![]() |
Приехал с жалобой на тупость, все проглядел, ошибок нет, снял Маф а там черное напыление(типичное для дизельных двигателей), так я его и промыл осторожно воздухом и бензином, после этого тяга у машины востановилась, но на малых или на хх начала вылетать ошибка на клапан ЕГР Р1403, после чего двигатель больше 3-х тысяч не набирает http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/14.gif , дотех пор пока не сбросиш ошибку.
Из авто даты узнал что на хх с мафа должно итти 2,2 вольта, и 4,2 при полной нагрузки, у меня же на хх 1,85-1,90, и на оборотах 3,8 -3,9. Может чтото можно с мафом сделать , грязью забить его чтоли http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/tongue.gif Что посоветуете мне бедолаге, оригинал 9000руб, и не ориг 7500 руб, сражите хоть номер разборки где бу найти можно, в Нижним Новгороде, Пензе, или в Москве НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОИХ ОШИБОК (особенно на Комон райлах мыть мафы не льзя!!!!) |
ИМХО Ищи по номеру 0 281 002 152 в боше. Будет дешевле в районе 4700-5200 рублей. По крайней мере в Москве.
|
У тебя не MAF не с HFM(бош) серии? тогда попадеш на 1500 ряб. или сименс...фоточку покажи.
|
а может у тебя егр не закрылся полностью? тогда и расходомер будет меньше показывать
|
вообще не вижу связи с приведением расходомера в нормальное ( рабочее ) состояние , и проблеммой с ЕГРом!
Простло из-за "нерабочего" расходомера , проблемма с ЕГРом не выявлялась блоком управления ... ИМХО , но скорее всего так ... |
Неисправность ЕГР вычисляется по расходомеру - когда блок открывает и закрывает клапан изменяется обьём проходящего воздуха через расходомер. Вот ты расходомер починил и ЭБУ начал полнофункционально диагностить перефирию. Так как на бензиновых авто замена расходомера выявляет дохлый лямбда-зонд ...
|
Согласун с Леха Юрьевичем.
|
Цитата:
расходомер бош на эту саляру стоит 3000р Цитата:
ошибка по кларану егр появляется только когда обороты выше 3000 тысяч Цитата:
|
Ошибка по ЕГР вылетает сразу!
|
Цитата:
не надо говорить о том в чем не понимаем |
Цитата:
|
Цитата:
проверено не один раз |
Цитата:
|
Анологичная ситуация была Проблема оказапась во всасывающем коллекторе-развалились поворотные заслонки По осям заслонок был подсос воздуха Проблема решилась заменой коллектора(к сожалению не на все коллектора есть ремкомплекты) Показания расходомера пришли в норму,улучшилась динамика и расход топлива
|
Цитата:
|
Цитата:
+100 |
Народ, теме уже 2 года. Вы чё? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/95.gif
|
Цитата:
ага расскажи где и кого слушать |
доброго дня всем!!! У меня тоже самое. Мерс Е320 1999г.в. Дизель 613.961. CDI.Проверял КТСом. При обнулении заводишь 2-3 минуты работает на ХХ-загорается ошибка по егр(1403) и мозги переходят в режим авар.работы.Не выключая мотор убираешь ошибку-все заново. Где ковырять и что делать ума не приложу.Давайте вместе придем к консенсусу!!!
|
привет колега был мерс 210 движок 612 турбированая 6 дизельная комон до меня делали диагностику показал расходомер чел купил оригинал проблема не ушла
вырожалось проблема в том что машина не ехала больше 3000 оборотиков закончилось тем что я помыл ЕГР и машинка пошла |
Работы произвел в этом направлении. Снял всас.колектор. выдраил ЕГР(зарос грязью так,что сдвинуть сместа было невозможно).Призошли изменения-роменялся номер ошибки.Раньше вылетло по ЕГР(Р1403) а сейчас из десяти раз восемь Р0100(расходомер)два Р1403(ЕГР).Наковырял в АВТОДАТЕ,что клапан вкл ЕГР 30ом.Вкл турбины 15ом.Стоят два по 15ом.На ЕГРный воткнул сопротивление 15ом изменений ноль. Расходомер клиент поставил новый.Есть ли у кого оригинальные номера расходомера и пневмоклапанов.Где дальше ковырять не соображу.ПРОШУ ПОМОЩИ!!!
|
ТИП ДВИЖКА номер и ВИН
|
[quote]'дед30' *'25.5.2009, 15:18' *'430279']
ТИП ДВИЖКА номер и ВИН [/quote Добрый вечер!!! Вин пока не дам.Паспорт у клиента.Модель движка 613.961. выпуск 1999, МВ Е320. Сегодня заехал Мерин в другом кузове но с таким же движком. Просканил методом сравнения.Все фактические показатели одинаковые кроме процент открытия ЕГР. На поломотом 5% на целом 0%. Непонятно каким... он меряет процент открытия ведь клапан двухпроводный. С уважением! |
на том который я делал стоял питбург варианты могут быть такие первое самое простое плохой новый расходомер второе проверь вакумную развязку на предмет подсосов , третье, проверь работоспособность турбины что дует ,шток ходит или нет на турбинке читай внимательно просто расходомер ,видит несоотвествие пораметров и выкидывает чек значит смотри воздушную систему все и интеркулер,ДА ПРЕБУДИТ С ТОБОЙ СИЛА
|
Текущее время: 07:49. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot