был мерс 210 движок 612 турбированая 6 дизельная комон до меня делали диагностику показал расходомер чел купил оригинал проблема не ушла

вырожалось проблема в том что машина не ехала больше 3000 оборотиков закончилось тем что я помыл ЕГР и машинка пошла

Дядька 24.05.2009 20:53

Работы произвел в этом направлении. Снял всас.колектор. выдраил ЕГР(зарос грязью так,что сдвинуть сместа было невозможно).Призошли изменения-роменялся номер ошибки.Раньше вылетло по ЕГР(Р1403) а сейчас из десяти раз восемь Р0100(расходомер)два Р1403(ЕГР).Наковырял в АВТОДАТЕ,что клапан вкл ЕГР 30ом.Вкл турбины 15ом.Стоят два по 15ом.На ЕГРный воткнул сопротивление 15ом изменений ноль. Расходомер клиент поставил новый.Есть ли у кого оригинальные номера расходомера и пневмоклапанов.Где дальше ковырять не соображу.ПРОШУ ПОМОЩИ!!!

дед30 25.05.2009 18:18

ТИП ДВИЖКА номер и ВИН

Дядька 25.05.2009 19:51

[quote]'дед30' *'25.5.2009, 15:18' *'430279']

ТИП ДВИЖКА номер и ВИН

[/quote

Добрый вечер!!! Вин пока не дам.Паспорт у клиента.Модель движка 613.961. выпуск 1999, МВ Е320.

Сегодня заехал Мерин в другом кузове но с таким же движком. Просканил методом сравнения.Все фактические показатели одинаковые кроме процент открытия ЕГР. На поломотом 5% на целом 0%. Непонятно каким... он меряет процент открытия ведь клапан двухпроводный. С уважением!

дед30 25.05.2009 20:14

на том который я делал стоял питбург варианты могут быть такие первое самое простое плохой новый расходомер второе проверь вакумную развязку на предмет подсосов , третье, проверь работоспособность турбины что дует ,шток ходит или нет на турбинке читай внимательно просто расходомер ,видит несоотвествие пораметров и выкидывает чек значит смотри воздушную систему все и интеркулер,ДА ПРЕБУДИТ С ТОБОЙ СИЛА


Текущее время: 07:49. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot