|  | 
| 
 Какая-то новая J5D13T02-61 . CTP321 нет у меня и размешать не могу , а хотелось-бы. | 
| 
 Пробуй | 
| 
 Спасибо , но она перемешанная с мар файлом для СТР. | 
| 
 Я не могу понять в чем трабл??Энтой паршивке уже х... знает сколько | 
| 
 Согласен - древняя . Однако сколько себе разных ставил и самых новомодных , T02 кажется лучше. И тянет хорошо и жрет мало. Есть мелкие баги вот и пытаюсь их править . А с мешаниной очень неудобно. У меня есть одна размешанная , но она во многом отли- чается от этой. | 
| 
 Ее нельзя размешать - нет неперемешенного оригинала. Народ - вы форум вообще читаете, 5-й раз уже эта тема поднимается. | 
| 
 А как эту получили .. | 
| 
 базовый софт j5v05g26. Ну и? Калибровки прям вот так не всегда можно правильно перенести. | 
| 
 Не заморачивайся с Т02. Хочешь попробуй это: дали тут, на форуме, но прилепил пуск с другой, стало совсем хорошо. Даже не хочется ни на что менять. Не супер динамичная, но очень ровная и шустрая. Откатал бак по Москве совсеми пробками, получилось 8.4! Ну это конечно если на педаль давить ровно  http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif | 
| 
 пробовал не скажу что в восторге | 
| 
 Ну это наверное нормально. Одному нравится одна, другому другая. Иначе бы все ездили на одной прошивке  :11:  А мне по городу очень нравится: и хх хороший, и тянет ровно, не дергает, и дернуть можно, если надо. Да и по бензину очень. Хотя конечно это не ракета, гонки со светофора не на ней делать. | 
| 
 Цитата: 
 Я на себе кстати убедился. Та, что тут лежит на базе Г26 ни разу не едет как оригинал Т02. Я то же искал Т02 без мар-файла, но найти не удалось. Как выяснилось такой в природе нет http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif | 
| 
 Спасибо попробую . Все понял всем спасибо. | 
| 
 Прилагаю прошивку на основе размешанной T02 Прекрасный пуск. До -25 проверено. Хорошо тянет. Достаточно экономна.Прокатался весь февраль-март на ней. | 
| 
 Эта J5D13T04 для 61-го Января идет? А вообще непонятно, кто так называет прошивки: ведь вроде "13" это 71-й Январь, но J5D13Т02 для 61-го. Вроде исходно 61-й обозначался "03". Зачем так путать? Или мож  я чего не догоняю? | 
| 
 Это именно для 61-го января. | 
| 
 Народ - че вы паритесь, покупайте ctp имени Летчика, там есть модуль редактирования T02 в оригинальном виде без всяких размешиваний. | 
| 
 народ чё вы реально паритесь, каждый движок уникален и настраивать прошивку под каждый движок нужно отдельно, а все эти тюнинговые, это хрюн http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif | 
| 
 В принципе согласен, видимо надо настраивать индивидуально. Но сдаваться ни на чью милость не хочется, а настраивать самому слабовато. Вот и паримся с готовыми  :11: | 
| 
 проанализируйте  Т02 с говном G26 и не парьтесь  :xaxa | 
| 
 Я имел ввиду не конкретно Т02, мне она многим тоже не очень нравится. Я говорил вобщем про использование готовых прошивок, поскольку индивидуальная настройка на конкретное авто доступна по уровню знаний не всем. | 
| 
 Цитата: 
 А отсечку в СТР Летчика до скольки двигать можно? | 
| 
 Отсечку и в СТР 212 - 215 можно задвинуть, сколько фантазии хватит  :11: | 
| 
 [quote]'u313' *'Apr 20 2005, 05:42']Отсечку и в СТР 212 - 215 можно задвинуть, сколько фантазии хватит | 
| 
 Не понял, в чем засада? Что, нельзя включить режим "анализ нестандартной прошивки" получить карту и перегрузив прошивку изменить обороты блокировки впрыска? Или вы о чем говорите, мож я не о том совсем? | 
| 
 Цитата: 
 | 
| Текущее время: 12:38. Часовой пояс GMT +3. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 Перевод: zCarot